У меня такое чувство, что ты как-то в прошлый раз не дорешало вопрос с акадой. Ты написала заяву-маляву об отключении тебя от коллективной теле-антенны?
Ответ на комментарий IPC #
хы. я пришла в офис АКАДО и обрисовла проблему. мне дали справку, что я не являюсь пользователем их услуг и сказали, что договор (непонятно какой, ибо я не заключала с ними договор) будет старнирован, а так же будет выслан мастер, чтобы опломбировать что-то там.. а у нас вобще антенна не подключена - абпломбируйся! и больше ничего не предлагали. но видимо придется ехать снова и вытрясать из бедных клиентских менеджеров все бумажки, которые только можно!
если и это не поможет, то, по примеру поделившихся в сети опытом горемык, писать заявы на имя руководства компании