• Авторизация


Размышления на тему все той же RMA 2007... 05-10-2007 20:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отгремела, если так можно сказать, RMA 2007 вызвав массу критики и многочисленного стеба на себя. Наверное, в этом году премия MTV-RMA была самой провальной, почти каждую минуту в кадре попадался очередной ляп организаторов, - то на объявление одного артиста выходит другой, то не успевают вовремя вынести микрофон, не говоря уж о полупустом зале. В общем, полная неразбериха.
Фанерил едва ли не каждый, особенно выделился в этом вопросе Тимати с Джулией Кова, от выступления, которых у меня лично случился легкий шок. Я понимаю, что эти ребята не любят слишком то заморачиваться на тему честности перед слушателями, но так не попадать в плюсовую фонограмму мог, пожалуй, только полный кретин или в стельку пьяный сапожник.
Ну да ладно, об этом много написано и еще напишут не раз. Меня другой вопрос заинтересовал, ведь любая премия и RMA не исключение, это своего рода срез общества, не всего конечно, ведь трудно представить пенсионеров голосующих за певицу Максим, но все равно аудитория у канала довольно большая и голосовало людей предостаточно, а значит можно попытаться представить себе этих людей. И вот тут у меня большой вопрос: если поклонников той же Максим или Димы Билана я все же могу вообразить, то образ такого типичного поклонника певицы Бьянки мне в голову никак не придет. Можно сказать, я уже сутки напролет над этим парюсь, а всё никак. Вот кто это? В голову лезут только рыночные торговки и девочки из какого-то гопнического окружения, у которых кроме пива, реалтонов и родной подворотни ничего другого на уме нет.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Shramm 05-10-2007-21:22 удалить
может быть не совсем в яблочко, но все же процитирую:

Артемий Троицкий. Лена, чем ты объяснишь, что у нас такая жопа по части музыкального телевидения?

Елена Карпова. Ну я же не самый большой телевизионный начальник. Я не знаю, почему это происходит, если честно, но после закрытия программы «Земля – Воздух», я так понимаю, никаких перспектив появления музыкальной программы, тем более программы, выходящей в прямом эфире, в ближайшее время не будет. Потому что мне очень подробно и тщательно ТВ-руководство объяснило, что сейчас пока нет места в сетке каналов для подобного рода программ. В субботу генеральный продюсер крупного метрового канала давал интервью на радио, сказал, что места нет пока на сто процентов.

Соня Соколова. Можно я как человек, немного разбирающийся в маркетинге, объясню?

Елена Карпова. Сейчас на телевидении развивается это направление, и они будут все проекты, в частности, которые я им отдала, просчитывать по науке.

Соня Соколова. Да, наверное, это целесообразно. Кто-нибудь в аудитории знает, кто основные реципиенты музыкальной продукции в России, кто потребитель?

Артемий Троицкий. В аудитории знают, кто такие реципиенты?

Соня Соколова. Если проще, пассивные потребители. Кто потребляет музыку в России?

Студенты. Молодежь.

Соня Соколова. Не просто молодежь. На сегодняшний день 72% пассивных потребителей музыки, то есть тех людей, которые наиболее охотно слушают разную музыку, ходят на концерты, покупают диски, сами при этом не участвуют в процессе ее перераспределения или произведения – это девушки. Средний возраст – двадцать семь лет. Некредитоспособная аудитория. Это девочки, которые не умеют зарабатывать.

Студенты. В двадцать семь лет?

Соня Соколова. Девочки, которые не могут ничего толком купить. Вы видели девочку, которая может себе купить машину, что рекламируется? Вы видели девочку, которая может купить квартиру, что рекламируется в слотах, в отбивках этого канала? Нет. Девочки покупают что-то подешевле. А там, где продукт подешевле, продукт класса FMCG – товары и услуги среднего и мелкого потребительского уровня.

Артемий Троицкий. Иными словами (если я ошибусь, то маркетолог Соня меня поправит), когда выяснится, что музыку в нашей стране предпочитают пацаны 30 – 55 лет с клевыми тачками и прочими прибамбасами, тогда у нас вообще все будет завалено музыкальной продукцией. По всем каналам будет идти сплошной «Лесоповал» и «Uriah Неер». Или Николай Басков?
Троицкий всегда в яблочко. Понятно дело, что телевидение в России... любое... ориентировано на рекламодателя, которого в свою очередь интересуют только самые платежеспособные слои населения. Но все же мало платежеспособного населения есть среди зрителей MTV.
elfika 05-10-2007-21:45 удалить
да бред это
мне кажется это заранее был опреопредленно что и кому давать будут
поклонники Бьянки?да их и нет
есть те,кому первая песня может и нравилась и слушали летом в компании...а дальше одно и то же пелось,лишь слова менялись
Shramm 05-10-2007-22:11 удалить
Елена Карпова. Могу рассказать про аудиторию Николая Баскова. Итак, его аудитория – это женщины от 40 до 65. По статистике, на все кремлевские концерты, самые пафосные, покупают львиную долю билетов женщины от 40 до 65. Покупают они обычно два билета – видимо, тащат на концерт мужа. Собственно говоря, это неутоленный материнский инстинкт или что-то еще.
И еще, обратите внимание, какие программы живут на крупных каналах долго и с очень небольшим бюджетом. Это программы маленькие, которые используются в качестве вставочки – «Джазофрения», например. Джаз кто слушает? В основном старшее поколение, а старшее поколение может уже что-то покупать. Программа будет максимально бюджетна, если там можно поставить три рекламных слота: до, во время программы и после. Мы будем существовать. На вот эти небольшие, камерные деньги. Больше не дадут, но тем не менее.

Артемий Троицкий. Да, Басковым интересуются дамы бальзаковского возраста, точно такая же история с концертами Валерия Леонтьева, точно такая же история с концертами Филиппа Киркорова. Я смотрел как-то запись трансляции телеконцерта Киркорова. Там еще есть такой тип, это вообще нечто, он называет себя «король пародий». Как его зовут?

Студенты. Песков.

Артемий Троицкий. Ага, такой окончательный травести. Неудобно смотреть: безвкусный абсолютно тип, который занимается тем, что бесконечно переодевается и открывает рот под чужую фонограмму, и больше вообще ничего не делает. Показывали зал: там одни сплошные тетушки. Я не очень понимаю. Вот и на концерте Бори Моисеева, известного, открытого гомосексуала (в отличие от Пескова, парень хороший, я его очень люблю: и талантливый, и все такое прочее…) опять же: одни бабушки. Я не очень понимаю этот феномен. У нас страна ненормальная и в каком-то сексопатологическом отношении тоже.

Соня Соколова. А у меня забавная записка: «Но ведь мужчины от 30 до 60 могут покупать квартиры девушкам от 14 до 27!»
Все очень просто: кто decision maker в этой паре? Decision maker не девушка, принимает решения не девушка. Кто платит, тот заказывает музыку.
Исходное сообщение Shramm
Кто платит, тот заказывает музыку.

А музыку заказывают трахари фанаток Бьянки.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления на тему все той же RMA 2007... | Йцукен_Фывап - Информация на данной странице может не соответствовать действительности. | Лента друзей Йцукен_Фывап / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»