Вот что, по-вашему поможет сделать имиджевый буклет о компании нетривиальным, не банальным со всеми этими "историями компании", "нашими достижениями", "обзором продукции" и "социальной позицией", М? Вот что, на ваш взгляд...? Перелопатив десяток буклетов разных компаний, пришла к выводу, что только тетки с голыми сиськами могут привлечь внимание уставшего от войн с бандитами и государством руководителя компании среднего или малого бизнеса и заставить его взглянуть на то, что по сути предлагают десятки наших конкурентов. На то, что по сути вовсе не обладает каким бы ни было УТП, и плевать им на вашу историю. Да хоть папа римский пользовался в лохматые девяностые нашей продукцией, теперь-то папа уже другой! Теперь-то времена иные, а мы так и остались тамочки все еще в 90-х.
Хотя нет, брешу, по предложениям мы вроде бы пытаемся соответствовать последним, как это грицца, тенденциям индустрии, а вот по психологии... всего менеджмента - отстаааааали. Ой как отстали... Когда-то мне пришлось работать в конторе, которая арендовала 2 комнаты в НИИ на Дмитровском шоссе... и в грязнющий туалет там приходилось бегать на 2 этаж... Но какие мы были прогрессивные, сколько у нас было идей, как мы за них бились и утверждали их за день или два. Здесь же бермудский теругольник идей, черная дыра для любой интеллектуальной материи. И вот перефразируя дорогого нашего проф. Преображенскогохочется напомнить: "разруха не в туалетах, а в умах". А может нам взять психолога? М? Выписать из наводненной Америки заморского психоаналитика сразу для всей компании... М? Этакий штатный мозгоправ. Или все таки теток с сиськами выписать?Дилемма...

[QUOTE]Исходное сообщение P1at0 На теток с сиськами больше будут смотреть, факт. Могут даже не обратить внимание на какие-нибудь цифры рядом.Только, кажется, это уже было.
Так тема ж вечная:))