продолжение, начало тут
СЦЕНА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
VIP-сторона клуба «Зазеркалье». За столиком сидят Марк и Настя
Настя А вы верите, что здесь всё по-честному?
Марк Ну, а к чему им что-то усложнять? Они и так, по-моему, самую отмороженную группу нашли.
Настя (мрачно). Вот тут согласна на все сто!
Марк Если разобраться, тут профессионалам делать нечего. Рано или поздно чью-нибудь рожу… пардон, лицо… кто-то узнает, и привет! Себе дороже выйдет. Кстати, если б я кино снимал, я бы никаких известных артистов не звал.
Настя Почему?
Марк Да потому что мешает восприятию. Если актёры неизвестные, ты их как героев и воспринимаешь, переживаешь за них. А если ты какую-нибудь рожу уже раз двадцать видел в разных фильмах, то ни в жисть еённым переживаниям не поверишь, какой бы там артист ни был – хоть Олег Янковский, хоть Клинт Иствуд. Я уж не говорю про тех, кто в последние лет десять наплодились, у них вообще одну роль от другой не отличишь.
Настя А тогда ты уже не артиста воспринимаешь, а эту его роль.
Марк Да, но всё равно веры никакой.
Настя Значит, Режиссёр должен быть знаменитый. Какое-то имя нужно, а то ведь фильм не продашь.
Камера отъезжает в сторону. За соседним столиком сидит Старец
Старец Маркс сказал: всё оттуда!
(кладёт ладонь на живот)
Камера возвращается обратно кМарку с Настей.
Марк Продашь – не продашь, какая разница, не в этом искусство…
Настя Да вы идеалист.
Марк Нет, я реалист. Поэтому кино не снимаю. Да бог с ним, с кино. Вношу предложение пойти потанцевать!
Настя Предложение принимается!
Марк встаёт, подаёт руку Насте, чтобы помочь ей встать. К ним подходит Жорж
Жорж Куда-то собрались?
Марк Танцевать пойдём!
Жорж (качает головой). Сегодня туда нельзя. По нашим данным, сегодня там жарко будет.
Настя Жар костей не ломит.
Жорж Костей не ломит, а вот Костю может и заломить…
Настя Ах, вот как? С удовольствием на это посмотрю! Марк, я тогда пойду подруг навещу, а то они меня, наверно, потеряли.
(уходит)
Марк (вслед Насте). Только потом обратно возвращайтесь!..
Марк и Жорж усаживаются за столик
Жорж Я слышал, ты любишь на аутсайдеров ставить?
Марк Не совсем так. Я люблю, поставив на аутсайдера, выигрывать, а это не одно и тоже.
Жорж Так чего же не ставишь?
Марк А что тут выиграть можно - сто баксов? Это неинтересно.
Жорж Ко скольки тебе ответ нужен, чтоб ты, скажем, пятёрочкой рискнул?
Марк Ну, пятёрочкой я рискнул бы, если бы один к двадцати выплачивали.
Жорж То бишь, за сто штук бакинских пяти не жалко?
Марк За сто… не жалко.
Жорж О'кей, пошли!
Марк Куда?
Жорж Информацию получать и котировки изучать.
Марк Я уже в сортире был, мне эта информация вряд ли поможет от пятёрки избавиться.
Жорж А я тебя в туалет и не приглашаю, нам с ассенизаторами не по пути. Пошли, пошли, тебе понравится.
Марк Ну, пошли.
Марк и Жорж поднимаются и уходят.
СЦЕНА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
Марк и Жорж заходят в аппаратную. Перед огромной стойкой с мониторами сидит Толик и следит за происходящим на экранах. На экранах – разные ракурсы клуба «Зазеркалье», а также много планов пустых тёмных квартир. Марк в шоке.
Жорж (обращаясь к Толику). Ну, что сегодня интересного будет?
Толик (берёт программку и читает). В двенадцать тридцать к Басисту должна приехать та же истеричка, что на прошлой неделе устроила сцену.
Жорж Чему сцена была посвящена?
Толик Вопросу физической неудовлетворённости вышеуказанной от вышеуказанного. Думаем, вдруг сегодня поинтереснее будет.
Марк Теперь я начинаю понимать, откуда информация берётся. Только вроде дороговато получается, неужели ради этого вшивого тотализатора такие траты?
Жорж Причём тут тотализатор! Ты и вправду думаешь, что в клуб богатые люди попрутся ставки делать? Богатенькие дома сидят, телевизор смотрят. Мы для них сорок дополнительных кабельных каналов открыли. Каждый канал - сто бачков в месяц, за полный пакет – двадцать процентов скидки.
Марк И много у вас подписчиков?
Жорж Москва - город маленький, но нам хватает. Если надумаешь, будешь четыреста восемьдесят девятым, причём вперёд платить не надо. Первая неделя – бесплатно. Вторая неделя - без звука.
Марк (ехидно). А третья - без секса?
Жорж А до третьей никто не доживает: как звук вырубаем, сразу платят. В этом Сергей прав: звук - это наше всё!
Марк Неплохо вы с Серёгой развернулись, тока не пойму, как вы всю эту технику в квартиры провели?
Жорж А кто сказал, что Сергей про эту тему в курсе? Он как раз чуть всё не испортил.
Марк (после паузы). Да, неслабо!
Жорж На том и стоим. Кстати, ты хотел серьёзную ставочку сделать, с хорошим ответом? Милости просим!
(достаёт журнал текущих котировок и читает) В первую ночь ни у кого не ночует – один к одному двадцати трём. Ночует у Лёхи – один к двум с половиной. Так…
Костя – один к одному тридцати четырём… А вот отличный вариант для таких рисковых, как ты: у Бармена – один к тридцати двум! Так что сам понимаешь, чирик рождает треть лимона.
Марк (усмехнувшись). Да я бы лучше на Костика поставил.
Жорж А как же ответ?
Марк Не терпится меня на десятку опустить?
Жорж Ну почему же опустить? Может, мы тебя на триста тонн поднять хотим. Сам же говорил – адреналин, всё такое…
Марк Адреналин хорош, когда шанс есть.
Жорж (улыбаясь). А у тебя он есть – один к тридцати двум!
СЦЕНА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ
Эпизод первый
VIP-сторона клуба «Зазеркалье». За стеклянной стеной выступает группа, музыка слышна из динамиков. Во время гитарного соло Марк делает ставку, поглядывая на танцевальную сторону.
Эпизод второй
Танцевальная сторона клуба «Зазеркалье». Среди толпы возникают лица громил, с которыми разговаривал Жорж в сцене двадцать четвёртой. Под песню «ХАЛИ-ГАЛИ РОДИНА» они начинают потасовку, которая перерастает в грандиозное побоище на всём танцполе с участием музыкантов.
СЦЕНА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ
Эпизод первый
Танцевальная сторона клуба «Зазеркалье». Музыканты пытаются навести порядок после погрома. Выглядят они не очень хорошо. Лёха начинает смеяться.
Басист Чего это тебя переклинило?
Лёха Да просто подумал, что сейчас Марго приедет…
Все музыканты, кроме Кости, хохочут.
Басист Константин, ты чего серьёзный такой? Считаешь, сколько за пиво должен?
Костя Ещё пара таких ударов, и мне вообще все пари до фени будут…
Лёха (хохочет). Костя, ё-моё, соберись!
Костя Тоже мне, группа поддержки…
Басист Лёх, ты тоже давай соберись! Мне пива халявного охота…
Лёха Да мне-то… Я тут вообще не при делах, сижу тихо-мирно и ничего ни с кого не имею…
Басист Вот я и говорю – поимей, чувак!
Лёха Да пошёл ты. Нам бэк-вокал нужен, а баб и так хватает.
Эпизод второй
VIP-сторона клуба «Зазеркалье». Народу стало больше. Шумно. Принимаются последние ставки.
Эпизод третий
Танцевальная сторона клуба «Зазеркалье». Музыканты продолжают возиться с инструментами. В дверь заходит Марго Это уже известная зрителям Мария Музыканты приветствуют её дружным рёвом. Она здоровается со всеми, целуя каждого без предпочтений.
Лёха Марго, ты правда по нам соскучилась?
Марго Ещё как! То есть не по вам, но вы, дураки, не поймёте.
Басист А вдруг? Поясни!
Марго Вот, я соскучилась…
(разводит руками, имея в виду окружающее) по этому.
Лёха И чего тут непонятного?
Костя Ты скажи, как съездила-то?
Марго Нормально, всё хорошо. Я потом расскажу.
Лёха Марго, а я песню новую написал! Хочешь послушать?
Марго Давай.
Лёха Учти – спешиэл фор ю!
Марго Правда, что ли? Давай пой!
Лёха начинает играть песню «КАПЕЛЬНИЦА». Это главная песня фильма. Под неё вперемешку с игрой музыкантов идут кадры со всего фильма. Под конец песни музыканты и Марго собираются уходить и с финальными аккордами оказываются у выхода.
Эпизод четвёртый
VIP-сторона клуба «Зазеркалье». Здесь Сергей, Жорж, Марк и Настя Многие члены клуба возбуждённо негодуют. Музыканты за стеклянной стеной уходят, один Бармен возится у стойки.
Первый член клуба Надо их задержать, вернуть обратно!..
Второй член клуба Ни черта непонятно! Куда они там все намылились?..
Третий член клуба За кого нас держат тут?..
Сергей (перекрикивая). Господа!.. Господа! Вернуть их обратно нет возможности, поскольку есть ставки на то, что ничего не произойдёт. Пожалуйста, уважайте друг друга. К тому же, это ещё не всё. Информация будет поступать. Пожалуйста, спокойнее!..
СЦЕНА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ
Эпизод первый
Марк и Жорж заходят в аппаратную. Там сидит Толик На экранах с видами квартир пока никого нет.
Марк Хоть бы этот, блин, голубь с ними пошёл, у меня бы ещё хоть надежда сохранилась.
Жорж Надежда умирает предпредпоследней.
Марк А кто за ней?
Жорж Любовь… и мать их… Софья.
Марк (с сарказмом). Очень смешно!..
Звонит телефон. К нему подходит Толик
Толик Аппаратная… Что?.. А я тут причём?.. Может, они гулять пошли. Мы же не можем всю Москву подключить!.. Да, буду на связи. Всего хорошего!
(кладёт трубку, тут же отвечает на аналогичный звонок)
На экранах в своих квартирах постепенно начинают появляться музыканты.
Марк А у Марго в квартире камеры есть? Кстати, я вроде догадываюсь, где Марго живёт. С точностью до подъезда.
Жорж Откуда такая осведомлённость?..
Марк Я из-за неё уже второй раз на бабки попадаю. Она не такая простая, как кажется.
Дверь аппаратной бесшумно открывается. Тихо заглядывает Настя и останавливается, удивлённо осматриваясь.
Жорж Это точно… Я тебе скажу, что она если сегодня и появится, то у Кости. У нас есть возможность немно-о-ожечко
(иллюстрирует на пальцах) искажать правду. Мы телефонный разговор между Костей и Марго решили в эфир не запускать. Понимаешь… есть у них… гм… темы для встречи…
Марк Да?.. Таки поставил на Бармена!.. Так что – есть у неё камеры?
Жорж Нету. И не будет. Папик не велел почему-то…
На одном из экранов загорается свет, в квартиру Кости входят Костя и Марго Проходят на кухню (засвечивается другой экран).
Жорж Ну, что я говорил?!.
Камера наезжает на экран с видом кухни в квартире Кости.
Эпизод второй
Кухня в квартире Кости. Фоном к эпизоду идёт песня «ЧЁРНЫЕ АНГЕЛЫ». Костя заваривает и разливает чай, Марго сидит за столом.
Костя Ну, рассказывай, как там?
Марго В Питере, что ли?
Костя Не придуривайся!
Марго Да всё отлично. Ребят повидала твоих – все приветы передают. Мама твоя, кстати, тоже.
Костя (удивлённо). А что ты у мамы делала?..
Марго Костик, ты соображаешь – ну что мне у неё делать, когда она так ко мне относится?.. Я её на улице встретила.
Костя Между прочим, она права. Если б не ты, я б давно уже диплом получил.
Марго Вот только не надо опять начинать! Ты сам всё бросил и уехал в Москву.
Костя Не просто ж так. Я к тебе приехал…
Марго Так, ты вещи мои собрал?
Костя Да собрал, собрал. В сумке там стоят. Слушай, я по тебе соскучился…
Марго Что уж тут снова начинать… Развелись – так развелись…
Костя Да нет, я не в том смысле. Просто по-человечески. Что ж ты думаешь, плакать буду по тебе?
Марго Вот уж в чём я абсолютно убеждена – так это в том, что ты времени даром не терял!
Костя Да уж не терял!.. Будешь смеяться – вчера встретился тут с одной, так что-то из головы не идёт…
Марго Поздравляю!
Костя Маруся, ну, перестань! Я серьёзно говорю. Знаешь, все обрадовались, что ты вернуться хочешь. Давай вот без подколов спокойно жить и работать, а?
Марго Кость, а ты сам-то сможешь без подколов?
Костя Смотри, уже минут десять как могу.
Марго Ну, ты молодец! Ещё минут пять продержишься?..
Костя (с выражением). Марго!!!
Марго Ну, ладно, всё, молчу, молчу. Давай сумку, поехала я, поздно уже!
Костя Да куда ты поедешь, ночь на дворе! Оставайся у меня.
Марго Нет, поеду я. Знаешь… во избежание искушения.
Костя Слушай, Маруся… Ну, давай, ты останешься, а я пойду. Я ж тебе говорю – есть у меня с кем спать…
Марго Нет, Костя, что за глупости! Всё, я пошла!
Костя и Марго выходят из кухни. Свет постепенно гаснет. Камера отъезжает и показывает потухший монитор.
---------------------------------------------------------------- [b]прОдолЖжение следует -----------
концовка