• Авторизация


история сто шестьдесят третья 07-04-2007 16:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!




птн.01: Ленин уехал подмыться
Красный карапуз Владимир Ильич Ленин жутко притомился. Замерз он в мавзолее, бедненький. В Комендатуру Московского Кремля пожаловался. Именно поэтому с 10 ноября по 26 декабря тело великого вождя будет недоступно, а сам мавзолей закрыт для профилактических работ.
Что будет с Лениным все это время? - спросят любопытные мальчики и девочки. А я отвечу: «Заберут его для проведения плановых биохимических работ, чтобы забальзамированное тельце не испортилось».
Подобная практика существует с момента создания мавзолея, в предыдущий раз работы проводились весной прошлого года. Костюм Ленину меняли в 2003-м и пока решили оставить тот же. По словам специалистов, при должном уходе и своевременной профилактике тело вождя вполне может находиться в мавзолее еще 100 лет. Ура!
Что примечательно, работы по промывке Ильича будут проводить не хухры-мухры, а специалисты Научно-исследовательского центра биомедицинских технологий Всероссийского НИИ лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР). Ленин был цветком?

птн.02: Порномультфильмы для бразильский малышей
В венах чудесной Бразилии бегут реки кипяченой крови из секса и спермы — горячая страна настойчиво колонизирует эросом разночинные пространства культуры. И мультики здесь не исключение. В Рио-де-Жанейро прошел Международный фестиваль эротических анимационных фильмов FIARio-2006.
Разные страны выпячивали свои мультипликационные сексуальности. Кино из Австралии, Аргентины Бразилии, Великобритании, Германии Голландии, Дании, Италии, Канады, Литвы Люксембурга, Словакии, США, Таиланда Тайваня, Турции, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии и Швеции людей раззадорило.
Фестиваль длился три дня и прошел в построенном в 1919 году киноцентре «Ирис», который расположен в историческом центре Рио-де-Жанейро и считается памятником архитектуры. Залы этого кинотеатра в течение многих лет используются для демонстрации эротических и порнографических кинокартин.
Жюри и зрителям пришлось с интересом разглядывать до 20 мультфильмов подряд. Взопрели ребята! Максимальная продолжительность мультфильма, заявленного к конкурсному показу, была 14,5 минут, минимальная — 25 секунд.
Среди самых ярких, скандальных и дипломированных работ, представленных на конкурсе, можно выделить 10-минутный фильм француза Эдуарда Салье «Flesh», созданный совместно с аргентинской группой. Наибольшее же количество работ на конкурс было привезено американцами и бразильцами. Однако признанными законодателями мод в мире эротической анимации считаются, безусловно, зверушки из славной матушки Европы. Даешь евроинтеграцию во имя порноанимации!

птн.03: 132 килограмма красивой тети
Еще бы — кокс, секс и спортзал: как уж тут не станешь высушенной девочкой. Впрочем, именно такие крошки весьма ценны нынче в делах модных, модельных. Благо, не перевелись еще революционеры светских миров — Жан-Поль Готье внес свою лепту в спор об участии в показах мод слишком худых моделей. В демонстрации новой коллекции «Весна-Лето 2007» прославленного котика-модельера поучаствовала модель весом 132 кг.
Готье нарушил и другие каноны. Так, на том же показе одежду от Готье представляла манекенщица в возрасте около 50 лет, а мужскую одежду демонстрировали исключительно длинноволосые юноши с обильным макияжем.
Споры о приемлемом весе манекенщиц и влиянии стандартов в области модельного бизнеса на здоровье молодых девушек не утихают в мире моды на протяжении нескольких месяцев. Министр культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании Тесса Джоуэлл вопит: «Пропагандируемый индустрией моды образ худой модели с ненормальным весом заставляет молодых девушек голодать, поскольку они хотят выглядеть как эти манекенщицы».

птн.04: Моне ремонтирует немецкие крыши
Великие художники призваны не только щекотать эстетическое да мучить студентов художественных академий, но и помогать человекам в делах насущных да бытовых. Музей в маленьком городке Крефельд (Германия, область Северный Рейн-Вестфалия) подзадорил скандалом немецкую общественность. Представители музея заявили о готовности продать самую ценную работу из коллекции — полотно Клода Моне, — чтобы провести ремонт здания.
Картина Моне принадлежит к серии изображений комплекса зданий английского парламента. Стоимость картины составляет примерно $25 миллионов. Она появилась в коллекции музея в 1907 году и с тех пор оставалась там.
У музея протекает крыша, а само здание не ремонтировалось с 1960 года. Глава департамента по культуре городского совета Крефельда сообщил прессе: «Требуется полная замена системы кондиционирования. В июле было так жарко, что некоторые картины пришлось снять и отправить в запасники». Должно быть, картины других великих просто взопрели от зависти.
Общая стоимость мер по ремонту составит около $11 миллионов, что более чем в два раза меньше, чем стоимость картины. Против продажи выступили крупнейшие культурные чиновники Германии. Президент Федерации немецких музеев Михаэль Айзенхауэр заявил: «Станет ли библиотека продавать книги, чтобы починить крышу? А правительство — троллейбусы, чтобы восстановить движение?»
Все это, конечно, происки буржуев и капиталистов, ведь скандал уже привлек в музей тысячи посетителей.

птн.05: Искусство на двухстах трупах
Филиппины решили, что постмодернизм — это круто, а катастрофа — прекрасный повод побаловаться в художничков. Совет по городскому развитию Манилы объявил конкурс деревянных скульптур, сделанных из деревьев, выкорчеванных ураганом «Миленьо». Ураган пронесся по Филиппинам совсем недавно. Сейчас, по официальной статистике, насчитывается около двухсот жертв катастрофы.
Конкурс создан для поднятия духа населения страны и ее столицы, города Манилы. А ведь действительно — разве не развеселит семьи погибших столь задорный конкурс?
Название инициативы — «Дизеньо Миленьо». Авторам скульптур предлагается отнести получившиеся артефакты к монументу народовластия в центре города. Там в кратчайшие сроки будет проведено голосование. Лучший паразит на трагедии станет местным Спайком Ли от скульптурничества.

птн.06: Мона Лиза рожала дважды
Западные ученые любят вкусно поесть. Именно поэтому западные ученые любят денежки. Поэтому они и впиваются, словно фашиствующие чудовища-присоски, во всевозможные гранты и настойчиво изучают важное. К примеру, что кушала Мона Лиза перед тем, как ее нарисовал Леонардо? Какую минералку любила она? Расческой какого цвета расчесывала волосы? И т.д.
Новое заявление, которое обречено перевернуть ваше представление о легендарной картине: Мона Лиза изображена после рождения второго ребенка. Такое мнение высказали эксперты вследствие тщательного изучения картины, проведенного с использованием канадской технологии сканирования трехмерного изображения. Презентация его итогов состоялась давеча в Оттаве.
Канадско-французская исследовательская группа обнаружила, что супруга флорентийского купца Франческо дель Джокондо облачена в едва заметное прозрачное покрывало.
В Италии XVI века такие покрывала могли носить беременные или же те женщины, которые только что родили ребенка. Эту деталь картины ранее не удавалось различить, поскольку фон казался слишком темным По мнению ученых, портрет был приурочен к рождению второго сына Моны Лизы, и, таким образом, можно более точно установить дату создания шедевра — около 1503 года.
С помощью современных методов анализа исследователи прежде всего надеялись выяснить особенности «сфумато» — особой техники нанесения краски, с помощью которой да Винчи удалось создать атмосферу загадочности, окутывающую изображение Лизы Джерардини.
Однако, как признал один из экспертов Джон Тейлор, им так и не удалось в достаточной степени различить детали мазков кисти мастера.

птн.07: Взорви эту картину!
Бойся, художник, разгневавшегося обывателя! Впав в раж, он превращается в зубастого революционера с осатаневшими
от ненависти глазами. Унабомбер, должно быть, хохочет: в брюссельском Музее фотографии Шарлеруа неизвестные бросили «коктейль Молотова» на плакат выставки легендарного порно-сюсечки Нобуеси Араки. В плакат, изображающий обнаженную женщину, полетело две или три самодельные бомбы. Но он уцелел, поскольку не загорелся.
Представитель музея Сесиль Дуар сказала прессе, что многие люди посчитали выставку оскорбительной. «Один человек даже сказал, что готов дать директору музея по морде», — сообщила она.
Сам директор, Ксавье Каннон, в своем комментарии удивился: «Неужели война и нищета, изображенные на других фотографиях, более приемлемы в XXI веке, чем образ обнаженной женщины?» Он подчеркнул, что о снятии постера с фасада музея не может быть и речи.

птн.08: Никаких фаллосов!
Не мудрено, что все боятся секса. Общество населяют роботы, а роботам чуждо человеческое. И член здесь не исключение. Худшее случается тогда, когда на-
пуганные роботы обнаруживают фаллосы во всем, что напоминает травинку, палочку, колосок, карандашик и т.д.
Очередной пункт арт-программы чикагской транспортной компании натолкнулся на противодействие из-за предполагаемой порнографичности. В течение нескольких лет компания «Chicago Transit Authority», крупнейший железнодорожный перевозчик США, проводит акцию по украшению станций современной скульптурой. Проект называется «Arts in Transit», в нем принимают участие местные художники.
Скульптуру Джоша Гарбера «Надежда и обновление» планировали установить на станции Kimball. Район вокруг станции известен как один из наиболее разнообразных по национальному составу жителей. Скульптор решил предложить качестве объединяющего символа нечто, напоминающее цветок. Для «Надежды и обновления» предполагалось и функциональное использование — в качестве скамейки.
Сотрудники программы разослали изображение работы представителям района. Большинство из них увидели в скульптуре фаллический символ и попросили не размещать ее на станции. «Никаких фаллосов!» — завопили роботы. Покраснели, засмущались.
В интервью газете скульптор рассказал, что вдохновлялся примером Камбоджи. «Там цветок — символ надежды. Я подумал, что если установить цветок на станции, вокруг которой живет много иммигрантов и беженцев, то это даст им чувство уверенности в завтрашнем дне».
GiF Ru чудно, остроумно иронизирует: «...скульптура Гарбера является фаллическим символом настолько же, насколько и любая вертикальная постройка. Поиск таких символов может завести слишком далеко. Например, в он-лайн энциклопедии Wikipedia в статье «Phallus» в качестве такого символа упоминаются русские шатровые церкви (например, церковь Вознесения в Коломенском в Москве)».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник история сто шестьдесят третья | Feles_Gracilis - И вдруг понять как медленно душа Заботится о новых переменах | Лента друзей Feles_Gracilis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»