....по следам Ночного Дозора...
сходили с сестрой на Турецкий гамбит, мдаааааааааааааааааа
сначала были в шоке. потом долго смеялись, а в конце вобще потеряли дар речи и
нашли его только придя домой!
фильм снят с размахом! Батальные сцены -супер, костюмы тоже.
но получилась этакая сместь из Белого солнца пустыни и Крепкого орешка.
Многих моментов, которые есть в книге - в фильме опущены.
зато из Фандорина сделали такого супермена! + ВАря - этакая женщина кошка - вечно везде успевает и со всеми воюет. ах, как она подстрелила двойника Анвара!
а как она, болтаясь в оборванной корзине воздушного шара не забыла о приличиях и рявкнула бедному Фандорину, пытавшемуся удержаться зубами за воздух, не таращиться ей под юбки!!! Настоящая леди!
Сценаристы (судя по титрам это был сам товарищ Акунин) добавили очень много "приключений" на голову Эраста Петровича.
нет, я все понимаю, народ любит зрелища, мордобои, духвышибающие трюки - и всего этого в фильме напихано по самое не хочу.
А для тех, кто читал книгу в конце фильма вобще сделали финт ушами - главный злодей оказался добрым и пушистым, настоящим злодеем сделали другого.
На самом деле я была даже рада, я что французский журналист оказался всего-лишь французским журналистом. Такая душка-лапушка, но зачем же было убивать в конце фильма?
раз уж он не злодей, могбы жить себе и радоваться!
Кстати, я так и не опознала актера, сыгравшего Д'Эвре. Но мне кажется это был Машков, али я не права?
короче, что мне НЕ понравилось:
- почему Фандорин был без своих основных опознавательных знаков - синих глаз и седых висков???
- зачем вместо романтически настроенного шпиона, любившего родину и уважавшего своих врагов, из Анвара-эфенди сделали какого-то сумасшедшего фанатика??
- фильм показался слегка затянутым - еле досидели до конца (хотя может быть это из-за того, что мы знали, каков будет конец истории)
что понравилось:
- из Фандорина не сделали законченного идиота.
- Егор Бероев не оправдал мои надежды и из него получился замечательный Фандорин (не смотря на все выкрутасы сценаристов).
- офигительные батальные сцены и панорамы (особенно впечатлило полетевшее прямо в зал колесо от пушечного лафета).
- Порадовал Даниэль Ольбрыльский, сыгравший английского журналиста Маклафлина.
вот как-то так