• Авторизация


длинноюбконосящая о длинноюбконошении 09-01-2005 19:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это что, шутка-юмор?? На мой взгляд, Валера( пошла по твоей ссылке:)), это способ отвратить от веры многих сомневающихся - так дешево все это.....
:
Зачем эта страница?
/небольшое вступление/
Кто хоть немного знаком с церковно-приходской жизнью - тот знает, что благочестивый внешний вид начинается с платочконошения и длинноюбконошения. Не говорю, что он в этом заключается, но говорю, что он с этого начинается. Потому что, когда православная женщина идет в храм - она надевает длинную юбку и платок. Такие в церкви правила. Остальное приходит со временем, под действием Божьей благодати. Но к сожалению некоторые глупо-гордые женщины (я таких называю пустоголовыми) не хотят соблюдать древние благочестивые церковные традиции и, считаясь православными, и даже поющие в церковном хоре принципиально не носят платки и юбки и вводят иных в соблазн. Они даже пытаются что то говорить в свое оправдание и требовать даже от Церкви, чтобы она обращала внимание на их амбиции. С такими у меня смертельная борьба, и я буду душить их своим собственным платочком, правда виртуально и на своей странице :-) Лучше спорить с такими в интернете, чем в реале на приходе - шуму меньше. Моя борьба не с теми, кто в первый раз зашел в храм не зная правил, а с теми, кто не понимая Церковь пытается вместо того, чтобы самому духовно совершенствоваться, пытается опустить Церковь до уровня клуба, где весело, хорошо и удобно.

И эпогей высокой мысли:
"Возрождая длинноюбконошение мы спасем наших женщин от позора и разврата,
и из той страны где мы живем (даже в "совке" так бабы не одевались) возродим Святую Русь!!!"

http://platochkovica.narod.ru/



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Ксанти 10-01-2005-11:29 удалить
НЕт, я ничего не имею против коротких юбок...Конечно, я имею ввиду не пояса, выдаваемые за юбки:-)))
Но когда я в храме увидела барышню...в платке, но в короткой юбке....это смотрелось дико....неуместно...
Lalaif 10-01-2005-14:46 удалить
:)
Это именно шутка юмора. Причем, на мой взгляд, довольно удачная. Была на сайте - весьма забавно.

Дело не в том, что для храма нужна какаято особая форма одежды, а в том, что неплохо бы думать что и зачем мы на себя одеваем. Необязательно выглядеть пугалом, скорее наоборот, нужно следить за собой, чтоб внешний вид не вызывал отвращения (если, конечно, от тебя этого не требует подвиг юродства :) ), нужно только отслеживать собственные мотивации.
Лично мне проше одеть юбку и платок и спокойно молиться, вместо того чтобы думать не искушаю ли я какую нибудь полоумную бабулю.

Кстати ношение платков девицам канонически не показано... :) Только замужним дамам...
Леночка, от веры отвратить никак нельзя
Если она есть
Согласен с мнением Lalaif,
От себя добавлю: "В каждой шутке есть доля шутки. А остальное - правда" :)
Буривух 11-01-2005-10:25 удалить
Валерочка, от веры отвратить невозможно, согласна, но очень даже можно сомневающихся и топчущихся возле(а таких множество), а на мой взгляд привлечение новых верующих - одна из целей церкви, отттолкнуть...
Мне показалось не смешно Игги, а нелепо до невозможности... Думаю, Валера прав- доля шутки минимальная у автора сайта:)

Lalaif, а если не выглядеть пугалом- очень даже можно мужчину совратить, на блуд его мысли направить и вообще:)))) А вот пугало- в самый раз для унижения значения радостей плоти:)
Прости за иронию. Но уж не длиной юбок и платками на головах мужчин стоит отводить от блуда... Если всем ВСЕ прикрыть и задраппировать, то, мужчинам станет еще интереснеее и потянет обнажить и потянет довообразить (известная статистика, что во времена моды на мини, уменьшается количество изнасилований) еще сильнее, в мыслях- за чистоту которых идет борьба платочконошением...
Бред
Lalaif 11-01-2005-11:37 удалить
Буривух, :)) война с платочконошением это такой же абсурд, как и его пропаганда. Давайте не будем обносторонни в суждениях, граждане любезные!
Некоторым плоточконошение реально необходимо, например мне, тщеславной и очень суетной. Юбка и платочек бывают кстати, когда ничего кроме собственной прически мне в голову не лезет, а надо бы, совсем наоборот, помолиться.

" а если не выглядеть пугалом- очень даже можно мужчину совратить, на блуд его мысли направить и вообще"
Ясное дело предусмотреть все, на что могут возбудиться некоторые несознательные граждане, нельзя. Одежда это скорее дисциплинарная норма для самомго носителя, а не для окружающих. Точнее для них в меньшей степени.

"на мой взгляд привлечение новых верующих - одна из целей церкви"

Есть такой такой анекдот. Американская семья вокресным утром выходит из церкви. Глава семейства говорит жене: "Пастор был явно не в ударе, служба было скушная". Его маленький сын на это замечает:" А что же ты хотел за те 25 центов, которые ты положил в кружку для пожертвований? Стриптиза с девочками?"...
Привлечение верующих дело хорошее, но не любими же средствами? Церковь не идеология, не политическая партия и не клуб по интересам.

Я не зато чтоб всем все прикрыть или обнажить. Я все это к тому, чтоб в сознании и трезвом уме понимать зачем, куда мы ходим, отслеживать истинные мотивации собственных поступков. Лично мне демонстрация собственной свободы ходить в шокирующих нарядах надоела примерно 10 лет назад. :)
Буривух 11-01-2005-15:22 удалить
Lalaif, война вещь противная и верующим и нет:)
я против бреда и перекосов во всех направлениях человеческой жизни.
Есть конечно же, обратная связь между платочком и юбкой и смирением(в такой последовательности), но мне видится правильным совершенно обратное: пример моей бабушки, которая считала себя атеисткой, а жила (действительно любила ближних, не судила, не чревоугодничала, была светла, весела, работала не покладая рук и была достаточно смиренна, хотя в ней не было никогда аскетизма и глаза ее горели жизнью, а не были опущены долу) по заповедям. Платочка, кстати, пока не стала совсем мерзнуть, не носила и юбок длинных тоже:)
И еще.. Мне кажется, полупрозрачная одежда или мини вовсе не демонстрация свободы личности, это просто символ того, что человек наполнен жизнью, ярок и полон ею. Все должно быть гармонично в человеке, перефразируя классика:) и тело и душа. Все должно быть наполненно радостью и любовью, счастьем и светом, тогда и близким и всем, кто касается такого человека - становится радостнее и легче жить.
Радостность- вот главная составляющая и наполненность всех человечьих деяний. Из нее вытекает и творчество и силы и удовольствие, ею питаются музы:)
Lalaif 11-01-2005-16:01 удалить
А быть наполненной радостью жизни в платочке - это уже высший пилотаж, недоступный простой смертной? :) :) :)
Буривух 11-01-2005-16:25 удалить
можно и в платочке, теоретичсеки, тока платочек-то как раз для смирения, а не для радостности, чувственности, яркости и прочих телесно-душевных радостей, отрицаемых идеологом платочконошения;)
Радостность -это ведь не только радость бытия, но и сексуальность, свобода и любовь к своему телу :)
Игги 13-01-2005-21:40 удалить
Буривух, я, собственно, о том же. Оч.часто за этим - лицемерие и латентные перверсии, к сожалению.
Буривух 14-01-2005-09:53 удалить
Игги, солнце, тебе удалось легко выразить несколькими словами то, о чем я тут кричала несколько дней сумбурно:)
Почему у тебя в дневнике нет даты рождения??:(
Очень хочется поздравить....
Lalaif 14-01-2005-23:22 удалить
Ну зачем же говорить такие примитивности? :(Совершенно понятно, что радостность напрямую зависит от смирения. Что либо в жизни можно делать либо ради Бога либо ради себя.Бог, по бесконечной милости и любви, дает нам возможность радоваться. Ему, миру, им для нашей радости созданному, друг другуи самому себе. Не случайно же Он в заповеди сказал: "Любите ближнего как САМОГО СЕБЯ"...И еще через Апостола: "Непрестанно молитесь, всегда радуйтесь, за все благодарите".Смирение не в отказе от радости, а в Богоцентричности жизни и уже через это в нахождении истинной радости.Не надо примитизировать человека по признаку имиджа.П.С. Приведеный в пример сайт адекватным примером смиренной радости, разумеется, служить не может. Достаточно прочитать фразу: "Платочковица - девица гордая", что бы понять во чье имя производятся эти виртуальные идеологические построения.
Буривух 01-02-2005-14:26 удалить
Lalaif, только сейчас увидела твой коммент:)
примитивности говоришь? словно и не ты это пишешь:)
Понимаешь, мне вот кажется, в этом и заключается некий изьян... Что радостность так напористо и неукоснительно и только ТАК, выводится из Богоцентричности жизни. А если он НЕ в центре, так радости и нет, получается?
Прости, но уменя она есть и без такой фокусировки и у многих талантливых знакомых моих...
Она льется через край и у тех, кто вообще не верит.
Моя бабушка тому лучший пример.
Пример обратного- автор сайта платочконошения.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник длинноюбконосящая о длинноюбконошении | Буривух - Прогулки по теплому разноцветью мозаичных мостовых Ехо | Лента друзей Буривух / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»