Приглашаем директоров и администраторов магазинов,
01-06-2005 11:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Приглашаем директоров и администраторов магазинов, директоров по персоналу
и менеджеров по рознице, ответственных за работу торгового персонала компании,
принять участие в актуальном семинаре-тренинге:
Ритейл практикум:
управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
7 - 8 июня 2005 года
При подготовке семинара был использован опыт применения современных технологий управления и практический опыт директоров известных розничных предприятий.
Цель семинара - предоставить участникам знание основных кадровых технологий для выстраивания системы управления персоналом в магазине и ответы на вопросы относительно практического аспекта управления людьми.
Программа семинара:
I. Персонал магазина - досадная помеха или конкурентное преимущество компании?
Мифы относительно управления торговым персоналом.
Стратегическое и оперативное управление персоналом.
Крайности в работе с персоналом.
II. Стратегический аспект управления персоналом магазина. Основные кадровые технологии, применительно к рознице:
От целей к принципам кадровой политики.
Процедура подбора и первичного обучения новых сотрудников.
Квалификация персонала и основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности).
Опыт стандартизации работы торгового персонала.
Системный подход к мотивации персонала. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
Практикум по разработке компенсационного пакета в рамках подхода "управление по целям" (MBO). Принципы MBO, постановка целей и выделение критериев результативности. Привязка мотивации к результативности труда сотрудника.
Контроль и оценка работы персонала.
NB. будут изложены и проработаны кадровые технологии в помощь директору для выстраивания системы управления персоналом в магазине.
III. Оперативное управление торговым персоналом
Роль директора магазина в управлении.
Необходимая квалификация директора магазина.
Разбор типичных управленческих ситуаций.
Ответы на вопросы и блиц-консультирование участников.
Особенность семинара: в ходе практического семинара используются современные методы обучения: интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, групповые практические задания, блиц-консультирование участников.
--------------------------------------------------------------------------------
Получить подробную информацию Вы можете
по телефонам: (O95) 980-62-82, 980-65-З6
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote