продолжение, начало тут
Эпизод третий
Камера, отъезжая, показывает потухший монитор. Аппаратная. В ней по-прежнему Марк, Жорж, Толик и Настя Из-за двери появляется Старец и берёт Настю за рукав.
Старец (Насте, тихо). Фрейд сказал: всё оттуда
(кладёт ладонь на пах).
Старец выводит так и не замеченную остальными Настю за дверь. Включённые мониторы с видами квартир музыкантов один за другим гаснут – все ложатся спать.
Марк Это, коллега, называется словом «пшик»! Мне-то уже всё равно, но представь, сколько разочарованных.
Жорж Погоди, ещё не вечер. К тому же на такой вариант тоже ставочки есть.
Марк (обращая внимание на зажёгшийся где-то в углу экран). А это кто?
Жорж Это?.. Не видишь, что ли, - твой шанец!
На экране в свою квартиру заходит Бармен
Жорж На Таганке.квартира. Он там и не бывает почти. А где живёт – чёрт его знает. Никого не водит, сидит тихо. От его камер уже тридцать два человека отказались. А мы по утрам даже в эфир его не пускаем.
Марк Ото здорово! Что ж вы все ко мне пристали с этим Барменом?! Нет, ну надо ж!.. Значит, опять лоханулся! Ну, спасибо!..
В это время в квартире Бармена раздаётся звонок.
Марк Стоп! Тихо!!!
В кадре монитор с видом прихожей в квартире Бармена Бармен открывает – на пороге стоит Марго
Марго Привет! А вот и я!
Бармен Ну наконец-то, Маруська! Я боялся, что ты до меня не доедешь.
Бармен помогает Марго раздеться. Они обнимаются и, обнявшись, идут в комнату (включается другой экран), садятся на диван.
Марго Эх, буду у тебя ночевать. До дому далеко ехать.
Бармен Ты б ещё дальше жила!
Экран с Марго и Барменом внезапно гаснет.
Жорж О как! Ну, это теперь неважно…
Марк А! О! Ура-а-а!
Жорж Ну, я ж тебе говорил!..
Марк Жорж, дай тебя обниму! Ай, молодца!.. Побегу Сергея искать…
(убегает)
Жорж (Толику). Ладно, я тоже пойду. Счастливо!
(уходит)
Толик (себе под нос). Счастливо, счастливо!..
Толик нажимает какую-то кнопку, экран снова вспыхивает. На экране снова Марго и Бармен на диване.
Марго Пап, и не надоело тебе дурака валять? В твоём-то возрасте…
Бармен Ничего, ничего, Маруся. Доживёшь до моих лет, и тебе захочется.
Марго А почему ты Серёже про кабельное не сказал, а мне сказал?
Бармен Да видишь ли… Серёжа у нас человек гордый, но не очень самостоятельный. Вот и приходится с ним возиться. А ты – в меня, ты у нас девочка себе на уме… А ещё – сказал, чтоб ты у своего Костика не осталась.
Марго (фыркает). Да я бы и не осталась!
Бармен Фу, Маруся, врёшь родному отцу!..
Марго Нет, не вру! У меня кой-какие другие интересы…
Бармен (подтрунивая). Да откуда у тебя другие интересы?..
Марго Оттуда, папа, всё оттуда!..
Толик выключает экран. Включает другой – на нём счастливый Марк получает свой большой куш. Накладывается голос Марка из двадцать четвёртой сцены с реверберацией: «…не в этом искусство…».
Толик (в камеру, обращаясь к зрителю). Домохозяйки в зале есть?
(пауза) Нет! Очень хорошо. А то домохозяйки любят, чтобы всё свадьбой заканчивалось. Но свадьба – это уже не модно, а вот что действительно модно, так это после титров показывать зрителям, как снимался фильм. Ну, так и мы тоже покажем… или не покажем… В общем, смотрите, там видно будет!
Крупным планом монитор с надписью «Съёмочная группа благодарит за финансовую и моральную поддержку…». Камера отъезжает до тех пор, пока в поле зрения не оказываются четыре монитора с синхронно всплывающими логотипами спонсоров фильма.
Голос Толика Не волнуйтесь, господа! Это ещё не всё. Просто мы пообещали спонсорам, что их логотипы появятся в кадре не менее четырёх раз. Вот, выполняем обязательства. Спасибо за внимание. Тока Вы уж и обычные титры досмотрите!
ТИТРЫ
На правой трети экрана идут титры. Слева идут эпизоды, дающие ключ к лучшему пониманию сюжета.
Эпизод первый
Марк и Мария в ресторане(начало эпизода из восьмой сцены).
Мария Извини, отойду ненадолго, носик припудрю, помадой помажусь…
(забирает сумочку и выходит из зала)
Камера следует за Марией в туалет. Там она достаёт телефон, набирает номер.
Мария Алло, Сережа? Это я. Слушай, тут лох один подвернулся. Нужна твоя помощь... В общем, подхватываешь нас, типа мимо ехал. Цену ему понабивай, улавливаешь?.. Думаю, штуку с него стрясти можно. Ты можешь сейчас подъехать?.. Как нет? А чем ты занят?.. Ладно, ладно, а когда сможешь?.. Хорошо. Куда подходить?..
Эпизод второй
Марк и Мария уходят от ресторана, проходя мимо стоящих машин (начало эпизода из девятой сцены). В одной из машин спит, дожидаясь своей очереди, Толик. Марк и Мария его не замечают и проходят мимо. Камера задерживается на машине Толика К ней из ресторана подходит немного подвыпивший Режиссёр фильма.
Режиссёр Шеф! Помчались…
(пристально вглядывается в Толика) Какой типаж!!! Не желаете сняться в кино?
Толик Жылаю, жылаю, но дэньги вперёд!..
Эпизод третий
Машина Сергея на заправке. В салоне сидят Мария и Жорж. Сергей отсутствует.
Мария Слышь, касатик! Есть прикольная фишка для твоих креативных мозгов. Клуб в клубе называется. Тема сладкая, но придётся с одним букмекером поделиться…
Эпизод четвёртый
Квартира Лёхи. Лёха и Жорж сидят за столом, выпивают.
Лёха Жорик, как дела?
Жорж Экселент! Вот визитку новую разработал для себя, могу тебе первому вручить
(разрывает упаковку и протягивает Лёхе визитку).
Леха. Всё выпендриваешься?
Жорж Это теперь не так называется… да шут с ним. Как сам-то?..
Леха. Похвастать нечем: денег нет, Марго из группы свалила. Да и с точки гонят.
Жорж Жалко, а тебе песенку клёвую хотел подарить про капельницу. Мировой кабацкий хит может получиться.
Лёха На фиг мне твои подарки, лучше бы спонсора подогнал. А то за точку платить нечем.
Жорж Не дрейфь, старик, Москва - город маленький, найдём кого-нибудь!..
Эпизод пятый
Отделение милиции. Жорж разговаривает с Сержантом.
Жорж Короче, чего хотите предъявляйте этим лабухам, но чтоб до утра они из обезьянника не вышли! Лады?..
Сержант (пересчитывая полученные от Жоржа деньги). Да не волнуйтесь вы. За такой аванс будут сидеть у нас, сколько скажете!..
После этого повторяется арест музыкантов из шестнадцатой сцены. Когда их выводят, в квартире появляются члены съёмочной группы и устанавливают скрытые камеры.
Эпизод шестой
Полуподвальном помещение – видно, что это репетиционная точка. Сергей разговаривает с громилой, внешне похожим на скина. Рядом ещё несколько человек подобной внешности. За спиной у Сергея два телохранителя.
Сергей (продолжая разговор). …в общем, посетителей аккуратно выпроводить, музыкантов оставить. Да, и постарайтесь аппаратуру сильно не курочить, если всё пройдёт на пять, со следующего месяца будете вместо них в клубе работать. По рукам?
Громила. По рукам!
Эпизод седьмой
Марк и Сергей в туалете на VIP-стороне клуба «Зазеркалье» (сцена девятнадцатая).
Сергей Слышь, ты если всё же надумаешь в тотализаторе поучаствовать, присмотрись к Бармену хорошенько…
Марк Как бы он ко мне не присмотрелся…
СЦЕНА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
Вид от камеры, как будто чьими-то глазами. Камера движется по утренней Москве, повторяя маршрут прогулок Марка с Марией и Насти с Костей. Скользит по одной стороне домов по висящим лайт-боксам с рекламой и вывескам контор. Камера сворачивает под вывеску «Букмекерская контора…», едет вдоль кабинетов, служащие учтиво с ней здороваются. Камера подъезжает к секретарской.
Секретарша букмекерской конторы Здравствуйте, Игорь Борисович! Как хорошо, что вы вернулись. У нас тут такие клиенты появились, еле справляемся.
Камера заезжает в кабинет шефа. Подъезжает к платяному шкафу. Дверца открывается, и мы видим в зеркале Бармена Он поправляет причёску нарочито утрированным манерным жестом и как бы ненароком замечает зрителей в зале.
Бармен (всё изображение идёт от зеркала). А, ещё не разошлись?..
(немного рисуясь) Ну, как я вам? Вы что, и правда поверили, что я гей?.. Да нет, конечно. Просто так легче с некоторыми людьми общаться. Да, в конце концов, должна же быть в фильме неожиданная развязка. Хотя, как сказал один торговец пылесосами, - всё относительно!
Бармен растрёпывает себе волосы на манер Эйнштейна и показывает зрителям язык (пародируя известный снимок). Изображение в зеркале начинает дрожать и оказывается на двери купе, с которой всё начиналось в первой сцене. Эту дверь с другой стороны открывает Марк
Марк (обращаясь к кому-то в коридоре, громко). А я говорю…
Стоп-кадр
КОНЕЦ ФИЛЬМА