• Авторизация


Отзыв на книгу "Геннадий Шичко и его метод - Дроздов Иван". (плохая книга) 30-08-2020 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


7091270_148680img_0 (480x674, 12Kb)

По началу книга показалась хорошей, но постепенно из нее все отчетливее стали выпирать мнения автора по остальным вопросам не имеющим прямого отношения к теме, так что в итоге даже дочитать не смог.

 

Однобокий популизм, где ценные наблюдения, факты и выводы, преподносятся в легкой подаче, но они то и дело сопряжены с нетерпением к вере в Бога проскакивающей то тут то там, которая невзначай автором чуть ли не заносится в список проблем пьющего человека, и таким образом вырисовывается два образа, один карикатурный, пьющий и по совместительству еще возможно верующий в Бога, а с другой стороны, чуть ли не святой порядочный гражданин (и скорее всего "инженер"). Вот только хотелось бы отметить, что многие из тех кто пьют, не являются такими уж ангелами во плоти, у которых алкоголь - единственная проблема, и даже если они бросят пить, они так и останутся личностями по своей сути опустошенными, потерянными, ненужными и деструктивными.

 

Разве проблема человека в том, что он употребляет, а не в целом в том, как он относится к жизни, и в неспособности управлять своей волей?

 

То и дело слышно от автора (и ему подобных) «спаивают бедный русский народ», а вот если бы не спаивали "то мы бы ого-го". (И к слову, спаивание и начинается с обесценивание веры в духовные понятия: "душа", "вечность", "Бог", "грех", "праведность" и прочих).

 

Алкоголь не только причина многих зол, но и следствие внутреннего не проработанного зла, (зла не проработанного внутри человека, не проработанного также, как во всех этих примерах мелькающих в книге, с непроработанной проблемой алкоголизма). То есть алкаш это не обязательно такой себе «наивный добряк» которого насильно споили подлые злодеи, а так то он мастер на все руки! Алкоголик, нередко, это человек в целом не знающий что делать со своей жизнью и зачем она ему дана. И очень наивно и глупо со стороны автора думать, что вот стоит только всем бросить пить (и остальные вредные привычки) "и все сразу как заживем!".

 

Внутренняя душевная неустроенность никуда не денется, и будут иные попытки компенсировать свое внутреннее неустройство, другими способами. Разве проблема человека только в том, что он пьет, или подвержен вредным привычкам, а не в том, что он бывает ленив, труслив, жаден, завистлив, нетерпим, похотлив и т. д.? т. е. подвержен перечню душевных болезней именно духовного характера, к которым вера в Бога, а точнее ее отсутствие, имеет непосредственное отношение.

 

Целью спасителя Христа является исцеление душевных недугов, и именно они корень и первопричина всех зол. Автор же подобно презираемому им «религиозному мракобесу» (что невооруженным взглядом просматривается между строк) верит, что причина всех зол лишь во вредных привычках из которых на первом месте алкоголь и что люди пьют даже не столько по причине своей собственной внутренней ущербности и неустроенности, сколько по причине «коварных происков врагов». Которые, к слову, если и имеют место, чего я вовсе не отрицаю, берут предлог от порочности самих своих жертв. И потому христианская вера учит, что началом исправления является только покаяние, признание именно своей вины без перекладывания ответственности. И целью покаяния не является стремление отравить человека чувством вины, но напротив, высвободив это загнанное в темные и сырые углы подсознания и больной души (в которую автор судя по всему даже не верит)чувство, на белый свет, исцелить его, указав как лекарство - путь к исправлению, возвращая человеку надежду на него, и веру в свои силы, с осознанием, что в предстоящей борьбе он будет не один, но что есть и светлые силы (то есть спаситель Христос)который на его стороне, и всегда протягивает на встречу свои пронзенные руки.

 

И многие обретшие такую веру, не только исцелялись от алкогольных, героиновых и прочих зависимостей, но и вставали буквально "из гроба" воскресая к новой жизни, и я лично встречал таких людей, которые убеждали меня в возможности этого, когда мне казалось, что даже бросить курить невозможно. И все эти чудеса которые являются доказательством действенности силы целительной любви Христа, такими как автор безцеремонно зачисляются в список "религиозного самовнушения", что не мешает автору восхищаться эффективностью метода Шичко в 90%, когда как те не только избавлялись от вредных привычек и ранней смерти но и полностью изменяли свои душевные качества постепенно избавляясь и от невидимых глазу пороков, которые бывают порой весьма страшнее чем выпивка, так как выпивка, как правило, всего лишь следствие какого нибудь из них.

 

Автор, возможно сам не замечая того, пытается создать что-то вроде нового «культа трезвости» по своей сути не многим отличающегося от религиозных культов, и подобно восторженному адепту верит, что как только все перестанут пить, курить, и потреблять наркотики, тут же станут добрыми, счастливыми и порядочными.

 

Но нет, дорогой автор, развращенность толпы является следствием именно ее бездуховности, ее потери связи с Творцом, с ее, с одной стороны, зацикленностью на "временном", земном, материальном, с другой, совершенно не понимающей зачем ей вообще жить, и ответом на это непонимание является стремление получать удовольствия или хотя бы забытье, в следствии чего человек и приходит к пьянству в какой-то мере обманчиво дающему и то и другое постепенно усугубляя положение.

 

Оставшись без выпивки, человек, по существу не понимающий зачем ему жить, ориентированный на наслаждение и стремление забыться (что так или иначе, косвенно или не косвенно превалирует в жизни убежденных, что данная земная жизнь является единственной, и что за ней не последует ничего), рано или поздно столкнется с пустотой и бессмысленностью своего бытия.

 

И эти самые возвышенные цели, которые именно Создатель полагает пред жизненным путем своего падшего творения, некоторые (в лучшем а порой и в худшем случае)пытаются компенсировать патриотизмом, как одним из «самых возвышенных» альтернатив жизни духовной в мире отрицающем духовность в ее "не фигуральном" смысле. Но он не способен удовлетворить пустоту в душе человека возникшую в следствии разлуки с Творцом (а значит и с вечностью). Забери у зависимого бутылку, сигареты, и наркотики, и убеди его, что удовольствие от жизни можно получать и без этого, ты всего лишь подвергнешь его самовнушению, в следствии которого он - если позволит себя убедить, какие цели и преследует гипноз - до предела сузит свое внимание, концентрируя его на том, что должно для него теперь стать новым идолом, таким как «здоровая жизнь» , занятия спортом и каким нибудь хобби или же и вовсе просмотр телевизора и выплескивание накопившейся энергии в политических распрях, бесплодных словопрениях «за коммунизм» или «за демократию» за "того" кандидата или за "этого", и еще остается продолжение рода (такого же, не знающего по существу зачем ему жить, и не застрахованного, чтобы не взяться за продолжение «дела родителей» которое тем, пускай, и посчастливилось бросить, так как в мире без Бога всегда найдется место любым порокам, пускай даже и не выраженным в злоупотреблении алкоголем или другими наркотиками)а в лучшем случае направит свое время и силы на какие нибудь добрые дела, но к этому, тем более без веры в Бога, приходят единицы -- вот человек который выводится судя из этой книги, с одной стороны, призывающей и помогающей людям бороться с вредными привычками, с другой, (как бы невзначай) выполняющей функцию антирелигиозной пропаганды и вытирающей ноги о веру в Бога

 

(например, желая продемонстрировать эффективность метода словами, указывающими, что в нем содержится потенциал граничащей с «чудом», то и дело повторяя «не религиозным чудом». Если «религиозные чудеса» «всего лишь» плод самовнушения, а превозносимый автором метод сопряжен с гипнозом имеющим непосредственное отношение к самовнушению, то тем более странно, что автор пытается утверждать, что один метод самовнушения лучше, чем другой метод «самовнушения» - то есть, если он убежден, что религиозные чудеса имеют только такую природу - не приводя против веры никаких аргументов, а только лишь выражая свою субъективную не обоснованную неприязнь, как бы подразумевая, что человек обретший смысл в духовном саморазвитии через Веру находится в худшем положении чем человек который просто завязал с алкоголем ).

 

 И последнее полностью обесценивает ее поскольку в ней автор, совершенно не осознавая того, льет воду на мельницу сил, которые и заинтересованы погрузить человечество в пучину бездуховности, как можно сильнее стремясь разорвать его связь с Создателем, а ведь разрыв этой связи и является первопричиной алкоголизма, как и всех прочих проблем человечества от начала его существования сопровождавших его во все эпохи и времена, наша из которых - не является исключением.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
АРИНБЕРД 31-08-2020-23:42 удалить
Согласна с вами, алкоголики не знают, что делать со своей жизнью. Однако боюсь, что и многие не алкоголики этого не знают. ) А можно ли донести до автора столь интересный отзыв?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отзыв на книгу "Геннадий Шичко и его метод - Дроздов Иван". (плохая книга) | rill86 - Дневник rill86 | Лента друзей rill86 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»