Тоета придумывает всякие разные штучки, и, в том числе, индивидуальное четырехколесное средство перемещения переменной длины.
[показать]
Идея классная. Мне немножко обидно, потому что, годика полтора тому назад, стоя в пробке перед ремонтируемым мостом, я придумал похожую машинку.
Это была полноценная двухместная машинка с закрытой кабиной, а не такая тележка, как на рисунке. Фишка там тоже состояла в том, что длина колесной базы должна была меяться в зависимости от режима езды.
Быстрая езда - длинная база, маневренная в городском потоке или пробке, а также при парковке - короткая. При этом кабина должна была принимать "лежачее" или "стоячее" положение соответственно. Вход - спереди.
Еще одна фишка там была в том, что двигатель и прочие агрегаты должны были быть "упакованы" в шасси. При аварии это гарантировало бы, что двигатель не войдет в салон. Кроме того, кабину можно было бы сделать легкой и очень прочной - так, чтобы при жестком столкновении ее можно было бы просто сбросить с массивного шасси - почти что катапультировать. Я так думаю, повреждения в этом случае были бы гораздо меньше.
Где-то с неделю эта идея будоражила мне мозги. А потом забылась, разумеется. :)