Купила Наде книжку с наклейками. Посмотрела в магазине – задание фиговое. Стихи читаешь, угадываешь и лепишь нужную наклейку как ответ к загадке. Для 5-6 лет. А, думаю, муть какая. Моя дочь (2,5) сейчас просто с пол-пинка все разгадает! Вот она, материнская переоценка способностей своего ребенка. Ну какая мать не считает свое чадо гениальным и развитым не по годам.
Пришли домой. Открываем. Все объяснила Наде, что надо делать. Читаем, угадываем.
-«Молока налью немножко
Для своей любимой…»
-Ножки.
-Нет, дочь. Ну-ка вспомни, кто любит пить молочко?
-Девочка…
Минут 12 выясняли, кто же, е-мое, молочко-то любит пить. Мне пришлось изображать этюд, лакать из блюдца воображаемое молочко.
-Ну, кто это?
- Не наю.
-Это же кошка! На, лепи сюда кошку. Ладно, поехали дальше тогда.
-«Есть у курицы ребенок
И зовут его…»
- Котееенок!!!!
-Нет, Надя, ну-ка давай подумай, кто у курицы ребенок?
-Петушок!
-Нет, не петушок! Слушай еще раз…
Следующий на очереди был мышонок. Потом последовала подсказка: Вон, смотри, скорлупа. Кто из яичка вылупился?
-Цыпленок!
- Праааавильно! А теперь давай еще раз вместе. «Есть у курицы ребенок и зовут его…
-Утенок!!!!
-На быстрее, клей сюда цыпленка, и дальше давай.
-«Много меда принесла
Деткам бабушка…»
-Дала.
«Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую…»
Надя оооо чень долго думает и рассматривает наклейки. Потом тыкает пальцем в ежика и говорит:
- Этого встретил.
«Очень длинный нужен шарф,
Говорит друзьям….»
-Шкаф.
-Знаешь, Надя, вообще-то это жираф, но его мы клеить сюда не будем, он мне самой нужен, этот жираф.
[показать]