• Авторизация


с надеждой проснуться 15-06-2004 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Let my heart go,Let this heart be stil - Отпусти мое сердце или пусть это сердце будет неподвижным.
(с) Metallica - Mama said
Вот так, вступление не писал.
Теперь нужно пару строчек из-под пера. Главное, что живу, а остальное будет, мелочи. Некоторым не дано этих радостных дней жизни, им приходится считать часы, засыпать с надеждой проснуться. Они и только они понимают, что такое настоящая радость новго дня, дней, которых мы в суматохи не замечаем, просыпаясь каждое утро мы разбегаемся кто куда. А они радуются, что проснулись и живут, просто живут, а что еще нужно для счастья?
И после этого, я не могу сказать, что мне хренова, подумав об этих людях, я понимаю, что я счастливчик.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Sexy_Cat 16-06-2004-00:36 удалить
Они не живут, а проживают, а это, согласись, разные вещи....
Здесь будет моё сообщение:) просто ща здесь отмечусь, а то не наю, чего путного написать...
ForeverYoung 16-06-2004-00:52 удалить
Sexy_Cat, Отто_Кестер,
Кто-то живет... кто-то проживает..
А некоторые выживают.. Несутся сломя голову по жизни, перепрыгивают через других в надежде урвать кусок побольше. Не задумываются ни на минуту, бояться опоздать-неуспеть. А в итоге, не понимают, что пропустили самое главное.. Ненавижу такой образ жизни. Столичный образ...
ForeverYoung 16-06-2004-00:55 удалить
МЫ ЖИВЕМ! Это важно, но не настолько важно !КАК! МЫ ЖИВЕМ.
ForeverYoung 16-06-2004-00:59 удалить
Sexy_Cat, Отто_Кестер,
Зайдите по ссылке...

http://users.gazinter.net/melan/warn/warn.htm

Живем здесь и сейчас. Но просто слова "живем" у кажого по разному звучит. Я рад, что живу, это главное, а потом уже мелочи, с тем КАК мы живем, это уже само сабой после факта жизни приходит. Ведь мы все КАК-НИБУДЬ да живем.
А то что в столице так, это капитализм. Давно прошли спокойные времена, сейчас либо рвешь когти, либо эти когти рвут тебя. Выбор не так уж велик-)
ForeverYoung, прочитал, спасиб за ссылку. Называется почувствуй себя счастливым)
ForeverYoung 16-06-2004-01:56 удалить
Ты ведь этого хотел? Почувствовать себя счастливым? Все этого хотят...

И слава богу, я в Питере живу... Хоть более-менее спокойно..
Хотя вся эта статистика по миру. Канечна если взять Россию и какую-нибудь ЮАР мы бесспорно выглядим респектабельней. Но так как все эти бедные страны составляют достаточный процент от доли мирового, получается такие веселые цифры. Допустим к слову в Тайване 85% людей не то чтобы комп имеют, у них выделенка в каждом доме. А в Европе вапще забыли, что такое модем)
Elemental 16-06-2004-15:54 удалить
Надо уметь ценить то что имеешь, знать меру желаниям, иначе жизнь превратится в бесконечный бег за успехом, бег по трупам других, тех кто не смог, не успел, и.т.д. Именно удовлетворение малым делает человека сильным и независимым, тогда как безмерная жадность убивает.
ForeverYoung 16-06-2004-18:37 удалить
Elemental, полностью тебя поддерживаю. Все-таки главное не успех, не деньги (хотя это тоже имеет ценность. Как сейчас без денег?). Главное это внутренняя гармония, а способы ее достижения, они у всех разные. Человеком нужно всегда оставаться... Хотя смотря, что вкладывать в понятие Человек...

Отто_Кестер, Все познается в сравнении.. Всегда найдется человек, которому хуже чем тебе, и наоборот.. Помнить это всегда надо..
Elemental, полностью согласен.
ForeverYoung,обычно когда нам хренова мы мало об этом думаем, и зря...Хотя любое состояние относительно, все зависит от человека.
ForeverYoung 16-06-2004-18:53 удалить
основная проблема человечества.. Мы знаем как правильно, но не можем. Все люди слабые, слабее чем кажется..
Мы все слабые, так же как и те, кого зовем храбрецами, они на самом деле бояться, и знают цену страха, но все равно идут.
Так же и сильные люди знают, что такое слабость, но преодаливают ее, хотя иногда это бывает невыносимо сложно. Особенно если слабость это твоя привычка.
Но мне как то всегда вспомнается потом люди, которым намного хуже...Значит я не имею права опускать руки. Человек существо живучее, выскользнет из любой ситуации, будет ползти, но жить.
Исходное сообщение Отто_Кестер
Мы все слабые, так же как и те, кого зовем храбрецами, они на самом деле бояться, и знают цену страха, но все равно идут.
Так же и сильные люди знают, что такое слабость, но преодаливают ее, хотя иногда это бывает невыносимо сложно. Особенно если слабость это твоя привычка.


Действительно, мы все очень слабые. И чем больше человек имеет, чем сильнее он кажется внешне, тем больше у него слабостей и тем он уязвимей.
Просто все эти слабости он тщательно скрывает, но стоит их обнаружить, то большой человек сразу становится маленьким-маленьким, никчёмным существом. Такова наша человеческая природа. Все мы очень трясёмся за своё благополучие (и, ведь, укаждого есть своё собственное понимание этого слова!), и уязвимость наша состоит именно в том, что мы не хотим это благополучие утратить.
Пока мы молоды, мы с лёгкостью меняем образ жизни, работу, любовников, и не испытываем никаких мучительных сомнений. Но становясь старше, делать это всё сложнее и сложнее. "А вдруг это бужет хуже, чем то, что я имею сейчас?". Каждый сидит со своей синицей в руке, в тайне мечтая о журавлях, но никогда не погонится за этим самым журавлём, боясь остаться без своей, хоть и маленькой, но уже пойманной синицы.
Пишу всё это и радуюсь тому, что ещё не утратила способности гоняться за журавлями.
ForeverYoung 17-06-2004-14:35 удалить
Из этого, видимо, получается вывод:
Сила у того, кому нечего терять...
как и то,
Что независит от денег лишь тот, у кого их нет...
И всё в том же духе...
Так что же тогда свобода? Полное отсутствие всего?
Но такого ведь не может быть..
Исходное сообщение ForeverYoung
Из этого, видимо, получается вывод:
Сила у того, кому нечего терять...
как и то,
Что независит от денег лишь тот, у кого их нет...
И всё в том же духе...
Так что же тогда свобода? Полное отсутствие всего?
Но такого ведь не может быть..


Наверное, свобода - это когда ты можешь принимать решения независимо от обстоятельств. Послать всё нафиг - деньги, привычную жизнь и прочее, и выбирать то, чего, действиетльно, хочешь, а не то, что диктуют тебе твои внешине обстоятельства.
Кто-то плывёт по течению, а кто-то выбирает свой путь, не боится рисковать.
Ведь, всегда есть люди, которые всем недовольны, вечно плачут, что в их жизни всё не так. Но они никогда не сдалают ни единого шага к тому, чтобы что-то изменить. Потому что им страшно! Они несвободны, их держит именно то, что они так ненавидят. Парадокс! А есть те, кто ничего не говорит, а просто действует, ищет что-то своё в жизни. В каком-то смысле это тоже проявление свободы. Но когда он это своё находит, то велика вероятность того, что он тоже станет рабом внешних обстоятельств. Замкнутый круг! И самое интересное то, что большинство людей счастливы именно в состоянии этой несвободы и этой зависимости от тысячи разных факторов.
А сила не у того, кому нечего терять, а у того, кто не боится потерь. Тогда человек, действительно, страновится неуязвимым. Но у каждого из нас есть что-то, что потерять мы не хотим. Мы все хотим любить и боимся потерять лбимого человека, семью, детей, мы все дорожим тем, что заработали, мы все трясёмся за свою карьеру, мы не хотим показаться смешными или нелепыми в глазах друзей или знакомых. И этот список можно продолжать бесконечно.
я уже писал мнение по поводу свободы, повторяться не буду, по ссылкам можно посмотреть
http://www.diary.ru/~dyx/?newcomment&post=1736882&order=&s=
http://www.diary.ru/~dyx/?newcomment&post=1558578&order=&s=


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник с надеждой проснуться | Отто_Кестер - только покажешь спину, сразу начинают стрелять | Лента друзей Отто_Кестер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»