Буду собирать здесь для себя инфу по тантрическому сексу. Заинтересовал вопрос. Пока теоретически. Изучив, займемся практикой...как тока, атк сразу))))
Александр Большаков
http://www.skoptsov.ru/bolshakov1.html
Овладение искусством тантрического секса требует самоотверженности, преданности и даже самоотречения.
Достаточно сказать, что можно научиться заниматься любовью несколько часов кряду, не разрешая себе испытать оргазм в привычном его понимании.
Александр Большаков рассказывает о том, как стать на путь познания и поиска Бога в любом подходящем для этого месте.
Суть тантры заключается в том, чтобы научиться проводить время жизни в удовольствиях, одновременно двигаясь умственно и трансцендентно.
Можно есть мясо и рыбу, пить вино и заниматься любовью с желаемым количеством партнеров при условии выполнения тантрических законов. В настоящее время секс почти перестал быть радостью. Брачный союз – скорейший путь к полному безразличию, адюльтер же отягощен ложью и хитросплетением комплексов. Никто не думает о плотской любви как о мистическом акте. Под сексуальной свободой подразумевается разврат.
Тантра очищает то, что считалось порочным.
Она восстанавливает свежесть отношений между любовниками, лечит сексуальные травмы. Ведет к новым формам экстаза. Вопреки западным понятиям, именно женщина является инициатором любовных игр, так как обладает неистощимым запасом жизненных сил. Ее оргазм – абсолютное удовольствие, не ведущее к потере энергии. Лунные циклы обеспечивают ей полное восстановление по окончании месячных, в то время как мужчина тратит себя с каждой эякуляцией. Сперма готовится в течение месяца из того, что мужчина съел и выпил, поэтому расходовать ее надо экономно, не принуждая себя к выбросу семени ежедневно. В журнальных статьях и популярных руководствах по тантре во главу процесса ставится именно мужское воздержание от “прекрасного конца”. На самом деле, цель тантры – доверие и поклонение друг другу. В тантре любовники обожествляют половые органы партнера, лаская их и называя особыми именами.
Из различных сочетаний йони и лингамов можно извлечь тысячу удовольствий.
Не существует дисгармонии, если любовники действительно заботятся друг о друге. Один из даосских текстов гласит: “Длинный толстый орган зачастую хуже для женщины, чем короткий и тонкий, который тверд и упруг. А твердый и упругий орган, который вталкивается и выталкивается с грубостью, хуже, чем мягкий, который двигается осторожно и нежно”.
Каждый мужчина и каждая женщина по сути своей бисексуальны.
В свободной любовной игре они обмениваются ролями, не чувствуя себя преступниками. Женская творческая энергия, называемая огненной змеей Кундалини, дремлет в половых органах человека. Любой мужчина имеет в себе эту “внутреннюю женщину”, любая йони имеет в себе лингам (клитор).
Видя в каждом смертном божественную бисексуальность, тантра предлагает нам жить так, как если бы мы в одночасье стали всезнающими богами.
Практиковать искусство высшей любви уже сегодня. Получив первую половую инициацию через йони матери во время рождения, мужчина желает причаститься еще и еще. Мать подарила ему забвение прошлых жизней, любимые женщины дарят ему сиюминутное забвение бед и новую силу. Бурный обмен энергиями происходит во время акта вслед за обменом секрециями. Смешиваются физиологические и психологические особенности мужа и жены, смешиваются их кармы. В одной из упанишад говорится: “Мужчина, который практикует половое сношение, зная формулу Кармы и ее действие, берет на себя накопившуюся хорошую Карму Женщины; тот, кто творит любовь, не зная подобной формулы, рискует потерять свою накопленную хорошую Карму в ней”. Если человек входит в любовный союз с эгоистическими побуждениями, если его секс беспорядочен, это изменяет его характер и внешность не в лучшую сторону. Желание же принести возлюбленному все лучшее, сознательное смешение Карм содействует эволюции пары.
Несмотря на удержание семени мужчиной и правильное поведение со стороны женщины, иногда во время любовных игр происходит утечка энергии, и оба участника ощущают себя опустошенными.
Дело в том, что энергия, бесконтрольно циркулируя по их телам, стекает с ладоней, ступней, из половых органов и других отверстий. Ритуал касания (запечатывания) частей тела называется Ньяса, что означает “размещение”. Это может быть поцелуй или царапанье в следующем порядке: макушка головы, лоб, глаза, уши, мочки ушей и так далее до ступней. Половой орган целуют в последнюю очередь.
В мире высшего секса есть много ролей.
Женщина становится множеством женщин, одновременно - девой, музой, шлюхой и богиней. Мужчина может воплотить мальчика, героя, любовника и бога. Тантра и йога, ее неотъемлемая часть, обращаются к ранним формам нашей эволюции. Такие позы, как “Псы девятого дня осени”, “Вопящая обезьяна, обнимающая дерево”, “Мистическая птица, парящая над океаном”, могут стать средством передвижения для сверхнормальных путешествий.
В беседе со своей возлюбленной Кали великий Шива сказал:
“Тантрические истины следует понимать на трех уровнях одновременно: буквальном, аллегорическом и мистическом. Если обряды воспринимать чисто на буквальном уровне, то они теряют весь смысл, разве что только оправдывают вакханалии. Если рассматривать их чисто символически или аллегорически, то они становятся просто интеллектуальным упражнением. Если же они рассматриваются исключительно с мистической точки зрения, то они теряют как свою практичность, так и цель”.
Андрей Лапин:
http://www.skoptsov.ru/2/lapin_3.shtml
Тантра-Йога. Тантрические взгляды
Часть 1
1 Устройство Вселенной
Согласно взглядам тантры, вся Вселенная состоит из непроявленной и проявленной частей. Непроявленная часть Вселенной — это океан вечного бесконечного Высшего Божественного Сознания, называемого Шивой. Проявленная часть Вселенной — от галактик до атомов — создана и поддерживается вечной бесконечной Божественной энергией, или Силой, называемой Шакти. Шива — это статический аспект Бога, Его Сознание, а Шакти — динамический аспект, Его творящая, исполнительная Сила. При этом «Шива имеет силу созидать только в соединении с Шакти» («Анандалахари»). Более того, «Шива без Шакти становится подобным трупу» («Дэви бхагавата пурана»). Шива находится в непрерывном соединении с Шакти. «Всюду пребывает Божественная Форма, всюду Шива-Шакти».
2 Три гуны
Согласно тантре, проявленная часть Вселенной, или Пракрити (Великая Природа), сотворенная силой Шакти, обладает тремя гунами, т.е. основными качествами, или главными свойствами. Они таковы:
саттва — принцип света, гармонии и уравновешенности;
раджас — принцип активности, подвижности и беспокойства;
тамас — принцип инертности, темноты и противодействия.
Сознание человека также обладает тремя гунами; то, какая из них доминирует, определяет его существование, поведение и отношения с окружающим миром.
Люди саттвы
Саттва является должным состоянием сознания, проявляясь в нем как ясное восприятие и мудрость. Люди саттвы ценят истину, обладают высокими творческим потенциалом и интеллектом, пребывают в состоянии гармонии с собой, другими людьми и природой.
Люди раджаса
Те, в ком наиболее силен раджас, страстны и азартны, активно стремятся приобрести силу и власть, они любят руководить, дорожат престижем и авторитетом; это «воины» в широком смысле этого слова.
Люди тамаса
Люди, в которых преобладает тамас, инертны, пребывают в западне страха, неведения, раболепия и сил разрушения. Каждая из трех гун необходима, но на своем месте. При их ненужном смешении или перемене мест возникает то, что субъективно воспринимается как загрязнение или дисгармония. В качестве примера можно привести обыкновенную грязь, которая является смесью земли и воды, каждая из которых по отдельности не воспринимается как нечто грязное.
В тантре очищение человека — это не выбрасывание «грязи», а восстановление должного порядка гун, разделение (т.е. сепарация) их из хаоса. При этом то, что внутри себя человек ощущал как «грязь», «порок» и «зло» становится для него ценным источником, из которого практикующий извлекает строительный материал для восстановления своей гармонии и чистоты. Но тантра не ограничивается этим, ведя практикующего еще выше — к Божественному, которое находится по ту сторону трех гун…
3 Пять элементов
Три гуны дают рождение пяти элементам, или стихиям. Из саттвы, состоящей из ясности, возникает Эфир, т.е. пространство. Из раджаса, состоящего из активности, возникает Огонь. Из тамаса, состоящего из инертности, возникает Земля. Между раджасом и тамасом возникает «прослойка», сочетающая в себе одновременно подвижность и инертность — Вода. А между саттвой и раджасом возникает тонкий, но подвижный элемент — Воздух.
Эти махабхуты (великие первоэлементы или элементарные сущности) символизируют пять уровней плотности любой субстанции во Вселенной: материи, энергии и сознания. Например для материи они таковы: твердое (элемент земли), жидкое (элемент воды), газообразное (элемент воздуха), лучистое (элемент огня) и эфирное (элемент пространства). Так как все создано творящей Божественной энергией Шакти и состоит из нее, то все сущее является ее различными формами; пять элементов являются чистыми модификациями Шакти. В сознании человека, его эмоциях и теле также проявлены эти пять элементов.
4 Эволюция сознания
Мистики всех времён примерно одинаково видели величественную картину того, как устроена, живёт и развивается Вселенная. Согласно их открытиям, Вселенная многомерна. Кроме всем хорошо знакомого материального мира существует множество других миров, непохожих на этот. Они называются пространственными мерностями, пространствами или планами. Пространственные мерности различаются по степени своей «плотности». Так, есть более «плотные» миры, а есть более «тонкие».
Миры существуют в пределах одного и того же объёма и как бы вложены друг в друга. При этом различные планы обычно слабо взаимодействуют между собой. Наиболее «плотным» является материальный план, наиболее «тонким" — высшая пространственная мерность, называемая также Божественным планом.
Каждая пространственная мерность наполнена, «населена» так называемыми энергиями (не путать со значением слова «энергия» в физике), принадлежащими данному плану мироздания. Энергии непрерывно движутся, взаимодействуют друг с другом и видоизменяются. Всё, что происходит в многочисленных мирах, в том числе в нашем, обусловлено движениями этих энергий.
Сознание также является энергией особого рода. Высший, Божественный, план заполнен бесконечным сознанием, которое называют Божественным Сознанием Вселенной. Вселенную можно сравнить с человеком. Душа Вселенной — это Божественное Сознание, а тело — все миры, существующие в ней.
Жизнь Вселенной, как и жизнь человека, состоит из циклов. Вначале происходит сотворение миров, затем они живут и развиваются (этот период длится многие миллиарды лет), после чего исчезают. Исчезает всё, кроме Божественного Сознания, и в какой-то период времени существует только оно. Затем следует новое сотворение миров; всё повторяется, причём очередная Вселенная не похожа на предыдущие. Нынешняя Вселенная, кстати, находится в начале своего развития (это огорчение для тех, кто вдохновенно опасается скорого конца света).
Процесс творения происходит следующим образом. Некоторая часть Божественного Сознания уплотняется так, что последовательно образует из себя все миры вплоть до материального. Другая часть Сознания рассеивается в сотворённой Вселенной, для последующего образования индивидуальных душ. Большая же часть Божественного Сознания остаётся неизменной и пребывает в высшей пространственной мерности.
После сотворения Вселенной начинается процесс эволюции сознания. Вся Вселенная похожа на «поле для выращивания сознания». На планетах, подобных нашей родной Земле, рассеянная энергия Божественного Сознания оседает в виде сгустков в твёрдых породах, на их кристаллических решётках, образуя, таким образом, зачатки будущих душ — индивидуальные единицы сознания. Благодаря им камни обладают памятью.
Проходят миллионы лет, и камни разрушаются. Но образовавшиеся в них крошечные души воплощаются в растения. Находясь в телах растений, сгустки индивидуального сознания развиваются и растут. Растения имеют не только память, но и способны переживать эмоции - радость, страх и т. п. (вспомним опыты К. Бакстера). Когда растение умирает, сознание переходит в следующее растение, продолжая свой рост и развитие. Так, постепенно совершенствуясь, сознание воплощается в тела растений много раз.
Исчерпав возможности развития в растениях, сознание воплощается в тело животного. Там душа получает гораздо больше возможностей для дальнейшего совершенствования. Это происходит благодаря сложному организму, позволяющему находящемуся в нём сознанию интенсивно расти, а также благодаря обилию разнообразных ситуаций, в которых оказывается животное в течение своей жизни. Животные обладают не только памятью и эмоциями, но и зачатками интеллекта (есть животные, у которых этих зачатков больше, чем у некоторых людей). Индивидуальная душа каждый раз воплощается в тело более высокоразвитого животного. Наконец сознание впервые воплощается в тело человека и становится человеческой душой. Этот момент связан не с количеством предыдущих воплощений, а с ростом и развитием сознания. Но это только начало следующего большого этапа. У человека кроме памяти, эмоций и интеллекта есть способность к осознанному самосовершенствованию.
Цель эволюции индивидуального сознания — его слияние с бесконечным Божественным Сознанием, т. е. возвращение к своему источнику, но уже не в качестве зачатка души, а в качестве совершенного сознания, подобного Божественному Сознанию. Интересно, что один из переводов латинского слова «религия» означает «возвращение к источнику». Точно так же переводится с санскрита слово «йога».
Чтобы сознание человека стало совершенным, требуются многие жизни и огромные усилия по его развитию. Достигнув состояния совершенства, сознание растворяется в бесконечном океане Божественного Сознания и больше не воплощается. Когда Вселенная подходит к концу своего существования, все миры со всем своим содержимым, начиная с материального, последовательно исчезают. Они превращаются в высшую энергию, которая поглощается Божественным Сознанием. Это происходит и с теми индивидуальными сознаниями, которые ещё не успели достичь состояния совершенства.
Мистики древности заметили, что в течение жизни в теле сознание человека может как эволюционировать, так и деградировать. Большинство людей медленно эволюционирует. Эволюция может происходить сразу в двух направлениях. Сознание может расти — увеличивать свою «массу», т. е. количество энергии сознания; так сознание становится «сильней». Это возможно благодаря поглощению энергии извне, её переработке и усвоению в процессе жизнедеятельности. Одновременно может изменяться качество сознания, оно может становится более развитым, высокоорганизованным, совершенным, текучим, утончённым. Однако сознание человека, например впадающего в гнев, теряет свою «массу», прежние достижения и деградирует.
В результате эволюции количество энергии сознания может увеличиваться за счёт трёх источников. Часть энергии поступает с пищей. В организме эта энергия отделяется от вещества пищи и поддерживает жизнь в теле. Но некоторая доля этой энергии может, изменяясь, переходить в энергию сознания, питая собой растущую душу. Другая часть энергии поступает с вдыхаемым воздухом. Этот вид энергии легче переходит в энергию сознания. Ещё одним источником энергии являются впечатления, получаемые в течение жизни. Энергия, которая содержится во впечатлениях, непосредственно усваивается сознанием, растущей душой. Каковы впечатления, таким и становится растущее сознание: если они грубые, сознание грубеет. Важным открытием мистиков было следующее: оказывается, качество впечатлений зависит не от того, что человек видит или слышит, а от того, как он это воспринимает и что из этого извлекает.
А последнее зависит от состояния сознания.
В эзотерике главное отличие людей друг от друга определяется не возрастом их тел, не национальностью или полом, а состоянием их сознания, души. Состояние души зависит от того, какими качествами и в какой степени она обладает. Чем больше раз сознание воплощалось, тем больше у него было времени и возможностей, чтобы выработать те или иные качества. Таким образом, состояние души зависит от её возраста.
Мистики обнаружили, что сознание развивает свои качества в определённой последовательности, а выработка одного качества иногда может занимать даже несколько жизней.
В ряду воплощений этот процесс выглядит примерно так. Вначале человек является «учеником» и «исполнителем». На этом этапе он учится жить в материальном мире. При этом реальностью для него является только материальный план. Всё, что за его пределами, для него нереально, абстрактно. В конкретных жизненных ситуациях (не всегда приятных) человек развивает способность любить и сострадать, оттачивает свой ум, вырабатывает решительность. Приобретя самостоятельность и независимость, он начинает ощущать, что кроме материального существуют и другие планы мироздания. Религиозные истины для него становятся всё более реальными и обретают значимость.
В конце концов (может быть, через много-много жизней) наступает этап, когда человек посвящает всего себя осознанному самосовершенствованию. Эзотерики установили, что для этого не требуется изолировать себя от людей и прекратить социальную активность. Наоборот, они считают, что подобные крайности уводят человека в сторону от реальной жизни и не позволяют ему развить ряд необходимых качеств.
Когда человек умирает, его сознание освобождается от тела и некоторое время пребывает в одном из пространств за пределами материального мира. Затем следует очередное воплощение. При этом сознание сохраняет все качества, которые были выработаны в течение прошлых жизней (например, развитый ум, волю, способность к бескорыстной любви или жадность, трусость, лень и т. п.). Однако ситуации, в которых происходило развитие этих качеств, стираются из памяти. Таким образом память о прошлой жизни не осложняет очередную новую жизнь.
После того как душа воплотится в новое тело, необходимо, чтобы выработанные качества проявились и реализовались. Обычно это время примерно равно времени достижения физического совершеннолетия (реального, а не юридического). Затем начинается выработка новых качеств, дальнейшее совершенствование человека.
Так как некоторые переживают одно из своих первых воплощений в теле человека, а другие имели уже много таких воплощений, то для всех них будет актуальным развивать разные качества с помощью разных ситуаций. Поэтому у каждого человека своя судьба. Но кто определяет, в какое тело человеку воплотиться, кто знает, какие качества ему теперь необходимо развить, кто создаёт все ситуации?
Одним из великих открытий древних эзотериков было то, что всё во Вселенной взаимосвязано. Эта связь осуществляется за счёт энергии, наполняющей и пронизывающей собой все миры. Когда человек в процессе жизни совершает какие-то действия, он тем самым влияет на окружающий мир. От этого мир немного изменяется и в свою очередь воздействует на человека, меняет обстоятельства его жизни. Иногда человеку кажется, что некая разумная сила влияет на его жизнь, то награждая, то наказывая. Но это не так. Человек конкретными действиями сам определяет, программирует своё будущее. Некоторые действия незамедлительно сказываются на судьбе, другие — через много лет, а есть и такие, которые влияют только на будущие жизни.
Для мистиков очевидно, что к действиям относится не только то, что человек совершает в материальном мире. Мысли, эмоции, желания, настроения являются особыми видами энергии. Когда сознание производит их, оно совершает действия в других пространственных мерностях. И эти поступки также влияют на внешний мир и на дальнейшую судьбу человека.
То, что обычно называют грехом, для эзотерики является простым невежеством. Грешный человек - это невежественный человек по двум причинам. Во-первых, он не осознаёт всех отрицательных последствий своего поведения для себя самого. Во-вторых, он не умеет приводить в порядок те внутренние энергии (скорее всего даже не чувствует их), которые своим движением заставляют его совершать греховные поступки.
Однако, как обнаружили древние мистики, всё-таки иногда в жизнь человека вмешивается посторонняя сила. Эта сила исходит от Божественного Сознания и проявляется только тогда, когда требуется дополнительная энергия для дальнейшей эволюции человека. Ни в каких других случаях Божественное Сознание не проявляет себя. Оно не обладает качествами личности или судьи, которые наказывают или поощряют. Никогда «добро» или «зло» в человеческом понимании не исходят от высшего плана мироздания.
5 Тело, энергия, сознание
Согласно тантре, человек имеет сознание, энергию и тело. Тело — наиболее плотная, «материальная» часть. Тело само по себе может существовать лишь в качестве трупа. Живым его делает энергия, циркулирующая в особых энергоструктурах, которые называются чакрами и нади.
Нади (букв. «потоки») — это каналы, по которым в организме движется энергия.
Нади сходятся и пересекаются в семи чакрах (букв. «колесах», или «вихрях»), расположенных вдоль оси тела, примерно соответствующей позвоночнику. Чакры — это «емкости», в которых энергия накапливается, преобразуется и хранится. Энергия, чакры и нади находятся в пределах тела, но в иных (более «тонких») пространственных мерностях. Существуют тысячи нади (иногда называют точные числа — от 72.000 до 300.000), отходящих от сушумны — центрального канала, пролегающего внутри позвоночника. (Заменять всюду слово «энергия» термином «прана», как это принято на Западе, неверно, так как на самом деле прана - только один из пятнадцати видов энергии.)
Чакры и нади под воздействием специальных практик помогают пробудить высшие духовные способности человека.
Самая нижняя чакра — муладхара — расположена в основании корпуса. В ней пребывает энергия кундалини, предоставляющая потенциальную возможность достижения высших уровней сознания и слияния с Богом. В дремлющем состоянии муладхара представляет инстинктивную природу человека, центр как страстей, так и инерции, но будучи пробужденной - его духовный потенциал и незыблемую основу.
Свадхистана расположена над муладхарой, в области нижней части живота. В обычном состоянии эта чакра — сексуальный центр, центр подсознательного, хранилище всех переживаний и стремлений. Пробуждение этой чакры связано с преображением всего подавленного и забытого, с трансформацией сексуальной энергии.
На уровне верхней части живота находится манипура, представляющая волю и действие. Кроме того, обычно она отвечает также за выработку негативных эмоций типа гнева. Ее пробуждение дает новую постоянную основу для кундалини (которой раньше была муладхара) и укрепляет подвижника в духовной практике.
Анахата расположена на уровне сердца и грудной клетки и связана с любовью и состраданием, творческой силой и способностью преодолевать свою судьбу.
Вишуддха находится в области горла и является центром различения, ориентации в жизненных ситуациях и приятия жизни во всех ее проявлениях.
Аджна расположена на уровне межбровья и связана с деятельностью сознания, в частности интеллектом и осознаванием.
Сахасрара находится в области макушки головы и является венцом восходящего сознания, переходом к запредельному.
Пробужденная кундалини, которой трудно управлять, отождествляется с богиней Кали, склонной к разрушению. Когда кундалини становится управляемой и приносит покой и блаженство, она превращается в Дургу, прекрасную богиню. На разных уровнях пробужденная кундалини проявляет себя как творческая энергия, и сообразно с уровнем проявления ее отождествляют с Лакшми, Сарасвати, Парвати и другими проявлениями Шакти. Когда кундалини достигает сахасрары, это отождествляют с майтхуной (соединением) Шивы (сознания) и Парвати-Шакти (кундалини), раскрывающей в человеке высший уровень Божественного Сознания.
6 Религия и эзотерика
Ограниченному уму при поверхностном взгляде кажется, что религии отличаются одна от другой — у каждой есть свои собственные боги, священные книги, молитвы, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие. То, что в одной религии признаётся добродетелью, в другой может считаться грехом. Например, убийство коровы для индуиста более тяжкий грех, чем убийство простого человека, в то время как в некоторых других религиях на праздники принято резать коров. В синагогу и мечеть запрещается входить с непокрытой головой, а в православном храме мужчинам нельзя находиться в головном уборе. Иудеям не разрешается упоминать имя Господа всуе, а индуисты считают: чем чаще произносить имена богов, тем лучше. Для мусульманина выпить вина — это грех, а христиане причащаются вином в храмах. Отдельные различия между некоторыми религиями могут показаться прямо противоположными, и таких примеров можно привести сотни. Что же общего у всех религий? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть, как «устроена» каждая из них. Любая религия имеет
а) культ и
б) особое мировоззрение.
Культ, или культовая практика, подразумевает конкретные действия верующего (например, молитва или посещение храма). Мировоззрение, или мировосприятие, включает в себя представления об окружающем мире и человеке. Самое важное в религиозном мировоззрении — это представления о сверхъестественном, нематериальном мире.
Действительно, если из каждой религии убрать то, что отличает её от других, останется суть, «сердцевина», практически одинаковая у всех религий. Эта суть говорит о том, что Вселенная устроена сложнее, чем кажется на первый взгляд: кроме окружающего мира, привычного для всех, существует другой, незримый мир, который влияет на происходящее вокруг. И человек должен учитывать это, соотнося своё поведение с определёнными закономерностями. Именно эти знания, исходившие от людей, которых впоследствии стали называть пророками, мессиями, аватарами, учителями, и служили причиной возникновения всех мировых религий.
Важно подчеркнуть, что основатели любой религии говорили только о том, что было для них реальностью, результатом их собственного опыта. Они обладали не верой в то, о чём говорили, а прямым знанием этого. Прямое знание является результатом непосредственного восприятия. Точно так же зрячий человек знает о существовании солнца потому, что сам видит его, в то время как слепой может только верить в его существование со слов зрячего.
Поэтому-то в каждой религии обязателен элемент веры и как следствие — сопровождающие его различные ритуалы поклонения. Ведь обычные люди, привлечённые чудесами и проповедями святых, сами никогда не переживали ничего подобного озарениям святых. Поэтому для них единственным способом прикоснуться к Великой Истине были вера и поклонение. Строились храмы, создавались молитвы и ритуалы, — всё это укрепляло веру и помогало поклонению. Однако всегда находились люди, которые были способны на большее. Благодаря особым приёмам работы над собой такие люди настолько усовершенствовали себя, что сами научились переживать то, о чём говорили их учителя. Методы самосовершенствования передавались от учителя к ученикам, их количество со временем росло, образуя целые школы.
Итак, каждая религия с момента возникновения развивалась параллельно по двум направлениям. Первое — хорошо известное и массовое — внешнее, основанное на вере и соблюдении религиозных предписаний. Это направление со временем оформилось в религиозные организации со своей атрибутикой, обрядами и храмами, где верующие могли отправлять культ. Второе направление — малочисленное и закрытое для непосвящённых — внутреннее, основанное на тайных знаниях и интенсивных практиках. Это эзотерика (от греч. «eso'terikos» — «внутренний», «скрытый»), позволившая своим последователям (эзотерикам) практически изменять себя в соответствии с идеалами, провозглашёнными создателями каждой религии. При этом эзотерики благодаря непосредственному переживанию познавали глубочайшие истины, которые лежат в основе всех религий.
Для эзотерики важно получить мистический опыт, а не соблюдать обряды и ритуалы, которые основаны на определённых религиозных нормах и правилах. Поэтому эзотериков также называют мистиками (от греч. «mystikos» — «таинственный»). Мистика — это расширение границ своего восприятия за пределы материального мира. Мистику удаётся напрямую прикоснуться к сокровенным тайнам Вселенной и человека, основываясь не на вере, а на собственном опыте. Поэтому между настоящими эзотериками никогда не было разногласий и уж тем более противоборства, хотя они могли принадлежать к различным традициям и школам. Ведь мистический опыт зависит от глубинного, фундаментального устройства человека и Вселенной, а эти вещи одинаковы для любого народа и времени.
(N. B.: Разногласия, приводящие в итоге к конфликтам с убийствами, возникают между верующими, т. к. они спорят о своих различных верах (т. е. о разных фантазиях или интерпретациях священных текстов), а не о самой единой Истине. Спорить о ней невозможно, её можно переживать.)
Древнейшие из известных ныне эзотерических школ возникли примерно 7-10 тыс. лет назад. Некоторые школы исчезли, другие до сих пор являют собой живую традицию. Такие школы были или есть в джайнизме (дигамбары), в индуизме (многие школы индуистской тантры и йоги), в бон (юнгдрунг бон), в буддизме (ваджраяна, дзогчен), в даосизме («внутренняя» алхимия, некоторые школы цигун), в иудаизме (хасидизм, каббала), в христианстве (в православии — исихазм; в католичестве — последователи Игнатия Лойолы и малабарские христиане), в исламе (многие суфийские ордена), в вуду, в коренных традициях американских индейцев (одна из таких линий описана Карлосом Кастанедой), среди аборигенов Австралии, в традициях дохристианской Руси. Многих выдающихся мистиков (Эмпедокл, Пифагор, Парацельс, Якоб Бёме, Г. И. Гурджиев, Р. Штайнер, Ошо Раджниш и многие другие) по ряду причин трудно отнести к какой-либо одной традиции; зачастую они сами создавали новые традиции.
Мистики всегда хранили свои знания в тайне, поскольку, если их неверно понять или неправильно использовать, можно навредить и себе, и окружающим. А вот большинство представителей традиционной религиозности весьма негативно относятся к эзотерике, совершенно не понимая её и поэтому считая вредной ересью. Они правы: ведь их заботят не поиски совершенства, а «защита веры».
Такие «религиозные деятели» превращают свои религии в социальные организации, агрессивно борющиеся за власть над умами и базирующиеся на мёртвых догмах. Будучи живыми словами в устах своих основателей, первоначальные идеи почти всегда быстро умервщлялись их последователями, начисто лишёнными харизмы и потому озабоченными распространением «истинной веры» и созданием соответствующих социальных институтов. Поэтому ни один яркий мастер не умещался в рамках существовавших в его время традиций (т. к. они были уже мертвы), а создавал новую, в свою очередь благополучно умертвлённую его «последователями».
Эзотерику часто путают с оккультизмом или даже с чёрной магией, однако ничего общего с вызыванием духов или колдовством она не имеет. Нередко эзотерикой называют пророчества о будущем Земли, таинственные легенды о далёком прошлом, рассказы о невидимых странах и т. п. Подобные истории часто содержат миф о непрерывной тайной войне «белого» и «чёрного» начал. Такие теории обычно приводят человека к поискам тёмных сил вокруг себя (при этом самого себя, естественно, относят к представителям «светлых» сил). Подобные учения иногда называют мезотерикой (от греч. «mesos» — «средний»), т. е. срединным учением между обычными знаниями — экзотерикой (от греч. «exo'terikos» — «внешний») и эзотерикой. Ведь если человек видит только малую часть истины, то, естественно, он додумывает эту часть до целого в силу своих представлений о нём. Так возникла мезотерика.
Домашнее задание: назвать школы и наиболее видных представителей мезотерики (пользоваться признаками, которые изложены в первых трёх предложениях данного абзаца).
Таким образом, каждую религию условно делят на два слоя — внешний (обрядово-ритуальный) и внутренний (эзотерический). Эти два слоя каждой религии (в идеальной «здоровой» религии) дополняют друг друга, так как позволяют разным людям развиваться в зависимости от их природных данных. Например, известны единичные случаи, когда простые верующие во время молитвы испытывали глубокие мистические переживания. Однако одной из задач эзотерических практик является научить человека осознанно и целенаправленно достигать подобных состояний.
Иногда внешнюю (обрядово-ритуальную) часть религии сравнивают с телом, а её внутреннюю (эзотерическую) часть — с душой. Сама же эзотерика подобна огромному айсбергу, большая часть которого находится под водой и скрыта от взора непосвящённых.
7 Значение слова «Бог»
Здесь всюду слово «Бог» (и его производная «Божественный») употребляется не в антропоморфном, т.е. наделенном какими-либо человеческими качествами смысле. Наиболее часто антропоморфного Бога наделяют качествами «Самого Главного Начальника» - надзирателя, судьи, карателя, поощрителя, у которого можно себе что-нибудь выпросить.
Как говорил Ксенофан (6-5 в.в. до н.э.): «Все создают себе богов по своему подобию: если бы быки и лошади умели ваять, они изобрели бы своих богов быками и лошадьми.» Антропоморфные представления о Боге — продукт страхов и надежд ограниченного человеческого ума. Поистине, такая «религия — это вздох угнетенной твари», как метко сказал Карл, основатель марксизма.
В действительности же никакие человеческие представления не соответствуют той Реальности, которую называют Богом. Буддисты говорят об этом, как о невозможности понять сансарическим (т.е. обусловленным) умом Нирвану. Ища Бога, некоторые индуисты практикуют мантру «нети, нети» («не то, не то»). Каждый раз с ее помощью они отбрасывают то, что обнаруживают в результате своих поисков. Исихасты (мистики православия) познают апофатический опыт, отрицая какие-либо представления о Боге для того, чтобы ощутить Его в непосредственном переживании. Дон Хуан говорил Карлосу Кастанеде, что «человек отдан на милость сил, которые в высшей степени иррациональны, хотя и кажутся на первый взгляд совершенно разумными».
8 Предмет и история тантры
Много тысяч лет назад, среди изумительных по своей красоте тропических долин, окружённых вечными снегами великих Гималаев и наполненных благоуханием цветов и пением птиц, на берегах чистейших горных рек, Парвати спрашивала своего возлюбленного Шиву: «О Шива! В чём заключается твоя подлинная сущность? Что есть эта наполненная чудесами Вселенная? Что составляет начало всего? Что есть центр колеса Вселенной? Что есть та бесформенная жизнь, которая пронизывает все формы? Как можем мы войти в неё полностью, вне пространства и времени, вне имен и описаний? Избавь меня от сомнений!» Шива отвечал на вопросы дочери паря Гималаев, и их диалоги легли впоследствии в основу текстов тантры.
Тантра не отвечает на вопрос «что есть истина?», она отвечает на вопрос «как можно постичь истину?" Являясь практической системой интенсивного духовного развития, тантра ставит своей целью полную реализацию человеком его Божественной природы. Санскритское слово тантра происходит от двух слов: таноти и трайяти. Таноти означает «расширять», а трайяти - «освобождать». Таким образом, слово тантра означает "освобождение посредством расширения", а точнее «освобождение сознания посредством его расширения». Также слово тантра переводят как «активность" или «действие», имея в виду активность или действие сознания. Один современный мастер тантры определил её так: «Тантра — это энергия, возникающая в сознании между появлением вопроса и нахождением ответа на него». Словом «тантра» также называют священные тантрийские тексты, например Виджняна Бхайрава Тантра, Саммохана Тантра, Тантрараджа Тантра, Куларнава Тантра, Маханирвана Тантра и др. Некоторые тантрийские тексты не имеют слова «тантра» в своём названии, например Шива Сутра, Ананда Лахари, Тирумандирам и др.
Как и любая религиозная система, индуистская тантра включает в себя сложные религиозно-философские представления о мире и человеке, а также комплекс различных религиозных ритуалов. Однако значительная часть методов, используемых в тантре, выходит далеко за рамки обычных представлений о религиозных обрядах. Тексты тантры называются садхана шастра, т.е. священные тексты, ориентированные на практику. Многие практики тантры являются сложными упражнениями, направленными на полное изменение всего человека, включая его тело, энергию и сознание. В связи с этим тантру иногда называют тантрийской йогой; интересно, что почти вся индуистская йога является ответвлением тантры. Характерной чертой тантрийских практик является использование сексуальной энергии для её преобразования в энергию духовную. Ещё одна особенность тантры в том, что она использует абсолютно все доступные средства и качества человека для его духовного прогресса. Удивительно, но даже пороки и недостатки становятся мощным средством освобождения! Для тантриста не остаётся ни одной стороны жизни, которая не была бы преобразована в духовную практику.
История возникновения тантры теряется в глубине веков. Считается, что веды и тантрийские тексты возникли из одного общего источника: в Тирумандираме сказано, что веды и агамы (тантрийские тексты) различаются лишь в придании особого значения определённым практикам. Небольшое количество тантрийских текстов периода древней письменности объясняется вовсе не тем, что тантра тогда еще не существовала. Во первых, в тантре знания всегда тщательно охранялись от непосвящённых во избежание их неверного применения. До определённого времени передача знаний осуществлялась только в индивидуальной устной форме от учителя к ученику. И только в более позднее время их стали записывать. Во вторых, в тантре есть уникальное представление о том, что существует непрерывный процесс замены устаревающих текстов новыми. При этом актуальная сущность текстов будет сохраняться, но форма изложения и язык будут соответствовать новым времени, месту и обстоятельствам.
Причина этого в том, что тантра не является догматической и неизменной формальной системой. Тантра — это живая и непрерывно обновляющаяся система, постоянно совершенствующая свои методы. Поэтому возникновение тантры не связывают с именем одного человека, её формировали многие выдающиеся мастера. Пожалуй первым среди известных (хронологически и по значимости) считается Шива.
Влияние, которое тантра оказала на формирование традиционного индуизма, весьма значительно, но малоизвестно. Фактически, современный индуизм во многом основан на тантре; он не основан на одних только ведах, как думают многие. Основными божествами вед являются Праджапати, Агни, Индра, Варуна и др., но в настоящее время в Индии практически не осталось храмов, посвящённых этим богам. В современном индуизме почитаются Шива, Вишну, Кали, Дурга. Сарасвати, а все они — тантрийские божества.
http://www.lita.ru/love/sex/article280.html
Наверное, нет более эротической религии, чем буддизм. Верхом же совершенства по праву считается тантрический секс. Это удивительное физическое и духовное единение женского и мужского начала поклонниками почитается как настоящая духовная практика, которая приближает участников в вселенской гармонии и небывалому творческому росту.
Не думай, что тантра - это какие-то немыслимые гимнастические упражнения. Нет, ими при желании тоже можно заняться, но не это главное. Смысл заключается в обмене энергиями «инь» и «янь», взаимопроникновение которых расширяет границы твоей личности лучше всяких стимулирующих средств. А добиться этого можно, применяя «спокойные» позы и движения...
Создай атмосферу
Изначально подобной практикой было принято заниматься в специальных храмах любви, где и обстановка соответствующая, и никто не помешает духовным упражнениям (обычно эти местечки прятались далеко в джунглях).
У нас с этим тяжеловато, так что если вы с партнером всерьез решили посвятить часов 10 тантрическому сексу, придется обойтись обычной квартирой. Но все же придется немного постараться и создать домашний храм любви.
А это значит, что нужно убрать все лишнее с эротической площадки. Ничто не должно отвлекать твои мысли от партнера, поэтому вынеси из комнаты яркие предметы, журналы, книги, и все, что хоть отдаленно может тебе напомнить о работе или домашних делах. Хорошо, если потолок ты все-таки предварительно побелишь.
И, конечно, избавься от глупой техники: выключи телевизор, отключи телефон и пейджер. Все, что ты можешь себе позволить - легкую музыку с восточными мотивами, хотя лучше обойтись без нее.
Отказавшись от достижений цивилизации, займись приобщением к дарам природы. Комнату за несколько часов до погружения лучше всего проветрить. Только не перестарайся, ведь все эти долгие часы вам придется пребывать обнаженными, и если вы замерзнете, никакого взаимопроникновения не получится.
Предварительно переговорив с партнером, наполни свой храм свечами и ароматическими маслами. Говорят, они необыкновенно стимулируют, но, к сожалению, не всех мужчин.
Настройка
После всех этих приготовлений можно приступить к духовной практике. Кстати, ее физический смысл заключается в умении максимально долго оттягивать кульминации.
Поэтому, прежде чем перейти к деликатесам, нужно настроиться на восприятие друг друга. Легкое эротическое возбуждение вам даст уже эти первые упражнения, но они будут похожи на легкий весенний ветерок в теплый день.
Для начала лягте на бок «ложечкой» - мужчина сзади полностью повторяет изгибы тела женщины. И постарайтесь дышать в унисон. Лично мне это упражнение всегда доставляло удивительное наслаждение близостью, поэтому я его могла длить иногда часами, но вы можете ограничиться и 5-10 минутами.
Затем сядьте друг напротив друга и внимательно смотрите друг другу в глаза. Если вы уже вошли в духовный контакт с помощью первого упражнения, то никаких смешков не будет. Если же нет, то придется преодолеть себя...
Впрочем, если вам лень тренировать совместное дыхание и наблюдение, можно обойтись и укороченным вариантом. Ложитесь друг напротив друга, закройте глаза и постарайтесь (каждый отдельно) представить, как через все твое и его тело проходит оранжевый поток в виде кольца. Таким образом вы начнете дышать в унисон без особых усилий.
Начало
Теперь можно считать, что взаимный обмен энергиями произошел, вы уже единое целое. Теперь очень важно заставить работать «чужую» энергетику.
В тантре для этого есть специальные упражнения, но мы уже договорились, что главное - соблюдать общие принципы, а не копировать индусов. Поэтому запомни: смысл этого этапа - постепенный «разогрев» друг друга. Единственная запретная зона - гениталии, их пока оставьте в покое.
Лучше всего второй этап проходит в ванной. Вода снимает напряжение от слишком активного соприкосновения обнаженных тел и при этом позволяет держать градус.
Вымойте друг друга, медленно и аккуратно лаская самые неожиданные части тела: шею, внутреннюю сторону рук, стопы ног. Можно сделать и легкий массаж. И для здоровья полезно, и удовольствие неописуемое. Кстати, замечательно намазать друг друга каким-нибудь косметическим маслом!
И перебирайтесь в постель. Здесь ласки уже могут быть более откровенные. Но чтобы неожиданно не наступила развязка, поставьте рядом блюдо с сочными фруктами (виноградом, например). Как только напряжение начинает зашкаливать, покормите друг друга.
Между делом можно и наговорить партнеру нежных слов (без описаний сексуальных мест и движений), подобная речь тоже отвлекает...
Момент истины
Обычно на все предыдущие упражнения в классической тантре уходит часов 10-12. Но оттягивать удовольствие так долго могут только настоящие мастера. Не стоит изводить себя многочасовыми бдениями, если вы чувствуете, что уже пора приступить к главному блюду, не откладывайте удовольствия. Только вот достигнуть блаженства нужно одновременно.
Для этого есть и специальные позы. Например, «качели». Мужчина садится, согнув ноги в коленях, девушка на него, и они вместе медленно раскачиваются. Или партнерша подгибает ноги к груди, лежа на спине, а мужчина устраивается над ней.
Поскольку величайшее наслаждение - это секс, то именно ему в тантризме уделено особое внимание. Здесь тоже основной принцип - умение управлять своим сексуальным возбуждением. Техника, как и в дао, построена на подконтрольности эякуляции мужчине и минимальной частоте эякуляций. Тантра предпочитает выбросу семени отвод энергии к чакрам.
При этом влюбленные садятся напротив друг друга в особой позе, мужчина вводит пенис во влагалище женщины. но оба продолжают сидеть, не шевелясь. настроившись друг на друга, этот способ сверхритуалистичен и тесно связан с религией; считается, что оргазм - это блаженство, которое дается влюбленным из космоса. Основная цель тантрического секса - понять, что наслаждение с партнером ничто в сравнении с тем экстазом, когда оба прорвутся в заоблачные выси.
Техника тантрического секса рассчитана на достижение такого слияния с партнером, при котором телесные оболочки занимают второстепенное место, а сущность человека, освобождаясь, наслаждается Божественной любовью. Принципы тантрического секса суперальтруистичны: женщина более значимый партнер.
Она обязательно должна пережить оргазм. Продолжительность полового соединения не ограничена, но реально она продолжительна - единение с Божеством и гармонизации мужского и женского начала не могут уложиться ни в полчаса, ни в час.
Древние арабы использовали идеи тантрического искусства любви и дао любви. На основе этого они создали сексуальную технику под названием имсак. Используя такую сексуальную технику, мужчина может всю ночь дать партнерше возможность испытывать наслаждение, но сам он способен управлять собой и эякулировать по собственному желанию.
Тантра - мистический предмет, который невозможно четко определить словами. Это древняя индийская философская система и единственная духовная практика, которая называет секс священным и не считает грехом, даже если это интимные отношения вне брака.
Тантра рассматривает тело как живой храм.
Секс признается Тантрой одним из способов познания себя и мира. Тантра учит, что мужчины и женщины являются проявлениями бога и богини. Через тантрический сексуальный союз мужчина и женщина могут достичь осознания себя богом и богиней.
Суть тантрического секса заключена в настоящем интимном единении партнеров - это не столько физическое единение, сколько духовное слияние энергий. Партнеры становятся единым целым - таким образом энергия каждого из них удваивается, а не ослабевает, как после обычного секса.
Чем же отличается тантрический секс от обычного?
Единение с партнером
Тантристы должны научиться чувствовать энергию своего партнера и уметь растворяться в ней. Тантра считает секс космическим союзом противоположностей, Инь и Ян, создающим ту самую энергию, из которой рождается все в нашей Вселенной.
Когда любовники во время Тантры тесно контактируют друг с другом, их энергия объединяется, они начинают увеличивать
свои жизненные силы и силы друг друга. Во время обычного секса один из партнеров сознательно или бессознательно истощает
другого, тантрический секс позволяет восстановить силы - особенно эффективны прикосновения друг к другу и дыхание в унисон. Практика тантрического секса не только делает каждое зянятие любовью неземным удовольствием, но и "очищает" и улучшает сами отношения между партнерами.
Дыхание
Чтобы "настроиться на партнера", Тантра советует овладеть дыхательной техникой: дышать нужно в унисон. Для этого нужно лечь напротив партнера и представлять, будто через ваши тела проходит ярко-оранжевый поток энергии. При этом дыхание должно быть одновременным. Данное упражнение помогает настроиться на максимальное единение.
Внимание
Партнеры должны наблюдать за поведением и ощущениями друг друга. Именно поэтому Тантра советует на протяжении всего сеанса смотреть друг другу прямо в глаза и отмечать любые нюансы в поведении партнера, ведь вы должны стать единым целым. Не будьте слепы и глухи, наоборот!
Во время тантрического секса обостряются все чувства, поэтому следует обращать внимание на то, что вы слышите, видите и какие запахи чувствуете. Чрезвычайно увеличится и чувствительность кожи, поэтому старайтесь обращать внимание на как можно большее количество ощущений. Прислушивайтесь к сигналам своего тела и изучайте реакции партнера. Заниматься тантрическим сексом рекомендуется в светлое время суток.
Продолжительность
Если обычный секс - гонка за оргазмом, в Тантре все наоборот, ваша цель - не утоление жажды, а медленное вкушение, познание личных ощущений и чувств партнера до момента оргазма. Именно сосредоточенность на ощущениях и чуткое реагирование на сигналы своего тела дает возможность интимной близости длиться он от двух до десяти часов.
Если у среднестатистического мужчины эякуляция происходит через две-четыре минуты после начала секса, тантристы максимально затягивают процесс и кульминационного момента избегают максимально долго, или даже обходится без него, чтобы сохранять энергию. Оргазм должен происходить одновременно у обоих партнеров.
Предварительное воздержание и подготовка
Гуру советуют до момента слияния практиковать воздержание не менее
двух дней. Также желательно накануне воздерживаться от тяжелой пищи, употреблять мед, фрукты, орехи. Во время интимной близости тантристы используют ладан и свечи, музыку лучше заменить звуками природы. Чистота помещения и отсутствие отвлекающих факторов - обязательны.
Следует сказать, что в прошлом тантрическим сексом занимались лишь в специально отведенных храмах. В индийских монастырях это происходит и сейчас. Секс для тантристов - священнодействие.
Многие звезды шоу-бизнеса не скрывают свою любовь к занятиям именно таким видом секса - они утверждают, только тантрический секс делает отношения более прочными и искренними. В свое время Мадонна была явной сторонницей именно такого способа, а Антонио Бандерас и его жена Мелани советуют всем заниматься именно тантрическим сексом, ведь это сближает как ничто иное.
У тантрического секса есть множество сторонников, которые считают этот процесс методом расширения собственного сознания и взаимопонимания партнеров, ведь именно слившись в одно целое можно познать гармонию Вселенной. Отсюда и вытекает желание доставить удовольствие прежде всего своему партнеру, а уже потом себе. Психологи говорят о том, что именно тантрический секс способствует большему взаимопониманию двух любящих людей, он позволяет им раскрепоститься и целиком и полностью познать друг друга. Кроме того, это улучшает психологическое восприятие окружающего мира.
Основные принципы тантрического секса
Тантра - система, целью занятий которой является достижение духовного экстаза, который увеличивает знания, расширяет сознание, способствует пониманию мира природы. Тантра оттачивает чувства, развивает способности проникновения и чувствования. Средство достижения цели тантры - сексуальное удовольствие, а на подготовительном этапе - специальные физические и психические упражнения. Тантра способствует омоложению тела и разума партнеров.
Кроме того, с чувственной точки зрения процесс полового контакта в тантре имеет значительные преимущества перед стилем полового контакта, характерным для Запада. Оргазм у большинства мужчин Запада наступает в среднем через 2-5 минут после введения пениса. При такой продолжительности контакта испытать удовольствие в полной мере весьма сложно. Тантра способствует продолжительности полового контакта (от введения до оргазма) от получаса до полутора часов, большей степени наслаждения и необычайной силы оргазму.
Тантра и йога имеют много общего и являются завершенными психофизическими системами, направленными на физическое и духовное совершенствование человека (поэтому вместо "тантра" можно применять термин "тантра-йога"). В каждой из них есть несколько путей достижения цели (а цели у них одинаковы - достижение духовного экстаза, то есть в конечном счете осознания единства всего сущего): в йоге - через деятельность, знания, любовь к Богу, психические упражнения; в тантре - через звуки, зрительные образы, половые сношения (половые сношения являются в тантре наиболее эффективным средством достижения цели).
Почему тантра уделяет большое внимание половым контактам мужчины и женщины? Во-первых, половые отношения могут открывать дверь в область подсознания (хотя и на весьма короткое время). Во-вторых, в состоянии наивысшего сексуального экстаза у партнеров растворяются барьеры их собственной индивидуальности, появляется способность осознания единства всего, что существует во Вселенной; сознание расширяется (слово "тантра" является производным от санскритского корня "тан", означающего расширение), и поток знания переполняет разум (для стабильного достижения такого экстаза нужен определенный подготовительный этап, включающий в себя специальные упражнения).
Тантрический секс требует выполнения следующих условий.
Если вы осваиваете тантру или, уже освоив, применяете ее в жизни, вы должны остановиться на постоянном партнере. Партнеры могут меняться, но это должно быть довольно редким явлением, ибо вы должны хорошо изучить их вкусы, привязанности, привычки (в том числе и сексуальные).
Для занятий и упражнениями, и половыми контактами (в тантре половые контакты являются, по существу, упражнениями, ибо конечной целью полового акта является не получение удовольствия, а, как было сказано выше, достижение духовного Экстаза) должны быть хорошие условия, ибо любой шум или чье-то вмешательство может значительно снизить эффективность занятий. Лучше заниматься упражнениями и половыми контактами днем, но в общем-то для занятий приемлемо и ночное время.
Как было сказано выше, методом тантры является половая близость, причем такой интенсивности, что партнеры растворяют себя друг в друге. Если партнеры не будут скрупулезно физически чистыми, их органы чувств - обоняние и вкус - восстанут, и необходимого растворения друг в друге не произойдет. Поэтому перед половым контактом большое внимание следует уделить чистоте кожи, полости рта (желательно очистить поверхность языка от налета пальцами или чайной ложкой), половых органов.
Занимаясь любовью, вы должны быть полностью раскрепощены. Позвольте себе плакать, призывать, кричать или стонать во время мук сексуального экстаза (поэтому так важно иметь подходящие условия - комната должна иметь хорошую звуковую изоляцию). Если вы не можете раскрепощенно заниматься любовью, тогда тантра не для вас.
Партнеры воспринимают и осознают половой акт как вполне естественное, органически вплетающееся в их жизнь явление. Они осознают дуализм Вселенной, выражающийся в инъ - ян, в "плюсах" и "минусах", женском и мужском. Для них половой акт - это конкретное отражение сексуальности Вселенной. Поэтому они отрицают ложное чувство греха или стыдливости.
Половые контакты в тантре, включающие в себя поглаживания, сексуальные игры и непосредственно сношение, требуют достаточного времени, по крайней мере 2-х часов. Конечно, можно распределить время на все этапы контакта, допустим, 50, 20 и 30 минут. Но этапы сексуального контакта трудно подчинить определенным временным рамкам, и поэтому планировать продолжительность этапов контакта не следует (хотя ориентир - 30 минут для непосредственного сношения - должен присутствовать в вашем сознании).
Движения при половом сношении должны быть легкими, без усилий. Ведь тантра известна еще как тантра-йога, а йога, чтобы быть эффективной, исключает в большинстве случаев напряжение. Когда вы напрягаете тело, у вас аккумулируются побочные продукты усталости и ваша физическая выносливость снижается. (Напряжение способствует также более быстрому наступлению оргазма.) Кроме того, движения должны выполняться грациозно, ритмично. Секс в тантре является как бы танцем жизни и должен выполняться так же элегантно, как если бы вы танцевали. Радуйтесь потоку движений, плавной реакции вашего тела на действия партнера. Плавно переходите от одного движения к другому так, чтобы было незаметно, где кончается одно и начинается другое, и присутствовало бы ощущение непрерывной любви и понимания. Когда вы научитесь двигаться без усилий, вы доймете, что теряете чувство времени, так как время в нашем понимании - это последовательность событий, следующих одно за другим. А потеря ощущения проходящего времени ведет к растворению партнеров друг в друге и, в конечном счете, к экстазу.
http://faculty.ru/show.php?id_a=81
Тантрический секс
Техника сексуального контакта в тантре, ведущего к духовному экстазу, следующая.
1. Нежное ласкание тела партнера. Когда партнеры почувствуют некоторую усталость от поцелуев, мужчина должен постепенно перенести свои поцелуи на шею и далее на грудь женщины. Если поцелуи выполняются легко, нежно, с любовью, то вскоре соски начнут подниматься и твердеть. Он должен согреть их своим дыханием, нежно полизать языком и затем мягко охватить губами каждый из них по очереди, коротко посасывая. Затем мужчина начинает поглаживание женщины. Оно должно как бы успокаивать ее. Партнерам нужно как можно больше продлить сексуальный контакт, и поэтому целью такого поглаживания является: продлить эротическое стимулирование и дать возможность обоим телам привыкнуть к достигнутому уровню сексуального возбуждения. Надо поглаживать лоб, уши, глаза, щеки, губы и шею нежными прикосновениями рук. За каждым касанием руки должен следовать мягкий поцелуй касаемого места. Ласкание груди делается двумя руками. Сначала прикосновение должно быть нежным, затем усиливается с упором на соски, которые следует осторожно зажать между большим и указательным пальцами. Поглаживание груди можно соединить с мягким посасыванием сосков.
Для того чтобы продлить сексуальный контакт, женщине на этом этапе не следует касаться половых органов мужчины (особенно не следует касаться пениса); она может ласкать его лицо, голову или верхнюю часть тела.
Затем мужчина может распространять свои ласки на женскую спину, живот, бедра, ноги. И опять эти прикосновения должны быть легкими, в виде поглаживания, представляющие собой скорее успокаивающие движения, а не стимулирующие (хотя и поглаживание несет в себе стимулы эротического свойства). Через несколько минут его пальцы должны поискать клитор, а затем подушечкой указательного пальца он должен коснуться верхушки этого маленького напряженного, органа. Будьте осторожны, чтобы ногтем пальца не войти в соприкосновение с этим чувствительным женским органом, так как последующая боль может испугать и оттолкнуть женщину. Партнер нежно поглаживает клитор пальцем вверх и вниз. Чтобы увеличить чувствительность клитора и предохранить его от раздражения, можно осторожно смазать его жидкостью (смазкой), взяв ее с губ влагалища. После этого женщина протягивает руку и начинает легкое поглаживание члена мужчины. Мягкое поглаживание не увеличивает сексуального напряжения у мужчины, а наоборот, облегчает его и помогает мужчине продолжить любовную игру без появления чрезмерного желания к эякуляции. Поглаживать нужно только верхнюю поверхность члена, от головки к основанию и наоборот, и не касаться нижней поверхности; нельзя также обхватывать его. Когда женщина обнаружит, что головка покрывается тонким слоем скользкой жидкости, выполняющей роль смазки, она и мужчина принимают позицию для непосредственного полового акта. Так называемая "позиция миссионера", чаще всего применяемая в половых сношениях, не является рациональной для установления контроля над оргазмом. Когда мужчина лежит на женщине, это приводит к слишком большому давлению на обоих партнеров и разрушает уже достигнутые в процессе любовных игр результаты по сдерживанию сексуальных эмоций. Поэтому рекомендуется боковая позиция: мужчина подтягивает ногу, на которой он лежит, почти под прямым углом к своему телу; женщина перемещает свою контактирующую с постелью ногу на поднятую ногу мужчины, а свою верхнюю ногу - на его верхнюю ногу; нижняя рука мужчины - под ее шеей или плечами. Он подтягивает женщину к себе, так что в конечном счете окажется, что он лежит частично на спине и частично на боку, а она - частично на боку и частично на животе. Причем ее груди покоятся на груди мужчины. Верхние руки партнеров свободны для контроля движений их тел - ближе или дальше друг от друга - и для ласкания половых и других чувствительных зон друг друга. При сближении тел в этой позиции мужчина находит ее клитор и небольшой карманчик в месте соединения половых губ, в котором он находится. Затем он нежно помещает головку своего возбужденного фаллоса в этот карманчик и оставляет его там без движения на 5-10 минут, в результате чего жажда к введению значительно спадает, и тем самым снижается возможность непроизвольной эякуляции при введении пениса и обеспечивается больший контроль над оргазмом.
2. Мужчина нежно и очень медленно вводит пенис во влагалище, но не больше чем на 3 сантиметра. Никаких ласканий и поцелуев. Лежите вместе и чувствуйте близость друг друга. Дышите глубоко - это помогает контролировать сексуальное напряжение. Через 2 минуты мужчина выводит пенис, и только его головка касается губ. Опять отдохните 2 минуты и глубоко подышите. Снова введите пенис на 3 сантиметра и т.д. После 15 минут таких процедур партнеры очень захотят завершить удлиненный акт сношения. Мужчина делает несколько мелких, достаточно быстрых толчков, пока не почувствует, что женщина впивается ногтями в его спину и сжимает его ноги своими. Это ее знак о приближении оргазма. Тогда мужчина делает глубокие вводы во влагалище, доходит до оргазма, плотно прижимая к себе женщину.
При последующей сексуальной встрече партнеры занимают ту же позицию, но пенис вводится во влагалище на половину его длины. Движения осторожные и медленные: каждый ход пениса туда и обратно должен занимать не менее 3 минут. Если мужчина чувствует приближение оргазма, он должен применить метод регулирования эякуляции. После 15-20 минут таких контролируемых движений партнеры могут перейти к достижению оргазма (путем мелких толчков, за которыми следуют глубокие погружения, когда приближается оргазм женщины).
3. Контроль эякуляции. Когда мужчина почувствует довольно сильное сексуальное напряжение, следует прекратить всякое движение, несколько раз глубоко вздохнуть и попытаться расслабить мышцы ягодиц. Если это сделать вовремя, ощущение сильной напряженности пропадает и можно продолжать ввод и вывод пениса. Второй способ: при приближении оргазма мужчина медленно выводит пенис и помещает головку в гнездо клитора или вообще оставляет наружи. Глубокое дыхание и нарушение контакта с высокостимулирующим влагалищем в течение 2-3 минут позволяет восстановить контроль над эякуляцией.
4. При третьей, четвертой и пятой сексуальных встречах партнеры занимают ту же позицию, пенис вводится на половину его длины, и движение туда и обратно занимает не менее 3 минут. Через 15 минут мужчина начинает делать каждый четвертый ввод полным; но опять же его движения должны быть медленными и осторожными, а дыхание глубоким. Если мужчина уверен, что может контролировать свой оргазм, он через несколько минут может перейти на другой ритм движений, то есть делать глубоким каждый третий ввод, затем через несколько минут каждый второй (при той же уверенности контроля), и наконец все вводы пениса становятся глубокими. На этой стадии рекомендуется позиция, при которой женщина сверху (эту позицию рекомендуют и американские исследователи В. Мастере и В. Джонсон). Мужчина поворачивается на спину, помещая женщину на себя без прерывания сексуального контакта. Женщина на коленях, ее ноги раскидываются по сторонам бедер мужчины. Руки мужчины покоятся на ее ягодицах (и особенно тогда, когда он хочет подсказать ей, надо ли делать движения быстрее, медленнее, или прекратить совсем). Движения и при этой позиции должны быть медленными и контролируемыми. Здесь женщина начинает с помощью своих внутренних мускулов проводить так называемое "доение" (сдавливание и освобождение захваченного пениса). Это увеличивает наслаждение, но она должна помнить, что мужчина контролирует свой оргазм; поэтому она следит за выражением его лица и за движением его рук на своих ягодицах. Через 15-20 минут после принятия позиции мужчина применяет вращение бедер. Он выполняет это движение, напрягая большие мышцы своих ягодиц и поднимая бедра; затем к этому добавляется движение "хула-хуп" при перемещении пениса вверх и вниз, причем при движении пениса вверх, наподобие вкручивания винта, обеспечивается его касание с каждой частью влагалища. В описываемой позиции партнеры находятся минут 20- 30, прежде чем женщина может сигнализировать о своей готовности к оргазму. Мужчина с этого момента может прекратить контроль оргазма.
5. Начиная с шестой сексуальной встречи, когда будут уже приобретены навыки контроля над оргазмом в вышеприведенных позициях, партнеры могут проводить половое сношение в любой позиции, в том числе в "позиции миссионера" •- позиции, в которой контроль оргазма осуществлять наиболее трудно. Если эта позиция принимается за основную, то все равно начать нужно с боковой позиции (в этой пози