Бомбит прям, не могу.
18-03-2017 15:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мне нравится моя работа, при том что я в некотором роде всё-таки мизантроп. А всё потому что они (люди) не слушают. Не все и не всегда, но не слушают ведь. Чего только стоит усадить гостя за стол... И брать не свои напитки, хотя каждый раз озвучивается что именно налито в стакан. Взять напиток с собой (цена со скидкой) и занять столик - милое дело, или, наоборот, ответив "да" на вопрос "для вас собой?", потом возмущаться почему пирожное, например, положили в коробку, "можно мне на тарелку"?
НЕТ БЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
СЯДЬ ЗА ЧЁРТОВ СТОЛ!
Посмотреть на цены меню на вынос, занять столик, сделать официанту заказ, не посмотрев меню зала, а потом возмущаться, почему дороже. Потому что это цены на напитки на вынос о чём там написано и было сказано, но не слушают же. Недавно гость: нет-нет, пусть эти деньги принесут вам пользу. Конец цитаты.
Угу, мы намеренно вас "обманули", ну а г а.
А фраза в различных вариантах, впрочем тут важнее интонация "и побыстрее" выбешивает на раз. Хочешь побыстрее - иди в предприятие быстрого питания, там всё быстро. Кофе, чёрт возьми, надо намолоть и сварить, а если это, например, латтэ, то ещё и молоко вспенить. Это занимает время, не поверите! В идеале не более 2 минут именно приготовления, без принятия заказа.
Гости дорогие, вы в заведение с обслуживанием, но вам не должны ничего сверх тех самых пресловутых стандартов обслуживания. И не надо про "чаевые", я не на вас работаю, не вы мне платите. Сделать вкусный качественный напиток максимально быстро - моя работа, а не услуга лично вам.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote