Если конечный пользователь знает о расхождении между задумкой и реализацией, это глюк. Если не знает - это фича! Или конкурентное преимущество. Или уникальное торговое предложение.
Мне, например, сразу захотелось выйти к доске и отбарабанить: "Глаз - это сложная оптическая система. Световые лучи попадают от окружающих предметов в глаз через роговицу. Роговица в оптическом смысле - это сильная собирающая линза, которая фокусирует расходящиеся в разные стороны световые лучи. Причем оптическая сила роговицы в норме не меняется и дает всегда постоянную степень преломления. Склера является непрозрачной наружной оболочкой глаза, соответственно, она не принимает участия в проведении света внутрь глаза..." и так далее.
NeverCryWolf, то, что маркетологи - извращенцы, я давно вообще-то подозревала.. :)
вообще-то это не глюк и не фича (если речь, конечно, шла о глючной обработке фото :)), ибо не было задумки как таковой :)
было несколько фото глаз, с которыми хотелось что-то сделать, потому что так интереснее, и вообще это было на работе, а читать курс...
потом это все было дообработано до полной неузнаваемости дома, и мне в обще-то даже понравилось
честно говоря, я не помню, чтобы я когда-нибудь занималась обработкой в стиле надо с этим че-нить сделать и при этом представляла, что вообще в конце получится
Эх... и как теперь признаться, что кусок выдрал не из памяти, а из инета с первого сайта по запросу "строение глаза" в Яндексе? Или промолчать... Хотя нет. Назвался извращенцем, иди до конца! :)
кстати, возле моего ника стоит розовый человечек! :)))
Иногда случается, что программное обеспечение работает правильно. Это вполне нормальное явление, и этого не стоит бояться. Более того, около 50% пользователей хоть раз в жизни сталкивались с правильно работающим программным обеспечением! Совет специалистов - просто расслабьтесь и наслаждайтесь этим, пока есть возможность!