• Авторизация


НОС ПО ВАШЕМУ ВКУСУ! 29-11-2005 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как смоделировать нос с двумя ноздрями, бородавкой и веснушками?

Человеческий нос обладает одной особенностью, которая при трехмерном моделировании просто взывает к NURBS моделированию: это его округлость. Но есть и другая особенность, кошмарная для NURBS моделлера: две дырки! Специалиста по полигонам, в свою очередь, дырки совершенно не беспокоят. Его, однако, весьма озадачивает вопрос получения гладкой округлой поверхности.
[472x450]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
P_a_s_h_a 29-11-2005-19:49 удалить
Топологически (с точки зрения дырок) их у носа четыре. Вообще, рассматривать в этом отношении нос отдельно от человека весьма проблематично. Для сокращения количества дырок предлагаю ввести понятие Носа Мебиуса
P_a_s_h_a, БРАВО!
Я сам давно об этом думал. Только лента Мёбиуса запуталась у меня в... руках... ;)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОС ПО ВАШЕМУ ВКУСУ! | Карлин_Нос - Карлин_Нос | Лента друзей Карлин_Нос / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»