Хорошие адсенсовские ниши подобны золотым приискам. Часто они представляют собой области интереса с не очень большим количеством контента и небольшой конкуренцией. В них обычно существует неплохой уровень спроса (заинтересованные посетители), и большое количество объявлений с достаточно высокой оплатой.
[показать]Что же такое хорошая ниша для AdSense? Это ниша, которая характеризуется:
высокой стоимостью клика;
высоким трафиком;
низкой конкуренцией.
Конечно, идеальных тем для ниш не существует. Очень редко все эти факторы сходятся вместе, формируя тему выгодной ниши AdSense. Поэтому приходится довольствоваться другими более реалистичными комбинациями факторов, которые также могут формировать хорошие ниши AdSense.
Например, если ниша характеризуется высоким трафиком и низкой конкуренцией, но невысокой ценой клика, то она все равно может быть достаточно перспективна для создания адсенсовского сайта.
Наиболее предпочтительным фактором во всех возможных комбинациях является низкая конкуренция. Это гарантирует, что Вы будете контролировать значительную часть трафика в рассматриваемой нише.
Существует много различных способов для нахождения подобных ниш. Некоторые люди предпочитают исходить из возможной прибыли, сосредотачиваясь на том, чтобы находить такие ниши AdSense, где цены за клик для ключевых слов высокие. Но здесь есть и свои трудности, не в последнюю очередь связанные с необходимостью создавать сайт по теме, с которой Вы плохо знакомы.
Хорошая тема для ниши AdSense должна быть интересна для Вас. Разве может быть [хорошейk тема, которую Вы не можете превратить в свой успех? Лучший способ найти хорошую тему AdSense состоит в том, чтобы найти одну из таких, в которых Вы хорошо ориентируетесь.
Чтобы создать успешный сайт AdSense, Вы должны быть влюблены в свою тематику. И первый шаг к обнаружению идеальной для Вас темы состоит в проведении [мозгового штурмаk, когда Вы записываете все темы, которые Вас интересуют. На этом шаге критика не допускается, Вы должны перечислить все, что возможно, независимо от того, насколько это выглядит глупым.
Записывайте то, что Вы делаете ежедневно, что интересует Вас, что могло бы также представлять интерес для кого-то еще. То, о чем Вам нравится читать, Ваше хобби, то, что Вы делаете дома и возможно то, что Вы делаете на работе. Попробуйте создать список не менее чем из двадцати различных тем.
Затем рассматривайте каждую тему из этого списка и задайте себе следующие вопросы:
1. Насколько я увлечен этой темой?
2. Интересна ли эта тема другим людям?
3. Подходит ли эта тема для сайта или блога?
4. Насколько долговечна эта тема?
5. Что я должен сделать, чтобы эта тема была интересна предполагаемому посетителю моего сайта и могу ли я поставлять требуемый контент?
6. И, самое главное, какую тему я лучше всего понимаю, и где мой самый большой интерес?
Увлеченность, понимание и интерес к теме помогают сделать необходимую работу более легкой для Вас. Построение сайта не в тягость, если предмет Вам глубоко интересен.
Оставьте в списке только 5 тем. Пока этот список содержит, скорее всего, общие темы для сайта, но не темы для AdSense. Чтобы модифицировать эти темы в возможные темы ниш AdSense, Вам предстоит провести некоторый предварительный анализ ключевых слов. Для этого Вам потребуется инструмент анализа ключевых слов. Одним из лучших является [инструмент подсказки ключевых словk, представленный Google на его сайте AdWords. Этот инструмент бесплатен, но требует, чтобы при начале работы с ним Вы вводили текст CAPTCHA, если только Вы не являетесь зарегистрированным пользователем Google AdWords.
Введите название Вашей темы в области ввода и нажмите [получить советы по выбору ключевых словk. Вы получите список сопутствующих ключевых фраз, каждая из которых может быть возможной нишей AdSense. Но некоторые из них могли бы быть уточнены впоследствии. Если некоторые из терминов все еще слишком [широкиеk, используйте их для нового анализа с помощью инструмента подсказки ключевых слов для получения более конкретных терминов.
Попробуйте составить список из десяти фраз, состоящих из двух или трех слов, полученных из Ваших первоначальных пяти ключевых слов. Этот процесс может быть довольно кропотливым (а как еще Вы думали найти Вашу золотую жилу?), но он необходим.
Теперь у Вас есть несколько возможных тем для AdSense. Но они все еще нуждаются в дополнительном исследовании. Вам нужны факты и цифры для того, чтобы сделать эти возможные золотые прииски AdSense более реальными. Необходимо дальнейшее исследование конкуренции (предложения) и спроса для темы.
Тем не менее, начало положено, что позволило Вам найти возможные перспективные ниши, которые могут стать золотыми жилами AdSense для ВАС. Чтобы добиться успеха в AdSense, Вы должны сначала все спланировать, прежде чем Вы сможете двигаться дальше. И анализ ниш это один из многих первоначальных шагов, которые необходимо сделать, прежде чем приступать к созданию своего сайта для AdSense.