• Авторизация


ты пишешь, что боялась, что некрасивая... 17-10-2005 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - поработать, что ли, как-нибудь? ;))) понедельник, все же :)))

(написано в ответ на личку одной ПЧ... может, еще кому пригодится...)

ты пишешь, что боялась, что некрасивая... это - чепуха :)

тем более, что все это - вопрос (вычисляемой, к слову) совместимости.

можно на самом деле, быть некрасивым (да, представь, очень редко, но бывает такое) - и при этом будет масса людей, которые не смогут оторваться от такого человека, считая его красавцем.

и наоборот, кстати - красивого при определенной не-совместимости любимый человек будет считать некрасивым ;)

это факт. и я это наблюдал - оба варианта - причем, неоднократно.

гораздо большее влияние на твою привлекательность в глазах противоположного пола оказывает твое отношение к себе. если ты себя не любишь - поверь, тебя любить крайне сложно...

так что, все упирается в этот вопрос - почему ты себя не любишь?

толпы психологов для понимания этого вопроса вовсе необязательны.

начать вполне можно с родительского отношения - в детстве оно колоссально влияет и часто закладывает отношение на всю жизнь...

что думали, или - это важнее - что говорили тебе родители о твоей красоте?

я знал женщину, которая была... ммм, как бы это сказать - тот самый вариант - не очень красива... ну вот объективно - не очень... но - вокруг нее всегда была толпа поклонников.

когда я первый раз ее увидел, меня потрясла эта восхищенная толпа, несколько контрастирующая с внешним видом женщины... однако, когда я познакомился с ней (не мог пройти мимо ;)), то выяснил несколько моментов:

1) она себя считала красивой и отчаянно жалела девушек, которые, по ее мнению, были не такими красивыми (вы догадываетесь, что они были намного красивее ее? ;) это и в самом деле было так... но - вокруг них не было обожателей...). причина этого убеждения - с детства родители этой девочки говорили ей, что она очень красива и просили только не очень зазнаваться по этому поводу;
2) она умеет разговаривать. это и всамом деле не так просто - уметь говорить с каждым... ей и в самом деле было интересно с ними - поклонниками - общаться... а кроме того -
3) она немножко изучала психологию, и знала, как грамотно с кем разговаривать. она не занималась манипуляторством мужиков - нет, у нее было не то воспитание - девочка из приличной ученой семьи, к слову, но она просто знала - что и как можно сказать, а чего - не стоит.

все. ее - в результате - о б о ж а ю т .

чего и вам желаю.

(кстати, заметьте - в списке нет ни развратности, ни оголения и прочих манипуляций с одеждой, ни панибратства ;))

а интересно, дорогие ПЧитательницы, ПЧитатели и гости, а что говорили (говорят) ваши родители о вашей красоте?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
pokaz 17-10-2005-15:12 удалить
бонус комментирующим - в тему - главное - чувствовать себя ;)
[500x314]
уверенна, что все жизненные установки исходят от родителей. мне и моей сестре мама всегда говорила, что мы самые красивые и умные девочки.
сестренка в возрасте трех-четырех лет как-то прибежала с улицыс плачем кинулась к маме: "Мама, а че там на улице такую красивую девочку обижают?!!!". На вопрос мамы "кого же?", сестренка с каким-то возмущением даже (типа, разве есть варианты?) ответила: "Меня...".

но при этом мы обе выросли и стали сами видеть где у нас есть недостатки, где нет. сейчас обе способны более-менее трезво и объективно оценивать себя, не занижая своих достоинств, но и не переходя на самолюбование.

кстати, еще о родительских устновках. у меня есть подружка - очень красивая девочка. и хорошая очень. она рассказывала, как в десятом классе она стояла у зеркала, смотрела на себя и сказал своей маме: "Мама, а правда у тебя красивая дочка?", на что мама ей ответила "Где?". с тех пор у девчонки постоянные комплексы. она реально счситает себя некрасивой. и никто не может ее переубедить. она пять лет встречалась с мальчиком, который временами чли не издевался над ней. когда я спрашивала: зачем, она говорила: а кому я еще такая дура страшная нужна?...
Радана 17-10-2005-15:34 удалить
"что все это - вопрос (вычисляемой, к слову) совместимости" - поподробнее? как вычисляется?
На фото- ты?:):):)
И всё-таки, у меня вопрос не в этом...У меня всё было! И толпы поклонников, и безумства любви...А сейчас - не пойму - то ли время прошло, то ли куда-то все делось, то ли разучилась улыбаться...Вопрос сейчас для меня очень актуален, и ты сильно помогаешь разобраться, искренний и глубокий респект!...
*буду еще думать*
alenywka19 17-10-2005-16:00 удалить
pokaz, глупо спрашивать...по идее для каждого родителя свое чадо самое умнейшее,красивейшеее на свете...
Хотя... в каждой семье по разному относятся к воспитанию... Если говорить обо мне,то красота обошла меня...симпотичность вроде как есть:)))
Вообще хорошая тема для ...вобщем буду слушать и внимать комментирующих:)
Senza_Speranza 17-10-2005-19:07 удалить
Тут не всегда в родителях дело...они-то любят нас такими, какие мы есть...повторяют "для нас ты- самый(ая) лучший(ая)" . Поэтому мы чаще верим словам чужих людей, а особенно - противоположного пола.
В детстве я была пухленькой, да еще и близорукой, а мне еще очень и очень не повезло с классом. С первого по девятый классы приходилось терпеть не просто издевательства, а настоящую травлю (мол, жирная, страшная и очкастая). В старших классах я выросла и стала казаться стройнее, половина дегенератов разбежалась по технарям и прочим низшим учебным заведениям - но - то, что было ими вбито в голову, никак не желало оттуда выветриваться. Не верила ни зеркалу (которое, к слову, показывало довольно симпатичное отражение), ни родителям - никому. Конечно, ставшиеся в классе к тому времени мальчики не издевались уже, но тем не менее подкалывали на предмет "невмеруупитанности". Спрашивается, ну как тут полюбить себя? Как не перестать считать себя толстой уродиной?
А комплексы по поводу внешности начали исчезать только в универе, курсу к третьему...
Ксанти 17-10-2005-19:17 удалить
Моя мама была слишком строга, чтобы рассказывать мне о моей красоте:)
А вот с постом я согласна всеми двумя руками:) Когда женщина светится изнутри, когда есть блеск в глазах, мужчины не пройдут мимо нее:) Опять же, мужчины, которые ТОЛЬКО на внешность и обращают внимание (мы не поднимаем тут тему, что встречают по одежке), то зачем они такие нужны в окружении-то:) ДЛя них полно девушек-картинок:) Которые лучше б молчали:)

LI 5.8.22
Crumb 17-10-2005-22:51 удалить
Мои родители мной всегда восхищались... до поры до времени я с ними отчаяно спорила...доигралась...больше они этого не делают...
Стало меньше поддержки, меньше уверенности!:( реально на человека оч сильно влияет чье-то одобрение, доброе слово, комплимент...
Лихоман 18-10-2005-01:11 удалить
Бываю-бывают такие родители.
Когда я познакомилась со своей будущей подругой, то была поражена ее небывалой красотой. Представьте себе чистую белейшую кожу с естественным нежным румянцем, точеный носик, огромные синие глаза, обрамленные густыми черными ресницами, аккуратнейшие дуги черных бровей и темные красивые волосы. И никакой косметики. Потому что косметику просто непонятно было на что класть...
Даже и красиво очерченные губки алели без всякой губнушки.
Я, конечно, ей сразу высказала все, что я думаю по поводу ее внешности. Ее реакция меня потрясла.
Она себя красивой НЕ считала!
А все потому, что в 7-летнем возрасте она прибежала со двора и счастливо сказала отцу, что там, во дворе, одна тетенька ей сказала, что она очень красивая девочка.
Идиот отец подвел свою 7 летнюю дочь к зеркалу и, сказал: "Ну, что в тебе красивого? Глаза - как блюдца, нос стрелкой... " Ну и так далее, всю разобрал на части, все заклеймил. И, наверное, считал себя очень умным человеком, заботившимся о том, чтобы дочь не зазналась. В результате полное неверие в себя!
Радана 18-10-2005-09:47 удалить
Мне с родителями повезло! Меня любили, не обсуждая мои внешние данные - родители никогда не говорили мне, что человека можно любить\не любить за красивость\уродство. НА меня и сестру старались любовь распределять одинаково, в отличие от бабушки с дедушкой, которые меня любили больше чем сестру:)
Спасибо, я кажется поняла в чем дело..позже у себя напишу..
pokaz 18-10-2005-12:31 удалить
мишка_белая, да, родителям нужно очень следить за своими словами, а то одним словом можно на полжизни навязать негативные установки. Та девочка, что встречалась с обижающим ее человеком - она, в итоге, разобралась с этим, ты в кусре?
pokaz 18-10-2005-12:34 удалить
мишка_белая, а твои родители молодцы... впрочем, это сразу по твоему дневнику чувствовалось ;)

Гиена_Огненная, вычисляемая-вычисляемая, не сомневайся ;) про обсуждения - личка всегда открыта... я уверен, что первое, что нужно внимательно тебе сделать - это посмотреть на родителей, вспомнить отношения в детстве и свои реакции на них... а потом... а потом пиши в личку :) и не волнуйся - все это вполне разбирабельно...
pokaz 18-10-2005-12:35 удалить
alenywka19, ну, раз ты говоришь, что "глупо об этом спрашивать" - значит у тебя родители все правильно в этом вопросе делали ;)
pokaz 18-10-2005-12:36 удалить
Гиена_Огненная, не ответил на вопрос - на фото - не я
pokaz 18-10-2005-12:45 удалить
Senza_Speranza, ну, про влияние родительских фраз ты еще, возможно, просто не знаешь ;) фраза "для нас ты супер..." чревата тем, что у ребенка отложится "...а вот для других - так себе..." - пути детского подсознания, знаешь, неисповедимы... про класс - жуть... детишки иногда бывают редкостно жестоки... хорошо, что ты разобралась в итоге :)

Ксанти, ты права :) но кстати, нормальные люди на картинок больше предпочитают пялиться, чем действительно завязывать отношения (уж мне можешь поверить :))
pokaz 18-10-2005-12:50 удалить
Crumb, слушай, а почему ты с ними спорила в этом вопросе? (я тебе авторитетно скажу, что ты красивая, и не вздумай спорить :))

Лихоман, кошмарная история... надо в роддомах не отдавать ребенка без прочитывания курса родителям "что можно и чего нельзя говорить вашему ребенку"...
pokaz 18-10-2005-12:51 удалить
Исходное сообщение Гиена_Огненная
Спасибо, я кажется поняла в чем дело..позже у себя напишу..

отлично :) но ты знаешь, ответ необязательно один - причин может быть много, так что все равно наблюдай ;)
pokaz, спасибо за комплимент родителям :-)

а подруга... он ее бросил! причем мальчик то неплохой, мы с ним дружили. но вот с подругой моей ка-то не очень хорошо обошелся. видимо. все от того, что она ждала такого дурного обращения с собой. других причин не вижу...
они расстались в середине лета. сейчас она вроде бы более-менее оклемалась. проверенный способ спас - с головой уйти в работу. пока никого другого полюбить не может, но думаю, это временно. надеюсь.
rapsody 18-10-2005-15:40 удалить
Интересно, а что делать людям, в чьей семье не обращали внимание на такие тонкости...Для меня например был полнейшим открытием (шоком) психоанализ. Если я не видила с детства проявлений любви, а только жестокость - что делать в этом случае?
Crumb 18-10-2005-19:49 удалить
pokaz, я в этом всегда сомневалась! Никогда себя не любила! А терь вот...
Senza_Speranza 18-10-2005-21:56 удалить
pokaz, почему же не знаю - про влияние родительских фраз? Очень даже знаю. Мама очень часто говорила мне "Ты - моя радость, моя гордость, мое счастье, смысл жизни"...конечно, такая любовь и такие слова окрыляют, придают жизненной силы, отбивают напрочь желание сделать что-то назло или отмочить дурацкую выходку, да и просто сделать больно. Но, с другой стороны, более конкретно выраженных похвал не было. То есть, меня одновременно и обожали, и страшно боялись избаловать. И растили из меня перфекциониста: "надо быть аккуратнее, говорить с родителями вежливее, быть усидчивее, спокойнее, умереннее выражать свои эмоции, умнее в житейском плане, хитрее, осторожнее"...и часто ставили в пример других детей. Ладно, это уже совсем другая история.
На внешности дома как-то не заостряли внимание - в смысле, на природных данных. Но зато учили уметь выглядеть - элегантно одеться/причесаться/сделать макияж и маникюр со вкусом (вот тут - да, дома хвалили и часто). Как ни странно, школьные издевательства тоже способствовали выработке хорошего вкуса и стиля: я всегда очень придирчиво относилась к тому, что мне идет, а что - нет.

В школе надо мной насмехались в основном мальчики, поэтому от комплекса "такая, как я просто не может нравится мужчинам" было избавиться очень и очень непросто. Смешно, конечно, но даже сейчас, когда замечаю, что какой-либо представитель противоположного пола на меня засмотрелся, первая мысль, которая приходит мне в голову - "мне показалось".
pokaz 19-10-2005-14:13 удалить
мишка_белая, да... остается надеятся, что она сама, или с помощью психологов разберется в этом...

кстати, rapsody, это - и ответ на твой вопрос - разбирайся. думай...

страшно - если ты будешь стараться получать от близких жестокость... и самое худшее - если передашь такое своим детям... вот о чем стоит думать - чтобы не просто излечиться самой, но и не заразить детей...
pokaz 19-10-2005-14:15 удалить
Crumb, старайся внимательно слушать комплименты - в отношении тебя они как правило, правдивы :) внимательно посмотри на себя - не может же быть, чтобы ты видела только то, что тебе (не окружающим, обрати внимание :)) кажется неидеальным, правда?
Just_Spring 19-10-2005-14:19 удалить
pokaz, ой.. комплименты, комплименты! Я очень смущаюсь, когда меня ими засыпают. Нет, я себя люблю, я считаю себя довольно симпатичной девушкой, но когда тебе так говорят, невольно начинаешь смущаться)))
pokaz 19-10-2005-14:19 удалить
Исходное сообщение Senza_Speranza
...То есть, меня одновременно и обожали, и страшно боялись избаловать...

да, это дилемма, на самом деле - известный родительский страх перебаловать в сочетании с желанием это сделать...

(забавно, что мужеский пол не пишет в эту ветку... никого внешность не интересовала? ;))
pokaz 19-10-2005-14:23 удалить
NightLion, вполне нормальная реакция :) меня вот бесит, когда говоришь что-нить комплиментоподобное (я стараюсь только правду говорить - хотя и все замечать, поэтому это не комплименты в исходном смысле :)), ну так вот - говоришь, значит, приятное, а в ответ "я знаю", или "мне говорили"... я - так просто не знаю, как реагировать на такое - застываю на месте :)
rapsody 19-10-2005-14:29 удалить
pokaz, Я над этим думаю и работаю...просто может совет есть - как залезть в подсознание и записать там образ любящего мужчины, а не жестокого. А то нормальные не привлекают...
Crumb 19-10-2005-14:30 удалить
ой, для меня это больной вопрос...у каждого свои тараканы в голове!:(
pokaz 19-10-2005-14:55 удалить
rapsody, совет прост - думать, думать и думать.
вытащить все самые сложные прошлые ситуации, понять (и простить) все и всех.

собственно, психоанализ этим и занимается - грамотными вопросами вытягивает из тебя все, что там наскладировано... хороший психолог, или психоаналитик никогда не скажет тебе, что ты должна сделать со своей жизнью - это ты должна решить сама. он лишь может помочь тебе понять самой. понять, или вспомнить.

понимаешь, может выясниться, что то, что тебя привлекают, как ты сейчас написала (но что, кстати, далеко не факт) "ненормальные" - следствие того, что в далеком детстве родитель резко отнял у тебя пирожок... (почему - другой вопрос - может, лежалый был, или попробовав такой же, родитель обнаружил в нем мышиный хвостик)... - а тебя зациклило на представлении "близкий - значит - ненормальный"...

вот это твоя задача - вспоминать, стараясь понять - прошлый негатив.

но это половина.

другая половина - представлять, проигрывая всевозможные ситуации - позитив.

сиди (лежи) - и представляй, проигрывай ситуации - как ты живешь в твоейсемье - чтобы у тебя был положительный опыт.

просто сказать "я хочу, чтобы у меня было по-другому" - этого мало. хотя я и видел женщин, которые на таком фундаменте - отрицания родительской семьи - строили собственную, но в целом эта позиция деструктивна и недостаточна.

то есть, составляющих две - понять все, что было, и прочувствовать, как должно быть.

понимаешь?
Исходное сообщение pokaz
Исходное сообщение Senza_Speranza
...То есть, меня одновременно и обожали, и страшно боялись избаловать...

да, это дилемма, на самом деле - известный родительский страх перебаловать в сочетании с желанием это сделать...


вот тут идет обсуждение именно этой темы http://www.liveinternet.ru/users/59021/post8697066/
Just_Spring 19-10-2005-23:32 удалить
pokaz, а есть еще такие, которые с явным раздражением говорят "спасибо!". Фу!


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ты пишешь, что боялась, что некрасивая... | pokaz - Pokazная оранжерея | Лента друзей pokaz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»