Почему не ту страну назвали Гондурасом?
18-07-2009 16:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Только несколько фактов за последние пару недель:
Договорился с таксистом довести в точку А за Н денег. Попросил, чтобы он подъехал к вещам. Тот, сославшись на то, что вещи на остановке – подъехать отказался. Ладно, подхожу к нему с манатками. Он говорит: за такие деньги с вещами я не поеду. Ну не скотина ли?
Заказал DVD-плеер через Интернет-магазин на пятницу. Звоню в середине пятницы, спрашиваю про плеер. Отвечают – в пути. Через час – звонок из магазина с сообщением о том, что у них плеер на складе только один и тот поломанный. И вопрос: брать будете? Я в шоке, дорогая редакция… В ответ: вы возьмите поломанный и сдайте сразу в сервис и вам все бесплатно сделают в лучшем виде.(Дело в том, что старый у меня недавно сломался, а мне надо срочно было перегнать видеозапись, сделанную в Калининграде, на болванку…).
Сосед по даче подарил картину. Я сделал заказ рамки рядом с ЦДХ – известная точка. Обмерили, обсчитали, заплатил. Забрал через неделю рамку. Приезжаю домой – рамка длиннее на 3 см. от картины… Без комментариев. Работают профессионалы.
Купил перед походом аккумулятор для видеокамеры. Попросил не нае... не обманывать. В походе включаю аккумулятор – не работает. По приезде – отказываются менять.
В апреле сломался коммуникатор тошиба. Сдал в ремонт (та еще песня!!! 3-4 поездки между точкой продажи и ремонтом по поводу бумажек и печатей). В июле (NB!!!) мне дают бумагу, что отремонтировать не могут, т.к. сломалась деталька, которою по всей Японии не могут найти. Сказали, что с выданной бумажкой тебе должны в точке продажи выдать бабло или новый коммуникатор. Сражение предстоит во вторник.
В Калининграде сидели в ресторане (не самом дорогом, конечно, ни и не в забегаловке!) заказ. Через 30 мин. принесли одно блюдо и не то, что мы заказывали (разобрались, когда уже половину слопали – ну не гурманы мы – с ходу свинину от говядины не отличили, думали пережаренная свинина!!!). Потом принесли второе и тоже не наше. На вопрос – что за херня у вас творится – внятно ответить не смогли, сказали, что еще минут 30 подождите и придет ваш заказ. Надо сказать, что мы спешили попасть до закрытия в местный историко-художественный музей… Естественно, официанты и прочие гребаные менеджеры были посланы нахер!!! Лучше схомячить булочку, запив газировкой, в парке, чем идти в ресторан!
И вот в этой стране довелось родиться! А молоко за вредность никто организовывать не спешит…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote