• Авторизация


поговорим??? 18-05-2005 13:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


поговрите со мной о ревности!
что вы думаете по этому поводу???
и какова связь ревности с любовью???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Анна_1984 18-05-2005-13:19 удалить
Одни говорят: Ревнует, значит любит..
Другие, что ревность, это нота недоверия...А если нет доверия нет любви....
Что правильней я не знаю...
Помоему ревность хороша в меру...
Я вот истерик никогда не закатываю,когда вижу как любимый смотрит на чей-нибудь обтянутый зад...обращаю все в шутку....Хотя в душе закипаю...:)
Andrey_mum 18-05-2005-13:20 удалить
Если человек любит то он должен ревновать. Если он не ревнует, то это коворит только о том, что он не любит.
Innes 18-05-2005-13:22 удалить
Ревность от недоверия, по себе знаю... но это не говорит об отсутствии любви, даже наоборот... но, к сожалению, ревность убивает любовь со временем... а сколько времени, зависит от человека...
SoftSoul 18-05-2005-13:22 удалить
Andrey_mum, а если он так любит, что безоговорочно доверяет! и поэтому не ревнует!?? это возможно?
SoftSoul 18-05-2005-13:23 удалить
Анна_1984, как передарываешь кипение внутри себя???
SoftSoul 18-05-2005-13:24 удалить
Innes, знаю что ревность убивает! но если ревности нет? чувствуешь себя ненужной! незначимой! я права? как мыслишь?
Анна_1984 18-05-2005-13:26 удалить
Исходное сообщение SoftSoul
Andrey_mum, а если он так любит, что безоговорочно доверяет! и поэтому не ревнует!?? это возможно?



нет 100%. Я себя всю жизнь считала неревнивой, полюбила до потери сознания и поняла, что очень даже ревнивая...просто не все эту ревность показывают...
Andrey_mum 18-05-2005-13:27 удалить
Мужская суть такова, что он ревновать может даже по не серьезному поводу. Он может бесконечно сильно доверять, но и ревновать он должен. Это с возрастом люди перестают ревновать, поскольку уверенны.

LI 3.9.25
Анна_1984 18-05-2005-13:28 удалить
Andrey_mum, согласна на 100%
Andrey_mum 18-05-2005-13:29 удалить
относись к ревности спокойно - это естественное чувство. только ледяные сердцем люди не ревнуют.

LI 3.9.25
Andrey_mum 18-05-2005-13:32 удалить
Я чувство ревности испытываю очень часто и это совершенно для меня понятно.

LI 3.9.25
Innes 18-05-2005-13:32 удалить
Исходное сообщение SoftSoul
Innes, знаю что ревность убивает! но если ревности нет? чувствуешь себя ненужной! незначимой! я права? как мыслишь?
знаешь, я написала то, что чувствовала сама... на самом деле, всё нужно в меру... не люблю когда меня ревнуют, тем более без повода... а сама ревновала, ужасно, но из-за того, что не могула доверять... а потом оказалось, что любви НЕТ...
Анна_1984 18-05-2005-13:35 удалить
SoftSoul, обычно шучу...Говорю например:" Симпатичная девушка, у тебя определенно хороший вкус...."Тогда он начинает говорить, что я лучше и какая я вся замечательная...Он у меня даже с подругами встречается, которых я не знаю лично, но о которых я знаю все...Я встречаюсь со своими друзьями, но моих друзей он знает в лицо почти всех....
Иногда он звонит своей бывшей, о чем всегда мне говорит....Это меня конечно коробит...У нас не должно быть друг от друга секретов - это он говорит мне постоянно....Я доверяю, но ревную...Вот так....
SoftSoul 18-05-2005-13:46 удалить
Исходное сообщение Анна_1984
Исходное сообщение SoftSoul
Andrey_mum, а если он так любит, что безоговорочно доверяет! и поэтому не ревнует!?? это возможно?



нет 100%. Я себя всю жизнь считала неревнивой, полюбила до потери сознания и поняла, что очень даже ревнивая...просто не все эту ревность показывают...


аналогично!
SoftSoul 18-05-2005-13:47 удалить
Исходное сообщение Andrey_mum
Мужская суть такова, что он ревновать может даже по не серьезному поводу. Он может бесконечно сильно доверять, но и ревновать он должен. Это с возрастом люди перестают ревновать, поскольку уверенны.

LI 3.9.25


значит с возрастом все же перестают???
почему?? разве потому что уверены, а не потому что уже не любят?
SoftSoul 18-05-2005-13:48 удалить
Andrey_mum, не могу относиться спокойно! ревность такое чувство которое просто не может ларовать спокойствие! ревнуешь - значит уже не спокоен!
Andrey_mum 18-05-2005-13:51 удалить
Наши бабушки и дедушки... - они не испытывают чувства любви друг к другу как в молодости. А доверие и необходимость друг в друге.

LI 3.9.25
SoftSoul 18-05-2005-13:51 удалить
Исходное сообщение Анна_1984
SoftSoul, обычно шучу...Говорю например:" Симпатичная девушка, у тебя определенно хороший вкус...."Тогда он начинает говорить, что я лучше и какая я вся замечательная...Он у меня даже с подругами встречается, которых я не знаю лично, но о которых я знаю все...Я встречаюсь со своими друзьями, но моих друзей он знает в лицо почти всех....
Иногда он звонит своей бывшей, о чем всегда мне говорит....Это меня конечно коробит...У нас не должно быть друг от друга секретов - это он говорит мне постоянно....Я доверяю, но ревную...Вот так....


с одной стороны - радует что говорит все! понимаешь, что быть в курсе, лучше чем в неведении! но с другой стороны неприятно, наврное, слышать, что он звонил бывшей или встречался с подругами?
SoftSoul 18-05-2005-13:52 удалить
Исходное сообщение Andrey_mum
Наши бабушки и дедушки... - они не испытывают чувства любви друг к другу как в молодости. А доверие и необходимость друг в друге.

LI 3.9.25


печально! ....вместе с ревностью исчезает и любовь!
Andrey_mum 18-05-2005-13:52 удалить
Я говорил о том, что к ревности нужно относиться как к неизбежному. Ты ничего сделать не сможешь.

LI 3.9.25
SoftSoul 18-05-2005-13:53 удалить
Andrey_mum, я понимаю! но легче от этого что-то не стновится!)))
Анна_1984 18-05-2005-13:57 удалить
Исходное сообщение SoftSoul
Исходное сообщение Анна_1984
SoftSoul, обычно шучу...Говорю например:" Симпатичная девушка, у тебя определенно хороший вкус...."Тогда он начинает говорить, что я лучше и какая я вся замечательная...Он у меня даже с подругами встречается, которых я не знаю лично, но о которых я знаю все...Я встречаюсь со своими друзьями, но моих друзей он знает в лицо почти всех....
Иногда он звонит своей бывшей, о чем всегда мне говорит....Это меня конечно коробит...У нас не должно быть друг от друга секретов - это он говорит мне постоянно....Я доверяю, но ревную...Вот так....


с одной стороны - радует что говорит все! понимаешь, что быть в курсе, лучше чем в неведении! но с другой стороны неприятно, наврное, слышать, что он звонил бывшей или встречался с подругами?


конечно неприятно...а что делать? Я не могу запретить ему общаться с людьми...Это аналогично тому, что он запретит мне общаться с моими ребятами...меня это возмутит потому что у меня с ними ничего не может быть(в плане измен)...Исходя из своих мыслей и поступков, я думаю он поступает и думает также как и я....А это доверие....
SoftSoul 18-05-2005-14:03 удалить
Анна_1984, Andrey_mum, Innes, здорово! просто и красиво! я согласна! мы пришли к консенсусу!
итого:
ревность напрямую связвна с любовью!
ревность появляется лишь в условиях любви!
любить и не ревновать - практически не возможно!
бороться с ревностью не стоит - потому что ревность адаптивна и нормальна! ее надо принять и ввести в разумные рамки!
доверие так е проявление любви, которое способно снизить ревность! ревность и доверие могут сосуществовать вместе!
3 составляющих: ревность-любовь-доверие - неотъемлемые компоненты серьезных отношений!
Alist 18-05-2005-15:30 удалить
Ревность с любовью никак не связана
Andrey_mum 18-05-2005-15:43 удалить
Ревность с любрвью еще как связана!

LI 3.9.25
Alist 18-05-2005-15:45 удалить
Andrey_mum, Ревность это лиш проявления чувства собственности
SoftSoul 19-05-2005-00:08 удалить
Alist, полностью и бесповоротно с тобой не согласна!
Alist 19-05-2005-00:23 удалить
SoftSoul, Любовью назвали сборник чувств. Вот скажи, если я не ревную, значит я не способен любить?
Если тебя парень ревнует к каждому столбу, значит сильно любит? А может просто мудак или просто жутко несамоуверенных?
Ревность признак слабости.
SoftSoul 19-05-2005-11:23 удалить
Alist, нет не согласна!
я не быды повроятть однои тоже! все что наш "коллективный разум" намыслил по этой теме приведено выше!
а сборник чувств не любовь - а отношение (читай внимательно)
Alist 19-05-2005-12:12 удалить
SoftSoul, Отношения - совокупность чувств и действий.
Коллектиффффный разум только и говорил что ревность убийца лямура, и то, что нужно доверять.
Но ревность, это фсе же признак недоверия и собственной неуверенности.
Да, согласен, что ревность иной раз стоит порисовать, но ревновать внутри....


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник поговорим??? | SoftSoul - .......публичНО о личНОм..... | Лента друзей SoftSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»