• Авторизация


эти курсанты 05-10-2004 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера разговаривала с одной своей бывшей однокурсницей. И она рассказала, что другая наша бывшая однокурсница, которая вот уже год встречалась с курсантом, закончившим обучение в этом году, и собиравшаяся законно оформить отношения, скорее всего с ним расстанется.
Рома, так зовут молодого человека, распределен в дыру под Питером. И говорит, чтобы она ехала туда к нему жить. Она съездила на пару дней, этого ей было достаточно. Помыться негде, если поженятся, дадут квартиру, без отопления и горячей воды. Дыра дырой, все продукты в тридорога, многие просрочены. Она сейчас у нас учится, хоть и заочно, работает, а там что?
И вот вопрос? Кто в данной ситуации виноват? Она гадина, его не любит? Или он, эгоист, о ней совсем не думает?
.....
А еще я вчера первый день училась с новой группой. Вначале было хреновато, смотрели все как на диковинного зверя, но никто не подходил. Потом более менее, надеюсь, с каждым днем будет все лучше и лучше
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
vershok 05-10-2004-12:53 удалить
Просто видимо им не по пути... было бы по пути таких впросов кто кого любит или кто о ком думает не возникало бы. Как только встают такие вопросы, можно смело и сразу говорить, что "Не по пути". И дело ни в том кто виноват и что делать. Просто жизни разные. Если они не расстануться сейчас, то это произойдет позже.

LI 3.9.25
Банальная ситуация! Он виноват, потому как надо естественно думать о ней. Она виновата, потому как если хочешь быть женой генерала, выйди замуж за лейтенанта и помотайся за ним лет 20 по городам и весям. Короче! "Хочешь сесть на мою шею - раздвинь ноги!", в смысле "Любишь кататься, люби саночки возить!"
Была у меня такая знакомая. ой, какая там была любовь. Он пограничник, на границе служил, она к нему поехала и короче вся любовь кончилась.
Виноват тут скорей всего мужик. Если ты хочешь Родине долг отдавать, то отдавай. А семье нужны нормальные условия и будь добр создай их... Если нет, то тогда и води к себе девочек на одну ночь. Семья это, более дорогое удовольствие, но святое...
Хочешь семью, будь готов ее обеспечить...
b]Маленький_Чертёнок,/б] это какая-то узаконенная проституция получается. Она ему дает, а он за это обеспечивает нормальные условия проживания.
starting_again 05-10-2004-17:06 удалить
это не любовь и не нелюбовь, это судьба. я полностью с vershok согласна.
Вы меня нерпавельно поняли
Маленький_Чертёнок, тогда как же следует понимать?
ЭТО семья вот так и понимайте :) не нужно все воспринимать по принципу раздвигай часто иметь будешь все )))
Мейбелл 05-10-2004-22:04 удалить
Маленький_Чертёнок,
правильно говоришь. прямо уважение вызываешь, продолжай в том же духе ;)
Мейбелл 05-10-2004-22:13 удалить
Нефритовый_Лис,
действительно. ты чувствуешь разницу между семьей и взаимовыгодным сожительством?
А ты думала, что я только анал манал всякий заманал знаю и умею? А неееет :) я много чего могу и умею и понимаю :) Только этого не опказываю ;)
Мейбелл 05-10-2004-22:40 удалить
Маленький_Чертёнок,
иногда очень стоит. девушки любят ушами, х*и их интересуют в последнюю очередь, можешь мне поверить ;)
я сказала "девушки", а не "шалавы"
Маленький_Чертёнок, так я о чем?! "Он пограничник, на границе служил, она к нему поехала и короче вся любовь кончилась." Это она его так любила?
"Если ты хочешь Родине долг отдавать, то отдавай. А семье нужны нормальные условия и будь добр создай их... Если нет, то тогда и води к себе девочек на одну ночь." То есть пограничники обречены на продажных девок? То есть военным жениться надо запретить? Или он должен был стволами торговать или наркотой, чтоб она в ус не дула?
Мейбелл, я то чувствую. Просто мне кажется , что тенденция такова - последнее время девушки рассматривают замужество как источник стабильного и высокого дохода. Немного обидно. У меня был тест. Через месяц конфетно-цветочного периода я сообщал девушке, что настали трудные времена (тьфу-тьфу, еще ниразу). Они мужественно соглашались пережить их со мной и... исчезали через месяц (самый длительный срок).
Мейбелл 07-10-2004-22:24 удалить
Нефритовый_Лис,
замужество как источник стабильного и высокого дохода
ГЛУПОСТИ! Не нужен высокий доход, просто мужчина должен знать. что раз он женится, он должен суметь содержать жену и возможных детей. Это ответственность. Он не должен все бытовые проблемы свалить на хрупкие плечи женщины. Ведь бытом мужчины, а особенно военные, не занимаются. Поверь, не имея горячей воды, очень сложно заниматься хозяйством. и вообще жить. особенно девушкам, которые привыкли и научены делать все, имея в распоряжении хотя бы горячую воду, не говоря уж о машинке стиральной, пылесосе. И потом. Военный постоянно в нарядах, а что, прости, делать девушке? если и работать негде, и учиться? воду носить из колодца? дрова колоть?
у одной моей подруги был парень. он ушел в армию. там он подписал конктракт, пять лет он будет служить где-то близ Владивостока. он приехал перед распределением, сообщил, сказал, что заберет ее. как только более менее устроится. Он не потащил ее туда-не-знаю-куда. Они созваниваются каждую неделю. В этом и проявляется мужественность и ответственность. А не в бабле. Надо не только о себе думать.
Мейбелл, интересно, сколько она еще протянет с горячей водой и с ним под Владивостоком? Сколько они еще будут еженедельно созваниваться? Делаем ставки! Я оптимист - ставлю на 2 месяца с сегодняшнего числа! Кто больше?
Мейбелл 08-10-2004-12:08 удалить
Нефритовый_Лис,
да ну тебя. ты лучше скажи, сам хозяйсвтом занимаешься? или жена-мама-девушка?
Более года как сам. Я помимо сего прочего еще и чистюля! :) Так кто дает больше?
Мейбелл 08-10-2004-13:34 удалить
Нефритовый_Лис,
я с тобой согласна, что если есть любовь - поедешь, куда угодно. Но я бы лично перед таким серьезным шагом взвесила бы еще свою любовь и на взаимность. если все нормально, лишения будет гораздо проще переживать. вот и все. Я же понимаю, что там я буду без подруг там, мамы. если с парнем меня связывает лишь страсть. а поговорить особо не о чем, я бы не поехала. Я вообще совсем недавно поняла, какая любовь должна быть. чтобы заключить брак. Это не идеальная любовь, просто у людей должны быть одинаковые взгляды на жизнь, им должно быть интересно друг с другом, тогда этот брак будет более стабильным, чем брак между двумя искрящимися партнерами. страсть проходит, и что тогда останется?
Мейбелл, а я и не утверждал, что решения принимаются не взвешенно. И часто страсть мы сами "проходим", как надоевшего щенка выгоняют на улицу. И причины правда всегда одни - наши пороки.
Мейбелл 08-10-2004-14:27 удалить
Нефритовый_Лис,
неужели мы пришли к консенсусу?
Мейбелл, а разве мы уходили от него?
Мейбелл 08-10-2004-15:22 удалить
Нефритовый_Лис,
ну да, ну да
да не сдулся я я просто заработался.. :(
Мейбелл 08-10-2004-17:24 удалить
Маленький_Чертёнок,
давай, вставь свои пять копеек. хотя мы уже весь спор к нулю свели. а отдыхать тоже надо, чертенок, нельзя так
jq? я что-то уже и потерялся тут, как приду в себя, так и выскажусь :)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эти курсанты | Мейбелл - Поющая в терновнике | Лента друзей Мейбелл / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»