[показать]
Брала я тут кредитную карту в Банке «Русский стандарт». Нужно заметить, что я до этого у них уже брала потребительский кредит несколько раз и никакх проблем у меня не было…….За время выплачивая по, наверное, детской глупости и наивности не посмотрела в документах которые мне присылают как там погашается мой долг……И вот только осенью разбирая бумажки заметила что сумма долго не погасилась, а наоборот, преувеличилась…… Я была просто в шоке, как же так я ведь платила и достаточно исправно……Позвонила в Банк…мне достаточно понятно все объяснили, что не переживайте до Нового года вы все погасите, это просто программа врет, а так у Вас все в порядке…..Потом был звонок на мобильный телефон мне о том что «Вы знаете что у Вас долг просто немеренный и почему Вы его не погашаете? Но на мои вопросы отвечать не стали а дали мне другой телефон. Позвонив по другому телефону меня перенаправили на еще один…..и так еще и еще раз, в итоге меня все послали…. Я поехала в Банк разбираться, да и там разбираться не стали….сказали платится как платиться…….
А вот сегодня позвонив очередной раз в Банк я узнаю, что мне выставлен «Заключительный стейтмент»…….и не сегодня, а аж в ноябре месяце и попросили позвонить в отдел который занимается именно этими проблемами. Я позвонила и без всяких наездов попросила представиться человека который поднял трубку, не ради наезда а ради того чтобы если что сослаться на его слова при другом разговоре….. Но его ответ меня просто шокировал: «Какая Вам разница, кто с Вами разговаривает, давайте говорите ЧЁ хотите?». Я спросила почему мне такое уведомление отправили обычным а не заказным и без уведомления письмом, на что он мне ответил что какая Вам разница…… Короче разговор закончился обычный банальным посыланием меня нах@й, причем я не преувеличиваю именно так….. Т.е. нормальный разговор с клиентом, я хочу сказать….
Короче говоря, не берите никогда кредитную карту да еще и в Русском стандарте.