А есть ли смысл платить нам зарплаты?
30-10-2007 14:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Шла сейчас к Пиннке на дружественный обед, и увидела школьника с красивым, качественным таким синим ранцем с крупным логтипом "Русское радио".
Задумалась.
Да, я (с точки зрения рядового обывателя) увидела этот вот, с позволения сказать, шедевр креативной мысли. И что? Разве заставит меня этот логотип настроить свой приемник на "Русское радио"? Нет. Даже мысли такой не возникнет.
А ведь коллеги старались, заказывали эти ранцы с логотипами к 1 сентября, договаривались со школами, ругались с печатниками, нервничали, что задерживают заказ, торжественно вручали только что привезенные ранцы на школьных линейках...
А ради чего?
ради чего, други-рекламщики-пиарщики, мы с вами засоряем информационное пространство? Все равно наших стараний тот самый пресловутый "рядовой обыватель" не оценит. Их оценим только мы сами. Посмеемся над забавной талантливой рекламой, отдадим ей Каннских львов, посмакуем особенно удавшиеся перлы, поразимся глубине посыла заказного текста и тонким хитросплетениям PR-идей...
То ли все эти завуалированные послания действительно видим только МЫ, то ли у меня снова паранойя...
Как считаете?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote