• Авторизация


Всё. Пиздец. Я не могу об этом умолчать!!!!!!...%))))) 12-07-2005 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это письмо, направлено моему дедушке. Конечно, из этических соображений его не стоило выкладывать, но я уже не могу - таких писем по два в день - и содержание...короче, я понимаю, что у дедушки неординарное мышление, сам у него старался перенять...но вот люди, которые его окружают, или пытаются окружить - это, прошу прощения за выражение, полный пиздец. Извините за слово "полный".

Здравствуйте, Борис Васильевич.Прошу Вас откликнуться именно мне.Дело даже не в деньгах, а в вопросе вечности.Не пожалею себя, отдам своего сына Вам в ученики.Голова у него чистая, в школе не учился с 8 класса.Умный, добрый, благородный, через него и Вам будет благо.В декабре ему будет 18 лет.Он самостоятельный.Если подсказывает Вам интуиция взять его, мы решим все проблемы с армией и др. так, что он сможет работать и учиться у Вас.Если захотите встретиться, напишите куда приехать, у нас есть где остановиться в Киеве.Немного о нас.Мы живем в г.Донецке.Я, муж, 5 детей, дедушка, бабушка и приемный паренек 18 лет.Мы неформалы в плане восприятия окружающего мира, поэтому нам трудно жить.Но мы любим свои понятия и видим в Вас единомышленника, хотим подружиться с Вами, а то плохо, когда все единомышленники
разрознены
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Shagane 12-07-2005-16:23 удалить
видимо у тебя интересный дедушка :)
а кто он?
larichek 12-07-2005-16:30 удалить
Неб. коммент. Ну вот, нормальные люди, возьмите и прочитайте ЭТО. Это при условии, что институт Болотова уже создан, и там работают прогрессивные кандидаты, даже не инженеры...

...не в деньгах, а в вопросах вечности. Интересная мысль, только на слове вечность почему-то все мысли замыкаются...и выходит, как обычно, жопа..:)

...не пожалею себя, отдам своего сына...Поразительно щедрая жертвенность! Себя не пожалею, отдам другого..Интересно, что значит - не пожалею? Мы, что-ли, над людьми эксперименты делаем? Да никогда! Чистая наука...ДА...

...голова у него чистая, в школе не учился с 8 класса...Да уж, голова поистину чистая. С такой светлой головой надо в солдаты идти, а не холодным ядерным синтезом заниматься...без азов всё равно нихера не поймёт. Даже если допустить, что вся наука до дедушки - фикция, то нужно её хотя бы знать, как историю, а дедушка же рассматриват основную химию, менделеевскую, не в корне неправильной, а как частный случай, и при этом очень яркий вывод про стороение вещества...ладно, щас увлекаться начну, продолжим.

...будет 18 лет.Он самостоятельный...18 лет..не позно начинать прервавшееся обучение? Эх...

...подсказывает Вам интуиция взять его...Неа, нихера не подсказывает. вернее подсказывает - мягко так, тихо - на х..

...Мы неформалы в плане восприятия окружающего мира, поэтому нам трудно жить... неудевительно - всем трудно жить, а неформалам - ещё сложнее! Сам знаю, был..бывал;)) А помогать неформалам - так и вообще неблагодарное занятие, основная цель, работа от этого только рушится...

...видим в Вас единомышленника...не видим.Вообще, что можно сказать о едином мышлении?А Вы то тут при чём??!!

Короче...учится надо много, работать - много, тогда, когда будет свой опыт - может и пересечёмся. Даже выводов делать не хочется - просто сказать - ибо нех..
larichek 12-07-2005-16:31 удалить
Shagane:
Академик. Изобретатель. 10 открытий, 180 изобретений. Так, обычный дедушка...
Mutatio_Spiritus 12-07-2005-16:38 удалить
Дааа... мощщаа.. "но мы любим свои понятия" ааааа %)))))) Стиль письма: я полная дура, но вы не смотрите на это, я умные слова знаю. А еще я при полете в астрал в нирване увидела агнию барто.
а ты секретарь у дедушки? :)
larichek 12-07-2005-16:45 удалить
Нет, просто дедушка стал внимательно меня слушать, после того как я на юридический свалил:) А поста валится на меня, а там такая х...я! Недавно, прислал один...Верховнй Гуру Ор-Самеах создаёт "экологическое поселение". Не могли бы вы приехать к нам и сделать бесплатную экологическую электроэнергию?...
А? Каково? Разработка, которую мы до лабораторного образца не можем довезти - изготовить в промышленном варианте. А ещё, сколько эта штука стоит? Да эту деревню, людей, по аминокислотам разберут если такое появится...долбо...ы
Opachki 12-07-2005-16:51 удалить
БОЛОТОВ БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, родился 30 ноября 1930 г. в поселке Глотовка, Инзенского района, Ульяновской области в семье рабочего, русский. 1938 году поступил учиться в первый класс сельской школы. Во время войны с 1942 по 1945 год работал на военной базе поселка Глотовка, а после окончания войны вновь стал учиться и в 1950 году окончил десятилетку, сдав экстерном все экзамены за девятый класс. Как более способного к математике и физике меня направили учиться в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Не выдержав конкурс, я со сданными вступительными предметами, поступил в Ульяновский сельскохозяйственный институт на факультет механизации и электрификации сельского хозяйства. После окончания первого курса я перешел на второй курс в Одесский электротехнический институт связи, сдав все предметы за первый курс этого института.
Одесский электротехнический институт связи я окончил в 1955 г. и в этом году был призван на службу в Советскую армию в звании младшего лейтенанта. Проходил службу в г. Ростове в артиллерийских войсках, но в 1956 г. армию пришлось оставить по болезни. После лечения в 1956 г. поступил работать на должность инженера-конструктора по научной работе. В 1958 в апреле был зачислен на должность младшего научного сотрудника. С 1960 по 1962 г. обучался в аспирантуре Центрального Научно-исследовательского Института Связи (ЦНИИС) г. Москвы. Диссертацию защитил в 1964 г. По направлению аспирантуры работал в Киевском филиале (ЦНИИС) старшим инженером с 1962 по 1965 г., а потом по переводу работал в Институте электродинамики АН УССР до 1971 г. вначале младшим научным сотрудником, а потом старшим научным сотрудником.
Уволен по 47 ст. п. "в" КЗОТ. С 1971 г. по 1975 г. работал на должности старшего научного сотрудника в Киевском политехническом институте (КПИ). С 1975 г. по 1978 г. работал на должности заведующего лабораторией в институте Целлюлозно-бумажной промышленности (УКРНИИБ). С 1978 г. по 1980 г. работал в Ботаническом Саду им. Академика Фомина. 1980 по 1981 г. работал в главном информационно-вычислительном центре Минвуза УССР, а в 1982 г. нештатным почтальоном.
С 1982 по 1990 был узником по политическим статьям и отбывал наказание в колонии строгого режима. В настоящее время все обвинения с меня сняты, и я полностью реабилитирован.
В 1991 году присвоено звание академика Русской АН. В 1992 - присвоено звание академика Академии оригинальных идей. В 2005 году присвоено звание академика Украинской АН.
Я автор более 1050 научных трудов и книг в областях физики, химии, медицины, биологии, математики, кибернетики, языкознании, политологии и теологии.
Кандидат в депутаты Верховной рады 1994 года и кандидат в президенты Украины 1996 года.
Председатель учёного совета " Института здоровья и человека им. Академика Болотова Б.В." в г. Киеве.
Первооткрыватель холодного ядерного синтеза в России и Украине. Основоположник методов лечения неизлечимых болезней и регенерации органов у человека.
С января 1991 по май 1991 г. я работал на должности главного специалиста
В Комитете по науке и технике в концерне "РОСИНКОН". Потом работал генеральным директором фирмы ООО "ИСТИНА" с 1993 по 1996 г. С 1997 по 1998 г. работал на должности ведущего конструктора в государственном предприятии специальной техники (КБ-С).
В настоящее время работаю в институте автоматизированных систем Украинской Академии Наук. Женат, жена Болотова (ГОРЯЧУК ) Нелли Андреевна, украинка, 1932 г. рождения пенсионерка. Сын Болотов Максим Борисович, 1957 г. рождения, работает технологом на сахарных заводах. Внук Болотов Илларион Максимович, рождения 1978 г., работает в НТК - "Пресс" главным инженером программистом. Внучка Ярослава Максимовна - учащаяся в пятом классе. Внучка Каролина Максимовна 2004 года рождения.

))
В колонках играет: Rondo' Veneziano - Tiziano

LI 3.9.25
Mutatio_Spiritus 12-07-2005-16:51 удалить
Ну-у-у. Он же Гуру, ему можно :). Он на прямой связи с космосом.
А вот деревню на аминокислоты.. Это идея.. Предложи дедушке. Материал цито- и протоплазмы %)
Shagane 12-07-2005-16:53 удалить
Исходное сообщение larichek
Shagane:
Академик. Изобретатель. 10 открытий, 180 изобретений. Так, обычный дедушка...


ох, как здорово наукой заниматься :) жаль, что она денег мало приносит, иначе это мощная тренировка дла ума ... ученые до седых волос сохраняют ясность ума ... как приятно смотреть на преподователей в вузах, такие достойные люди ... начинаю писать письмо твоему дедушке :)
Mutatio_Spiritus 12-07-2005-16:55 удалить
Ого.. про кандидата в президенты - не знал..
larichek 12-07-2005-16:55 удалить
Нет, ну ладно бы, обладала бы семья заводскими мощностями, капиталами там..а так вроде как раз на себя и хватает. А многодетная мать, приютившая бездомного - это, конечно, похвально - но пусть с сильными мира сего разбирается - у них денег валом и всего - они помогут. Если захотят. А если у них не получится - так у нас и подавно. Что, то что заработано на семью - отдавать неучу? Которого ещё обучать, кормить,. и, наверное, надеется на зарплату - это нихера себе. Понравилось особенно - мы, так и быть, отмажем от армии..а шо, варианты были, чтобы мы этим занимались? Как достали, как достали, нельзя нервничать, язва не шутки...ух, блин!...
Mutatio_Spiritus 12-07-2005-16:56 удалить
Ларс, да попрошаек развелось - валом. Если из-за каждого волноваться, то сдохнешь от волнения... Забей. Пошла она..
larichek 12-07-2005-16:57 удалить
Опа...я это набирал под дедушкину диктовку%)))))) И переслал в Одессу четыре дня назад%)))))) Он же закончил твой институт;)
Shagane 12-07-2005-16:59 удалить
вай ... не дочитала ... твой дедушка просто избранный :) о такой карьере можно просто мечтать ... мне понравились имена в вашей семье, исконно русские?
larichek 12-07-2005-17:02 удалить
М_С - да как-то не очень нужен это материал:). Недавно была работа по регенирации частей - у мужика одного полтора года назад отморозило руки, врачи хотели отрезать ладони полностью...вобщем, после дедушки у него осталаь большая часть пальцев, шевелятся, уже за рулём ездил...счастлив до безпамятства:)
Да, был кандидатом..одним из семи. Не взяли потому, что не знал украинского языка..я тогда ещё не понимал - а кто хорошо-то знает? Весёлая история...а ещё тогда отравить пытались, и врачи приезжали добивать...сам вышел из инсульта, когда у него вся левая сторона тела отказала. лежал, только глазами шевелил...показывал, уксус или квас нужен...мрачная история, выжил. И пишет, говорит работает - больше, чем раньше:)
Opachki 12-07-2005-17:03 удалить
))))))))))))))))))))
И направил прямо на моё мыло...))))))
Я же координатор юбилея...и золотой книги выпускников соответсвенно...)))))))))



В колонках играет: Алла Пугачева - Не Обижай Меня

LI 3.9.25
larichek 12-07-2005-17:03 удалить
Shagane - наука - это очень прибыльно. Это самое прибыльное дело. Надо только законы знать, кроме науки...и армию небольшу иметь, вот это как раз для науки проблема - защищаться:)
larichek 12-07-2005-17:06 удалить
Shagane - возможно:) только избранный - для чего?:)
А имена...я - исконно украинский, и совершенно не хочу быть русским, хотя дедушка - русский;) ДА, это спор очень долгий, ведётся постоянно, если скажешь, кто конкретно русский - чеченец, чукча или татарин - тогда, может понятнее станет:)
larichek 12-07-2005-17:07 удалить
Опа...это судьба%)))))))))))) Надо было мне не папе посылать, а сразу тебе..эх, знала бы прикуп:)
Opachki 12-07-2005-17:10 удалить
Исходное сообщение larichek: Опа...это судьба%)))))))))))) Надо было мне не папе посылать, а сразу тебе..эх, знала бы прикуп:)



))))) эт точно...)))

В колонках играет: Rammstein - Das Alte Leid

LI 3.9.25
larichek 12-07-2005-17:12 удалить
М_С - да знаешь, иногда даже весело становится, когда какой-то съехавший с катушек чёто начинает писать..а иногда приезжают - я понимаю, щас будет циннизм, но они сами нарываются - но это цирк:)) Кому не весело - это бабушке (Кстати!! Дед..от жеж...бабушка - доцент кафедры химии, 25 лет проработала в КПИ, тоже имеет немало научных работ, сейчас, когда работаем на сахарных заводах - незаменимый человек в области технологии..чего дедушка про это не дописал..ОПА! допиши, где Горячук - доцент, кандидат технических наук..или химических? Дедушка хитрый - сам академик, а все остальные типа так...да если бы бабушка ему ошибки в глаза не совала - гораздо меньше было бы реальных изобретений..)
Opachki 12-07-2005-17:16 удалить
Ты точно уточни и я отдал девочке которая работает над книгой

В колонках играет: Benny Benassi - Satisfaction

LI 3.9.25
Shagane 12-07-2005-17:19 удалить
Исходное сообщение larichek
Shagane - наука - это очень прибыльно. Это самое прибыльное дело. Надо только законы знать, кроме науки...и армию небольшу иметь, вот это как раз для науки проблема - защищаться:)


надо еще голову светлую иметь, чтобы открытия в ней рождались :)
Mutatio_Spiritus 12-07-2005-17:21 удалить
Shagane, не, ну если голова не светлая, то в науке тебе делать нечего, ИМХО.
Shagane 12-07-2005-17:42 удалить
Mutatio_Spiritus, а как понять светлая у тебя голова или нет? сможешь ты сделать открытие или нет? можно ведь всю жизнь чего-то изучать, исследовать, вгрызаться с головой в науку и в итоге бесследно исчезнуть ...

а вдруг этот мальчик, как раз со светлой головой, будущий Ломоносов, не поможешь такому человеку и наука не получит того развития, которое даст этот юнец :)
Mefy 12-07-2005-17:45 удалить
Ларик, какой ты, блин, непонятливый! Бабушку, дедушку и пятерых детей они уже пристроили. Сильные мира сего больше не берут. А у них еще паренек 18 лет, при чем с 8 класса школу не посещает... Я так предполагаю, что работу тоже...

Представляю я эту светлую голову...

Кстати, никто не задумался, как многодетная семья отмажет эту светлую голову от армии? (или уже отмазала, пареньку-то 18...) Денег у многодетной семьи явно нет, а в армию сейчас берут даже инвалидов. Значит эта светлая голова страшнее инвалида...

Но ведь дело не в этом. Дело в вечности. Кстати, кто-то мне объяснит, каким местом сюда прилипла вечность?
Mutatio_Spiritus 12-07-2005-17:51 удалить
Mefy,
" каким местом сюда прилипла вечность?". Ну как же, почитавши/полушавши труды/речи разных гуру и экстрасексов, понимаешь, что слова _вечное_ и _вечность_ - это прям как пароль. Ключ в нирвану. Поэтому, теоретически, этот ключ должен также помогать устраивать своих детей-дибилов.
Opachki 12-07-2005-17:58 удалить
Исходное сообщение Shagane: Mutatio_Spiritus, а как понять светлая у тебя голова или нет? сможешь ты сделать открытие или нет? можно ведь всю жизнь чего-то изучать, исследовать, вгрызаться с головой в науку и в итоге бесследно исчезнуть ...
а вдруг этот мальчик, как раз со светлой головой, будущий Ломоносов, не поможешь такому человеку и наука не получит того развития, которое даст этот юнец :)



Только Ломоносов сам пешком пришёл... А не ждал пока за него будет просить затурканная бытом и 5 детьми приёмная мать...

В колонках играет: CHIJ - POEZD

LI 3.9.25
Mefy 12-07-2005-18:01 удалить
Ага. И еще Ломоносов использовал все возможности для обучения. И пешком-то он пошел, чтобы продолжить обучение, которого в его богом забытом поселении уже нехватало. А этот блаженый подросток в 8 классе покинул школу. И возвращаться туда особо не стремится...
Mefy 12-07-2005-18:02 удалить
Кстати, Ларик, через него твоему дедушке должно было быть благо...
Mefy 12-07-2005-18:03 удалить
Mutatio_Spiritus, слушай, ну и устраивали бы их в нирвану, раз ключ оттуда. А то сказали "вечность" и тут же готовы "пожертвовать" ребенком...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё. Пиздец. Я не могу об этом умолчать!!!!!!...%))))) | larichek - Рцрь бз стрх _ упрк | Лента друзей larichek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»