По композиции вполне интересно, но, ИМХО, т.к. это упражнение в форме, то формы лучше подчеркнуть сильнее. Т.е. некоторые линейные элементы лучше делать более заметными - перила, фактуру итп.
Я тут старый журнал Фото и Видео с утра просматривал, там товарищ один славно делал фотки - все серое, белого нет, а черное есть, но в нескольких местах и в графических элементах. Подумал, что клево было бы это в фотошопе кривыми сделать, но руки не доходят и не умею я :(
PS Да, забыл сказать, что теоретик я гораздо круче чем практик-фотограф :) А уж какой я критик :)
Черт, это надо показывать. А сканировать журнал мне в лом.
Идея в том, чтобы не было белой точки вообще. Она серая, как ступеньки в левом верхнем углу (ЛВУ - знаешь такие сокращения?). Вся остальная палитра начинается с такого серого и заканчивается черным, но его мало - меньше чем у тебя сейчас. Я бы оставил только на пирилах черный и может в противовес оставил обломки типа стула внизу не столь такими же черными. Все остальное в тонах от светло серого из ЛВУ до темно серого в ПНУ (где тень на мусоре). Все серое слегка размытое. Черное более четкое, но не перешарпленое.
Я сам так не очень умею. Я обычно выделяю области (например перила), а серое настроил бы исключив их из рисунка. Потом настроил бы черный на перилах.
Извини, немного путано. Просто понравилась идея, а времени самому попробовать нет. Фишка в том, что серое кажется смазаным и не в фокусе, а черное подчеркивает структуру.
Если что-то понятно из моих путаных объяснений, то попробуй.
Черт, это надо показывать. А сканировать журнал мне в лом.
Идея в том, чтобы не было белой точки вообще. Она серая, как ступеньки в левом верхнем углу (ЛВУ - знаешь такие сокращения?). Вся остальная палитра начинается с такого серого и заканчивается черным, но его мало - меньше чем у тебя сейчас. Я бы оставил только на пирилах черный и может в противовес оставил обломки типа стула внизу не столь такими же черными. Все остальное в тонах от светло серого из ЛВУ до темно серого в ПНУ (где тень на мусоре). Все серое слегка размытое. Черное более четкое, но не перешарпленое.
Я сам так не очень умею. Я обычно выделяю области (например перила), а серое настроил бы исключив их из рисунка. Потом настроил бы черный на перилах.
Извини, немного путано. Просто понравилась идея, а времени самому попробовать нет. Фишка в том, что серое кажется смазаным и не в фокусе, а черное подчеркивает структуру.
Если что-то понятно из моих путаных объяснений, то попробуй.