• Авторизация


инквизиция и индульгенции 17-09-2005 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автоинквизиция :)

1. Почему нельзя брать деньги за мат, отсеченный антиматом ?

потому что это геноцид по отношению к социальной группе, для которой суждено по жизни изьяснятся на неприемлимом литературном диалекте. В конечном итоге А.С. Пушкин матерился не хуже А.А. и это не мешало ему стать формирующим звеном русского языка как средства коммуникативных отношений межсоциальных формаций.

Описание основ отношений персонажей в правилах декларирует неприемлимость любых форм шовинизма как межнационального, так и межрассового и межсоциального. Так будем же последовательными ?! :)

не нужно их банить...и брать деньги...пусть общаются и получают наслаждение от игры..совершенно не мешая при этом окружающим :)

2. О гуманных мерах национализации частной собственности и перераспределении бюджетных средств среди персонажей.

Отказавшись от идеи изьятия денежных средств с персонажа за строки фраз в чате, отсеченные механизмом антимата становится актуальным вопрос о мерах пресечения попыток усугубления изощренных форм написания нелитературной лексики в целях доведения своих извращенных мыслей до широких масс персонажей..

Предлагаю наилучший демократический метод, уважающий права персонажа, даже такого как А.А. :)

....Выпуск под залог ! :)

Если в чат прошли нелитературные, либо оскорбительные словоформы, - прокуроры обязаны принять меры к удалению заблудшей души персонажа в чистилище общего игнора.

Персонаж может самостоятельно зайти в список общего игнора и по кнопке напротив себя выпустить себя под залог . Стоимость залога автоматически расчитывается к примеру исходя из длительности наказания, например:

1 минута = 50 Sr

Если этот персонаж не имеет достаточно средств для выхода под залог, то естественно никто его не выпустит.

Если персонаж, выйдя под залог (достаточно большой, чтобы игнорировать такие убытки) попадает в общий игнор вновь до конца срока предыдущего наказания, то залог уходит в казну города... Если доживет без инцидентов до конца срока залога, - то ему возвращается 90% стоимости залога...10% уходят в казну города за рассмотрение дела о выпуске под залог :)

Подобные механизмы и меры пресечения достаточно гуманны, учитывают права персонажа и положительно повлияют на общую атмосферу взаимоотношений персонажей и прокуроров города :)

P.S. Разумеется при таком механизме можно дать предложенную Hell_Knight возможность сенаторам рассмотреть дело о бане на основе лога и применить штрафные санкции к прокурору и компенсировать пострадавшему 10% уплаченные им за рассмотрение дела о выходе под залог. Либо наградить прокурора за проявленное мужество в борьбе со злостными нарушителями, наградив его половиной суммы от тех самых 10% за рассмотрение дела о выходе под залог... (думаю не стоит забывать и об оплате сенаторам затраченного времени на рассмотрение дела о бане...из оставшейся половине все тех же 10%)

собственно все
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Лента_та 17-09-2005-15:53 удалить
в общем то согласна...но не рассматривала бы поощрения должностных лиц))ибо нефиг...они на зряплате сидят...ты представь...судьям бы платили за каждое рассмотрение что то вроде премии...хе....суды бы не завалены были делами....они были бы похоронены...а судьи стали бы просто неприлично богаты)
gader 17-09-2005-15:58 удалить
ну у них зряплата за неделю меньше, чем за одну победу у меня в стратегии дают :)
Лента_та 17-09-2005-16:07 удалить
ну и что?) а власть...пусть наслаждаются ей))
gader 17-09-2005-17:33 удалить
власть у нас федерал - как господь :)
а сенаторы как пророки - просто слуги господни ..какая же это власть :)
за прокуроров и мэров вообще промолчу...это так..наемная рабочая сила..нанятая народом для собственного линчевания, дабы скуку развеять :)
Лента_та 17-09-2005-17:45 удалить
ну раз они хотят туда попасть...и готовы даже платить за это...)
gader 17-09-2005-17:48 удалить
правильная мысль :)

хочешь быть прокурором - плати :)

P.S. а вот стоимость подачи заявки на выборы мэра стоит увеличить раз в 10 и довести с 10sr до 100sr :)
Лента_та 17-09-2005-17:50 удалить
вооот...в верном направлении мыслишь))
AndyfromTallinn 17-09-2005-18:03 удалить
вникая в литературный русский язык статьи Гадера пришел к выводу, что деньги все-таки с глубокомыслящих и непонятно изъесняющихся брать надо....

если принять за исходное предложение брать за бан скажем 50 sr за 1 минуту, путем долгих вычислений моего компьютера пришел к выводу, что при минимальном бане надо заплатить залог минимум 500 sr при желании высказать обидчику сразу что ты о нем думаешь....
далее, попыхтев и пошипев мой калькулятор выдал, что такие суммы сразу сможет выдать игрок уровня начиная с 5-6...

вывод: игроки маленьких уровней пускай изъясняются на чистом русском языке и в случае выплескивания эмоций могут попытаться выиграть денег в казино на откуп гадеру..... игроки заслуженные, в случае огромного желания послать сенатора в эротическое путешествие пешком, могут смело расчитывать на откуп и далее в зависимости от их кредитоспособности повторить это какое-то количество раз

AndyfromTallinn 17-09-2005-18:06 удалить
моим предложением было заменять фразы с матом на цветочки :)) все бы сразу подружились :) а во избежание флуда у нас есть прокуроры... соответственно за цветочки брать денег
AndyfromTallinn 17-09-2005-18:15 удалить
насчет мэра = согласен! только при этом предлагаю и повысить мэру зарплату! дабы он был в плюсе к концу срока!
gader 17-09-2005-19:00 удалить
Исходное сообщение AndyfromTallinn
моим предложением было заменять фразы с матом на цветочки :)) все бы сразу подружились :) а во избежание флуда у нас есть прокуроры... соответственно за цветочки брать денег


ты видимо не совсем адекватно воспринял суть намечающихся христовых походов.

планируют брать деньги за мат, который никто не видет, .. который проглотил антиматовый механизм чата. Какой смысл в цветочках, если эстетического наслаждения от такой замены никто не получит ?

то, что планируется - уподобит в случае реализации весь аппарат управления в сообщество, аналогичное куклус-клану, которое готово уничтожать любого, у кого бабушка смотрела на фотографию негра в газетах не плюнув в нее .

это фашизм, заботливо стерилизующий под видом сохранения моральной чистоты "арийской рассы" любого, кто скажет слово "млять", либо случайно стукнет по пробелу наберая фразу "вы хорошие и добрые р ебята" :)"

:vader::fly:
kisik3 17-09-2005-19:23 удалить

планируют брать деньги за мат, который никто не видет, .. который проглотил антиматовый механизм чата.


Автоматически этого делать нельзя хотя бы потому, что как бы хорошо не был настроен данный механизм, неточности будут обязательно.
Но и оставлять совсем безнаказанным тоже не правильно. Нужен третий вариант - наказывать попадающих в антимат, но с учетом "тяжести" провинности и частоты ее повторения.
kisik3 17-09-2005-19:26 удалить
О сумме залога. А стоит ли устанавливать однозначный размер оплаты за минуту? Более естественным было бы сделать в зависимости от уровня, например, уровень*10 ср. Тогда выход под залог станет более доступным всем.
gader 17-09-2005-19:43 удалить
Исходное сообщение kisik3

Но и оставлять совсем безнаказанным тоже не правильно. Нужен третий вариант - наказывать попадающих в антимат, но с учетом "тяжести" провинности и частоты ее повторения.


кисик :) я только что подумал матом....никто этого не видел...как будем меня наказывать ?
Что же вас всех плющит наказывать ? почитайте библию...коран...расслабьтесь..помедитируйте :)
kisik3 17-09-2005-19:52 удалить
Исходное сообщение gader
кисик :) я только что подумал матом....никто этого не видел...как будем меня наказывать ?
Что же вас всех плющит наказывать ? почитайте библию...коран...расслабьтесь..помедитируйте :)


Подумал - это одно, а тут бы напряг и заставил работать систему антимата, ладно если один раз, а если постоянно? ))
kisik3 17-09-2005-19:55 удалить
Исходное сообщение AndyfromTallinn
насчет мэра = согласен! только при этом предлагаю и повысить мэру зарплату! дабы он был в плюсе к концу срока!


Да, если повышать стоимость подачи заявки на мэрство, нужно обязательно повышать и зарплату мэру.
К тому же зарплата прокуроров на данный момент тоже просто насмешка.
Власть властью, но в первую очередь это все-таки работа и ответственность, а не развлечение банами в чате, чем исключительно занимается немалая часть чиновников.
Поэтому вполне логично ввести систему премирования, а также и наказания к должностным лицам.
AndyfromTallinn 17-09-2005-20:36 удалить
ок ... лучший вариант тогда вообще забить на систему антимата! пускай прокуроры работают! просто действительно мэр должен избираться не ради баловства..... для начала пускай сумма на выборы мэра будет выше.... плюс нужно какая то система, с помошью которой игроки могут оценить работу мэра.... и в случае отрицательной оценки человек не может выставиться в течение какого-то времени...... с прокурорами должна быть тоже система голосования.. пусть их попрежнему нахначает мэр ... но игроки должны иметь возможность выразить недоверие любому из прокурорв... и в случае поддержания недоверия определенным количество игроков игрок не сможет назначаться проком какоето определенное время
gader 17-09-2005-20:45 удалить
вот пришла в голову мысль - поднять зряплату прокурорам и брать с них денег за увольнение ....т.е. становясь прокурором - по любому уплатишь при увольнении денег...а значить вынужден будешь отработать доверие мэра присутствием в чате, когда идут начисления либо выполняя работу...при этом всех прокуроров, мирно дрыхнущих на ленинградке безжалостно увольнять :)
AndyfromTallinn 17-09-2005-20:51 удалить
не покатит.... есть вечерние и дневные проки.... часто мэры варьируют ими
gader 17-09-2005-20:56 удалить
ну и что ? какова эффективность этих проков ? пора посмотреть правде в глаза...она = 0 !

так нафиг лезть в проки тем, кто реально не в состоянии выполнять возлагаемые на них обязательства ?
AndyfromTallinn 17-09-2005-20:58 удалить
скажи мне, какого хрена тогда меня постоянно в проки вешают? хотя я бываю только вечерами?
gader 17-09-2005-21:44 удалить
Исходное сообщение AndyfromTallinn
скажи мне, какого хрена тогда меня постоянно в проки вешают? хотя я бываю только вечерами?


вот и будешь и требовать компенсации у мэра который без твоего согласия учинит с тобой такую злую шутку
AndyfromTallinn 17-09-2005-21:54 удалить
мне это прокурорство даром не нужно.... например netfox снимал ставил меня за последние 2 дня раз 5.... я уже как проститутка... и ни разу не спрашивал ни моего согласия и не говорил причины увальнения
gader 17-09-2005-21:58 удалить
это еще раз говорит о том, что нужно сделать нечто такое, что я предложил :)
чтобы мэр чувствовал ответственность, а не игрался персонажами как пешками :)
kisik3 17-09-2005-22:48 удалить
Исходное сообщение gader
это еще раз говорит о том, что нужно сделать нечто такое, что я предложил :)
чтобы мэр чувствовал ответственность, а не игрался персонажами как пешками :)


Да, можно нечто подобное. Только имеет ли смысл брать плату за всякое увольнение прокурора? Если меняется мэр, он назначает свою команду и это совсем не означает, что кто-то из предыдущих прокуроров плохо работал, или по просьбе самого прокурора, если он предположим будет какое-то время отсутствовать. Лучше иметь мэру и другим должностным лицам возможность выбора снимать плату с прокурора или нет и при этом обязательно комментировать каждое увольнение.
gader 17-09-2005-23:09 удалить
Исходное сообщение kisik3
Исходное сообщение gader
это еще раз говорит о том, что нужно сделать нечто такое, что я предложил :)
чтобы мэр чувствовал ответственность, а не игрался персонажами как пешками :)


Да, можно нечто подобное. Только имеет ли смысл брать плату за всякое увольнение прокурора? Если меняется мэр, он назначает свою команду и это совсем не означает, что кто-то из предыдущих прокуроров плохо работал, или по просьбе самого прокурора, если он предположим будет какое-то время отсутствовать. Лучше иметь мэру и другим должностным лицам возможность выбора снимать плату с прокурора или нет и при этом обязательно комментировать каждое увольнение.



смысл не в наказании прокурора деньгами, а в плате за назначение...если прокурор хорошо работает, то он заработает больше, чем с него снимется при увольнении...если плохо, то нефиг ему там делать.


P.S. Если туго для понимания, - то можно плату брать не при увольнении, а при назначении....
un_rayo_de_sol 18-09-2005-13:42 удалить
Мдя, а что делать нам, простым смертным, когда все прокуроры ушли сны смотреть, и тут появляется какой-нибудь любитель поматериться (а пусть и завуалированно *мля и *бня...) и начинает ездить по ушам? можно конечно кидать его в игнор, но ему-то что? кто его штрафанет или забанит - чтоб неповадно было?
____
злая я все-таки...(?)
un_rayo_de_sol 18-09-2005-13:44 удалить
Исходное сообщение AndyfromTallinn
моим предложением было заменять фразы с матом на цветочки :))


Хочешь сказать, что каждый раз, когда ты пишешь цветочек - это ты так...того этого...? Абалдеть...
gader 18-09-2005-13:56 удалить
Исходное сообщение un_rayo_de_sol
Мдя, а что делать нам, простым смертным, когда все прокуроры ушли сны смотреть, и тут появляется какой-нибудь любитель поматериться (а пусть и завуалированно *мля и *бня...) и начинает ездить по ушам? можно конечно кидать его в игнор, но ему-то что? кто его штрафанет или забанит - чтоб неповадно было?
____
злая я все-таки...(?)



ты о чем ? о проблеме с прокурорами ? все высказанное несколько не в тему :)
kisik3 18-09-2005-16:10 удалить
Если ты предлагаешь брать плату именно за назначение прокурора, то действительно проще и понятнее это делать при назначении.
Плюс списания платы при увольнении в том, что можно совместить плату за назначение, как таковую, например, со штрафными санкциями, если увольнение производится в связи с провинностью.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник инквизиция и индульгенции | gader - Берлога gader`а | Лента друзей gader / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»