• Авторизация


~ 29-09-2004 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
меня тошнит от слов
"готы" и "готика" -
массовая истерия
за последние два года и как результат:
браз женщины-вамп
еще нескоро выйдет из моды
в противовес
часто встречаю девочек-подростков, задрапированных в черное,
томно закатывающих ярко подведенные глазки и повторяющих с придыханием:
"Вилле, какой же он лапочка!"(с),
"Из готики слушаю Хим"(с),
"Конечно Эванесанс - это готик-металл"(с)
я плакалъ...
такие с готовностью заглатили наживку:
яркая внешняя оболочка:
латекс, отрезок шипованной кожи на шее,
корсет, combat-boots, холодок серебра на пальцах -
эффектно!
А дальше думать не обязательно. Да и зачем?!
На вопрос, чаще всего задаваемый с легкой иронией,
"А что есть готический взгляд на мир?"
в большинстве случаев ответа не получаешь вовсе,
а дилетантские рассуждения чаще всего сводятся к "Мне грустно и очень плохо"
maybe-goth
"готическое" морамойство
в чистом виде



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Амиэль 29-09-2004-17:27 удалить
МУХАХА
а кто такие готы?
их нет на самом деле.
всё это распиздяйство. и более ничего.
человек есть человек.
только он в праве решать кто он и кем ему быть.
а принадлежать к субкультуре...по-моему это унижение самого себя.
Личность уникальна сама по себе.
можно иметь схожие (не одинаковые!)
взгляды на жизнь, музыку, литературу. на стиль одежды в конце концов...но ТАК.. это уже, простите, цирк, в котором на всех клоунов имеется одна маска.
Marilyn 29-09-2004-17:27 удалить
да реально "готов" развелось слишком много...а самое главное за лицом у них ничего...может я такая же?
Adison 29-09-2004-17:45 удалить
На субкультурах многие зашибают неплохие деньги. Сначала рождается идея, потом она попсеет, станивится модной, при этом теряя свою суть. Вот только сразу не видно кто есть кто.
PS А разьве HIM это не Love Metal? Это вообще не музыка. Ну хотя на любителя. Ведь кто-то и Фабрику слушает:)
Амиэль 29-09-2004-18:06 удалить
Adison ХИМ вообще не принадлежит к какому-то стилю.
в ранние времена (эдак 1996-1998гг) было что-то близкое к глэму. да и каверы у них были симпатичные.
а сейчас...затрудняюсь назвать ЧТО они сейчас. Да и не слушаю честно говоря - раздражает не меньше вышеупомянутой фабрики (прошу заметить песни есть хорошие в раннем).
Love Metal'ом тут и не пахнет. Для того, чтобы образовался стиль, нужны годы и годы. и несколько групп, играющих "примерно одинаково". А одна группа - всего лишь одна группа.
Ну назвать "не музыкой" нельзя. Музыка есть та, что играется (инструменты живые) и создаётся (ну тут уж мы смотрим на индастриал+).
Да His Infernal Magesty на любителя. И Фабрика тоже.
Амиэль 29-09-2004-18:09 удалить
"не меньше вышеупомянутой фабрики (прошу заметить песни есть хорошие в раннем)"
Я про HIM, of course+)
Beannshie 29-09-2004-19:14 удалить
Есть те, для кого субкультура - просто способ убежать от доиночества, попытаться причислить себя к кому-то. Стадность чаще, чем состояние души.
А если и последнее...
Всегда есть выбор.
Flame_im_Wind 30-09-2004-03:56 удалить
Амиэль, не скажу, что готическая субкультура сейчас переживает расцвет...скорее, она стала популярной, то есть доступной. Два года назад это произошло с панками, перед ними - скины...в 1999 году была так называемая рэп-истерия, когда все те же девочки в возрасте 15-17 лет делали короткие стрижки, носили широкие штаны и реперскую символику, Дэцл тогда был для них чем то вроде Вилле)))
Flame_im_Wind 30-09-2004-04:00 удалить
Marilyn, ээ...не знаю. Самый "старый" гот среди моих знакомых - некто Патрик. Еще в 96-ом он носил длинные черные волосы и слушал Лакримозу...ну и на кладбищах в одного тусовался. Сейчас живет один, работает охранником и очень редко появялется на любых тусовках. Он - более чем странный человек.
Flame_im_Wind 30-09-2004-04:16 удалить
Adison, "зашибают неплохие деньги"(с)так было, есть, будет. А про Хим...каверы были неплохие, эт точно...))
Flame_im_Wind 30-09-2004-04:19 удалить
Beannshie, угу. Ненавижу ярлыки...типа "гот", "металлист"...все это рамки. Не более.
elhit 30-09-2004-10:19 удалить
Иногда бывают нужны какие-то рамки... Кто-то называется готами для понта, кто-то, чтобы суметь найти людей, похожих на него... насколько я себе представляю готов, настоящие готы именно таковы, как описала Flame_im_Wind, они вряд ли будут собираться в шумные тусовки для кладбищ... Им не нужно кому-то дарить свою грусть, у них есть своя и чужая... ИМХО
готика - в первую очередь состояние души. я считаю себя готом. но это вовсе не значит, что одеваюсь в черное и замазываю лицо белой пуброй. вовсе нет.
ты права, обяснить, что есть готика - невозможно. можно конечно, считать, что готов нет. но ини есть. и понять что есть готика, можно только став готом изнутри.
*задумалась* слушаю я всё, включая и весёлую попсу. ношу арийские футболки и - ураааа!!! - подаренный волчей шипастый ошейник, но это скорее как секс-фетиш - ошейник+мои духи=дикая кошка... хочу косуху -в ней удобно гулять с собаками, протёр потом тряпочкой и ничего зашивать не надо. мдя. и что я есть?=)
Исходное сообщение elhit
Иногда бывают нужны какие-то рамки... Кто-то называется готами для понта, кто-то, чтобы суметь найти людей, похожих на него... насколько я себе представляю готов, настоящие готы именно таковы, как описала Flame_im_Wind, они вряд ли будут собираться в шумные тусовки для кладбищ... Им не нужно кому-то дарить свою грусть, у них есть своя и чужая... ИМХО


подпишусь
Flame_im_Wind 30-09-2004-19:44 удалить
elhit, тусовки - это фон. Понимаешь, настоящий гот...истинный тру тот, кто в обычных джинсах и куртке ведет себя так, что любой мэйби понимает, что перед ним человек...которого смело можно причислить к готик сабкалч. Само поведение, задумчивый, осмысленный взгляд, полугрустная улыбка...зачастую - усмешка, тихий голос...минимум движений и какая то звериная тоска...прослеживается во всем облике. Кто встречал подобных людей, тот понимает, о чем я.
Flame_im_Wind 30-09-2004-19:49 удалить
Революция, согласен. Только не все это понимают...отсюда и огромное количество мэйби. А за ними нельзя наблюдать и слушать их же без улыбки: человек хочет казаться тем. кем он не является. Глупо смотрится.
Flame_im_Wind 30-09-2004-19:53 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, а у меня есть косуха! очень удобно в ней себя чуффствую*)) ха!*-)) к тому же пару раз упала в ней с байка - локти хорошо защищает*))
Flame_im_Wind, *усиленно завидую* понимаешь,мне волчар обещал косуху подарить, но сдуру поболтал по тлф1500баксов и начались напряги на работе. так что он временно завис. косуху предлагает купить пёсь, но зеленоглазый ребёнок грозится обидиться,придурок хренов. вот хожу и мучаюсь...
elhit 01-10-2004-10:21 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, ты это ты и не заморачивайся. Я вообще не представляю, как можно выделить общие признаки, которые должны быть у людей, что их можно было причислить к той или иной субкультуре... Многие пытались, каждый выделял что-то свое, в итоге происходит либо подчинение лидеру в небольших группках, которые все отличаются между собой, но создают одно течение, либо все соглашаются на более расшатанные рамки, а то и называйся таким, кто хочешь...

Flame_im_Wind, я понимаю, но согласно моим представлениям о готах, тру гот посчитал бы многочисленные тусовки на кладбищах с пивом просто идиотством и кощунством.
Амиэль 01-10-2004-15:32 удалить
ну да.
уже пошли разговоры на тему "а каким же должен быть ТРУ!?"
ну давайте ещё обсудим что лучше - индастриал или дарквейв?
ну или может быть ТРУ готишная персона должна слушать только классику?
простите меня, но это маразм.
готичный - неготичный.
а кто мне скажет что такое гот?? а?
готика как субкультура пошла от ветви панка.
когда усталые америкашки стали печальнее, темнее и т.д.
давайте не будем равнять под общую гребёнку личностей, а просто объединим интересы людей и от этого будем рассуждать.
а уж кто-что слушает..простите, но печальным всегда быть не возможно. а музыка - это состояние души.
ну а о литературе и говорить нечего. Ах ну может быть все готы читают ТОЛЬКО лишь Байрона?
На готик. ру в списке "готишных" поэтов я встретила Пушкина и Лермонтова.
Ясно, что творчество моего любимого Лермонтова (особенно в раннем периоде) было пропитано декадансом, сплином, мятежом..
А Пушкин-то тут при чём? Он гений, ему мы многим должны. Языком прежде всего..но при чём тут готика?
И вообще разговор ни о чём... все всё знают.
кто хочет себя кем-то считать - пусть считает.
Важнее самобытная личность, чем пафос и зависимость..
_forever_autumn_ 01-10-2004-16:04 удалить
Тема бесконечна. Сталкиваюсь с Такими каждый день. Им даже не нужно напяливать черные шмотки, они простто подходят и говорят:"О,здорово! Ты,вижу,-гот,я тоже!!!"
самое смешное, что у той, которая сказала мне эхто-розовые губы и желтая майка...я попытался заглянуть в душу,и без линз разглядел "показуху".
Согласен: никаких-ярлыков и такая тема,как "тру или не тру" уже осточертела. Просто кто-то, это состояние внутри, музыку, стиль одежды, макияж, архитектуру, живопись, книги, стихи,мысли-обозвал готикой. Теперь это не узкоспециализированный термин, а повседнявная тема разговоров, так же как мыло Дав, Пантин Прови и средство для мытья посуды.
А про Хим-промолчу.
Flame_im_Wind 01-10-2004-18:33 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, ой...не наю...найдется ли твой размер-то....они в основном все мужского типа...я свою ушивала...вотс..
Flame_im_Wind 01-10-2004-18:43 удалить
elhit, а истинный тру никогда и не пойдет на тусовку...на кладбище. Скорее...в одного....осторожно шурша осенними листьями....по заросшей дороге...мимо медных крестов.
Flame_im_Wind 01-10-2004-18:48 удалить
Амиэль, разговор идет скорее не о труевости..так...о некоторых знакомых...
Flame_im_Wind 01-10-2004-18:50 удалить
Gentle_hate, угу...тоже заметила подобное.
Flame_im_Wind 02-10-2004-17:15 удалить
Life_Frozen, это было так...чтоб отметиться??))
Ambivalent_Asya 02-10-2004-19:39 удалить
Исходное сообщение Flame_im_Wind
Life_Frozen, это было так...чтоб отметиться??))
Перед кем?). Нет, просто мне понравился этот пост.
Dalora 03-10-2004-12:54 удалить
Исходное сообщение Marilyn
да реально "готов" развелось слишком много...а самое главное за лицом у них ничего...может я такая же?


Такая же? Признаюсь, у меня не сложилось такого впечатления... По тому, что ты пишешь, видно, что у тебя есть личность) это невозможно скрыть.
"Есть личность"...опять же повторяю чей то пост ,что личность она одна и каждый по идеи "личность",но есть те кто пытается подрожать другим,играя чужую роль...
Наверное "личность" она может быть и в14 и в 17 и в 30 и в40 и т.д. возраст не главное ....только такое впечатление, что "личности" все повывелись,и щас уже очень трудно определить "личность" потому что всегда есть сомнение,что под маской скрывается совсем другой человек...Я давно сомневаюсь "личность" ли я сама или "Вся жизнь театр, все люди в ней актёры"


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~ | Flame_im_Wind - ***лишь тени и пыль*** | Лента друзей Flame_im_Wind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»