• Авторизация


Без заголовка 25-02-2006 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В понедельник опять Бармалей по МПЛ... Люблю ее. Страшно. С каждой парой все страшнее. Хррр...
Интересно, почему субъективное мнение преподавателя, не работающего в школе (и еще вопрос, работавшего ли там когда-либо) является истиной? Хотя, нет. У нас - демократия. "Если Вы не согласны с моим мнением, докажите мне обратное!" Угу, я б доказала, только у нас слишком мало преподавателей, с которыми хотелось бы поспорить.
А еще мне нравятся наши практические задания. На второй семинар - напишите вступительное слово учителя по одной из тем ***, на третий семинар - напишите две биографии для разных классов. Падаждиттте! Я чегой-то не совсем понимаю. Мы на 3 курсе сами по себе должны знать, как разговаривать с детьми 5, 7, 8, 11 классов? Ну 10-11 мы еще можем знать, но средние классы? Оказывается, "героический эпос" - это очень сложное понятие для восприятия в 7 классе! А почему, скажите мне, никто не задумывался о "тяжести понятий", когда я в 6 классе учила, что такое "дезоксирибонуклеиновая кислота", строение глаза со всеми склярами и хрусталиками, в 3 классе - анатомию, а в 5 классе должна была уметь "определять расстояние по паралаксу"?! А просто я с 1 класса училась по экспериментальной программе "Росток". И в 5 классе мы учили по учебнику 11 класса астрономию, в 6 классе - по учебнику 7 класса физику (даже автора помню - Пёрышкин), а химию, алгебру и геометрию - на класс раньше. И из-за того, что потом я ушла в лицей, экзамен по алгебре за 9 класс я сдавала 2 раза: в школе в 8-ом и в лицее в 9-ом? Что такое "паралакс" я так и не помню. По-моему, метод определения расстояния от данной точки до определенного тела, если это нельзя измерить линейкой. Короче, как посчитать расстояние до Луны, например. И в 6 классе я сдавала по этому предмету экзамен, и получила "5", но у меня был такой преподаватель, которому доставляло огромное наслаждение "владеть душами человеческими", а тут - дети! И он мне поставил за год "4" (хотя была спорная, между "5" и "4"), по экзамену и переводную - "5", но грамоту мне из-за этой "4" не дали, а в 12 лет для меня это было важно. А преподаватель истории любила вызывать к доске по 3-4 человека и заставляла отвечать всех одновременно, перекрикивая друг друга. Тихо кричал - получай "3". И в 5, и в 7 классе методика была одинаковая. А преподаватель географии красила на уроках губы и садилась к ученикам на стол. И ни один учитель не задумывался, а не тяжело ли деткам все это дается? И физически, и умственно, и психологически. А учителя хорошие, а у учителей высшие категории, они семинары по методике преподавания и возрастным особенностям восприятия дают. Да вас послушать - ангелы во плоти! гуманисты! Все лучшее - детям! А что мне сказали, когда я уходила в лицей? Что я предаю свою "вторую семью"! Ну да, конечно, я же отличница, я ж вам "статистику" испорчу. Что ж вы, родные, раньше меня так не ценили-то? Не хочу вспоминать, что я за время пребывания в школе от вас выслушала. Я ж за справедливость боролась, 12-летняя идеалистка. Где же были ваши возрастные особенности? Хотя... Вы знали, где в этом возрасте находятся больные точки, и вы этим пользовались. А теперь - почему ты не хочешь проведать учителей? Ну почему же "не хочу"? Я не могу. Помню слишком многое.
Эх, хваленые учителя! "Героический эпос" вам не нравится. Только почему-то вы такие великие педагоги только на преподавании методики. Что ж вы не преподаете в школе? Возьмите себе 5-6 классы, опуститесь на их детский уровень восприятия. Вы же так красиво рассказываете "как надо", ну так не критикуйте современное преподавание, а делайте это сами! А вас же больше чем на один красивый открытый урок для получения категории не хватает. Работать же предпочитаете со взрослыми студентами почему-то.
И... хотя... вряд ли вы поймете, почему я так ненавижу всех вас и систему образования. С вами можно работать только из-за полной безысходности, или будучи такими же, как и вы. Если человек остается в вами работать, он постепенно станет таким же, как и вы. Увы, это неизбежно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Feles_Gracilis - И вдруг понять как медленно душа Заботится о новых переменах | Лента друзей Feles_Gracilis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»