• Авторизация


~ 03-08-2004 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
гмм...Бессонов
***
Германия. VI век.
Пытка раскаленным железом на процессе о колдовстве.
***
истязая себе подобного, человек является...самой жестокой и примитивной тварью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
DEATH_in_my_mind 03-08-2004-17:08 удалить
пытки - это хорошо... человек тупая скотина...
Flame_im_Wind 03-08-2004-17:12 удалить
а применимо к тебе лично?
DEATH_in_my_mind 03-08-2004-17:21 удалить
Flame_im_Wind, хм...не думаю...просто поражаюсь изобретательности человека...
Beannshie 03-08-2004-17:29 удалить
Может быть, самой жестокой, но - увы - далеко не самой примитивной.... Для этого требуется изощренный ум. Возмоэно больной, но даже в свете признания этого факта не стоит его недооценивать...
Flame_im_Wind 03-08-2004-18:39 удалить
Beannshie, ум может быть примитивен. Почитай Шпренгера...книга была написана в 15 веке. Переведена на русский несколько лет назад.
З.Ы.: вообще рекомендую всем...тогда поймете, о чем я говорю.
Malicious_Fucker 03-08-2004-21:10 удалить
Да, вероятно... А что в этом плохого?
Люди вообще существа с точки зреняи природы странные. Убивают зачастую для удоволствия,а не ради пищи и выживания, по отношению друг к другу - нет чёткой иерархии, поэтому постоянны интриги и иже с ними. ВОобще не вписывается в рамки остального природно-животного мира. Эх, звери хоть не предают....
Flame_im_Wind 03-08-2004-22:44 удалить
Lestat_de_Liouncourt, ты о применении пыток к конкретному человеку...или о примитивности разума?
Flame_im_Wind 03-08-2004-22:51 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, гмм...90% всех убийств как следствие нестабильного материального положения. Ради удовольствия убивают очень редко.
Иерархия есть. Сильный убивает слабого.
Flame_im_Wind, убиывает. Но нет такого, как в стае - в принципе слаженная работа на благо СТАЕ. люди же - либо действуют сугубо для себя, либо - толпой.
Нууу... охота, скажешь, тоже из-за материального положения? по-моему, это довольно дорогое удовольствие....
Flame_im_Wind 03-08-2004-23:16 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, гмм...так не об охоте же говорим. Говорим о причинах убийства.
Malicious_Fucker 03-08-2004-23:26 удалить

Исходное сообщение Flame_im_Wind Lestat_de_Liouncourt, ты о применении пыток к конкретному человеку...или о примитивности разума?

Гхмммннн, если ты так поставила вопрос, тогда и то и другое звучит хорошо...Но я говорил "чего плохого в пытках себе подобного, человек не осазнаёт и не отдаёт отчёт своим действиям , и то что становится самой жестокой и примитивной тварью.

Flame_im_Wind 03-08-2004-23:34 удалить
Lestat_de_Liouncourt, чего плохого в пытках себе подобного(с) так...скажи честно, ты желал бы испытать...ну, допустим, пытку железом на самом себе?
человек не осазнаёт и не отдаёт отчёт , что становится самой жестокой и примитивной тварью(с)...ну да. Он просто вписывает себя в истроию. Взять, к примеру, все того же Инститориса...

Malicious_Fucker 03-08-2004-23:39 удалить
Да , я не представляю себя как жертву пыток, не те времена.Скорее, в моём случае свё будет наоборот...
Flame_im_Wind 03-08-2004-23:47 удалить
Да , я не представляю себя как жертву пыток, не те времена(c) а времена здесь роли не играют. Взял в руки паяльник..и вперед. Так да или нет?))
Скорее, в моём случае свё будет наоборот...(с) - эт как? можно уточнить?)

Malicious_Fucker 03-08-2004-23:54 удалить
1.- Нет...
2.- Я всё таки издевался б над кем либо... Но я ещё не полностью одичал...
Flame_im_Wind, ну, для глупого существа типа я и жизнь животного приравнивается к жизни человека... просто я слишком плохо отношусь к людям и слишком хорошо - к животным.... так что помолчу я,пока умные люди разговаривают:)
sex_is_violent 04-08-2004-05:12 удалить
по другому не скажешь, Бру
Looking-Glass 04-08-2004-14:27 удалить
Flame_im_Wind, про паяльник - это оригинально.
человек - самый агрессивный вид на земле, именно поэтому он и выжил, не отличаясь ни особой силой, ни особой выносливостью. для интересующихся - читайте Дольника.
и ещё - я не понимаю, когда люди говорят, что любят животных, и терпеть не могут других homo sapiens. Вы себя интересно кем считаете?
пытки (ведьм, я имею ввиду) существовали из-за страха и незнания, а не из-за желания кого-то помучить.
Flame_im_Wind 04-08-2004-16:13 удалить
Lestat_de_Liouncourt, Я всё таки издевался б над кем либо... (с) гмм...молодой человек, Вас бы осудили по ст. 111 Уголовного кодекса РФ...а в местах не столь отдаленных "поиздевались"(с) бы уже над вами...причем самыми изщренными способами)
смекаешь, к чему я?)
Flame_im_Wind 04-08-2004-16:23 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, если выбирать между жизнью ребенка, либо жизнью близкого мне человека и жизнью животного....я выберу первое. В остальных случаях - по обстоятельствам.
Flame_im_Wind 04-08-2004-16:25 удалить
sex_is_violent, да, Игорь..
Flame_im_Wind, не представляю ситуацию, когда придётся выбирать из таких вещей...
Flame_im_Wind 04-08-2004-17:06 удалить
Looking-Glass,
и ещё - я не понимаю, когда люди говорят, что любят животных, и терпеть не могут других homo sapiens.Вы себя интересно кем считаете?(с) можно объяснить отсутствием жизненного опыта...или...жесткой формой цинизма.
пытки (ведьм, я имею ввиду) существовали из-за страха и незнания, а не из-за желания кого-то помучить.(с) на самом деле ведовские процессы существовали из-за того, что католической церкви надо было закрепить влияние, пошатнувшееся после неудачных крестовых походов. Все имущество подсудимых конфисковывалось в пользу монастырей. Сами пытки, а также костер должны были оплачивать родственники подсудимых. Это для недалеких обывателей выдумывались рассказы о ночных ведьминских полетах и шабашах. Служители церкви зачастую прекрасно осознавали, что отправляют на костер невиновного. Но...католическая церковь богатела именно таким способом. Что же касается самих пыток...лично мое мнение...эти процессы проводили фанатики..с немалыми садистскими наклонностями и неудовлетворенными сексуальными желаниями...таким образом, издеваясь над подсудимой, растягивая время пытки, видя чужие страдания и агонию, они получали своеобразное удовлетворение.



Flame_im_Wind 04-08-2004-17:08 удалить
Улыбка_Чужого_Ветра, а я сталкивалась.
Malicious_Fucker 04-08-2004-17:58 удалить

Исходное сообщение Flame_im_Wind Lestat_de_Liouncourt, Я всё таки издевался б над кем либо... (с) гмм...молодой человек, Вас бы осудили по ст. 111 Уголовного кодекса РФ...а в местах не столь отдаленных "поиздевались"(с) бы уже над вами...причем самыми изщренными способами)смекаешь, к чему я?)

Да, вероятно... Но это не случиться...


 

Marudororu 04-08-2004-18:10 удалить
Истязая себе подобного, человек возвышается над себе подобными и перешагивает границы человечности.
Вы когда-нибудь пили кровь? Она немного тёплая, она немного липкая, но она красная и у неё такой весёлый красный смех!!!
Flame_im_Wind 04-08-2004-19:07 удалить
Lestat_de_Liouncourt, I hope so...
Flame_im_Wind 04-08-2004-19:11 удалить
Marudororu, "...тварь дрожащая или право имеющий?"(с). Тварь.
Молодой человек...вы не совсем представляете, о чем говорите.
Looking-Glass 04-08-2004-21:43 удалить
Flame_im_Wind, у католической церкви несомненно были свои интересы в этом деле, но я говорила о людях, которые и сами писали доносы на своих "рыжих" соседок.
не знаю почему, но молот ведьм - не вызвал у меня такого острого сочуствия. я склонна думать, что кроме действительных фактов, там ещё и много фанатичных бредней.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~ | Flame_im_Wind - ***лишь тени и пыль*** | Лента друзей Flame_im_Wind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»