• Авторизация


Цитаты 29-10-2005 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раньше-я очень любил цитаты.
Казалось-вот оно!
Процитируешь-и всем ясно, что именно я понял.
Оказалось - казалось, что ясно :)
Я и теперь люблю -изречения Мастеров мысли.
Но-не цитаты:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
western 29-10-2005-23:47 удалить
Stearna, разница в действии-не цитирую-в целях достижения понимания:)
kaveo 30-10-2005-00:24 удалить
то есть ээээ..."изречения Мастеров мысли" то, что уже понято? или другое?

зы. обожаю цитировать. главное не переборщить. ))
western 30-10-2005-02:45 удалить
МНЕ -понятен смысл цитаты -на своём уровне понимания.
Т.е.эта фраза для меня наполнена определённым смыслом-свойственным моему пониманию и вИдению
Когда в разговоре я вворачиваю такую цитату, думая, что она прекрасно иллюстирирует мою мысль , суть которой ПО- МОЕМУ совпадает со смыслом цитаты, то на самом деле я показываю человеку не свою мысль(она у меня в голове) а цитату -смысл и понимание которой у другого человека может совершенно или частично не совпадать с моим.

И тогда -при непонимании -возникает уже ветвь обсуждения смысла цитаты-что выражает она , а не той мысли, которую я может быть так и не высказал:)
Vibeke 30-10-2005-12:28 удалить
а я не люблю когда что-нибудь рвут на цитаты...) вот
western 30-10-2005-12:52 удалить
приходится Vibeke,
вот примеру:
"лучше меньше-да лучше!"(В.И.Ленин)
три слова - а за ними целая эпоха

или: Жить стало лучше , жить стало веселее!(И.Сталин)

что делать-если их высказывания стали афоризмами?:)
Vibeke 30-10-2005-12:56 удалить
western, угум, делать нечего, приходится)
Мэя 30-10-2005-21:48 удалить
Да, я стараюсь не цитировать. Объяснять, как я понимаю. А сама цитата идет вторым планом в голове.:)
Meldis 30-10-2005-22:02 удалить
вот и я пришла к тому же... Цитата цитатой. но я в ней вижу одно, а другой иное. к тому же я же читаа ее в контексте и в состоянии... И никак не пояснить словами ту простую истину. которую для меня цитата несет.. да и стоит ли... но записывать их продолжаю, для себя. на память:)). провда теперь самое "простое" - без комментов..

"Реальность такова- какой мы ее себе предстваляем!"/с/
western 30-10-2005-23:14 удалить
Мэя,
помню читал в какой то фантастической повести -кажется у Стругацких-у главного героя был друг, который говорил афоризмами. -мне оченьтогда, в 15 лет, хотелось ТАК ЖЕ:)
но люди вокруг были тёмные-никто не понимал, что я хочу сказать:)


Meldis, смелое заявление -о реальности:)
я так полагаю-реальность не описать словами, и что мы видим лишь свою картинку-а не саму реальность.
И кстати это очень хорошо понятно, когда осознаёшь-начинаешь видеть в себе самом что то новое-ранее незамечаемое.

О сколько нам открытий чудных...
Готовит.
:)
Мэя 30-10-2005-23:19 удалить
Ага.:) Готовит...:) И каждый день открытие, и не одно.:)
western 30-10-2005-23:31 удалить
Мэя, и-закрытие-и не одно:)
Мэя 30-10-2005-23:34 удалить
А у меня явная тенденция к открытию.:)
western 30-10-2005-23:36 удалить
Мэя, хм:)
ну да-тебе лунныя фазы-побоку:)
Meldis 31-10-2005-01:48 удалить
western, надеюсь ты не про мятежный дух просвещения говорил?;)
открытия ...хмм... освети светом душу свою и откроется многое. неведомое доселе.:)
Мэя 31-10-2005-07:37 удалить
western,
конечно, я же сын Солнца.:)
western 31-10-2005-10:36 удалить
Мэя, ага-тогда становится ясным и путь открытия:)
Мэя 31-10-2005-10:44 удалить
western,
путь есть у мужчин, у женщин есть цель. Поэтому я даже не знаю, что такое путь.:)
Женщина знает, что делать, с какими качествами, но не знает как делать. А мужчина знает, как делать. Вот это "как" и есть путь.:)
western 31-10-2005-11:29 удалить
Мэя,

для женщины и для мужчины путь -это жить в этом "как".
просто подходят они к этому с разных сторон.
часто мужчина знает цель и знает как-но исполняет, а не живёт.
женщина знает как интуитивно -но не видит цели,к тому, что цель существует, её просто приучают.
Мэя 31-10-2005-12:02 удалить
Жень! Вот давай на примерах, чтобы понятнее было, о чем речь. Наблюдаю такую картину. Жена хочет сделать полог для теплицы, она знает, какой он должен быть, описывает его словами. Я подумала, что она знает, как он должен быть устроен, но когда она железную палку с целлофаном поднесла к опорам, я поняла, что она даже не представляет, как это должно крепиться. Мы ей вдовоем с ее мужем объясняли, что такое закон тяготения., то так, как она хочет, закрепить вообще невозможно. Вот так. Или, посылают жену открыть кран для воды, рассказывают, что нужно повернуть рычаг, она подходит и долго колдует над этим рычагом. Я ждала, чем дело кончится. В результате она его-таки открыла, а через полчаса примерно подошел к этому крану ее муж и удивился, что кран вообще непонятно как открыт и почему вообще работает.:))) А кран у них простой, просто рычажок вправо-влево.:)
western 31-10-2005-12:34 удалить
Исходное сообщение Мэя
Жень! Вот давай на примерах, чтобы понятнее было, о чем речь.

Верный подход:)

Наблюдаю такую картину. Жена хочет сделать полог для теплицы, она знает, какой он должен быть, описывает его словами.

Она видит КАК эта полка (эта именно -другой то не было ей дано) в каком качестве -должна служить, какое ощущение будет-"так как надо" -исходя из конкретно имеющейся полки.

В идеале могло быть и нечто другое, что выполнило бы то что ей-жене -хочется.

Вот так. ...кран вообще непонятно как открыт и почему вообще работает.:))) А кран у них простой, просто рычажок вправо-влево.:)


Главное-чтобы вода лилась.:)
Помню мама моя купила электрическую швейную машинку-
и всё жаловалась -до чего ж педаль у неё неудобная -пятка стопы задрана вверх, а нажимать нужно носком еще больше наклон стопы, нога устаёт, да еще шнур мешает.
Оказалось в инструкции было просто написано-расположите педаль на полу.
Я просто развернул педаль на 180 градусов:)
Мы просто о разном "как" говорим.
Ты об инструкции -я об ощущении.
Мужчина ставит цель-конкретную -и добивается конкретными шагами-по известному алгоритму или создаёт новый.
Женщина видит цель в ощущении -"так как надо мне" и ищет решение - любым способом-лишь бы совпали ощущения.
Можно нанести косметику, можно подтяжку лица, можно липосакцию -лишь бы -я чувствовала себя красивой:)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитаты | western - Зеркало, которого нет | Лента друзей western / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»