• Авторизация


Один мудрец, которому хватило духу стать 20-01-2005 01:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один мудрец, которому хватило духу стать популярным писателем книг для дураков, я прочел приблизительно следующее:
«Знали бы Вы, сколько радости приносит суфиям зов о помощи, исходящий от проснувшегося, прозревшего человека… Зов этот подобен плачу ребенка, очнувшегося в незнакомом городе среди ночи на улице. Можете быть уверены, что крик его не только услышан. Он ни за что не остается безответным». Эффектно было бы колко сказать – ему вторят голоса этих мудрецов:). Но шутить сейчас не хочется. Не смешно…
Я – ребенок. Я хочу выйти на улицу и закричать: «По-мо-ги-те! Я очень, очень прошу! Помогите!» С недавних пор я раз за разом, снова и снова повторяю про себя эти слова…
На днях у меня состоялся несколько странный телефонный разговор. Очень похожий на обычные телефонные розыгрыши. Я именно так и решил во время разговора. Поэтому и разговаривал подобающим образом – шутников нужно учить тому, что иногда разыгрываемый соображает быстрее… Больше всего злит, наверное, когда вместо того, чтобы получить удовольствие от того, что вывел свою жертву из себя, начинаешь понимать, что смеются над тобой. Это все лирика.
Я не жалуюсь на нервы, но меня бросило в дрожь сразу же после того, как я пересказал содержание разговора домашним, находившимся рядом. И мое самодовольство своей находчивостью растаяло словно дым. Сестра и мама посмеялись, я неопределенно пожал плечами, подчеркивая незначительность самого инцидента, улыбнулся сам, вспоминая замешательство шутника, а затем… Одним словом, так себя чувствуешь, когда неожиданно ты теряешь что-то важное. Очень важное. Раз – и ты понимаешь, что произошла потеря, и последствия выстраиваются перед глазами. Еще рано для осознания, что неизбежное неизбежно, а случившееся – необратимо, и хватит об этом думать, пора искать выход из сложившейся ситуации.

- Алло. Кто это? – детский голос, но… не ребенок, просто женский голос. Необычный. Или это я так себе внушил и теперь так назвал?
- А это кто? – беззлобно, но ведь мне звонят, значит, имею право знать, и даже позволить себе нагловатые интонации, - что мне, с каждым звонящим церемониться? Уверен, что не знаю этого голоса, не слышал раньше.
- Это … (не все помню, ставлю многоточия, но суть разговора сохранил) я несколько раз Вас видела, и угадала Ваш телефон. (Интонация – «это было непросто, но я смогла!», это 100%!) Давайте встретимся, сходим вместе в «кафешку». (образ, возникший у меня при слове «кафешка»… в общем, непростой и был весьма в тему. Жаль ,я об этом поздно подумал…) … вдвоем.
- А давай втроем! – я – парень-рубаха, грудь нараспашку!
- Втроем? – замешательство в голосе. – У меня есть подруга… (некоторая неуверенность)… а у Вас есть друг? (уже более уверенно) Можно…
- У меня есть подруга! – безаппеляционность тона не позволяет даже усомниться в том, что я для меня вполне допустимо пойти в гипотетическое кафе с тремя девушками и я верю всему, что мен говорят. Я – доволен, удалось не то чтобы запутать, но сбить с мысли собеседника, который, по сделанному мной заключению, никто иной, как неумелый, юный шутник.
- Друг?... (наконец-то!) - пауза. Совершенно другие интонации:
- Извините, мы Вас разыграли.


И отбой в трубке. Короткие гудки. Я – пересказываю. А затем понимаю, чувствую, уже знаю – нестыковки, большие, странные. И от догадки дергаюсь. На краткий миг мне становится холодно. Столько совпадений…
«Я угадала Ваш телефон…» - черт, нелегко угадывать, ей-богу, может, оцените затраченные усилия и время?!
«несколько раз Вас видела, угадала…» - мое неожиданное желание знать, с кем имею честь застало врасплох? Ничего лучше нельзя было придумать? Неопытный шутник? Тогда почему вместо сомнений и чего-то невнятного прозвучал ясный ответ, без задержки, причем я должен был понять, что угадывать телефоны – примитивное, трудоемкое и скучное занятие?
А еще – концовка.
«Извините, мы Вас разыграли». Не извиняются, когда разыгрывают, а тем более не говорят – мы Вас разыграли, особенно если шутка не удалась. Я – знаю это. И еще… не звучит в голосе… сухости какой-то. Словно действительно поняли, что ошиблись. С выбранным человеком, номер которого пришлось угадать. Зря потраченное время и некоторое раздражение на объект, который кривляется и самодовольно сыплет тупыми репликами вместо того, чтобы прислушаться…
Дорого бы я дал, чтобы узнать, был ли это действительно розыгрыш, или же нет…
«Извините, мы Вас разыграли»… - «Вот блин! Этот дурак не готов. Время, силы – впустую… Он не видит и не хочет видеть дальше собственного носа, его устраивает его место в этом мире. А недавний зов – так, случайная слабость, с кем не бывает… Он не готов использовать свой шанс. И, возможно, никогда не будет готов… Что ж… жаль».
Да, кое-что я додумал. Так могла быть, а могло и не быть. Проклятая бумага…

Я начал кричать, прося помощи, где-то неделю назад. Когда-то я уже кричал, а на днях – снова захотелось, не сдержалось… Я чувствую себя последним болваном. Розыгрыш или нет – какая разница! Что мешало спросить, поговорить. Посмеяться и бросить трубку всегда можно успеть. Самодовольный дурак…
Может, я себе все внушил. Просто разыграть хотели, а мое воображение… Но кому же еще верить, как не себе, чтобы не сказать банальнее – своему сердцу, которое екнуло после обрыва связи? После равнодушного пересказа, когда сверкнула … догадка, предположение? Многоточие – «чудовищная», потому что лоханулся я так, что хоть волком вой…



Я изложил все это на бумагу, отдал другим людям. И случившееся изменилось. Стало дурацким розыгрышем впечатлительного человека. Приняло привычную, обычную форму. И сердце уже не стучит при мысли, что, возможно, я потерял шанс. А их обычно не так уж много…

И все-таки есть один человек, которого стоит поймать за хвост, чтобы посмотреть, что оно такое…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
селенка 21-01-2005-17:12 удалить
Если так все звонки за хвост хватать, боюсь, рук не хватит. Сереж, не равняй все случайности на предопределенности. Всё-таки есть перекрестки с тупиками. Те, которые с дорогами, так просто в руки не даются.
Will-o-the-Wisp 22-01-2005-02:30 удалить
В чем-то ты права, так легко - не даются. Я не спорю, помнишь?:):)
Но предупреждаю - я делаю по-своему:)
селенка 24-01-2005-09:15 удалить
Ну и правильно. Это же твои дороги =)
Will-o-the-Wisp 25-01-2005-01:47 удалить
еще немного, и начну передразнивать! Мои... Ну так и что?
А, можешь не оотвечать, я так догадываюсь в общих чертах. Просто хочется побунтовать, побастовать, повозмущаться... Затем смириться... Черт, откуда у меня такое настроение последние дни? Не было печали, блин...
То есть, я хотел сказать, что с тобой согласен. А вообще - ни хрена не согласен. Как я иногда говорю - моя "гонилка", хочу - "гоню", хочу - не "гоню"... Емко?:):)
просто последнее время чересчур стремительно меняется настроение...
селенка 25-01-2005-15:05 удалить
против меня, блин, бунтовать-то? :/ а я расстроюсь
Will-o-the-Wisp 25-01-2005-23:24 удалить
Да нет, чего против тебя бунтовать-то? ПРосто. Против чего-нибудь...

Кстати, "Если так все звонки за хвост хватать, боюсь, рук не хватит."
я когда о хвосте говорил, я имел ввиду другого человека. Отнюдь не того, кто звонил, а того, кто кашу заварил, если это можно назвать кашей...
Что-то я непоследовательный в последнее время...
Слышишь, а что у вас говорят о ситуации в нашей стране? в общих чертах, если это нетрудно?
селенка 27-01-2005-09:54 удалить
Честно сказать, я тв давно-давно не видела. Особенно, что касается новостей. По-моему, дурдом.
Насчет каши - ты так туманно изъясняешься, что ни хвостов, ни концов мне уже не отследить =)
Will-o-the-Wisp 27-01-2005-19:53 удалить
Ну и ладно. Правильно? Потом как-нибудь разберемся...
селенка 28-01-2005-11:11 удалить
Правильно, что туманно? =) Наверно, если это нас устраивает.
Will-o-the-Wisp 28-01-2005-16:21 удалить
:) м-м... благодаря обоюдным усилиям тема сошла на нет? Или нет?:):) Может, и усилия не прикладывались, а тема сама себя так повела...:)
А все-таки: устраивает? :):)
селенка 28-01-2005-17:12 удалить
Мы такие сильные, мы столько тем свели на нет =)
Устраивает ;-)
Will-o-the-Wisp 30-01-2005-22:54 удалить
;) ;););););););) - это я подмигнул ,еще подумал, прочел твой ответ и давай мигать, блин! "Дурное дело - не хитрое", верно?;););)
селенка 31-01-2005-09:42 удалить
Муррр, Серега, лю тебя =)
Will-o-the-Wisp 01-02-2005-18:06 удалить
Я тебя тож. ;);););));););););) нехитрое...:)
селенка 02-02-2005-11:46 удалить
И ничего ведь не добавить =)
Will-o-the-Wisp 03-02-2005-13:02 удалить
:)
Пользуясь эксклюзивным правом, не ЗАКРЫВАЮ, а ПРИкрываю тему... Ну, в смысле, где-нибудь продолжим это, которое нехитрое:)
селенка 03-02-2005-13:50 удалить
Это какое? Разговоры о любви? )))))))))))
Will-o-the-Wisp 03-02-2005-20:08 удалить
Ну при чем здесь разговоры о любви? (укоризненно) Разве где-нибудь звучало хоть что-нить о любви?;)
Ну даже ж намека нигде нету...:):)
селенка 04-02-2005-15:36 удалить
Так значит надо организовать =)))))
Will-o-the-Wisp 05-02-2005-02:00 удалить
:):)
Запросто. Я такой любвеобильный, до сих пор удивляюсь, почему рожа цела:)
Жизнь - прекрасная штука, да? И самое чудесное в ней то, что она не спрашивает нашего мнения о том, что же такое "прекрасно"...

В многоточиях кто из нас обычно теряется? Дурное нехитрое... Теперь и я влажу между тремя загадочностями... :)
селенка 08-02-2005-16:29 удалить
А что ты хотел сказать о многоточиях? Я давно с ними поквиталась =) Встречаются иногда, конечно, дык все-таки знак препинания ))

Любвеобильный? Чувствами, делами? =) Я, вот, влюбляться горазда, а с отношениями как-то незаладилось =)
Will-o-the-Wisp 11-02-2005-02:04 удалить
И чувствами, и делами... Или только чувствами? В общем, меня когда-то сильно напугало, что я практически полностью контролирую свои чувства. Задался целью стать более импульсивным. Человечным, что ли. Получилось. Это в двух словах, но было именно так - я никогда не выходил из себя, даже разозлиться не мог, чекстное слово!
Вот... И чувства свои прекрасно контролировал. Если по каким-то соображениям я приходил к выводу, что мне не надо видеться с девушкой, то мы не виделись. Не скажу, чтобы сильно страдал. А затем... Замечу ,что дело даже не в том, что не встретил своей большой любви. Встретил. Но понял, что ничего мне у нас не получится, и "удалился". Фактически, получилось, что свел наши контакты к встрече раз в год - в гости заезжал (это моя одноклассница, все вполне прозаично:)). Вот. Старался показать, какой я весь... ну, типа классный:), и снова исчезал. Постепенно стал заезжать чаще, подружились, чем и сейчас занимаемся:(. Вот. А поскольку я решил, что хватит, наконец, страдать фигней, сейчас стараюсь как-то завоевать ее... ну, что там обычно - сердце. Вот. Пока никак, отсюда и настроение. Хотя, с другой стороны, знаю, что готов так жить довольно долго... Не буду уточнять, сколько:)
Вот. Влюбчивый? Пожалуй. У меня как-то получилось, что все мои - практичекски все отношения весьма недолговечны. Иногда я, иногда меня бросали. А в целом... У меня сердце как-то поделено - для каждой девушки, с которой я был хотя бы немного, есть место. Как-то... В общем, я всех помню, и всех вспоминаю с теплотой. Некоторых с грустью, некоторых - с чувством вины. Вот. Ну и всякое разное...:):)
не знаю, похоже, все стоящее рассказал:)
Кстати, я ответил тебе на меседж:), только не уверен, что он отправился - секунд 30 отправлялся, а потом меня из нета выбросило. Вот. А я такая сволочь, обламываюсь ответить еще раз. Простишь? Сам же набился на сообщение, и теперь игнорирую...:) Сори?
Вот.
А еще я боюсь серьезных отношений. Ну, серьезных. Даже с девушкой, которую люблю - боюсь. Просто мне кажется, что большая часть моих розовых мечтаний так и останутся розовыми:) Вот.
Таке.
А еще мне очень нравится с тобой спілкуватися. :) Вот. Жаль, что делаковато друг от друга. Ни пьяных ночей, ни разговоров до рассвета... :) Вот.
селенка 11-02-2005-20:23 удалить
Месску получила. Не зря же говорят: если долго мучаться, что-нибудь получится. Ну или: свершилось чудо - друг спас жизнь друга =)
Я замечаю, разговоры спасают меня ото всего. Даже если разговоры сама с собой. Главное - их протоколировать. По сути, письмо мое к тебе околобредовое, зато я возвращаюсь к равновесию. Хотя, может, это и не так радостно, как мне сейчас кажется. Не уверена. Упс, опять старое ощущение, жизнь определенно любит ходить по кругу. Или по рукам.
И, представляешь, мне казалось, что я люблю эксклюзивно. По крайней мере, все вокруг удивлялись. Что могу сказать теперь? Добро пожаловать в мир двойников, мой друг.
У меня как-то получилось, что все мои - практичекски все отношения весьма недолговечны. Иногда я, иногда меня бросали. А в целом... У меня сердце как-то поделено - для каждой девушки, с которой я был хотя бы немного, есть место. Как-то... В общем, я всех помню, и всех вспоминаю с теплотой. Некоторых с грустью, некоторых - с чувством вины.
- я подпишусь под каждым словом, хоть и рискнув перестать быть штучным товаром. Но быть товаром не так-то уж и весело и, тем более, не престижно. Зато теперь можно смело жержаться за руки. Потому что это будет проверенное чувство.
Will-o-the-Wisp 15-02-2005-17:00 удалить
Хм, добрался я наконец-то и до этого коммента. Где раньше глаза были?
Согласен. Давай свою руку, Леленка!;)
М, мне сегодня целую ночь снились сны. И приятные, и не очень. И просто классные... Даже снилось, что я был кроликом...;)
вот. Напряженная ночь, проснулся абсолютно не выспавшись... Слышишь, а ты читаешь уже "Бойцовский клуб"? Давай, присоединяйся к моей команде обезьянок-астронавтов!
А получила смс вчерашнюю, с вашего сайта отослал?
А еще у меня появилась идея сделать свою страничку в и-нете. Что? Не слышу реакции;) вот поговорю со своим другом, матерым компменом...
А еще мне тоже очень нравится имя Леленка... Не Лёленка, а Леленка.
Ну, таке.
селенка 15-02-2005-17:29 удалить
Нет, Серег, смска не пришла :/ ты как набирал? нужно было выбрать в меню оператора "Телефон Сити 8-902-68*****", и вместо звездочек подставить 51978
я так поняла... хотя только что сбросила сама себе смс и пока тоже ничего :/

ничего не читала пока, кроме учебника по истории отечественного государства и права =)
страничка, говоришь... ну давай, будем потреблять тебя большими дозами =)
и пошла-ка я домой ;-)
селенка 16-02-2005-08:39 удалить
http://www.city.nnov.ru/
дуешь сюда, набираешь номер, начиная с 902 и далее по тексту, печатаешь сообщение, жмешь "отправить", я всё получаю =)
Will-o-the-Wisp 17-02-2005-00:46 удалить
да я так и делал, щас еще попробую...
Will-o-the-Wisp 17-02-2005-01:01 удалить
И, представляешь, мне казалось, что я люблю эксклюзивно. По крайней мере, все вокруг удивлялись. Что могу сказать теперь? Добро пожаловать в мир двойников, мой друг.

quote:
У меня как-то получилось, что все мои - практичекски все отношения весьма недолговечны. Иногда я, иногда меня бросали. А в целом... У меня сердце как-то поделено - для каждой девушки, с которой я был хотя бы немного, есть место. Как-то... В общем, я всех помню, и всех вспоминаю с теплотой. Некоторых с грустью, некоторых - с чувством вины.
- я подпишусь под каждым словом, хоть и рискнув перестать быть штучным товаром. Но быть товаром не так-то уж и весело и, тем более, не престижно. Зато теперь можно смело жержаться за руки. Потому что это будет проверенное чувство.


Я внимательно перечитал твой коммент... не не так -более внимательно! В общем, я до сиз пор тоже не встречал человека, который бы ТАК жил, или любил, или как там... Но приучил себя считать такое положение вещей естественным. Слышишь, а не было у тебя, например, такого: ты знаешь, что ваши отношения - скоротечны - но не потому, что вы друг другу абсолютно не подходите, - наоборот, но ты чувствуешь, что ни фига не будет хорошего...А? Или же вдруг на миг слвоно видишь будущее - как ты будешь жить с этим человеком, как могла бы сложится твоя судьба - вплоть до того, что ты знаешь, кем бы работал, как и где жил, с какими людьми общался бы, был бы счастлив и сколько имел детей... И снова-таки, знание это получаешь не в результате логических рассуждений, а как откровение, мгновенное, яркое, понятное и оттого более неинтересное. Ну, разве что до того депрессивное состояние, что прост охочешь покоя, стабильности, уверенности в дне, который открылся...
Вот. Ась? А что бывает?
селенка 17-02-2005-11:56 удалить
Исходное сообщение Will-o-the-Wisp
да я так и делал, щас еще попробую...

работает, Сереж, работает =)
селенка 17-02-2005-12:08 удалить
Я внимательно перечитал твой коммент... не не так -более внимательно! В общем, я до сиз пор тоже не встречал человека, который бы ТАК жил, или любил, или как там... Но приучил себя считать такое положение вещей естественным.

конечно, естественное, разве тебе нужно знать, как любят другие? ты знаешь, как ты любишь
правда, меня это знание не очень радует, отчего... мне не важно, любят ли меня, и это страшно, потому что идет настрой на безответность, даже если всё путем, и это настрой, рано или поздно, реализуется
а в последнее время выходит и так, что я даже не пытаюсь понять человека, которого не люблю, хотя мне ли не знать, как ему погано и жутко на душе, но я захлопываюсь в своей жестокости и жесткости
Слышишь, а не было у тебя, например, такого: ты знаешь, что ваши отношения - скоротечны - но не потому, что вы друг другу абсолютно не подходите, - наоборот, но ты чувствуешь, что ни фига не будет хорошего...А?

как правило, именно так и бывает, когда вы идеально друг другу подходите, потому что идеальность - это краткий миг
вы можете не меняться, но вы начинаете сомневаться в идеале, в возможности его существования, и это не прощается
мы боимся поверить мечте
в общем, черт знает почему расстаются любящие люди
и если я щас не разрыдаюсь, это будет подвиг, так что готовь медаль =)
Или же вдруг на миг слвоно видишь будущее - как ты будешь жить с этим человеком, как могла бы сложится твоя судьба - вплоть до того, что ты знаешь, кем бы работал, как и где жил, с какими людьми общался бы, был бы счастлив и сколько имел детей... И снова-таки, знание это получаешь не в результате логических рассуждений, а как откровение, мгновенное, яркое, понятное и оттого более неинтересное.

бывает во сне, конкретное будущее, наверное один из возможных перекрестков, несбывшееся
бывает и не во сне, но я не культивирую такие вспышки, сейчас мне проще вообще задавить всё глубоко внутрь и не помнить, и не чувствовать


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один мудрец, которому хватило духу стать | Will-o-the-Wisp - Дневник Will-o-the-Wisp | Лента друзей Will-o-the-Wisp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»