Чем мы занимаемся на уроках:)
09-02-2006 18:19
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот и началась опять учёба. Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал дедушка Ленин! Хе-хе, но дедушка он не мой, так что и учусь больше по надобности, чем по желанию
А теперь перенеситесь сразу в аудиторию на урок природопользования. Казалось бы, урок подразумевает под собой изучение природы и ее ресурсов и как их экономно использовать. Да, ничего не скажешь, урок начался как положено с обыкновенных определений что такое «природа», «экология» и т.п.
Но тема развилась благодаря моей подруге и мне таким образом, что мы начали сначала с таких невинных тем, как типа из чего состоит человек на уровне психоанализа.
Узнали, что мы как матрёшки состоим из слоёв (сфер) и что наш мозг воспринимает вибрации и преобразовывает их в сложную информацию. (как я поняла)
Чтоб было понятнее расскажу пример. Женщина, которая совершенно не знала итальянского языка всё равно понимала, о чём с ней говорят итальянцы. Это происходило за счёт того, что она воспринимала еле заметные вибрации , исходящие от итальянцев Во время разговора. На каком-то уровне эти вибрации превращались в информацию, которую воспринимал ее мозг. Таким образом, она понимала их.
Одним из таких слоёв является душа. Как вы знаете, что душа человека улетает на третий день и что на 3 день смерти мозг перестаёт воспринимать звуки.
Было научно доказано, что человек, перед тем, как его сжигают (в крематории) ещё испытывает страх. К человеку были прикреплены датчики и, они зафиксировали, что человек испытывает страх перед тем, как его сжигают, что он очень этого боится и как бы сопротивляется этому.
А ещё она нам рассказала про так называемый «метод качелей». Состоит он в том, что два человека, которые постоянно состоят в каком-либо контакте взаимосвязаны. Один подавляет в себе какую-либо эмоцию, а она возникает тут же в другом. Опять же приведу примеры: молодая одинокая мама осталась с ребенком одна, у нее сложности на работе, не хватает денег на пропитание, она волнуется, но изо всех сил пытается подавить в себе это волнение, потому что хочет показаться сильной, она подавляет в себе это волнение и ребенок тут же начинает ни с того ни с сего плакать – волнение перешло к нему.
Или ещё: приходит муж поздно с работы, не предупредив жену, она волновалась, думала о плохом, но когда муж пришёл, она его радостно встретила, т.е. она подавила в себе эмоции. Эти эмоции перешли к мужу и, он стал высказывать претензии жене.
На самом деле, этому методу есть место в жизни.
Кстати, по крайней мере, он подошёл бы к объяснению причины расставания с моим любимым человеком. Он мне сам говорил, что подавлял в себе негативные эмоции, когда ему было плохо, если меня нет рядом. А при встрече эти негативные эмоции выливались из меня. Отличный пример.
Жаль, что лишь со временем всё встаёт на свои места.
Потом она начала о приятном, о йоге. Но не йога самое приятное, а что мы из этой темы плавно перешли к теме оргазма прямо на уроке. Она рассказала, что есть такие моменты, в которых человек не может пребывать в состоянии счастья больше нескольких секунд, таким примером является оргазм. И вот с помощью йоги люди пытаются продлить это состояние оргазма до нескольких минут настолько тяжело даётся, что даже сосуды в горле рвутся и течёт кровь.
Вот какие интересные темы мы обсуждали на уроке… я иногда жалею, что не пошла на психфак. Я уверена, что добилась бы в этой области успехов.
Остаётся надежда на второе высшее…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote