• Авторизация


Бог есть. Часть II 12-07-2020 00:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


7091270_flat800x800075f_u1 (40x29, 9Kb)Аудио версия (для любителей больше слушать, чем читать)

Два пути.

Поскольку мы живем в обществе отделенном от Бога, где господствует ложь, потому так отчаянно из века ввек внедряются различные идеологии которые открывают двери низменной природе и препятствуют подлинному духовному развитию к которому призывал Иисус Христос. Нам говорят, что человек животное, что выживает сильнейший, хотя человечество развивалось не благодаря своему животному началу, а вопреки, а основой построения цивилизованного общества была не бесконечная грызня, когда "человек человеку волк", но способность к сотрудничеству, взаимопониманию, взаимовыручке, и поддержке.

Впрочем, человек лишенный подобия божьего становится гораздо хуже скота, поскольку последний не стремится брать больше, чем ему необходимо, и не имея разума, живет в гармонии с природой, то есть с творением Божьим. Человек же, лишившись из за греха божественного подобия, превратился в инородный элемент для природы и часто даже для своего ближнего, вместо того, чтобы жить в гармонии - то есть стал хуже животного, которое хоть и менее совершенно и разумно остается таковым, каковым его задумал Бог - человек стал хуже именно потому, что отклонился от божественного замысла.

Пользуясь своей властью над творением, данной ему от Бога, человек вместо благодарности, возгордился, возомнив себя победителем и покорителем стихий, и тем самым как бы "вышедшим из под божественного контроля" - хотя сама эта власть над творением и была дана человеку в день его сотворения самим Богом, в надежде, что человек будет творить и развивать окружающую действительность в гармонии, движимый любовью, а не алчностью и постигшей его гордыней.

Любой процесс развивается и стремится к своему максимальному проявлению, так человечество в своем падшем состоянии проходило различные стадии, люди искали смысл, придумывали богов, пытались понять суть бытия, однако же, после того, когда была явлена Благая Весть жертвенным подвигом Иисуса Христа, и был дан ответ на все духовные искания человечества - это был тот момент, когда стало понятно что 2+2=4 - с тех пор в большой мере прекратились различные метания человечества, и как никогда явно обнаружились два пути - в сторону Бога или от Него. Настало время спасения. Однако и противоположно тому, наступило и время тьмы, потому, что настал тот момент, когда человек явно мог принять истину явленную в Иисусе Христе (в Его жизни, в Его учении, в Его смерти, и в Его воскресении) или воспротивиться ей. И с тех пор многие люди искренне старались жить по истине евангельской, однако же в большинстве своем мир все сознательнее вставал в своем богоборчестве на противоположную Богу сторону. На путь открытого богоборчества и подмены, когда явно (или не гласно - самим своим поведением и образом жизни) выступают против божественной истины, заключенной в двух основных заповедях (из которых выводятся все остальные) "возлюби Бога" и "возлюби ближнего", пытаясь доказывать что "Бога нет", а закон любви к ближнему стремясь подменить законом вражды утверждая, что "побеждает сильнейший", что более явно привело к выведению по принципу селекции особенного сорта подлецов считающих нравственное начало в человеке "пережитками прошлого", а так же тайно разлагая церкви и религиозные общины, когда под видом христианства и служения Христу совершались различные мерзости, бросающие тень на истину - и все ради власти и сребролюбия, которое, как написано в Евангелие "корень всех зол", и просто следуя своей испорченной природе имеющей самые различные отвратительные проявления, они же "волки в овечьих шкурах не щадящие стада" и "взявшие ключ разумения, и сами не вошедшие, и другим воспрепятствовавшие".

Таким образом становится понятно, что наш мир отравленный и деформированный эгоизмом отделен от Бога, от его подлинной красоты славы и любви. И поскольку наш процесс познания добра и зла еще не завершился, то самое время начать называть черное черным, а белое белым, и последуя учению Иисуса Христа, пойти узким путем в потерянный рай из которого мы сами себя изгнали ничем иным как эгоизмом и гордыней. И если познание добра и зла в идеальном мире, где все -добро, невозможно, то самое время вернуться обратно, уже обретая такое понимание созерцая наш падший, полный зла и жестокости мир, и отвергая всякое зло устремиться сердцем в небесное царство, уже здесь на земле прикладывая все возможные усилия для того, чтобы вести себя как его житель.

Черное и Белое. 

Мир не делится на черное и белое, тем не менее они - две противоположности между которыми находится весь спектр цвета. Хотя мир не состоит из черного и белого, любой цвет и оттенок располагается то ли по правую, то ли по левую линию спектра. И если белый воплощает совокупность всего спектра цветов, то черный выражает полное их отсутствие. Следовательно мир дуален (о чем говорит все и природа и математика и цвет и звук и все прочее где у всего есть своя противоположность).
 
Ничто так не невыносимо для лжи, как правда, и чтобы от нее избавиться прежде всего людей пытаются лишит ориентиров относительно которых можно мыслить явления, до предела размыть любые критерии и понятия чтобы исчезло само понимание того, что чем является. Любовь порождает жизнь и лишает бытие мучительности, ненависть невыносима сама по себе, и причиняет страдание разрушение и смерть. Бытие рожденное из любви отравленное грехом потеряв любовь, отравившись ненавистью не видело иного выхода как уничтожить все откуда и возникло разложение смыслов и размытие понятия, аннигиляция, деградация вырождение разрушения, уничтожение всего спектра цвета за которым следует абсолютная тьма, совершенное ничто, отрицание чего либо.
 
Потому что полнота прекрасна только когда находится в гармонии (порядке балансе равновесии) теряя это полнота обращается в кипящий хаос конечная цель которого полное разрушение всего составляющего и наполняющего до состояния абсолютного ничто. Ничто это ничто, но процесс достижения этого состоит из страдания, агонии, отчаяния, ужаса (это ад) так прежде чем что либо перестанет быть, оно проходит стадию разрушения. И если гармония переплавляет явления и предметы для очищения их от негативных примесей и придания им привлекательной формы (путь духовного роста в единении с гармонией вселенского порядка) то ад не подразумевает исправление, но полную утилизацию где "высокие температуры духа" служат не для переплавки с целью очищения и улучшения, но полной аннигиляции, и это единственный путь (противоположный первому - то есть пути гармонии любви порядка вселенной) путь исчезновения сознательно или не сознательно выбранный противниками порядка, сторонниками хаоса, который сам по себе воплощает неопределенность и мучительность, и выход из которого только полное исчезновение.
 
Из "огня" хаоса (беспорядочности бессмысленности иррациональности и так далее) есть только два пути, достигнуть гармонии упорядоченности по закону любви равновесия и баланса (что является как бы решением "формулы хаоса") либо полностью исчезнуть пройдя весь путь разрушения разложения умирания до полной аннигиляции.
 
Изначальный хаос - мучение всех явлений. Творец его рационально упорядочил решив вселенский хаос словно математическую задачу. Отрицание решения является возвращением в хаос мучения, абсолютной дисгармонии, неупорядоченности, иррациональности, асимметрии и т.д.
 
Гармония, и восторг, и красота - только в порядке и любви, это принцип жизни и совершенства, отрицать которые есть абсолютное безумие и глупость, поскольку это как бы венец смысла бытия вселенной, совокупность гармонии смыслов, все прочее во вселенной доброе является лишь частичкой, проявлением этого порядка, который Творец увенчивает собой. Это одновременно вершина всего (венец) и основа (фундамент) на котором все держится. Борьба с этим есть абсолютное свинство из басни Крылова.
 
Впрочем, вероятно, полное уничтожение невозможно, поскольку ничто не возникло из неоткуда, а всего лишь является частью хаоса упорядоченного в ту или иную форму. Так вряд ли что либо может стать словно никогда не бывшим, скорее лишившись упорядоченности, вернуться в одно из состояний хаоса, то есть оказаться за пределами царства Бога, отвергнув его закон премудрости, согласно которому Он и упорядочил хаос в гармонию, придав ему баланс, равновесие, симметрию, но перед этим всем предстоит заплатить по счетам (перед вселенской справедливостью, которая является частью порядка, гармонии, баланса, равновесия, симметрии и их законов).
 
Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. И свет светит и тьма не объяла его. Тьма это отсутствие света. Свет это энергия. Бог тот свет, та энергия, что упорядочила хаос по закону гармонии (порядка симметрии баланса равновесия) все науки, это попытка постигнуть порядок Бога, тот принцип, по которому он упорядочил мучительный хаос. Бог не некая догма, он в структуре бытия, условно "2+2=4" часть тех законов, которыми Творец упорядочил мучительный бесформенный хаос. Потому всякая ложь является бунтом против существующего порядка.
 
Например когда исполняются махинации, чтобы условно "2+2" перестало быть 4. И т.д. Порядок выражен во всех законах бытия, эти законы никогда "не лукавят" что отражает принцип Бога "все есть тем, что оно есть", порядок в принципах, последовательностях, закономерностях, условиях, данностях - все это выражает само "ядро" божественной воли, и в обыденных вещах повседневной жизни, в любой области и деятельности этому можно соответствовать и не соответствовать.
 
Например когда не платят зарплату, нарушают договоренности, клевещут, спекулируют и т.д., все это противно (противоположно) принципам и свойствам Бога, которые он заложил во вселенную, придавая всему порядок, упорядочивая мучительный хаос. Все что не свойственно этому, является диверсией против порядка Бога и Его воли, конфронтация с тем извечным Светом (энергией силой) который решил формулу хаоса как задачу, и упорядочил его в гармонию, по принципу любви, лишая бытие мучительности, и наполняя его шедеврами красоты по законам симметрии и порядка. Любовь, порядок - основа гармонии бытия. Потеря любви и порядка возвращение в агонизирующий бесформенный хаос. Возвращение в него осуществляется нарушением принципов любви (эгоизм, ненависть) и принципов порядка (беззакония, ложь).
 
 

Образы, символы духовной реальности.

Как нельзя в 3х мерном пространстве отразить фигуры более высоких измерений, так сложные смыслы из высших миров не могут быть визуально, или как либо формально воплощены в этом измерении.

Для относительной передачи смысла или намека, принято было использовать символы, что приводит к ошибке, поскольку духовный или высший смысл облекаются в форму только условно, как грубое упрощение продиктованное трехмерной реальностью, но сами по себе не имеют никакого смысла (в отрыве от той духовной реальности на которую ссылаются или как бы намекают) потому что символ имеет отношение к чему-то лишь условно, и может пониматься лишь тогда, когда выражающий или читающий его, понимает о чем идет речь, сам же символ может быть совершенно оторван от смысла и наполнен любым содержанием или трактовкой.

Потому духовная реальность никогда не имела отношения к форме и даже слову (в этом измерении) но к сути, контексту, состоянию, отчасти по этой же причине нельзя изображать Бога, поскольку любой символ лишь упрощение, и оторванный от духовной реальности теряется контекст, и открывается дорога для спекуляций: "буква мертва без духа".

Любой символ лишь намек или напоминание (отсылка строго привязанная по смыслу к контексту) но символ оторванный от переживания, от контекста, от смысла - ничто, поскольку его можно применять как угодно, вплоть в противоположность тому духовному пониманию, на который им ссылались изначально (что бы не пытались выразить символом или образом, этот же символ и образ может быть использован для выражения чего угодно, поскольку сам в себе не несет сути, а только намекает на нее или напоминает о ней в особенности для тех кто, имел некоторое переживание, но сам символ совершенно не равен ничему, в отрыве от понимания, обретаемого лишь через духовное переживание) поскольку лишь духовную сторону подделать нельзя потому, что она всегда как бы суть того, чем она является, познаваемое через переживание как откровение, озарение, ощущение, осознание - но любой символ которым захочется это озарение выразить, не будет тем же, что и само переживание (а тем более то духовное явление, которое стоит за ним) по этому любое изображение духовной реальности всегда рискует привести к ложным трактовкам и отрыву от смысла.

Погрязание в споры о форме, о словах, о символах, когда каждый трактует писания или символы по своему, и наполняет их каким либо значением или смыслом - есть следствие погрязания в вещественности "падшего мира", когда за словом или символом каждый видит свой духовный смысл, значение - это следствие отрыва от связи с той сутью, которую пытались запечатлеть имевшие непосредственное переживание (как что либо духовное можно выразить условно сотнями символов, так и любой символ из этого множества, можно наполнять противоположно каким угодно содержанием) но все это чуждо поклонению истинного Бога, поскольку Он изначально запретил идти путем визуализации, а слова ценны постольку, поскольку читающие способны ощутить присутствие Того, кто эти слова и дал.

Это все проблемы познания высшей духовной многомерной реальности из нашего падшего ограниченного "материального" мира.

Только Дух Божий выводит человека за пределы этих ограничений понимания, и само это понимание сути легко теряется, если человек оставляет Бога и не пытается держаться Его.

Божий закон, суть святости, путь Иисуса Христа.

 

 
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Послание Иакова 1:17).
 
Иисус показал Отца, воплотил совокупность доброты в жертвенности.
 
Это та любовь, которая пронизывает бытие, животворит все, и придает всему смысл, а бытие перестает быть мучительным (через любовь к чему либо, ласку, нежность, искренность, самоотдачу, бескорыстность) этим пронизано все творение, если человек теряет это в себе (отделяясь от Бога гордыней, эгоизмом, страстями (потерей святости) непослушанием Слову, он духовно умирает, все становится мучительно, человек разрушается и разлагает, разрушает все вокруг себя.
 
Всякие раз когда мы попираем нежность, искренность, любовь, преданность и прочие свойства любви, мы (как бы) попираем Бога (Его проявление, Его закон).
 
Отдание Сына в жертву, есть акт высшего милосердия, выраженный в отдании на попрание самого дорогого (совокупность совершенства) воплощение благих качеств Бога. Потому, отвергая Сына, человек остается ни с чем, и обречен на духовное умирание, потому, что не остается ничего, из свойств животворящей любви, той, которая лишает бытие мучительности и наполняет его красотой, теплом и смыслом.
 
Знание, сила, и что либо вообще, лишенное любви и света, лишенное истины - теряет правильность намерений, и направлено на что угодно, что в итоге не служит добру согласно Божьему закону бытия - как ошибка программы, как вирус, причиняет вред и деформирует, разоряет, портит Божий замысел, потому без любви, ничто не имеет смысла.
 
Без любви всё - ничто
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
 
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
 
Справедливость без любви делает человека жестоким.
 
Правда без любви делает человека критиканом.
 
Воспитание без любви делает человека двуликим.
 
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
 
Ум без любви делает человека хитрым.
 
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
 
Честь без любви делает человека высокомерным.
 
Власть без любви делает человека насильником.
 
Богатство без любви делает человека жадным.
 
Вера без любви делает человека фанатиком.
 
(автор неизвестен)
 
"...Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру, так что могу горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы......Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит, любовь никогда не перестаёт..."
 
(Первое послание к коринфянам св. апостола Павла)
 
***
 
Суть святости -- в ценности воздержания, в силе духа определяющей качество души и ее уровень, выраженные в самоконтроле, самообладании, управлении своей волей, и способности сознательно подчинять себя высшему справедливому божественному закону любви и справедливости через понимание добра (как некого объективного закона пронизывающего мироздание).
 
Свобода от порабощающих начал, которые отнимают волю человека и делают его рабом служащим бесам (улавливающих его в свою волю через его слабости, прихоти, страсти) подловив лишенного смирения на преклонении своему собственному эгоизму, в следствии отделения себя от божественного порядка и отпадения от него.
 
***
 
"Но уже не я живу, а живет во мне Христос" воспринимая Божий свет по благодати через общение Духа Святого воспринимается Его намерение, Его реакция на тебя, побуждающая к изменению. Повинуясь голосу Духа Святого человек перестает прислушиваться к голосу плоти, (своих естественных желаний) личная "программа" отходит на второй план.
 
Все больше отвергаясь себя, человек принимает божий свет преображаясь в Иисуса Христа, который и пришел ради того, чтобы каждому дать такую возможность.
 
Эгоизм, гордыня, страсти - все это программы ветхого человека (Адама) обреченного на смерть. Умерщвление плоти (эгоизма, гордыни, всяких желаний) = сораспятье Христу, телесная как бы смерть, торжество духа силой Божьей, замена своей эгоистичной программы "сам себе бог" Его программой, через созерцание Творца возвращение Его образа изначально заложенного в человека и потерянного через эгоизм, непослушания гордыни, в стремлении быть самому себе Богом, не имея в самом себе ни источника жизни, ни силы духа, ни вселенской премудрости Создателя, иными словами самообожествление = самообкрадывание и самообман, обращение взора от истинного Божества на кучу грязи, на ничто (т.е. на себя) "Адама из праха".

 

Общество как преступник и жертва.

Спрос рождает предложение - правда лишь отчасти. Люди управляемы, но это не только их вина (и возможно не столько) сколько проблема, потому что управляемость прививается с самого раннего возраста (воспитания) и интеграции в социум. Таким образом, если бы обществу хотели привить хороший вкус и правильные манеры поведения, при создании соответствующей для этого среды, то это бы обязательно принесло плоды.
 
Даже не смотря на то, что сознание общества подвержено обработке дебилизацией, извращениями и безвкусицей, заметная его часть настроена отрицательна ко всему тому, что навязывается посредством массмедиа под мнимым предлогом "востребованности", и даже существенную часть тех, кто якобы воспринимает только такой контент, и позицию, можно бы было перевоспитать, ибо они его и приемлют ввиду своей ведомости т.е. точно так же могли бы быть направлены и в другую сторону.
 
Те, кто действительно способен воспринимать только такой формат, и при этом не способен к перевоспитанию, явно не большинство.
 
Таким образом, уверенно можно сделать вывод, что общество в среднем такое потому, что его таким сделали, отчасти по причине его бездействия (которое следствие выученной ведомости) отчасти против его воли. Главная же проблема кроется в ведомости и управляемости, которая не только (и возможно не столько) вина, сколько проблема, поскольку без этой функции в обществе совершенно не было бы порядка, и оно не могло бы существовать как целостный механизм.
 
Большая доля общественных беспорядков является следствием дебилизации, идеологической и антикультурной обработки - селекция низости, подлости, разложения. Иммунитетом всему этому является всего лишь осознанность, но она, как и другие достоинства не может быть обретена если не дана свыше (то есть, если изначально не заложено предпосылок) по простому говоря, многие люди как дети, даже когда кажутся важными и серьезными.
 
Однако же вселенная сама по себе напоминает о Боге, но культура стремится помочь людям о Нем не думать или забыть, и поскольку каждый человек это творение Творца, он имеет с Ним тонкую невидимую связь, разорвать которую возможно лишь перейдя за линию, и такой переход никогда, за редкими исключениями, не случается безболезненно, таким образом каждый, рано или поздно уйдя не в ту сторону и зайдя слишком далеко, не способен не почувствовать, внутренне не ощутить, как эта тонкая невидимая нить натягивается или рвется.
 
Разрыв этой нити приводит либо к чувству отчаяния, опустошенности, либо к состоянию полной бесчувственности и бездушности, когда человек уже не способен слышать голос совести, и мудрый но добрый, а порой строгий голос Создателя.
 
Теряя связь с Богом человек как бы теряет все, поскольку все что есть хорошего в нашем мире лишь в какой-то незначительной степени способно отразить Его характер, и никакая вещь которая (в лучшем случае) являющаяся малой частью отражения подлинного блага (если речь не о обольщении, пустышках) посредством которой понимается благость Творца, не может заполнить и заменить эту потерю, поскольку она лишь частность намекающая на Целое, и отвергнув целое, к пониманию которого можно было бы перейти через эти частности, и сами частности теряют смысл и цену, поскольку то, о чем они как бы намекают частичкой благости заложенной в них, то есть сама эта скрытая благость, как бы испаряется, будучи неотделимой частичкой отвергнутого целого, и тогда остается только поверхностный блеск и мнимая удовлетворенность от факта обладания, и удовольствие, как некий поверхностный раздражитель, вскоре приедаются, доводя душу до полного опустошения, которое пытаются исцелить пресыщением, стремясь вновь и вновь завладевать тем, что когда-то, по каким-то "волшебным" причинам, было способно приносить радость.
 
Все вышесказанное во первых приводит к пониманию важности и необходимости просвещения масс, воззванию к их самосознанию и совести, а во вторых налагает ответственность на всякое бездействие, особенно в отношении тех, кто владеет информацией и возможностями информацию распространять.
 
Потому Иисус и сказал "идите и научите все народы" а так же "кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
 
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Матф. 18:6-7)
 
Потому что информация имеет большую силу и способна как спасать так и развращать (погублять), но прежде всего ответственность на самом человеке, потому что Бог обращается в каждое сердце, и ныне еще звучит Его голос обращенный ко всем: "Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)
 
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бог есть. Часть II | rill86 - Дневник rill86 | Лента друзей rill86 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»