Презервативы, как и прочие интим-товары, рекламировать — занятие сложное. Трудность в том, что впрямую же ничего нельзя показать. Но, с другой стороны, результат креатива получается яркий, ассоциативный ряд безошибочный, эффект впечатляющий. Такая реклама часто передается пользователями друг другу по интернету, то есть имеет черты вирусной рекламы. Trojan, например, устраивал "Троянские игры".
А презервативы Tulipan рекламируют весенние кролики. Героями рекламной кампании Primavera («Весна»), разработанной агентством Young & Rubicam, стали кролики, известные своей сексуальной активностью и способностями к размножению. Активность приветствуется, размножение под контролем.
А эта реклама сканадального бренда ZaZoo, кажется, схватила все мыслимые и немыслимые призы и обошла весь мир
Постер на ту же тему
А здесь обыграно противостояние Бразилии и Аргентины в футболе. Компания Tulipan, перед очередным матчем охваченная чувством патриотизма, решила поддержать любимую сборную и запустила следующий принт: что собираются сделать аргентинцы с бразильцами.
Но несмотря на жесткий моральный прессинг со стороны аргентинцев, бразильцы выиграли со счетом 3:1. Ответ не заставил себя долго ждать…
Принт был размещен футбольной ассоциацией Бразилии сразу же после игры. Достойный ответ на провокационную рекламу, и содержит в себе гораздо большую насмешку над Аргентиной — буква "А" сделана маленькой. Футбольное самолюбие Аргентины было задето за самое живое: мало того, что полная несостоятельность, так и размеры не те.
Презервативы - лучшая защита от смертельных опасностей, таких как, например, бой с террористами, пожар на нефтехранилище или расчистка химически опасных промышленных отходов. Все эти опасности - детские шалости в сравнении со СПИДом, - утверждается в рекламной кампании интернет-магазина condomshop.ch. «Не глупите, защищайтесь. Используйте презервативы» (Don’t be stupid, protect yourself. Use condoms). Сделало агентство Advico Young & Rubicam Zurich (Швейцария).
А так неродившиеся дети просят несимпатичных родителей не плодиться - реклама презервативов DUE.
Презервативы для лошади или просто Manix King Size – эпатирует французское агентство CLM/BBDO Paris, разработавшее партизанскую рекламную кампанию для презервативов Manix. Для продвижения презервативов размера King Size, которые создают уникальный комфорт благодаря необычной длине и ширине, автоматы были расставлены в нескольких школах верховой езды. Автоматы были установлены прямо вокруг арены на уровне лошади, чтобы дать понять проезжающим мимо какой именно размер подразумевает Manix King Size.
Россияне тоже умеют шокировать: дистрибьютор Contex в России компания «Медком-М» запустила в Интернете вирусный рекламный ролик «Sex Horror», снятый в стиле ужастиков. Сюжет подается от лица «мужского достоинства» — ролик снят так, как бы его увидел главный герой хоррора, которому и предназначен Extra Large презерватив.
И еще в тему размеров - здесь в рекламе презервативов Olla Large используют выразительную женскую мимику. Делало бразильское агентство age.Comunicacoes. Гамма чувств на женском лице — реакция на бразильские презервативы больших размеров марки Olla Large.
И еще одна интересная идея — от Coloribus для рекламы презервативов Durex. Реклама размещена на турникетах у входа в метро, а открывание таких ягодицеобразных дверок не может не вызывает определенных ассоциаций. Ну и размещение Durex вместе со слоганом «С Durex вы в безопасности» (You’re safe with Durex) приходится как раз в тему.
Словом, изощряться можно (да что там можно — приходится) по-всякому. В заключение - подборка разных рекламных креативов презервативов всевозможных брендов:
Фраза на листке Всем тем ктопользуется продукцией наших конкурентов:
Счастливого Дня Отца!
Durex