• Авторизация


notitle 21-01-2005 03:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нам осталось всего несколько волнующих вещей. Есть нечто важнее смерти и жизни, собственного счастья, счастья и жизни других людей. Есть нечто, что важнее жизни детей.
Множество рук, множество вещей. Мне не нужно ничего. Я больше ничего не прошу. У меня есть слезы и голос.
Господи, помилуй нас. Помилуй нас и прости нам грехи наши.
Последними опомнились ангелы. Нам нечего с ними делить, нам нечего у них брать. Пусть…
Нескончаемые поля, леса, воды рек и морей. Это принадлежит кому-то другому, но вдох – мой. Пусть…
Последними опомнились ангелы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
селенка 21-01-2005-17:30 удалить
Красиво. Горжусь тобой. Так что не фиг гнать на Фрая. У тебя есть свое. Собственное. Единственно верное решение.
Will-o-the-Wisp 22-01-2005-02:50 удалить
Верно. Спасибо не скажу:)
На Фрая - я не всерьез. Ну, может, капельку;).
Слышишь... А ты не пробовала его биографию немного покопать? У меня тут чудесная идейка появилась, было бы желание ее реализовать... Если в жизни он тоже серьезно "шифронулся" - так, как описывает в книге, я, кажется, придумал, как можно было бы его вытянуть на рандеву. Причем совершенно неважно, сочинил ли он все полностью, верит ли в то, о чем говорит, либо же живет так, как написал...
Все-таки скажу: спасибо! За комплимент. И за Фрая - советчик знамо кто!
Я прочел Борхеса "Бессмертный". Не впечатлил. Не знаю, почему. Только догадываюсь. У него ведь наверняка есть что-то посерьезней? В смысле, сильнее? Весь во внимании...


Знаешь ,по-моему, литерарные произведения можно поделить на два вида: ориентированные на будущее и на прошлое. "Бессмертный" - второе. Вообще, критерий оценки весьма расплывчатый, поскольку деление зависит исключительно от моего впечатления, и определение ориентации, скорее всего, в первую очередь отражает мое видение прошлого и будущего. Но допускаю, - я уверен, - что такая градация будет верна еще для н-го количества людей. правда, только в том случае, если я таки сформулирую принципы и суть классификации. Каким-то образом она завязана на пользе мне как личности, и... ай, сдаюсь. Много разной ерунды. Ну, важной, конечно - ведь моя ерунда.

Седня сон странный снился. Я был в родном городе, только мрачном. И события там совсем невеселые и совсем необычные развораччвались. Знаешь, все-таки я, наверное, излишне впечатлителен. Хотя не сказал бы сам о себе такого. Так что, сейчас кривлю немного душой.

Знаешь, что мне еще нравится? С некоторых пор я не стараюсь оформить свои мысли в приличнуя, красочную форму и выразить приемлемо-удобоваримой конструкцией, когда "спілкуюсь" с тобой. Выходит сумбурно, но прикольно. - Во, как сказал - коротко, доходчиво, и по существу. Таке...

Как по-твоему, кто такой Какошибка?

селенка 24-01-2005-09:18 удалить
А ты не пробовала его биографию немного покопать? У меня тут чудесная идейка появилась, было бы желание ее реализовать... Если в жизни он тоже серьезно "шифронулся" - так, как описывает в книге, я, кажется, придумал, как можно было бы его вытянуть на рандеву. Причем совершенно неважно, сочинил ли он все полностью, верит ли в то, о чем говорит, либо же живет так, как написал...

вообще говорят, что Макс Фрай - это образ, целиком и полностью придуманный и написанный, а "родители" его - два человека, мужчина и женщина, хотя иные говорят, что только одна женщина - Светлана Мартынчик
но было послание от самого Фрая, что всё это придумки
так что биографий у него столько же, сколько и описано, ведь всего его герои носят имя "Макс" =)
селенка 24-01-2005-09:22 удалить
Я прочел Борхеса "Бессмертный". Не впечатлил. Не знаю, почему. Только догадываюсь. У него ведь наверняка есть что-то посерьезней? В смысле, сильнее? Весь во внимании...

я мало его читала
у него же рассказы в массе, меня убило "Евангелие от Святого Марка" - так, по-моему
ну и Фрагменты апокрифического Евангелия, само собой
селенка 24-01-2005-09:23 удалить
Знаешь, что мне еще нравится? С некоторых пор я не стараюсь оформить свои мысли в приличнуя, красочную форму и выразить приемлемо-удобоваримой конструкцией, когда "спілкуюсь" с тобой. Выходит сумбурно, но прикольно.

а мне-то как нравится =)
селенка 24-01-2005-09:24 удалить
Как по-твоему, кто такой Какошибка?

путем дробления получаю "ошибка как" =)
Will-o-the-Wisp 25-01-2005-01:40 удалить
Ну... Молодец! :):) А как ты догадалась?:):):):):):)

А вобще, хотел бы услышать его историю от тебя. В двух словах. А?
селенка 25-01-2005-15:03 удалить
ну, не экзаменуй меня, я в завалах, могу только рассредотачиваться, но никак не наоборот =)
Will-o-the-Wisp 25-01-2005-23:20 удалить
рассредоточившись расскажи... (просительно) Ну интересно ведь! Ладно, время терпит. Ничего, что я так..?
селенка 27-01-2005-09:52 удалить
можешь как угодно =) но времени придется долго терпеть в силу его же отсутствия =)
Will-o-the-Wisp 27-01-2005-19:56 удалить
Я спросил, а оно презрительно промолчало в ответ...:):) Или не презрительно. Вот.
В общем, если время с тобой договорилось о своем стремительном отсутствии, тогда я потерплю...:)
селенка 28-01-2005-11:13 удалить
В том-то и дело, что мы не договорились. Оно просто ускользает. Без объяснений. Выходит, что это мне приходится терпеть, когда же оно появится.
Will-o-the-Wisp 28-01-2005-16:23 удалить
Это плохо. Со временем надо быть в ладах. Одна из самых опасных материй, о существовании которой мы только подозреваем... В общем, надо подумать...
селенка 28-01-2005-17:13 удалить
Ну вот оно и выкрутасничает. Знает, что мы от него зависим =) Да ладно, убежит так убежит. Хоть песок на пальцах останется.
Will-o-the-Wisp 30-01-2005-22:46 удалить
Верно. Последние слова свидетельствуют как раз об отсутствии зависимости от времени - это хорошо. Значит, все в норме:)
Из песка возродимся!:)
селенка 31-01-2005-09:44 удалить
Из песка? А мне-то мечталось из пепла... Опять Феникса из меня, стало быть, не вышло - одни песочные руины =)
Will-o-the-Wisp 01-02-2005-18:04 удалить
Фениксом неинтересно - про него все известно:)
Так что, подобно... Ну, подобно кому хош...
Кстати, а может, если времени нет, так оно тебе и не нужно? Ну, раз нету - значит не надо и все такое...
селенка 02-02-2005-11:44 удалить
Кстати, я сообщение про Какошибку только вчера почему-то увидела... То ли реально в запарке была не прошлой неделе, то ли еще чего.

Не будем подобно. Будем сами по себе =) Пусть выводят новую разновидность воскреснувших.
Will-o-the-Wisp 03-02-2005-12:52 удалить
Я не против. "Только вчера увидела..." (ворчливо) А где? В новых сообщениях? В дневнике? Ну, ладно... Но за тобой "висит" его история;)
селенка 03-02-2005-13:48 удалить
Просто копалась в твое дневнике. И вдруг бросилось в глаза.
Черт, этот Какошибка будет мне сниться. Про время ничего не говорю =)
Will-o-the-Wisp 03-02-2005-20:18 удалить
А мне каково?! Какошибка, Какакула, Яесть... Ты меня спасаешь - первый хоть не снится теперь;) тебе спасибо!

Про время. Знаешь ,мои каникулы превращаются в какую-то фигню... Что ты говоришь, у тебя со временем?...:/
селенка 04-02-2005-15:46 удалить
Каникулы неизменно превращаются в фигню. Оттого, что их слишком много. Я вообще могу организовать себя во времени не более, чем на одну неделю. Это - если время свободное. А если времени и нет еще, то чего, блин, организовывать-то? =)
Will-o-the-Wisp 05-02-2005-02:08 удалить
Так у меня ж всего неделя и есть! Была. В несбывшихся планах.
Ой, я б вот это выпил бы в хорошей компании... Не с кем, бля. Поразъезжались (правильно?) други мои, осталось ненавистное перо и тетрадь... Ночью, на кухне, за окном - -10, а у меня - пачка российского "Честера" (привезли на днях, вот и добрался наконец до них), мандарины и чай. Может, чего спиртного пойти взять? Короче, ненавистное - это я не прав, верно?:)
Да, еще. Может хватит насчет времени?
Знаешь, что говорит Норбеков по поводу отсутствия времени? Он сравнивает взрослое "не могу, занят" с детским "не хочу". Ведь смертью не грозит забить на то, что не позволяет тебе заняться собой?
Хотя, скорее всего, так и должно быть - мы должны иметь передышки от самих себя, чтобы накопить сил для перехода на следующий уровень, для новых откровений...
селенка 08-02-2005-16:31 удалить
Да всё правильно говорит Норбеков. Я же говорю, что заковала себя в рамки двух-трех предложений, развить мысль, поймать образ - нужно уже напрягаться, а это лишнее, так не должно быть. Вот и жду, когда само попрет. А, меж тем, творческий кризис подзатянулся =) Но так нравится думать: А может правда, очень много работы и мало времени?.. =)))))
Will-o-the-Wisp 11-02-2005-01:38 удалить
Понятно... А я решил здоровьем трохи заняться. Курю много, а вот двигаюсь мало. Вот... Даже живот начал расти!:)Давненько уже начал:)
селенка 11-02-2005-17:13 удалить
Сереж, считай, что за мной куча долгов: комменты по топикам, приват и письмо. Сегодня просто дурдом на работе. И друзья только что позвонили - вечером гуляем. Да и вообще, расклеилась я к чертям. Ждите ответа(ов) ;-)
селенка 11-02-2005-19:36 удалить
млин, за мной еще этот черт Какошибка
короче, я добралась до дома, никто ко мне не пришел, я уже не зла, а просто взбешена, эта чертова клава не печатает половину символов, а инет не по-детски тормозит, одним словом, я к твоим услугам =)
селенка 11-02-2005-19:40 удалить
ты мне скажи, ты спортом собрался заняться или занялся? я всё тоже собираюсь, но, блин, как говорит моя начальница: сила есть, воля есть, силы воли нет
короче, я всё мечтала - вот повысят меня, пойду хотя бы на шейпинг
ага, прямо побежала
сначала надо было пойти сделать эпиляцию (ой, ничего, что я всё по правде-матке?), потом свалились критические дни, еще у меня нет спортивного костюма и я хочу мега-кроссовки, на которые жутко жалко денег, короче я до невозможности земная и ни на какой шейпинг пока не хожу
правда, и курю я тоже редко
Will-o-the-Wisp 13-02-2005-23:04 удалить
Я много курю. Во вторник я иду в один зал по рекомендации. Только бы сердечко выдержало - нагрузки предвидятся ого-го-го:):)
Вот. Купил шортики беговые - вот и весь мой костюм:)
Блин, такие глюки - я не могу что-то нормально ни один комент бросить. Что смог - бросил, а остальное завтра постараюсь, добре? Вот. Ох и самочувствие, не приведи господь...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник notitle | Will-o-the-Wisp - Дневник Will-o-the-Wisp | Лента друзей Will-o-the-Wisp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»