• Авторизация


Она написала смску. Зачем? ЗАЧЕЕЕМММ?????? Чего 07-01-2005 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Она написала смску.
Зачем? ЗАЧЕЕЕМММ??????
Чего она от меня хочет??????
Я ей позвонил.
ЗАЧЕМ?????????????????????
Мы говорили.
Я не могу. НЕт.

Так. Все.
Это прошло. Это забыто. Я видел ее новый дневник. Она мне сказала. Я сказал ей свой.
Зачам???????

Юля, если ты это видишь... Ну, в прочем. какая разница. У меня полностью открытый дневник.

Черт, все.

Нет не все.

Я тебя люблю, солнышко!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
GattaNera 07-01-2005-02:43 удалить
А может это шанс?
Unwishing 07-01-2005-03:09 удалить
gattonera, я все уже в асе сказал, соответственоо...
tigergirl 07-01-2005-17:08 удалить
ой-ой...боюсь за тебя
Все что не делается, все к лучшему.Раз это было, значит так надо.
Вот так дела.... я многое пропустила
Пусть всё будет как суждено ( с )
Unwishing 10-01-2005-18:17 удалить
tigergirl, мне и самому страшно... Какой-то десткий страх...

девушка-веденье, да, ты права. Я сейчас так же думаю. Тем более, все, что не убивает нас, делает нас сильнее, так ведь?

БезУмаОтЛунногоСвета, да, я вот и решил - пусть все идет как идет.
Забыта_Я 11-01-2005-15:24 удалить
все что не убивает нас, делает нас калекой.
Unwishing 11-01-2005-16:03 удалить
Забыта_Я, нет, потому что в этом случае оно нас убивает.
Unwishing 11-01-2005-16:14 удалить
Забыта_Я, хотя, может, ты и права...
Забыта_Я 11-01-2005-16:39 удалить
спотыкайся сколько тебе угодно. лично я уже научилась переступать.
а права-неправа, забей на это. кому не все равно?
Unwishing 11-01-2005-17:30 удалить
Забыта_Я, млять, а вот я не научился... Идиот какой-то значит. 23 года меня уже жизнь учит - и без толку.
Забыта_Я 11-01-2005-17:42 удалить
у меня камня нет. (показываю тебе ладони)
а у тебя?
Unwishing, Да ладно, сразу калекой, убивает....если настраиваться на худшее, то оно и произойдет.Уж чего только в моей жизни небыло, а я все еще жива и даже могу себе позволить быть счастливой.Всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Unwishing 11-01-2005-19:33 удалить
Забыта_Я, у меня тоже... в ладонях... А вот в душе...

девушка-веденье, да, ты права, Настя. Я не жалею ни о чем.
Забыта_Я 12-01-2005-09:41 удалить
 Исходное сообщение Unwishing Забыта_Я, у меня тоже... в ладонях... А вот в душе...
можно я заберу оттуда свой?
девушка-веденье, да, ты права, Настя. Я не жалею ни о чем.
а вот это зря. Настя, Олег, вы не правы. Жалеть о содеянном не только надо, это просто необходимо. Если ты до сих пор не осознал это, прости, но мне тебя жаль. Жаль людей, которые не делают ошибок. А вернее, не хотят признаваться себе что делают ошибки. Без этого нельзя двигаться . Вперед, назад - не важно по большому счету. Для человека стоящего посреди пустыни любой шаг будет шагом вперед.
Unwishing 12-01-2005-15:45 удалить
Забыта_Я, забери! Мне надо, чтобы хоть кто-нибудь его забрал...
Unwishing 12-01-2005-15:48 удалить
Забыта_Я, а по поводу "жалеть о содеянном" - не надо жалеть, действительно. Потому что это не значит "не уметь признавать свои ошибки". Ошибки нужно признать, понять, сделать выводы и не жалеть об этом, чтобы открыть дорогу дальнейшим действиям.
Забыта_Я 12-01-2005-15:52 удалить
ну чтож, тогда...

ты меня прощаешь?
Забыта_Я 12-01-2005-16:09 удалить
гм, ход мыслей мне ясен. и все же попробую не согласиться. сделать выводы - это же именно и есть то, о чем мы спорим. сделал хорошо - ПОРАДОВАЛСЯ. сделал плохо - ПОЖАЛЕЛ. через отношения к своим поступкам мы и делаем выводы, иначе я не умею.
а вы говорите - признать свою ошибку, понять и идти дальше... а как понять, что это была ошибка? другие пожалеют, чтоли? а мне на чужую жалость посрать... я, я должна пожалеть (порадоваться) о своем поступке. тогда я его пойму. тогда я сделаю вывод. тогда я пойду дальше.
Забыта_Я, Ты немного не поняла, что я имею в виду.Хотя не могу согласиться с тобой в любом случае.Ошибки действительно надо осознавать, по возможности исправлять или хоть принимать к сведенью.Но жалеть о содеяном...это же не имеет никакого смысла...это внутреннии мучения и более ничего.От того, что ты просто будешь мучаться, а не работать над своими ошибками пользы никому не будет.Только вред тебе самой.
А когда я сказала, что всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано, я вообще имела в виду совершенно другую вещь.Я имела в виду, что действие всегда лучше бездействия.
Забыта_Я 13-01-2005-17:48 удалить
Исходное сообщение девушка-веденье Забыта_Я, Ты немного не поняла, что я имею в виду.Хотя не могу согласиться с тобой в любом случае.Ошибки действительно надо осознавать, по возможности исправлять или хоть принимать к сведенью.Но жалеть о содеяном...это же не имеет никакого смысла...это внутреннии мучения и более ничего.От того, что ты просто будешь мучаться, а не работать над своими ошибками пользы никому не будет.Только вред тебе самой (я не говорила что работать над ошибками не надо. так что на последнее высказывание отвечать не буду. )
я не "немного тебя не поняла", я тебя вообще не понимаю!!! как можно не сожалеть о проступке? ты робот, машина чтоли? это получаеца, ты сделала что-либо, тебе в мозг поступил отчет, ты вычислила доход и убытки, свела кредит с дебетом, сделала запись в журнале и все в ажуре? а отношения к этому поступку у тебя так и не возникло... да как такое может вообще быть... действительно, не понимаю. а внутренние мучения, думается, нам нужны. также как и душевное наслаждение от хорошего поступка. мы этим живем. Амплитуда , плюс - минус, инь-янь. Без плохого не будет и хорошего. Это закон жизни.
А когда я сказала, что всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано, я вообще имела в виду совершенно другую вещь.Я имела в виду, что действие всегда лучше бездействия
не буду даже указывать не противоречие. просто совет: как можно реже используй слово "всегда". просто возможно, это слово обозначает то, чего на самом деле нет... и знаешь, у меня возникло ощущения, что ты придумала себе лозунги, типа "смотри только вперед" "ни о чем не жалей" и идешь с ними по жизни. так нельзя... почитай хотя бы "Все о жизни" Веллера или "Желтую стрелу" Пелевина...
Unwishing 13-01-2005-19:39 удалить
Девушки, милые! Настя, и Забыта_Я, прости, я не знаю, как тебя зовут.

Не ругайтесь, не спорьте!

Истина... хм... не в том...

Хотя мне ближе мнение Насти.
Unwishing 13-01-2005-19:41 удалить
Просто... я читаю вас...

Вы называете одни и те же вещи одними и теми же именами...
Только почему-то вкладываете разный смысл в слова.

Забыта_Я, я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...
Забыта_Я 14-01-2005-09:22 удалить
об ошибках надо жалеть, о прожитой жизни - не стоит. вот и все что я хотела сказать. ну да ладно, Олег. Не буду больше спорить) раз вы не видите разницы, чтож...
Unwishing, Да, ты прав, Олежка, я не буду спорить ни с Забыта_Я, , ни с кем либо другим.Особенно в твоем дневнике.Я просто высказала свое мнение, оно , почему то было встречено очень бурно.Я выхожу из спора.К чему сотрясать воздух, если все равно каждый останется при своем мнении.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Она написала смску. Зачем? ЗАЧЕЕЕМММ?????? Чего | Unwishing - Unwishing. Deeped into the World of the Fear and Pain | Лента друзей Unwishing / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»