Школа
02-12-2004 15:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В школу я пошла в возрасте 6 лет. В то время было модно проникаться какими-нибудь любопытными идеями и нововведениями. Решили провести эксперимент. Что получится, если начинать учить детей с 6 лет. Дети в эту замечательную группу отбирались со всего детского сада, в который я ходила. Родители подумали и написали заявление. Так я попала в первый класс, который тогда, впрочем, назывался нулевым. Эксперимент заключался в том, что детишки шли утром в садик, завтракали, а затем строились парами и шли в соседнюю школу, благо она находилась метрах в 200-стах от садика, учиться. Малышам сложно было высиживать много уроков к ряду, поэтому больше 4 в первом классе не было. Да и сами уроки длились всего 35 минут (надо отметить, что в ту ору нормальный урок в школе был продолжительностью 45 минут, а когда я доучивалась он сократился до 40 минут, по сему сочинения в классе мы практически не писали, а изложения удавалось писать в школе только на сдвоенных уроках). Так вот 35-минутные уроки: чтение, математика, русский язык, труд, рисование и физкультура (больше вроде бы в 1 классе и не было, возможно, еще природоведение) перемежались длинными игровыми переменами и различными разминками для уставших пальчиков. Из разряда: «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, вот немножко отдохнем и опять писать начнем». И музыкальными переменками. Был у нас в классе большой проигрыватель, и учительница, звали ее Марина Алексеевна, включала музыку. Детские песенки в исполнении Клары Румяновой. Замечательные песни: «Чунга-Чанга», песенку из мультфильма «Ну, погоди!» и много-много других. Мы с удовольствием под них танцевали. После уроков нас снова вели в садик, где нас ожидал обед и положенный тихий час.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote