• Авторизация


Знакомства на улице 06-07-2004 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я никогда ни с кем не знакомилась на улице. "Простите, плохое воспитание", - как сказал Иван Охлобыстин в "8 с половиной долларов". Если вспомнить, то и ситуации подходящей не было - пытались завязать знакомство либо подвыпившие подростки, либо мужики странного вида. Несколько пар - моих очень хороших знакомых - познакомились именно таким образом - он подошел к ней на улице. Или к компании симпатичных девушек подошла компания не менее симпатичных юношей. Среди которых были Он и Она.
У меня так не получается. Дело, наверное, в комплексах или стериотипе мышления - с детства учили не разговаривать с незнакомыми.
А вы знакомились на улице? Интересно, чем отличается отношение к таким знакомствам у молодых людей и у девушек? Я, например, воспринимаю эту ситуацию как несерьозную, иногда баллансирующую на грани приличия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Micha 06-07-2004-11:05 удалить
На улице обычно не знакомлюсь, считаю для себя подобное поведение неприемлемым. Сам на улице обычно целеустремлённо иду по своим делам и негативно воспринимаю попытки НЕЗНАКОМЫХ мне людей занять моё внимание. Особенно пьяных. И поэтому ожидаю такую реакцию со стороны других. Но, если обращаются за помощью, или я вижу что требуется вмешательство, чаще всего помогаю.
Причина? Я предпочитаю собственный круг общения, людей которых я знаю и которые знают меня. Возможно это комплекс. Возможно - воспитание.
Иногда бывают исключения, но крайне редко.
Micha,, Вы правы. Мне тоже комфортнее общаться со знакомыми людьми. И потом, очень мала вероятность того, что человек, встретившийся на улице, интересуется тем же, чем и ты - нам просто не о чем поговорить. Даже о погоде можно говорить "на разных языках".
Спасибо за комментарий
P.S. На счет целеутсремленности. Оч.часто, особенно вечером, замечаю, что большинство москвичей на столько целеустремленно несутся домой, что не замечают красоты вокруг - потрясающий закат, лебедей на Чистых прудах, тополиный пух, в котором словно в перине утопала столица еще месяц назад. Все на столько агрессивно стремятся "к цели" (будь то продуктовый магазин, сигаретный ларек или просто ужин с любимой дома), что порой на улице не к кому обратиться. Too bad
Micha 06-07-2004-13:23 удалить
Проблема большого города. Несмотря на обилие людей вокруг, мы более одиноки чем деревенские жители. Мы не знаем по именам всех соседей по дому, а живущих в соседнем подъезде не помним даже в лицо. Поговорив с незнакомым человеком на улице, первым делом проверяем на месте-Ли кошелёк. Спасаясь от преступника, рекомендуют кричать не "убивают", а "пожар" - тогда хоть одна дверь в доме откроется...
А я месяц назад в переходе на Севастопольской видел растоптанную толпой спешащих на работу людей астру. Вроде бы грязный растерзанный и некрасивый цветок, а до сих пор иногда перед глазами.
Я верю, что в людях хорошее есть. И таких людей большинство. Просто есть больные люди, их меньше, но они более активны, поэтому кажется, что их много. И это заставляет уходить в себя и держать шипы и когти снаружи. Так безопаснее.
06-07-2004-14:18 удалить
Знакомство знакомству рознь.Когда цель одна и написана на лице - ничего не выйдет.Если только не с человеком с подобными намерениями.Только назвать это интересным знакомством...Ведь знакомство должно основываться на чем то общем и нужна веская причина,чтобы кто то привлек твоё внимание.А вот если идешь,и вдруг какой то человек притягивает твой взгляд по непонятным причинам - всякое может быть.Если у людей есть что то общее(не просто в интересах,а где то глубже),то они найдут язык общения,даже если он - гуляка и бабник,а она воспитана в строгой морали (или наоборот).Ну,во всяком случае пошлют с заминкой,а это уже кое что :).Зависит,как люди умеют видеть друг друга,чувствовать... Если интуиция развита,то разницы нет:познакомиться на улице или же в компании или где то еще... Главное ведь,человек,а не место... Я знаю 2 случая,когда люди знакомились на улице и весьма этим довольны.Но бывает и так,что один готов идти на край света,а другой недоумевает почему.Тоже случай знаю.Так что вывод:познакомится на улице можно с такой же вероятностью,как и встретить динозавра - либо познакомишься,либо нет :).Зависит от жизненного опыта.Если он негативен или отсутствует - человек вряд ли даже который час ответит.Положителен - доведет до места,даже если ему не по пути.Меня,к примеру,очень часто спрашивают который час или как куда то пройти.Поэтому я могу как и инициативу проявить,так и послушать человека.Естественно, отношение к пьяным и тупым личностям соответственное...
lukash 06-07-2004-14:57 удалить
а вот лукаш (себто я, гы) практиковал знакомства на улицах. но именно в подростковом возрасте. частенько с другом подходили к паре девчушек и весело гуляли. иногда не очень, иногда встречались подольше. не скажу, что такие знакомства затягивались надолго, скорее это был способ самоутверждения и становления как мужчины. а с возрастом это прошло, сейчас на улице даже как то немного странно знакомиться... именно оттого, что перестаешь доверять людям и разочаровываешься в них.
, Если к Вам часто обращаются на улице, значит, Вы создаете впечатление хорошего, располагающего к себе человека. Это хорошо!
Я заметила, что если вечером в вагон метро зайдет с виду культурный, но подвыпивший человек (обычно преклонных лет), которого в расслабленном состоянии очень тянет поговорить, в 9 случаях из 10 слушательницей он выберет меня. Может, дело в том, что мне нравится исподволь наблюдать за людьми? Или у меня тоже лицо "располагающее к беседе"?
lukash, Думаю, что в ранней юности такие эксперименты интереснее всего. Но как раз в этот период уменя совершенно не было свободного времени. Вот теперь пытаюсь понять, не упустила ли я чего-нибудь (жизненно важного..:)
06-07-2004-21:38 удалить
Не думаю,что дело во внешности.С моей то могу сказать определенно :). Скорее дело в отсутствии агрессии на лице и в самом человеке.Сейчас найти человека,кто не был бы агрессивен,очень тяжело.Всем что то надо друг от друга,всем всего не хватет.Посмотришь на человека,и на лице у него написана обида,злоба,поглощонность своими делами и т.д. Сразу видно,что ему совсем не до тебя... А открытое лицо - редкость... Не скажу,что я весь такой открытый,просто со временем научился контролировать выражение своего лица.Чаще всего оно у меня спокойно-равнодушное,но заинтересованное :).Может поэтому обращаются... Не в курсе.А если Вы(?) любите наблюдать за людьми,то значит они Вас интересуют.А если человек видит,что его не пошлют с добиванием в догонку,то можно узнать много интересного... На улицах много людей,которые рады поговорить просто с незнакомым человеком.Скинуть груз с плеч,а кому - неважно.
lukash 07-07-2004-02:25 удалить
2Скучающая_Беата: как это не было времени? в юностии? как же я тебе сочувствую!!! не могу похвастать бурной молодостью, но все же: а вспоминать что? а приобретать опыт? в том числе и знакомств. а начинать пить-курить-материться и смотреть на мир уже по своему? вы определенно упустили нечто, ежли не проходили этих юных знакомств. и в тоже время не могу сказать, что это жизненно важно. просто я лично, стопроцентно, без этого был бы другой. (и так комплекснутый часом, а то б и подавно тормозил бы). это, канеша, мое гребенное мнение...
2 невидимка: и охота выслушивать столько инфы? а мозги не перегружаются? а не болит голова от сочувствия к судьбам, от радости за других, от злости на несправедливость жЫзни, от того самого "груза с плеч"?
07-07-2004-07:42 удалить
Каждый несет такой груз,какой может.У каждого своя тренированность.Для кого то это гора,а для кого то мелкий камень.К примеру,школьные задачки когда учишься кажутся мудреными,а лет через 10 просто смешно на них смотреть.Пройденный этап.Так и тут.Если кто то попросит решить задачку для 5го класса,разве откажешь? А если задачка слишком сложна,то это уже дело профессионалов.Им не привыкать,иммунитет своего рода есть.К примеру,никто не удивляется же личной жизни гинеколога,если только в анекдотах.И я нигде не писал,что очереди к моему плечу выстраиваются с первыми петухами.
lukash, Пить-курить мне всегда было приятнее со знакомыми, а не с незнакомцами. Материться?... Не начинала и вряд ли когда-нибудь начну - не мой стиль. Каждый человек - индивидуальность. И опыт его индивидуален вдвойе. Вы бы не стали таким, если бы не накомились на улице, а я стала такой, благодаря отсутствию таковых.
Всем большое спасибо за комментарии.
Жаль, что ни одна барышня *кроме нменя, конечно) так и не высказалась.
lukash 07-07-2004-15:12 удалить
2Скучающая_Беата: ну не надо утрировать - это было лишь обобщение беззаботности и веселостей, вполне можна сказать по другому: а как же радоваться жизни, наступающему взрослению и осознанию себя единицей социума, гы. про индивидуальность - полностью согласен и поддерживаю, ведь было бы скучно, ежли все стали одинаковыми. и я никого не пытался даже обвинить или расстроить: я один, ты - другая, он - совсем отличный. ну не было знакомст, так не было... просто удивило, что именно в юности у тебя не было времени на чепуху подобного рода. видимо, было нечто другое. в результате мы фсе здесь, такие вот спесыфические...
2 невидимка:: у меня просто сложилось впечатление, что именно очереди и выстраиваются, или ты сам заинтересован в выслушивании людей. мне также приходится часом выслушивать много чужого бреда - иногда, довольно утомительного. потому и вопрошал.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знакомства на улице | Скучающая_Беата - Дневник Скучающая_Беата | Лента друзей Скучающая_Беата / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»