• Авторизация


Японские авто. 11-08-2004 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотите купить Японский автомобиль.(с правым рулем).
Я могу помочь это сделать.


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
YDJIN 11-08-2004-14:40 удалить
Автомобили производства Японии
В зависимости от рыночной направленности, японские автопроизводители выпускают разные типы моделей.

Европейский рынок (левый руль). Бренды: Toyota Mitsubishi Honda Isuzu Mazda Subaru Suzuki Daihatsu (как производители, Daihatsu и Toyota - одно и то же). В Японии такие модели (с левым рулем) не эксплуатируются и не продаются. Нет их и на Дальнем Востоке России.
Рынок Северной Америки (левый руль). Бренды: Lexsus (Toyota); Infiniti (Nissan); Acura (Honda). Эти модели всегда имеют люксовую комплектацию. Иногда такие автомобили продаются на аукционах Японии.
Рынок Японии (правый руль). Автомобили с правым расположением руля эксплуатируются не только в Японии, но и в Австралии, Англии, на Кипре, Новой Зеландии и Таиланде. Кроме традиционных брендов, в Японии также распространен тюнинговый бренд Mitsuoka. На внутреннем рынке Японии чрезвычайно высока конкуренция, поэтому автопроизводители стараются различными способами усовершенствовать свои модели. Эти отличия, не носят принципиального характера, но они существенно добавляют различные сервисные функции. По сравнению с европейскими аналогами, автомобили для Японии также отличаются лучшим качеством сборки. Законодательство России и Казахстана не ограничивает эксплуатацию машин с правым расположением руля, в документах отсутствует графа "расположение руля".
YDJIN 11-08-2004-14:48 удалить
Оценка состояния автомобилей (соответствует японским аукционам USS)
Цена автомобиля и размер таможенной пошлины, во многом определяется не только техническими параметрами (год выпуска, тип кузова, объем двигателя, тип привода), но и состоянием конкретного автомобиля.

Новый автомобиль
Новые автомобили соответствуют аукционной оценке 6. Многие японские модели выпускаются и продаются только на внутреннем рынке Японии и не представлены в салонах дилеров России / Казахстана.
Автомобиль в отличном состоянии
Автомобиль в отличном состоянии соответствует аукционным оценкам 4,5-5. Высокое качество определяет высокую стоимость. Автомобили в таком состоянии не продаются на местных рынках России / Казахстана - из-за высокой цены их приобретают только под конкретный заказ.
Автомобиль в хорошем состоянии
Автомобиль в хорошем состоянии соответствует аукционной оценке 4. Такие автомобили редко встречаются на местных рынках России или Казахстана.
Автомобиль в стандартном состоянии.
Автомобили в стандартном для России и Казахстана состоянии соответствуют аукционным оценкам 3,5 / R / RA.
Оценку 3,5 имеют автомобили с незначительными дефектами или пробегом более 100.000. Оценка R выставляется автомобилю, который прошел небольшой ремонт.
Оценка RA имеют автомобили, восстановленные в Японии после аварии.
Именно автомобили с такими оценками, закупают и выставляют для перепродажи на местных рынках. Приемлемое качество при низкой цене.
Автомобиль для восстановления.
Низкая стоимость таких моделей вызвана высокой стоимостью ремонта в Японии. Иногда, повреждения в машине оказываются совершенно не значительными.
[показать]
YDJIN 11-08-2004-14:52 удалить
Аванс (первая оплата). Размер аванса определяется продавцом и зависит от схемы поставки.

Поставка с рынка Владивостока (авто до $10.000) - аванс $200
Поставка с рынка Владивостока (авто более $10.000) - аванс $500
Поставка со стоянок и сайтов Японии - аванс $500
Поставка с традиционных аукционов Японии - аванс $1000
Поставка с Интернет аукционов Японии - аванс $3000
YDJIN 11-08-2004-14:54 удалить
Стоимость легковых автомобилей в Японии

В Японии не существует частных продаж автомобилей - от одного владельца к следующему. Транспортное средство должно обязательно перейти через уполномоченного дилера производителя. Производитель берет на себя гарантийное обслуживание и обязанность выкупить автомобиль через 3, 5, 7 или 9 лет эксплуатации. Так как дилер собирается, в конечном счете, унаследовать автомобиль, он непосредственно заинтересован в своевременном и качественном обслуживании.
Жестокая конкуренция производителей проявляется как в создании новых моделей каждые четыре года, так и в ценовой политике. Каждый человек, имея работу, может взять новый автомобиль из демонстрационного зала под беспроцентный кредит. Из - за древних религиозных поверий считается неэтичным использовать бывшие в употреблении предметы - от домашних приборов и автомобилей, до драгоценностей или зданий. Поэтому часто, переезжая в новый офис, фирма сносит существующее здание и строит на его месте новое.
Автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии, всегда имеют более качественную сборку и лучшую комплектацию, чем аналогичные модели экспортного исполнения европейского или американского производства. Вандализм и автомобильное воровство фактически неизвестно в Японии, поэтому системы аварийной сигнализации применяются на японских автомобилях чрезвычайно редко. Маленький пробег обусловлен большими ограничениями скорости - 30 км/ч в городе, 50 км/ч на шоссе и 80 - 100 км/ч на платных дорогах, при этом платные дороги стоят очень дорого. В Японии короткие отпуска (2 недели) и очень сильно развит железнодорожный транспорт, поэтому автопоездки на дальние расстояния осуществляются редко. Другая причина редкости дальних путешествий - большая плотность населения. В Японии проживает 130 млн. человек (в России 145 млн.) а по территории эта страна в 4 раза меньше Тюменской области.
Но главное, что стимулирует жителей Японии продавать подержанные автомобили еще в очень хорошем состоянии - техосмотр. Он проводится через 3, 5, 7 и 9 лет после первой регистрации и стоит более $1000. Именно этот факт объясняет, почему только эксцентричный человек может эксплуатировать любой автомобиль более пяти или семи лет, независимо от его объективного состояния.

YDJIN 11-08-2004-14:55 удалить
Факторы, влияющие на цену поставки. Предварительно указать точную стоимость конкретного автомобиля не возможно, при любом уровне согласования параметров

Год выпуска увеличивает не только стоимость автомобиля в Японии, но и влияет на размер таможенной пошлины.
Популярность производителя, модели и модификации. Распространенные модели стоят меньше, эксклюзивные больше. Если брать модели одного класса, то Honda и Subaru обычно дороже аналогичной Toyota, а Nissan и Mazda дешевле.
Модификация кузова - хетчбэки и универсалы стоят меньше седанов. Внедорожники дорогие и в Японии и на таможне. Описание типов кузова.

YDJIN 11-08-2004-15:12 удалить
Технические характеристики.
Тип двигателя. Автомобили с бензиновым двигателем традиционно стоят дороже.
Объем и мощность двигателя. Это тоже влияет на пошлину.
Тип привода. Модели с приводом 4WD и стоят дороже и пошлину увеличивают.

Комплектация: цену увеличивает кожаный салон, литье, люк, панель "под дерево", электронное табло, телевизор, CD, молдинги и т. п.

Внешнее и внутреннее состояние конкретного а/м. На аукционах, авто с пробегом более 100.000 автоматически теряет 0,5 балла и резко падает в цене. В Россию и Казахстан везут для перепродажи автомобили, состояние которых в Японии оценивают на 3,5 / R / RA.
Оценку 3,5 имеют автомобили с незначительными дефектами или пробегом более 100.000. Оценка R выставляется автомобилю, который прошел небольшой ремонт.
Оценка RA имеют автомобили, восстановленные в Японии после аварии.
Именно автомобили с такими оценками Вы видите на местных рынках.

Пошлина. Размер пошлины определяется по году и месяцу выпуска. Введенные в октябре 2002 года таможенные пошлины практически перекрыли ввоз моделей старше 7 лет с года выпуска. В июле 2003 произошло очередное повышение пошлин на модели до 7 лет, фактически пошлины стали заградительными. Исключение - модели с объемом двигателя 1,5 л. Поэтому самые популярные года в России: 1997-2001 г. в.
Пробег по России. Во Владивостоке пробег измеряют не по спидометру, а по времени нахождения в России. Пробег до 1 года считается маленьким и стоят такие автомобили на 20 - 30% меньше, чем без пробега. Пробег в районе 3 лет уменьшает цену в два раза. Если а/м в России 5 лет и более - на него тяжело найти покупателей во Владивостоке. И конечно, для таких а/м надо обязательно перед покупкой делать диагностику, обязательно.
Способ транспортировки по России. Контейнер идет до любой ж/д станции, но стоит дорого. До Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Иркутска, Красноярска, Читы существует несколько способов ж/д доставки - контейнер/почтово багажный вагон/сетка. Можно доставить автомобиль в один из этих городов и дальше ехать своим ходом.

Доставка контейнером по России
Доставка контейнер/почтово багажный вагон/сетка до узловых станций.
Схема поставки. Самая низкая цена - при поставке со стоянок и Интернет аукционов Японии. Затем - поставка из Владивостока. Самые большие затраты при поставке с аукционов. Также надо учитывать время поиска - дешевые варианты встречаются реже, и искать их нужно дольше.

Способ оформления поставки.
При оформлении поставки на бумажном носителе оплата производится только на р/счет агентства. И естественно, что с налогами получается дороже.
При оформлении поставки в электронном виде затраты на финансовые операции включают в себя: оплата услуг банка за перевод, обналичивание безналичных платежей, взаимная конвертация рублей, $, евро, йены. Точно рассчитать затраты по финансовым транзакциям можно только по факту.

Понятно желание Покупателя приобрести лучший автомобиль дешевле, проще, спокойнее и быстрее. Так же понятно, что это может сделать только сказочник.



YDJIN 11-08-2004-15:27 удалить
Стоимость ж/д доставки из Владивостока до узловых станций. В $.

Город Почтово - багажный вагон (ПБВ) Сетка Контейнер
Цена
Срок Цена
Срок Цена Срок
Москва 1380/1560 10 1350 16 1850 16-18
Екатеринбург
ст. Свердловск товарный 1350/1500 8 1180 12 1550 10-14
Новосибирск (ст. Клещиха) 940/1150 7 970 9 1350 12-14
Красноярск (ст. Базаиха) 850/1050 6 870 8 1200 10
Иркутск (ст. Батарейная) --- --- 760 7 970 11
Чита --- --- 620 5 900 9

Стоимость ж/д доставки контейнером по России.
Правила приемки легкового автомобиля от ж/д перевозчика.
Автомобиль передается ответственному перевозчику по Акту приема -передачи. Форма Акта различается у разных ж/д отправителей. Дополнительное страхование доставки: контейнер: 1,5% от стоимости а/м, сеткой - 1%, ПБВ - 0,8%. Оформление страховых документов - $25.

КОНТЕЙНЕР - самый распространенный способ доставки (по жд). Только на Транссибирской магистрали 103 станции.
Габариты 20-ти тонного контейнера 6,058х2,438х2,438 (внешние). Габариты входящего в него автомобиля: длина не более 5,50 метров; высота 2,20 метров; ширина не более 2,20 метров.
Риск - автомобиль хорошо сохранен. Контейнеры ставят дверями друг у другу, и вскрыть его можно только взломав оболочку. Так как контейнер загружают краном, существует риск срыва с внутреннего крепежа. Поэтому не рекомендуется в контейнер класть двигатели и мотоциклы.
Заполнение - отправка контейнера производится сразу.
Сроки доставки — примерно в три раза дольше, чем пассажирской скоростью.
Дополнительные затраты - для крепления джипов и микроавтобусов - $20

СЕТКА - Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск. Самый дешевый способ доставки. Сетка не делает транзитных остановок, а идет напрямую "станция отправки - станция назначения".
ДВУХЯРУСНАЯ (для легковых автомобилей) Длина до 22 метров. При длине автомобиля свыше 4,50 метров идет дополнительная оплата. Высота не более 2 метров; ширина не более 2,20 метров.
ОДНОЯРУСНАЯ (для грузовых автомобилей). Длина до 22 метров; высота не более 3 метров; ширина не более 2,20 метров.
Риски - связаны с возможностью повреждения машины снаружи "сетки" и недобросовестностью сопровождающих. В случае повреждения машины, компания, ее отправляющая, гарантирует возмещение убытков.
Заполнение - "сетка" может набираться достаточно долго, так как отправляется только при заполнении 10 машинами.
Сроки доставки - относительно небольшие, примерно в два раза дольше, чем пассажирской скоростью.

ПБВ - почтово багажный вагон ("ракетовоз") - Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. Самый надежный способ. Как и сетка, не делает транзитных остановок, а идет напрямую "станция отправки - станция назначения".
Риски - минимальный риск наружного повреждения. Кроме того, такие вагоны, как правило, отапливаются, что является несомненным плюсом при выборе способа доставки зимой.
Заполнение - вместительность "ракетовозов" обычно меньше "сетки", поэтому набираются они несколько быстрее. Однако на ПБВ существует большая очередь.
Сроки доставки — чуть дольше пассажирской скорости.

Местные тарифы включают в себя: прием автомобиля на склад, хранение до отгрузки, предоставление вагона, погрузку и крепление автомобиля в вагоне, оформление провозных документов, охрану в пути.
При прибытии а/м необходимо доплачивать за разгрузочные работы, уборку территории, маневры и т.д. и т.п. Эти сборы составляют $50 - 200, в зависимости от вида отправки и пункта назначения.

Если Вы хотите быстро получить легковой автомобиль, или считаете стоимость ж/д доставки завышенной, Вы можете воспользоваться услугами "автоперегона". Среднее время перегона легкового автомобиля: Чита - 3 дня; Иркутск - 4; Красноярск - 5; Новосибирск - 6; Екатеринбург - 8; Москва - 11 дней.

Доставка до Москвы самолетом легкового автомобиля (не джип) - $1900.
Доставка до Петропавловска - Камчатского морским транспортом: легковой автомобиль - $435; джип - $485.

YDJIN 11-08-2004-15:30 удалить
Получение автомобиля начинается с его передачи фирме - ответственному перевозчику. Теоретически автомобиль можно отдать на отгрузку и напрямую железной дороге, но это только в теории.

При передаче Вашего автомобиля в фирму составляется Договор и Акт описи внешнего состояния автомобиля. Внести изменения в Типовой договор практически невозможно. В Договоре, кроме всего прочего, указывается телефон филиала или представителя в Вашем городе, к которому Вы можете обратиться за информацией. Один экземпляр Договора и копию Акта описи отправщик отдает в агентство, мы пересылаем его по почте Вам. Подлинник Акта описи находится в машине, а второй экземпляр договора отсылается на станцию назначения. В отличие от финансовых операций, где все возможные вопросы уполномочен решать только отправитель денег, при грузовых перевозках правом запроса обладает только получатель груза. Поэтому, когда Ваш автомобиль отгружен, только Вы можете делать какие-либо запросы о его местонахождении. За время работы агентства (с 1997 года) был только один случай, когда контейнер потерялся и покупатель делал официальный запрос о его судьбе. Через семь дней автомобиль пришел на станцию назначения (ст. Блочная. Пермь). При доставке сеткой или почтово - багажным вагоном возможна замена магнитофона, часов или пропажа колпаков.

При получении автомобиля сверьте Акт описи с реальной комплектацией автомобиля и наличием внешних повреждений. В Акте есть специальная схема, где отмечено состояние кузова: сколы краски, царапины, вмятины. Если при получении а/м обнаружены нарушения комплектации или кузова - составьте по этому поводу коммерческий акт, подписанный представителем железной дороги и только после этого забирайте автомобиль. При наличии данного Акта фирма-перевозчик возместит все убытки. Будьте внимательны - от того, что Вы потом будете ругать железную дорогу, ей ни холодно, ни жарко. Когда будете забирать автомобиль, посмотрите, нет ли под ним подтеков масла или других жидкостей - особенно если Вы не делали диагностику. Если автомобиль отправляли контейнером летом, то при открытии возможен запах ветхости. Это не утопыш, а в контейнер попала дождевая вода. Через месяц эксплуатации запах пройдет.

Получать автомобиль может только владелец при наличии паспорта, либо его представитель по нотариальной доверенности. С собой необходимо иметь 500-2000руб. в качестве оплаты за разгрузку. Конкретная сумма на разных станциях разная. Кроме денег с собой необходимо иметь запас бензина (по правилам перевозки в баке а/м не может быть больше 5л), если АЗС далеко от жд станции. Для укомплектования а/м привезите с собой: медаптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос и ветошь. Она понадобится для протирки кузова. Обычно, перед отправкой, автомобиль моют, но в дороге он все равно загрязняется. Если на автомобиле летняя резина, а у Вас снег - лучше заехать на шиномонтаж и поменять колеса (резину лучше купить заранее), т.к. возможны заносы, особенно для заднеприводных машин с мощным мотором. Не забудьте сделать балансировку колес.



YDJIN 11-08-2004-15:36 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Наши Клиенты.
Nissan Elgrand 2000 г.
Дизель 3,0 л. Трансмиссия: АКПП. Привод полный (4WD). Опции: V D, ATWE50, суперсалон, литье, AIRBAG, очиститель заднего стекла, цвет Silver.Традиционный аукцион Японии, оценка 4,5. Цена во Владивостоке: $21701. Контейнер- $1900, экспресс-почта - $20, справка-счет -$35, страхование транспортировки - $319, услуги ПАПА - $400. Цена в Ростове - на - Дону: $24375

[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-15:51 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Toyota Mark II 1998 г.
Бензин 2,0 л. Трансмиссия: АКПП. Привод задний Опции: Tourer GX100, суперсалон, задний спойлер, литье, цвет White
Традиционный аукцион Японии, оценка 4. Цена во Владивостоке: $7937. Сетка. Красноярск- $870, экспресс-почта - $20, справка-счет - $35, услуги ПАПА - $400.
Цена в г. Северске: $9262
[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-15:59 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Honda HR-V 1999 г.
Бензин 1,6 л. Трансмиссия: АКПП. Привод полный (4WD). Опции: суперсалон, литье, ветровики, "метла", цвет Silver.
Традиционный аукцион Японии, оценка 4,5. Цена во Владивостоке: $12881. Сетка - $1350, ценное письмо - $2, справка-счет - $35, услуги ПАПА - $400.
Цена в Москве: $14668
[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-16:20 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Toyota Cami 1999 г.
Бензин 1,3 л. Трансмиссия: АКПП. Привод полный (4WD). Опции: суперсалон, ветровики,"метла", цвет Silver.
Традиционный аукцион Японии, оценка 4. Цена во Владивостоке: $7529. Сетка - $620, ценное письмо - $2, услуги ПАПА - $400. Цена в Чите: $8551
[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-16:27 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Toyota Cami 1999 г.
Бензин 1,3 л. Трансмиссия: АКПП. Привод полный (4WD). Опции: суперсалон, литье, ABS, AIRBAG, ветровики, спойлер, "метла", оптика хрустальная. Традиционный аукцион Японии, оценка 4. Цена во Владивостоке: $8599. ПБВ - $1380, экспресс-почта - $20, услуги ПАПА - $400.
Цена в Москве: $10399

[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-16:41 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Nissan Wingroad 1998 г.
Бензин 1,5 л, Трансмиссия: MКПП. Привод передний. Опции: California LTD, суперсалон, верхний задний спойлер, "метла", ветровики 4 шт, дуги для лыж, цвет зеленый.
Традиционный аукцион Японии, оценка 3,5. Цена во Владивостоке: $4814. Сетка - $1365, ценное письмо - $2, диагностика - $110, услуги ПАПА - $400.
Цена в Москве: $6691

[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-16:49 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Toyota Hilux Surf 1999 г.
Бензин 2,7 л, Трансмиссия: АКПП. Привод полный (4WD). Опции: суперсалон, литье R16, 2 AIRBAG, ABS, радио, магнитофон, CD, спойлер, "метла", тонировка,
"туманки", оптика стеклянная, ветровики, цвет синий.
С рынка Владивостока, без пробега по РФ. Цена во Владивостоке: $17750. Сетка - $1560, экспресс-почта - $20, справка-счет - $35, диагностика - $110, автостоянка - $20, услуги ПАПА - $200.
Цена в Москве: $19695

[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-16:57 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Nissan Liberty 1999 г.
Бензин 2,0 л. Трансмиссия: АКПП. Привод передний. Опции: суперсалон, ABS, AIRBAG, "метла", ветровики, тонировка задних дверей.
Традиционный аукцион Японии, оценка 0ВВ. Цена во Владивостоке: $9919. Сетка Новосибирск - $970, экспресс-почта - $20, справка-счет - $35, предпродажная подготовка и запчасти- $235, услуги ПАПА - $400. Цена в Омске: $11579

[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-17:07 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Nissan Cedric 1997 г.
Бензин 2,5 л. Трансмиссия: АКПП. Привод задний. Опции: суперсалон, литье, R15, 4 AIRBAG, ABS, радио, Audio, CD, спойлер.
Рынок Владивостока. Цена во Владивостоке: $8500. ПБВ- $1250, экспресс-почта - $20, справка-счет - $35, диагностика - $110, конвертация - $100, услуги ПАПА - $300. Цена в Москве: $10315

[показать]

[показать]
YDJIN 11-08-2004-17:20 удалить
Исходное сообщение YDJIN
Honda Accord 1999 г. Цена во Владивостоке: $11499. Бензин 2,0 л. Трансмиссия: АКПП Опции: суперсалон, литье, AIRBAG, радио, CD, магнитофон. Поставка с аукциона Японии. Оценка 4. Контейнер - $1900, справка-счет - $35, экспресс-почта - $20, услуги ПАПА - $400.
Цена в Санкт - Петербурге: $13854
[показать]

[показать]


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Японские авто. | YDJIN - Дневник YDJIN | Лента друзей YDJIN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»