• Авторизация


В США начался первый судебный процесс по поводу нелегального распространения музыки 03-10-2007 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пишут, что в США начался первый судебный процесс по поводу нелегального распространения музыки в Интернете. Оказывается, раньше жалким капиталистическим компаниям удавалось решать все полюбовно, - люди просто выплачивали компенсацию за размещенные в сети треки. Но Джемми Томас послала по известному направлению всех этих монстров западного шоу-бизнеса и тем самым вынудила их подать на неё в суд. Среди истцов выступают такие верзилы, как Sony BMG, Interscope Records, Warner Bros. Records Inc., под покровительством которых работают самые известные исполнители. Мне, как человеку, недавно столкнувшемуся с могуществом этих заокеанских скупердяев было бы непростительно обойти эту новость стороной. Поэтому я всецело изучил данный вопрос. По сути нового-то в нем ничего и нет. Самое типичное размещение музыкальных композиций в сети, - тоже самое, что делаем все мы на страницах, того же самого ЛиРу, а именно в этих замечательных плеерах, которые для того и созданы, чтобы в них что-то пело.
Не понял я того удивительного неуважения к творчеству других людей, которое прослеживалось абсолютно во всех комментариях к данной новости на Rbc.Ru . Все комментарии, которые там размещены, написаны разными людьми, однако ход мыслей у них у всех примерно одинаковый и сводится к тому, что не фига им платить за то, что они делают. О’кей, я согласен с тем, что отдельным представителям шоубиза платить совершенно не хочется, как Жанне Фриске или группе Серебро, к примеру. Более того, я даже поддерживаю призывы брать с подобного рода исполнителей деньги за, то что нам это приходится слушать. И не надо говорить, что я много смотрю телевизор, я новостной наркоман, кроме того, я хочу смотреть телевизор и это вполне нормальное право, как и неприкосновенность личной жизни и меня может раздражать и раздражает излишняя поддержка телеканалами некоторых исполнителей. А если прямо сказать, то меня задрал ряд некоторых рож, маячащих на телеэкране каждый день.
Понятно дело, что например Мадонна с 300 миллионами долларов на счетах могла бы и бесплатно распевать свои песни, а любой другой исполнитель, который только начинает свой путь в этом нелегком бизнесе нуждается в деньгах. Ведь это только сначала альбом пишется на перспективу, ради того чтобы стать известным, ради того чтобы его скачивали и слушали, но потом-то, когда признание уже есть, помимо него требуются и деньги, чтобы жить. И мне трудно понять разговоры о том, что, мол, не стоит ни копейки труд этих людей, музыка – достояние всего человечества и должна быть бесплатной. Господа-фрезеровщики, простите, но давайте в таком случае не будем платить вам зарплату, работайте бесплатно, ваша работа – достояние человечества?! Как оно?! Именно поэтому я считаю написание музыки такой же оплачиваемой работой, как нарезание гаек или работа в сфере обслуживания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Shramm 03-10-2007-19:37 удалить
ты прав. я сам музыкант и неоднократно на эту тему думал, но ведь далеко не все решается деньгами и упирается в деньги. извини за разведенный ниже флуд.

вот раньше можно было заставить слушателя (я имею в виду массового слушателя как такового) платить за носители. никуда не денешься - хочешь cd - иди и купи. ну либо у друга возьми послушать. но ведь друг тогда должен был его купить. так или иначе кто-то платил. сейчас изменился способ передачи информации. и видимо навсегда. не нужен носитель - компакт-диск, кассета или еще что. ситуация пока что безвыходная (для мейджор лейблов). они конечно, кнутом щелкают, но реально ситуацией пока рулить не могут, кроме как садить за решетку. те, кто могут скачивать, например мы, живущие здесь в стране, - они скачивают. и дело даже не только в том, что нам впадлу спонсировать какого-либо исполнителя. я например постоянно хочу расширять свой музыкальный кругозор. ну не нравится мне знать только 1-2 исполнителей в стиле диско-фанк например. я хочу знать, кто еще играет хорошую музыку в этом жанре кроме jamiroquai или incognito или brand new heavies. раньше мне очень помогало радио pandora. теперь его обрубили. ну коеш можно через проксю лезть, но лично мне впадлу. почему мне нельзя ознакомиться с тем, что я возможно пойду и куплю на качественном носителе (cd)? я раньше именно так и делал - сливал мп3, и если мне нравилось - шел покупал ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск, не какую-то поеботину штампованную в подвале. вот ту же мадонну например. или джамироквая. или korn. неважно что. и покупал не для того, чтобы соблюсти какие-то права. просто потому что я был предубежден - если вещь хорошая, она должна быть в коллекции в оригинале. сейчас поскольку нет никакой разницы между образом cd, снятым с оригинала и самим оригиналом - все становится сложнее. я пока не совсем понимаю механизм - сейчас почему я должен платить за носитель, которого нет? ну по крайней мере большинство людей наверное так и рассуждают - чо платить, когда можно бесплатно слить.

тут может сработать только собственная сознательность, которую надо культивировать. ведь ты прав, чтобы записать альбом - нужны усилия, нужно время, нужно качественная запись, хороший звукорежиссер, который сведет и отмастерит весь материал, как надо. жэто все - затраты. если делать хорошо, то это стоит денег. и денег немаленьких. и вот этого как раз наш массовый слушатель и не видит, для него это остается где-то там далеко за кулисами и не волнует, что это тоже в общем-то работа. да, быть может когда-то эта песня и станет достоянием человечества, но исполнителю-то или проекту нужно на что-то существовать дальше. не платя деньги за работу мы убиваем тем самым музыку. мне нисколько не жалко, если человек не платит за дерьмо. дерьмом пусть наслаждаются его создатели. но если это действительно хорошая музыка - почему бы за нее не отдать какую-то сумму? другое дело, что к этому нужно подвести, изменить образ мышления, отношение к работе музыкантов и исполнителей.
Shramm 03-10-2007-19:44 удалить
и еще забыл добавить вот что. зачастую люди не платят еще и потому, что сам продукт (напр. носитель+полиграфия) достаточно дорогие. конечно, затраты должны как-то отбиваться, но иногда цены бывают действительно просто конские какие-то.
Да абсолютно согласен, что цены бывают дикими, потому как тот же Боб Дилан в лицензионке стоит почти 2000 рублей, я не могу себе позволить такие затраты, при всем моем уважении к нему. И думаю что с такой же херней сталкиваемся не только мы с тобой.
Еще вот заметил такое интересное явление, что западные звезды тоже стали заниматься чесом, как и наши. Чёс не в плохом смысле ибо это дело нужное и хорошее, если это конечно не Сергей Зверев. Та же Мадонна за прошлый год накаталась почти на 100 миллионов долларов, а Роллинги и того больше, видимо уже на студийных альбомах много уже не заработаешь. Теоритически такая вещь может привести к тому, что многие фанерщики просто напросто исдохнут, ибо альбомы скачивают, а их концерты никому не нужны.
А мну никогда не покупаль дисков, даже пиратских... тока скачиваль... И это не только про музыку.
Исходное сообщение Vilka6
А мну никогда не покупаль дисков, даже пиратских... тока скачиваль... И это не только про музыку.
А вы однако преступница.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В США начался первый судебный процесс по поводу нелегального распространения музыки | Йцукен_Фывап - Информация на данной странице может не соответствовать действительности. | Лента друзей Йцукен_Фывап / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»