• Авторизация


Личное. 24-08-2004 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лу, ты как-то в своем просто сказала фразу _личная территория_.
Я долго думала насчет этого.. очень долго. И пришла к выводу, что личного бывает много. Личная жизнь, личные вещи, личная территория и etc. Но. Это _но_ всегда найдет свое место. Сопоставимы ли эти личные? Интересный вопрос.
Личная жизнь общая для двоих. Личные вещи входят в личную жизнь. Личная территория..
Вы когда-либо были _предельно_ откровенны с человеком? А с близким человеком. Несомненно, это хорошо, взаимопонимание и все прилагающееся. Опять же но. У каждого человека же должна быть своя, независимая, _личная_ территория? Т.е место, часть души, которую он не обязан _никому_ раскрывать. Часть, где он хранит, все самое главное для него, личные для себя откровенности, мысли, идеи. Но если в эту часть кого-то посвятить. Чувствуешь сразу себя опустошенно. Теперь у тебя нет, _личного_, у тебя есть только _общее_. А если не посвятишь.. Обида?..
Такие вещи не говорят никому, не пишут о них, они личные.

[Godgory - Final Journey]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Arthorn 24-08-2004-14:04 удалить
Ох, как я тебя понимаю...
Есть у нас на Украине пословица - "Не пхай свого носа до чужого проса". Думаю, перевод понятен. Вот сугубо мое ИМХО: квадратный метр этого "проса" обязан быть у каждого человека. И уважать право на его наличие у кого-либо ОБЯЗАН каждый. Что там будет и в каких количествах - лично-интимное дело владельца. А вот лазить туда непозволительно никому. Это ЛИЧНАЯ зона. Настолько личная, что общественной она стать ну никак не может. И претендовать на знание ее будет человек или глупый или тебя не уважающий. Что от одного, что от другого тебе стоит держаться подальше. И пусть обижаются сколько влезет. НИКТО не имеет право лезть туда. Если это неясно - мне жаль этого человека.

Выше нос! :) Не грусти! Все будет ОК. Можешь мне поверить.
/me протягивает свою веточку Trini за которую она держится. ;)
--
WBR me.
Eolanta 24-08-2004-22:46 удалить

Arthorn
24-08-2004 14:04

Ох, как я тебя понимаю...

Полагаю, это камень в мой огород.
Я не совсем согласна с Arthorn-ом. Не в том смысле, что я отрицаю право иметь свой укромный уголок - нет, он может быть. А в том смысле, что далеко не все нужно туда пихать. Некоторые считают, что если он что-то делает, то всем остальным совершенно не нужно этого знать. Да, иногда от знания этого ни холодно, ни жарко. Но не нужно считать, что если тебе задают вопрос, то обязательно лезут в душу. И не нужно путать желание побыть одной с залезанием в душу.
Может я и не права, и не знаю как у вас с СН это дело поставлено. Я просто говорю о себе и о нем. И пусть, с его точки зрения, я тысячу раз не туда лезу, и это то только моя проблема, но просто иногда обидно, когда он, к примеру, просто так встает и уходит неизвестно куда, а, когда возвращается, на вопрос где был отвечает: "Ну какая разница? Сейчас же я пришел".
Я повторюсь еще раз. Укромный уголок должен быть, но, ради Линукса, не перегибай с этим палку. Все хорошо в меру.

К пожеланиям Arthorn-а про выше нос всецело присоединяюсь :) Все будет хорошо.
lullamay 25-08-2004-00:05 удалить
Трини, говоря о собственной территории, я подразумевала право человека на маленький кусочек свободы. Даже маленький кусочек свободы для одного человека - это большая ценность. И очень емкое явление на самом деле. Объем этой самой личной свободы вмещает в себя: только_твое_время, только_твою_территорию (неважно где - в реале или в вирте), только_твои_мысли.... список можешь продолжить сама...
Однако, в моем понимании все это вовсе не означает, что человек непременно должен "инкапсулироваться" - закрыться от всех и вся, предаваясь в свое_время на своей_территории своим_мыслям и прочему самосозерцанию. Впрочем, согласна, совсем без этого трудно обойтись. Мне иногда просто жизненно необходимо это самосозерцание.
Так вот. Моя Свобода - это возможность распоряжаться Моей Территорией, Моим Временем, адресовать Мои Мысли кому/чему захочу. Я ведь могу и не хотеть изоляции в данный момент. Я - хозяйка. Я могу, образно выражаясь, пригласить гостей. Я могу им рассказать все, что захочу, и не почувствовать при этом опустошения. Ведь на все это была моя добрая воля. А если я чего-то не расскажу, то они и не подумают обидеться. Ибо я приглашаю тех, кто здесь и сейчас способен меня понять. Люди, способные к взаимопониманию, не могут обидеть друг друга. Потому что обида возникает именно от недостатка или полного отсутствия понимания.
Писать или нет о личном?... Решать - только тебе. Можно рассказать об этом всему миру. а можно все до единой мысли унести с собой в могилу.
Trn 25-08-2004-02:58 удалить
Выше нос! :) Не грусти! Все будет ОК. Можешь мне поверить.
/me протягивает свою веточку Trini за которую она держится. ;)

А себе веточку? Ты прав все-таки. Сколько раз с тобой об том говорим, столько раз понимаю это.
Trn 25-08-2004-03:10 удалить
lullamay, просто хочется получить этот кусочек свободы от СН. Хоть я и люблю его очень сильно, мне хочется иногда думать и не говорить о чем я думаю..
lullamay 25-08-2004-11:42 удалить
Trn, получить?? Она у тебя есть, судя по всему. Просто поставь его в известность об этом. Постарайся донести. У тебя получится. И он поймет. Не может не понять!
GhostInShadow 25-08-2004-13:09 удалить
Да, помимо меня уже многое сказано, но я тоже добавлю свои два слова.
Так же как и Eolanta, я не согласен с Arthorn-ом. Может быть и удобно так считать, но это в корне не правильный подход, который рождает вот как раз именно такие проблемы.
И советую прислушаться к последнему комменту г-жи lullamay.
Насколько я знаю Стаса, он всегда мне твердил о твоей независимости и свободе. Ты думаешь будто он считает необходимым досконально знать всё что у тебя происходит и о чем ты там думаешь. Возможно он и хотел бы знать "что" и "как" там у тебя, НО, я просто очень уверен, если ты не хочешь чтобы он лез в это дело - он не полезет.
Trn 25-08-2004-13:22 удалить
Конечно Гис, он не полезет, но будет потом дуться и депрессировать..
Несколько раз было такое.. что ему не надо было знать/читать он прочел. Причем не останавливаясь, копаясь все глубже и глубже. Мне было не приятно это знать.. Я его простила. Но доверие тогда пошатнулось.. до сих пор с опаской отношусь к оставлению у него на винте бэкапов своей системы и почты..
Arthorn 26-08-2004-00:55 удалить
Исходное сообщение GhostInShadow
Так же как и Eolanta, я не согласен с Arthorn-ом. Может быть и удобно так считать, но это в корне не правильный подход, который рождает вот как раз именно такие проблемы.

----Flame mode on -----
Пока никого это не касается - все в очередь считают это неправильным и плохим. А как насрут (простите за бедность лексикона) в душу, так сразу подход становится идеальным.
Говорю, потому что не раз видел :((
----Flame mode off -----

Насколько я знаю Стаса, он всегда мне твердил о твоей независимости и свободе. Ты думаешь будто он считает необходимым досконально знать всё что у тебя происходит и о чем ты там думаешь. Возможно он и хотел бы знать "что" и "как" там у тебя, НО, я просто очень уверен, если ты не хочешь чтобы он лез в это дело - он не полезет.

Вот тут, многоуважаемый г-н Гис, внимательно прочитайте мое сообщение про м2 проса и отквоченое. Я не вижу принципиальных "10 отличий". А Вы?
Eolanta 26-08-2004-01:45 удалить
Ладно, ладно.
Кажется, хватит тут разводить. Я бы, на месте Trn, окончательно запуталась.
Как бы там ни было, я уверена, что такие вот неувязки/недосказки/маленькие_недоговорки точно не приведут ни к чему безвозвратному и сокрушительному. Максимум подуетесь друг на друга не больше суток. Лично у меня эта надутость длиться гораздо меньше, минут 20 :) Такие случаи бывают нередко, но это не мешает нам с Любимым быть вместе уже больше двух с половиной лет.
Так что не бойся, Триня, все будет хорошо. Это все пройдет. Ты успокоишься, он перебесится, все вернется на круги своя. Я тебе точно говорю. Не грусти.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Личное. | Trn - Время идет.. | Лента друзей Trn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»