• Авторизация


Маразм крепчал.. 03-01-2005 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Московское, транспортное.[02 Jan 2005|10:48pm]
1. В Метро теперь не пускают пенсионеров "по удостоверению". Требуют карточку москвича. Пенсионеры, конечно же, не привыкли, они же всю жизнь по удостоверению ходили :( А ветераны... Я молчу. Старики, запутавшиеся в нововведениях, бьют себя в грудь, качают права и не могут пройти мимо издерганной контролерши метро. Ругань и слезы.
2. С автобусами дела обстоят не лучше. Вместо привычных кондукторов (или просто открытых дверей) пассажиров теперь встречает турникет. В него надо закладывать талон, магнитной полосой вниз, потом талон выхватывать и быстро проходить в салон. Все просто, верно? Как бы не так. Бабушки не привыкли, они не поняли, что где-то надо добыть для себя льготные талоны, а потом определенным образом совать их в пропускное устройство, они идут с корочками наперевес, а их отшивают.... А потом они пытаются выйти во вторую дверь, не могут, проезжают остановку и плачут.
Водитель матерится, уже хрипло, потому что делает это с самого утра.
В результате - огромные очереди на посадку, замедляюще движение раза в три-четыре.
3. Поликлиника... стала платной? Для пенсионеров - тоже? Вот что значит не смотреть новостей...

Я стала догадываться, зачем утвердили такие длительные выходные.
Поздно я догадываюсь до всего, да?
44 comments|post comment
Про льготы.[03 Jan 2005|09:33am]
[mood| cold]
[music|Mylene Farmer - Chloe]

[показать]
Как отбирали льготы у народа (АиФ)
Стенограмма пресс-конференции в "МК" первого заместителя мэра в Правительстве Москвы, руководителя комплекса социальной сферы Людмилы Ивановны Швецовой.
Как льготы превратятся в денежные компенсации
(Кто и на что будет иметь право с 1 января 2005 года)


А вообще на диво мало ссылок по теме. С Новым Годом, товарищи!

5 comments|post comment


LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
dabu 03-01-2005-15:33 удалить
Ничего не поделаешь - московская действительность. Хотя, конечно, голово бы поотрывать (образно, конечно) авторам этих нововведений не помешало бы. С турникетами - отдельная песня, нужно письма писать. Говорят, что благодаря письмам москвичей, было решено не ставить больше турникеты в трамваи.
Niacris 03-01-2005-15:39 удалить
Меня особенно впечатлила месячная компенсация инвалидам 3 груупы - 50р.

LI 3.9.25
dabu 03-01-2005-15:44 удалить
Niacris, вообще говорить про компенсации не хочется... Наши тадепуты, видимо, считают такую постановку вопроса правильной.
Niacris 03-01-2005-15:47 удалить
Или наиболее простой для себя. Что им напрягаться?..

LI 3.9.25
S_ivanov 03-01-2005-16:16 удалить
Да в Питере тоже ругань в метроу турникетов... Но в наземном транспорте все спокойно... Пока..
Отлично, суки! Выезды стали еще накладнее. Я молчу уже про обыденность. Благо,у нас проезд ПОКА 5р. Надолго ли???....суки-бляди

LI 3.9.25
Niacris 03-01-2005-17:43 удалить
Надеюсь, что другие города не присоединятся к столицам в этом дебилизме. А заметь, они отличную косточку бросили системе маршруток. Глядишь, будет у нас, как в Шахтах, когда государственного транспорта днём с огнём не сыщешь!

LI 3.9.25
S_ivanov 03-01-2005-17:55 удалить
=) Да в Питере уже не сыщешь госуд. траснпорта. Я передвигаюсь большей частью на маршрутках.
К тому же маршрутная сеть госуд. транспорта очень сильно устарела...
Niacris 03-01-2005-18:16 удалить
А трамваи? А троллейбусы?

LI 3.9.25
S_ivanov 03-01-2005-18:22 удалить
Исходное сообщение Niacris
А трамваи? А троллейбусы?

LI 3.9.25



Ой, а трамваи и троллейбусы - вообще у нас нищий вид транспорта. У них самый большой интервал движения и самый раздолбанный подвижной состав. Если Пассажиравтотранс ( в его ведении автобусные парки) подрабатывает за счет маршруток, то у Горэлектротранса (трамвай и троллейбусы) такой возможности нет.
S_ivanov 03-01-2005-18:24 удалить
К тому же тамвайные рельсы у нас везде убирают, а старые рельсы не чинят - денег нет. Поэтому трамвай ходит редко и плетеся ужас как долго...:(
Niacris 03-01-2005-18:28 удалить
На мой вкус, вполне так ничего :)

LI 3.9.25
S_ivanov 03-01-2005-18:40 удалить
Ну это если редко им пользоваться... А помню, когда у меня в конце месяца, поездки в метро кончались пришлось на трамвае ездить.. Это ужас.. Он больше стоит, чем едет... Скорость наших трамваев - 15-20 км/ч/...
Исходное сообщение Без_КрестА: Ну это если редко им пользоваться... А помню, когда у меня в конце месяца, поездки в метро кончались пришлось на трамвае ездить.. Это ужас.. Он больше стоит, чем едет... Скорость наших трамваев - 15-20 км/ч/...

Это точно...помню, пыталась однажды добраться от Площади Мужества до Пионерской,....лучше бы на метро, быстрее было бы! Ехал кое-как...скрипел и норовил развалиться!!Перематерилась, когда он встал на оживленном перекрестке за 10 метров до остановки и перекрыл все движение...епт.....ужасть!!!!
Кстати, питерские изумлялись, что у нас в Ебурге трамваи носятся. Некоторые с перепугу в поручни намертво вцепились и таращили в ужасе глаза - ОН же с рельс сойдет!!куда он мчится???!! =)))))))))))

LI 3.9.25
Niacris 03-01-2005-21:29 удалить
Исходное сообщение Алина_Бриз: Кстати, питерские изумлялись, что у нас в Ебурге трамваи носятся. Некоторые с перепугу в поручни намертво вцепились и таращили в ужасе глаза - ОН же с рельс сойдет!!куда он мчится???!! =)))))))))))


А московские не удивлялись? Они тут тож не особо быстрые, на мой взгляд. Другое дело, что в случае пробок они всему остальному фору дадут :)

LI 3.9.25
S_ivanov 03-01-2005-22:44 удалить
Да эти трамваи заторы и провоцируют, когда на остановках останавливаются, помню, когда учился водить, материл все эти трамваи - только от светофора отъедешь, уже надо тормозить, чтобы пассажиров пропустить. Главное по правилам надо ориентироваться на людей, а все на трамвай смотрят, и не трогаются с места пока трамвай не отъедет.

Но проблема их быстроходности состоит не в дряхлости подвижного состава, а в раздолбанности рельс, которые не чинят, а только убирают.
dabu 04-01-2005-10:38 удалить
Niacris, в Строгино по Строгинскому шоссе иногда с такой скоротью летят... А по Ленинградскому проспекту, когда там линия не была закрыта, вообще летали, особенно ближе к вечеру - когда машин не было. Сами водители кайф от этого получали...

А что? Если рельсы и подвижной состав хорошие - трамвай будет быстро бегать.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маразм крепчал.. | Niacris - Волны и молодость | Лента друзей Niacris / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»