• Авторизация


писал одной девочке... думаю, еще кому-нибудь может пригодиться... 29-03-2006 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - нам бы только день продержаться , а там - отоспимся :)

... будет немножко эзотерики, не пугайся.

слушай, если ты была очень здоровым человеком, а сейчас здоровье начало сыпаться - это серьезно.

серьезно, прежде всего тем, что это pokazатель того, что ты живешь неправильно, понимаешь?

что-то не то - то есть, либо, делаешь то, чего не должна, либо не делаешь того, что должна...

а это чревато. и наоборот - пока не все потеряно, и рассыпание организма можно остановить.

в общем - займись главным - ДУМАЙ.

сядь, напиши на листик бумаги (не в компьютер, а именно на бумагу!) все свои ценности - то есть, все, что тебе ценно.

не желания, а именно ценности.

"общаться с людьми"

"разглядывать красивое"

"помогать друзьям"

...

и - ДУМАЙ.

это - главное и необходимейшее тебе сейчас - ты должна понять - что ты делаешь не так, и почему.

понимаешь, для всех внешних обстоятельств есть внутренние причины.

не бывает несчастной личной жизни (это я к примеру, не обязательно именно это про тебя) без того, чтобы где-то в глубине подсознания не было пары-тройки убеждений типа: "я никому не нужна", "я боюсь ЛЖ, потому что уверена, что меня обидят", "я некрасивая дура", "я боюсь проблем как у моих родителей" и т.п.

а внешне это проявляется в том, что "случайно попадаются" персонажи, которые поддерживают именно эти твои скрытые убеждения, и сколько бы ты вслух ни говорила, что хочешь наладить ЛЖ - пока ты не поймешь свои настоящие внутренние убеждения на эту тему - в ЛЖ будет беспорядок.

точно так же и все остальное - учеба, отношения с родителями и друзьями, работа, а главное - покой в душе и ощущение себя на своем месте...

итак, ДУМАЙ. при первой возможности и без - в метро, в машине, когда есть минутка - ДУМАЙ. кто ты, чего ты хочешь, что тебе нравится, чего ты боишься, и что неприемлешь. эти вопросы ты должна (уже - именно должна - это вопрос здоровья... и жизни, если быть до конца точным...)

думай. болезни - не просто так, это сигнал - что-то неправильно - либо делается, либо предполагается, или что-то не делается.

думай. и все наладится!

всем: а вы ощущаете себя на своем месте?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
pokaz 29-03-2006-13:27 удалить
бонус комментирующим:
[500x375]
AntuAnnetta 29-03-2006-13:39 удалить
Нет, я знаю в каком направлении нужно двигаться. но пока не дошла до нужной точки.) Знаешь, то, что ты говорил девочке, очень интерсно описывается в книжках по фен-шуй! Всем, кто не читал, очень советую.
IMHO 29-03-2006-13:43 удалить
Нет...не ощущаю...и не знаю куда двигаться, поэтому страшно...
очень, очень дельно написано)
спасибо тебе большое!!!
хоть и не для меня, но воспользуюсь)
M_R_ 29-03-2006-14:37 удалить
повторю: не совсем согласна..
пока будешь думать и думать уже все запустишь и денег столько будешь выкладывать, чтобы лечиться....
логично, что, если болит, то что-то не так..
Venechka 29-03-2006-14:53 удалить
Нет, иногда совсем не на своём, а иногда вроде бы и здесь неплохо...
Crumb 29-03-2006-16:51 удалить
я щас как никогда именно на своем месте, хотя еще месяц назад было ооч плохо!! неумолимое приближение лета не может не радовать!! :)

LI 5.09.15
нет. не ощущаю. . но и думать не хочу
MyZa 29-03-2006-19:12 удалить
а вы ощущаете себя на своем месте?
Да. притом очень хорошо себя чувствую , даже если делаю что-то не так.Да и не существует такой проблемы , в которой не было бы бесценного дала для тебя (с)
если столько думать -голова распухнет и лопнет. у меня уже мысли из ушей лезут...
TonySoprano 30-03-2006-00:01 удалить
Не! Я не ощущаю. На работе да, а в жизни нет. И я полностью с тобой согласен насчет болезней. Я тоже считаю что все болезни - это сигналы к тому. что ты что-то делаешь не так. ЛИбо сигнал, либо уже "награда" за сделанное в жизни.
И еще... Многим людям так трудно просто ДУМАТЬ... Просто диву даешься как много таких людей...

LI 5.09.15
Lertsa 30-03-2006-00:12 удалить
обычно да. я ощущаю себя на своем месте. но иногда вываливаюсь - какое-то подвешенное состояние получается.

думать, оно конечно помогает. но в особо трудных ситуациях это может быть довольно сложно. в плане "вытаскивания" скрытых причин и установок. мозги будут ой, как сопротивляться и подсовывать не то. в таких случаях, мне кажется, нужна помощь. и не только "прочистить", но и наполнить освободившееся пространство.
pokaz 30-03-2006-14:12 удалить
AntuAnnetta, а знаешь, книжке примерно на пятой (эзотерической) я понял, что все они - про одно и тоже, и описывают почти одно и то же, так что, неудивительно, что тебе так pokazалось - фэн-шуй тоже интересен, хотя, как мне кажется, там все же больше упор на расстановку окружающих предметов :)
pokaz 30-03-2006-14:13 удалить
Исходное сообщение IMHO
Нет...не ощущаю...и не знаю куда двигаться, поэтому страшно...

чего тут страшного? просто подумай о своих ценностях, и понемножку все определится :)
pokaz 30-03-2006-14:15 удалить
possibly_maybe, спасибо, и для тебя тоже, раз оно в открытом доступе, а не в личке :)

Mirajka, тогда - рецепт там был, я думаю, у тебя получится :)
pokaz 30-03-2006-14:16 удалить
Исходное сообщение Милый_ребенок
повторю: не совсем согласна..
пока будешь думать и думать уже все запустишь и денег столько будешь выкладывать, чтобы лечиться....
логично, что, если болит, то что-то не так..

на стадии когда надо лечить - конечно надо и лечить и думать... а ты еще учти, что иногда лечение осознанием намного эффективнее - уж мне можешь поверить - я это проходил...
pokaz 30-03-2006-14:18 удалить
Venechka, а попробуй присмотреться к ситуациям, когда ты не в своей тарелке - наверное, найдется что-то общее?

Crumb, молодец, и кстати, это чувствуется по твоим постам в последнее время ;)
pokaz 30-03-2006-14:20 удалить
Забрелашка, наверное, не созрела? ;)

MyZa, молодец. а про то, что не так - ну ведь не всегда все сразу очевидно - иногда через годы понимаешь, что действие, которое казалось глупостью, на самом деле было абсолютно правильным... а иногда и наоборот ;)
M_R_ 30-03-2006-14:22 удалить
pokaz, это и понятно. если хочешь вылечиться, желаешь, тянешьсяя, а не валяешься в кровати и жалеешь себя - конечно так и не вылечишься нормально.. или дольше будешь..
pokaz 30-03-2006-14:23 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, ты права, особенно по-первости - обдумывание ценностей и в самом деле заставляет пухнуть голову... но зато потом намного легче жить :)

TonySoprano, про не-думающих людей - бывает и такое, но и мы не всегда гении ;)
pokaz 30-03-2006-14:24 удалить
Lertsa, точно написала про трудности - иногда крайне сложно докопаться до причин (а не поводов ;)), но ведь результат того стоит :)
pokaz 30-03-2006-14:26 удалить
Милый_ребенок, ага :) просто кроме воли к жизни еще иногда хочется понимать подноготную происходящего :)
M_R_ 30-03-2006-15:34 удалить
1. иногда лучше не знать - от чгео помрешь:)) \шучу\
2. раз "хочу все знать!" - идите в... медицину:)))))))
Lertsa 30-03-2006-15:35 удалить
Исходное сообщение pokaz
Lertsa, точно написала про трудности - иногда крайне сложно докопаться до причин (а не поводов ;)), но ведь результат того стоит :)

Ну, до поводов и докапываться то особо не приходится:) Они всегда наготове)))
Просто, разобравшись с причинами надо сразу переходить ко второй части марлезонского балета - поиску возможностей;)
А результат - дааааа:) Согласна))))
pokaz 30-03-2006-15:40 удалить
Милый_ребенок, я немножко знаю медицину, и совсем не уверен, что она все знает

Lertsa, а иногда возможности сами подтягиваются ;)
Lertsa 30-03-2006-16:33 удалить
Исходное сообщение pokaz
[bLertsa, а иногда возможности сами подтягиваются ;)

Бесспорно:) Возможно, достаточно всего лишь их не избегать;)
AntuAnnetta 30-03-2006-16:42 удалить
ты не совсем прав- существует понятие" внутренний ф-ш" и оно гораздо мощнее!! Так что так, всё оооч запутано у туманно))
pokaz 30-03-2006-17:17 удалить
Исходное сообщение Lertsa
Исходное сообщение pokaz
[bLertsa, а иногда возможности сами подтягиваются ;)

Бесспорно:) Возможно, достаточно всего лишь их не избегать;)

да, это иногда проблема :)
pokaz 30-03-2006-17:18 удалить
Исходное сообщение AntuAnnetta
ты не совсем прав- существует понятие" внутренний ф-ш" и оно гораздо мощнее!! Так что так, всё оооч запутано у туманно))

ах вот оно как - я и в самом деле, такого не знал :) наткнусь на книжку - почимтаю, спасибо за совет :)


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник писал одной девочке... думаю, еще кому-нибудь может пригодиться... | pokaz - Pokazная оранжерея | Лента друзей pokaz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»