• Авторизация


Сегодня каждый герой Великой Отечественной 08-05-2010 12:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x303]

Господи, Боже ж ты мой! Господа, товарищи, граждане! Да снимите вы, Бога ради, Георгиевские ленты с вашей груди. Не участвуйте в этом противном общероссийском флешмобе!

Так получилось; дядечки наверху отупели, запутались, или банально забыли, что из себя представляет Георгиевская лента. Ребята, это высочайший знак отличия пришедший к нам еще из Царской России. В своё время Георгиевская лента могла украшать лишь китель высочайших чинов, высшего офицерского состава, обрамляя, например, орден Святого Георгия или Георгиевский крест, а позже и орден Славы....

Это не просто лента! Биколор - черный и оранжевый - есть дым и пламень. Два цвета на груди красноречиво рассказывают, сколь много пришлось перенести его обладателю НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ! Они твердят о ЛИЧНОЙ ДОБЛЕСТИ СОЛДАТА НА ПОЛЕ БОЯ! Это символ высочайшего подвига! Символ великой боли, великих потерь и свершений во имя Отчизны!

У меня к вам один вопрос: вы были на войне?! Вы участвовали в Великой Отечественной или быть может в локальных конфликтах? НЕТ! Так если у вас есть совесть - вы снимите Георгиевскую ленту, дабы не оскорблять память дедов и прадедов, разменявших собственную жизнь, ради того, чтобы вы ходили по этой земле и дышали этим воздухом, воздухом СВОЕГО Отечества, а не оккупированного государства...

...Уже через пару дней Георгиевские ленты, которые вы повязываете на сумочки, ошейники собак, антенки собственных автомобилей, на трусики - все эти ленты лягут позорными знаками под наши ноги и будут заплеваны, загажены, втоптаны в грязь, словно позорные знаки нашего кощунственного отношения к подвигу тысяч солдат и офицеров за всю военную историю Государства Российского...

Люди вы что все с ума посходили?! Вы и впрямь считаете себя достойными носить на груди высочайший знак отличия?! Или вы настолько обнищали духовно, что не в состоянии выказать своё соучастие в Великом празднике никак иначе?!

Впрочем, решайте сами....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Сильно сказано. Солидарна.
Согласна. На все сто согласна! Опошлили... Надо заслужить право носить георгиевскую ленту!
Деды мои имели право носить её: один был Георгиевским кавалером, второй награжден был Орденом Славы. Я нет. Как-то по-другому выражается моя память и моя гордость...
ALTAR-NIK 08-05-2010-21:50 удалить
Ты, Тёма, прости, чушь написал.
Ева21 08-05-2010-22:55 удалить
Тём, ты слишком остро все видишь) потому что да - лента имеет определенное значение, но символом подвига (если уж говорить о чем-то материальном) является орден.
и сейчас георгиевская ленточка стала неким символом Победы и Праздник, который внешне объединил массу людей.

от того, как ты посмотришь зависит то, что ты увидишь (с)
NEBUL 08-05-2010-23:33 удалить
ALTAR-NIK, Ну конечно чушь... Расскажи обязательно об этом обладателям Орденов Славы.... Ведь они на груди носят медаль обрамленную "чушью"....
NEBUL 08-05-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий ALTAR-NIK #
Исходное сообщение ALTAR-NIK
Ты, Тёма, прости, чушь написал.

Ах, да - прощаю. Блажен не сведущий....
NEBUL 08-05-2010-23:51 удалить
Ева21, Свастика например, является символом несущим самое позитивное. Но от этого же ты не рисуешь крест на собственной входной двери! В тебе еще жива память фашизма.... Мы же лепим на грудь Георгиевскую ленту, забывая о том, насколько высок и свят сей биколор... Видимо для нас Георгиевская лента ниже, чем фашистская свастика - её мы хотя бы не трогаем, а вот ленту засираем без стеснений... Не важно как ты относишься к Георгиевской ленте - она была, есть, и остается навсегда высочайшим знаком отличия! Да это символ Победы! Но это не праздник! Георгиевская лента - это символ прежде всего потерь и подвига! Кто из нас имеет право примазаться к этому подвигу?! У меня такого права нет - я не был на полях сражений....

Вы считаете, что это просто лента?! - Сделайте дубликат ордена Славы, повесьте на грудь в знак соучастия, и ходите с ним по городу.... Будет почти тоже самое! Вы же верите! Вы же гордитесь!... Вы же не можетие ни как иначе проявить своё почтение к этому празднику..
ALTAR-NIK 09-05-2010-12:57 удалить
Ты, Артем, замечательно научился передергивать слова собеседника. Когда я сказал, что ты написал чушь, я именно это и имел в виду. Никакую ленту я чушью не называл. И стариков, кстати, спрашивал - в отличие от тебя, видимо - как они к этому относятся. ВСЕ относятся адекватно, можно сказать даже с радостью. НИКОМУ из них не нравится, когда ленточку носят вместо шнурков и фенечек. И вот вместо пустой риторики в сети - подойди, объясни, заставь надеть, как положено, отбери, в конце концов. Наконец, придумай что-то свое, лучшее. Вы же можете только разрушать и подвергать остракизму.
Лента сама по себе не является наградой. Мало того, оригинальная Георгиевская лента, используемая в орденских колодках, вовсе не такая и изготавливается из утвержденного описанием материала. Разница между ними такая же, как между настоящим орденом Славы и бутафорским. Только орден, в отличие от ленты, вручается по представлению командования, согласно приказа.(Поэтому и носить фальшивый орден - преступление.) Это награда. А вот Георгиевская лента, как бы вам не хотелось этого, - нет. Сколько лет эту ленту использовали и используют на открытках (часто спускаемых в мусоропровод), плакатах... А уж если мы такие принципиальные, давайте-ка еще поборемся за то, чтоб никакой символики-геральдики не было на обуви, головных уборах и разных предметах, что сплошь и рядом встречается в спорте, например.
У меня к вам один вопрос: вы были на войне?! Вы участвовали в Великой Отечественной или быть может в локальных конфликтах? НЕТ! Так если у вас есть совесть - вы снимите Георгиевскую ленту,
По аналогии: вас убивали за свою веру? Вас пытали за исповедание Христа или, быть может, подвергали гонениям? НЕТ! Так если у вас есть совесть - вы снимите... крест. Это ли не чушь? Я на свой крест, не снимаемый мною много лет, имею гораздо меньше права, чем, скажем, Иоанн Златоуст. Однако носил его и буду носить.
Мой прадед - Георгиевский кавалер. Не полный, но орден у него был. Так вот я лично, считаю себя его наследником, по роду, по крови и таким образом, я чту и его память тоже, хоть он и не воевал во второй мировой. Я не примазываюсь к чьей-то славе, а разделяю боль и скорбь своего народа, отдаю должное памяти (которая стремительно выветривается поколение за поколением. Никакие ленточки и их наиблагоговейнейшее почитание скоро не помогут), чту и преклоняюсь перед подвигом предков. У меня в семье семеро погибло, трое были в концлагерях. Они были бы рады за меня...
Ева21 10-05-2010-21:11 удалить
NEBUL, во-первых фраза "вы" в данном случае с твоей стороны бестактна, потому что схрена ли ты так свято веришь в то, что я ношу георгиевскую ленту?
во-вторых ты опять же не услышал то, что я писала в 1 комменте, а значит повторяться бесполезно)
каждый волен думать и относиться как ему хочется: раз тебе хочется думать о людях как о говне- велком ;)))
NEBUL 11-05-2010-21:16 удалить
Ева21, Если я тебя чем то обидел - прости... Такой цели не преследовал. По поводу того что я не услышал твоего первого коммента, я бы мог сказать что и ты видимо плохо прочла мой ответный комментарий... Но вопрос слишком сложный, наверно.
И дело ни в том, что я думаю о людях как о говне... Большинство просто понятия не имеют о том, что прикалывают себе на грудь... Когда объясняешь, многие снимают... А многие продолжают верить в какие то свои придуманные маразмы.. И только. Ну что ж, у каждого есть право забрасывать помойные вёдра чужими знаками отличия...
Вот уже действительно, чушь от первой буквы до последней.
Ну, если уж на то пошло, то свастика - это вообще солярный знак, который каждая славянка вышивала на подоле и рукавах своих праздничных рубах. И что, теперь мы всех русичей фашистами назовем?

Причем здесь примазываться к подвигу дедов. Если бы я орден повесила на грудь себе, тогда можно говорить о примазывании и даже приворовывании, так сказать. А ленточка - это символ сопричастности и уважения к празднику, в котором нам позволили участвовать те, кто живота своего не пожалел ради нас.
А вот этот плакат, который Вы тут так яростно приплели - вот он-то и унижает и я бы сказала уничижает ее - эту самую георгиевскую ленточку. Она тут вроде в роди прокаженной выступила. если честно, я даже подумала, что это соорудили украинские националисты. Они вон и красные флаги потоптали, так уж тошно-то им при виде этих знамен, под которым наши деды шли в бой с фашистами.

И кстати, а почему это Вы, милостивый господин решили, что вот мы-то и непричастны к нему? Ведь война продолжается и теперь, если Вы не знали об этом. Наши деды и прадеды защитили нас от коричневой чумы, а мы их дети и внуки защищаем их доброе имя сейчас в наши дни от умаления их подвига и от попытки переписать нашу историю. Лично я занимаюсь этим каждый день из года в год. Да, вероятно, мне не дадут орден и даже памятную медаль не получу, но я горжусь тем, что я сопричастна к этому великому празднику и пусть хоть один человек благодаря мне узнает больше о той войне.
03-05-2011-19:21 удалить
ребят, да вы все тут уебаны. не путайте Георгиевскую Ленту (которая имеет прямое отношение к наградам высших чинов), и георгиевскую ленточку(которая спецом придумана для всеобщего ношения в знак памяти)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня каждый герой Великой Отечественной | NEBUL - ... Время погружений в собственную бездну... | Лента друзей NEBUL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»