• Авторизация


Что? 03-03-2006 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что в мужчине самое главное?
Понимаю, что для каждого из нас - свое. По многим качествам возможны варианты. Но самое главное - когда понимаешь: "моё", или наоборот - из-за этого - ни при каких обстоятельствах!
Задумалась. Конечно, осознание "мое"-"не мое" бОльшей частью происходит на уровне чувств. Но это, как правило, в первый момент. На этих ощущениях развиваются отношения. Но ощущений мало, например, для принятия решения о том, чтобы жить вместе. Мой - надежный, отвественный и умный. Не мой - хитрый, мелочный и нудный. Наверное, есть еще что-то с чем я не смогла бы мириться, но на вскидку - так.
Барышни, а у вас что?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Nema_Alex 03-03-2006-16:36 удалить
Пусть хитрый, пусть нудный, но не мелочный). Интеллект и доброе сердце. Для меня это главное :)
А мне вообще все равно))))
Я сама нудная, громкая, неаккуратная, необязательная ээ... правда не мелочная -зато моя широта души переходит в другую крайность "пофигизм", а отсутствие хитрости периодически принимает форму бестактности.

Хотя знаю - не мой - это СУпер-пупермен!!! Ну зачем я ему? А я без чувства собственной востребованности чахну :(
Podrujka 03-03-2006-17:14 удалить
Nema_Alex, Апрелевка, Спасибо, что откликнулись :) Всегда думала, что у меня какие-то завышенные требования к партнеру, оказалось - так и есть :) вас не раздражают хитрые и нудные, Лена, так и вообще - себе эти достоинства приписала :) Ты-то нудная? Но с собственной востребованностью я пока не разобралась. Буду думать. Пока не сошлось: то есть главное - чтобы к тебе нуждались?
Я не хитрая!!!!! Я, бесхитростная!! Я хотела сказать, что любые крайности нехороши, и моя КРАЙНЯЯ бесхитрстность часто воспринимается нормальными людьми как беспардонность))
А нудность - это профессиональное, с годами хошь не хошь, а приобретается.

Я не знаю что главное - я же практически не стояла перед таким выбором. На каком материале обобщать-то?? Ну да, наверное .. цепляли те, которых было жалко. Нет, не жалко. Что-то трогательное было. Детское. Кстати, в этом смысле супермен тоже сойдет, если он, например, разволнуется и начне грызть ногти. )) Гипертрофированное чувство материнства - мне так сказали))
Nema_Alex 03-03-2006-17:39 удалить
Podrujka, не знаю главное или не главное, только неуютно как то, если в тебя не нуждаются а ты ему глаза мозолишь ;).
Frousi 03-03-2006-19:22 удалить
ой, не знаю :), "мои" - как правило это люди вообще, тут надо сойтись "определениями".
Нудность, мелочность и прочее - пусть будет, вопрос - по отношению к кому? ко мне? :), ну нудность - это еще как то ладно, когда она не гундосая. А наверное мне не надо повторять несколько раз, то есть - я не вызываю (или очень редко нудность).
А вообще у меня типаж мужчины, как правило "старший брат",
это даже на друзьях "работает".
В отношении же с мужчиной нужна еще и "физ. составляющая", и еще "надежность".
Во как я классифицирую ))))
Angry_Fox_Sue 03-03-2006-19:26 удалить
А навскидку вообще сказать нельзя. Иногда бывает надежный, ответственный и умный - а вот с ним НИКАК. Ну совсем никак!

Я могу только одно сказать - он должен быть сильнее меня.
Циничка 03-03-2006-19:44 удалить
Мужик-одним словом. Сложно это объяснить словами, потому что как-то банально получается. Когда целое разделяешь на части, то эти самые части просты до невозможности, и сами по себе ничего не значат, но соединяя, их такой "букет" получаешь!
А вот чего терепеть не стану, так это жадности, мелочности, нарциссизма.
я ценю Спокойствие... соответственно, что угодно, но токо не скандальность/истеричность/въедливость..
деньги - не интересуют, живем по приниципу "все сама"..
ЧЮ и Ум, вот без этого точно никак и никуда.

да и вообще, уважаемая, тебе-то я что рассказываю?)) думаю у нас наверняка все пункты сходяцца, невысказанные в т.ч. ;)
п.с. и вообще, я так за тебя рада ;)
Podrujka 04-03-2006-07:49 удалить
Исходное сообщение Апрелевка

.. цепляли те, которых было жалко. Нет, не жалко. Что-то трогательное было. Детское. Кстати, в этом смысле супермен тоже сойдет, если он, например, разволнуется и начне грызть ногти. )) Гипертрофированное чувство материнства - мне так сказали))


Лен, а потреблять в отношениях не пробовала? :)
Podrujka 04-03-2006-07:51 удалить
Nema_Alex, быть нужным и нуждаться - я понимаю это как разные вещи... Майя, вот когда ты думаешь о своем мужчине, тебе прежде всего чего хочется - заботиться о нем или чтобы он о тебе заботился?
Podrujka 04-03-2006-08:00 удалить
Frousi, я имела в виду, конечно, черты характера, а не отношение к тебе либо к другим. Если он зануда, то нудить он будет всегда и везде. А вот то, что ты согласна мириться с мелочностью - меня несколько удивляет... :) Марин, вот в меня надежность тоже в приоритетах :) интересно, мы и в определениях сходимся?
Podrujka 04-03-2006-08:03 удалить
Ginger_Lelja, Угумс :) и ты регулярно будешь проверять эту силу и прочность :) Согласна, это здорово, когда мужчина сильней, но как же трудно быть сильнее многих из нас :)
Podrujka 04-03-2006-08:04 удалить
Циничка, добавить нечего и уточнять ничего не буду :)
Podrujka 04-03-2006-08:07 удалить
Almoust_Pure_Soul, Ой, Аньк, со спокойствием ты, как мне кажется, погорячилась :) Что-то это как-то не про тебя :) А вот во всем остальном *ржу* в высказанном и невысказанном - совпадаем :) А про ЧЮ - молодца, я о нем в открытую не упомянула, сказала только, что не терплю зануд, подразумевая присутсвие ЧЮ, но для меня, на самом деле - ЧЮ - в мужике обязательно!!!
Исходное сообщение Podrujka
Лен, а потреблять в отношениях не пробовала? :)


Странный вопрос. А у меня никогда и не было ощущения, что я даю больше, чем беру. Видимо процесс "туда-сюда" организуется как-то без моего вмешательства.
Podrujka 05-03-2006-13:07 удалить
Апрелевка, Лен, я немного о другом. Вот заметь, все, кто ответили на мой вопрос, вписываются в примерно одинаковую сюжетно-ролевую канву: мы все хотим, в партнерских отношениях быть либо в роли "дочери", либо как минимум - "младшей сестры". Одна ты выступила в роли "жены-матери", подчеркнув свою способность пожалеть, обогреть, поддержать... Я знаю, что все это делается в абсолютно альтруистическом порыве, не надеясь на отдачу и не ожидая ничего взамен. Вот я и поинтересовалась, у тебя так было всегда? Никогда не было попытки смены сценария? Вот так, чтоб не ты, а тебя?
:) Моя жизнь - в одну серию. Так уж получилось - не было повода менять сценарий.
А альтруистизм ты преувеличиваешь. Может, так кажется со стороны, "изнутри" нет - при такой схеме я для себя получаю максимальную отдачу. Не напрягаясь.
Frousi 05-03-2006-14:42 удалить
Нет, Ален - "мелочность" - я имела в виду именно "занудство". Кстати - я всегда меняю "сценарий", более того - до обратного. И желание заботиться, обогреть, помочь, но увы - когда это только в одни ворота ... я очень быстро это заканчиваю. Любые отношения - это определенный "бартер" , должна быть "отдача".
Но по некоторым вопросам - я почти всегда "ведущее звено".
К примеру - я всегда думаю, что я буду готовить из имеющегося, есть ли чистая рубашка и прочее, тому подобное.

На самом деле - более всего в мужчине привлекателен перфекционизм, но именно к себе, а не по отношению к тебе :). Если он к себе "мелочен" - то это привлекательно :).
Но ... это так редко :).
Я думаю, мы сходимся в определениях ))), когда я год назад тебя добавила "в список" :)
Podrujka 06-03-2006-12:22 удалить
Апрелевка, я поняла.
Как правило, мы имеем то, к чему стремимся. Иногда, у некоторых, есть шанс себя уговорить, что мы стремились именно к этому. Поистине счастливы те, у кого на самом деле все так, как они хотят. В очередной раз просто тихо восхищаюсь тобой.
Podrujka 06-03-2006-12:44 удалить
Frousi, у меня с этим всегда проблема. Я отдаю, практически все, до дондышка, без ожиданий "бартера". Однако, если все-таки не получаю взамен ничего, либо получаю, но мало, образуется пустота. Когда дохожу до этой пустоты - останавливаюсь. Все. Вот в этом моя личная драма :) Иду с посылом "готова отдавать" и "я так сама для себя решила" - это сердце, а когда мозгами понимаю, что мною пользуюдтся, идет "игра в одни ворота", сразу "просыпаюсь", и просто прекращаю все отношения. Человек в недоумении: что случилось? я у тебя ничего не просил, ты все сама приносила на блюдечке с голубой каёмочкой, и что случилось?...
Frousi 06-03-2006-13:14 удалить
Podrujka, почти аналогичная ситуация, но сейчас я стараюсь себя сдерживать. Я стараюсь, а выходит это очень плохо.
Именно - как батарейки заряжаются/разряжаются
Nema_Alex 06-03-2006-18:11 удалить
Исходное сообщение Podrujka
Nema_Alex, быть нужным и нуждаться - я понимаю это как разные вещи... Майя, вот когда ты думаешь о своем мужчине, тебе прежде всего чего хочется - заботиться о нем или чтобы он о тебе заботился?
Навеорно это от недостаточного знания языка, но я не вижу особой разницы в положениях быть нужной и нуждаться в меня. Может быть второе более острое ощущение того, что человек нужен. )) А в смысле заботы, конечно нравится, когда о тебе заботятся, но сделать приятно любимому человку тоже доставляет удовольствие. Особенно если это не очень трудоёмко))).
Angry_Fox_Sue 07-03-2006-12:48 удалить
Podrujka, а зачем проверять-то? У каждого есть свои слабости. Не терминатора же ищем. :)
Просто нужно, чтобы человек был в ответе за тех, кого приручил. Ну и за себя.
Podrujka 09-03-2006-07:57 удалить
Ginger_Lelja, :) да, ищем не терминатора :) но подергать их за нервные окончания, мы любим... не так ли?


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что? | Podrujka - Все самое лучшее случается неожиданно | Лента друзей Podrujka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»