• Авторизация


Опыт дискуссии 12-02-2005 21:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Не, ты мне скажи, почему ты считаешь нашу современную эстраду плохой и низкой? Там поднимаются очень глубокие и волнующие проблемы, ну вот смотри - девушка работает посудомойкой или официанткой, некрасивая еще, потолок в пять тысяч или десять, ну пусть семь, родители пьют, им надо отдавать деньги, она хочет вырваться из этого, в своем парне ну пусть увидеть хорошее, любовь там или чего еще. Не, ну чего, вот и залетела, а чего ей еще оставалось делать? Ты пойми, это так глубоко, современно и важно! А что тут - одна богатая тетка, папа и мама олигарх, с ума от безделия сходит, дура, ей надо миллион алых роз, ну и получила, мужик какой-то с ума сошел, чего ты? - и где тут, я тебя спрашиваю, глубина, что ей надо?
З.Ы.
"Раньше типа были, эта, очень умные люди, мастера которые ты говоришь - Моцарт там или Бетховен, да? Они очень многие были и знали и... чего ты? - умели один выразить все, что надо было народу, а сейчас есть направления, масса, в которых работают миллионы, рок там или эстрада, и продюсеры выбирают, эта, исполнителей и потом почему они потом сами не работают?"
Какой на... греческий зал? Какая селедка? А зачем... эта... опилки в рыцаре? А-а-а, это Петросян, да, я помню! Мы не пили, мы в музей ходили... да, га-га, я пооомню, вот видишь!
-------
Ваш покорный слуга нынче устроил себе познавательную прогулку с бывшим одноклассником - очень неплохим, надо отдать ему должное, человеком, лучшим из всевозможных кандидатов на роль сопровождающего. Сей товарищ, восторгающийся Шаповаловым и Тату (к чести его - несколько в прошлом), стремится проникнуть в тайны механики человеческой души и человеческих же масс, сиречь толпы - чтобы понять ейные желания и законы, обуславливающие спрос и предложение... взалкала душа презренного металлу, одним словом. На замечания о том, что толпа всегда была не вполне... эстетствующе-привиредливой, однако ж сейчас наблюдается удручающая тенденция к дебилизации и регрессу в еще большей степени - и мало кто вспомнит о группах Тату и прочих Децлах-Шурах лет через сто-двести, разве что в чрезвычайно специализированном исследовании, да и то - в скобках... но и через века люди будут помнить Моцарта и Шуберта... ("а мне они, если честно, по..., терпеть не могу классику") - я получил вышеозначенную речь.
Надо сказать, что таким же образом пред моим изумленным взором предстали в препарированном, проанализированном и чрезвычайно величественным виде нижеследующие шедевры (замечу в свое оправдание, что все аналогии неизменно повергали меня в шок):
1) "Муси-Пуси" (Мысль об идеале и неразделенной любви) - в ответ на вдохновенное прочтение полного текста "Миллиона алых роз" (ранее изложенное возражение товарища о дочке олигархов имело под собою основой одну-единственную заглавную строчку; более текста не знал и узнал с изумлением: "во ..., надо же, как хорошо!")
2) "А я все летала" (мечтания и жизнь, замена "Когда цвели сады")
3) "Все, что тебя касается" (оптимистичная и более подходящая версия "Лаванды")
4) "Чита-дрита" ("Танец на барабане")
5) "Вова-чума" ("Айсберг в океане")
6) "Нас не догонят" ("Плот")... тут я немного потрепыхался, но супротив того, что "это все любовь, вещь такая непонятная" ничего конструктивного возразить не смог... сам знаю :)
7) "Биология" ("Помоги мне")
8) "Лелик" ("Когда меня ты позовешь")
... и прочее, что даже рука не поднимается написать...
Увы мне! Обессилев, разуверившись в добре и зле, напевая "я сам себе и небо и луна", уныло глядел под ноги, взывая к разумному, доброму, вечному - на ум пришло самое святое и любимое, "мы вечная нежность друг друга" - "Эхо любви". На что с диким восторгом были вспомянуты удивительно глубокие, всеобъемлющие и универсальные "Муси-Пуси". Я впал в ничтожество...
После четырех часов прогулки мое уставшее от напряженного воскрешения бессмертных текстов, воспаленное воображение нарисовало Анну Герман, отчего-то в стиле рэпа напевающую Паше Артемьеву:

Стою и жду тебя как дура,
Снежинки ртом ловила, очень мило,
Клевый вечер, делать нечего
Там, где нет тебя...

Что делать? Ежели после реплики Дроботенки "мужчина *в переполненном трамвае пытается пробить билет*, что вы на меня в третий раз ложитесь, а толку никакого? - а он у меня потрепанный" - слышится дружный смех всех находящихся в квартире, а на сцене Гурченко страстно прижимается к Моисееву - тут уж воистину
Мы ответим просто - ты не умеешь пить...

LI 3.9.25
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
LaCesLice 13-02-2005-07:16 удалить
вот это пагар...
не, я так не хочу обсуждать...
Strahl 13-02-2005-20:04 удалить
Регресс наблюдается. А ведь года четыре назад дебильными считались эстрадные исполнители типа Николаева, Королевой, Булановой и т.д...
Все познается в сравнении. Вот после такого и начинаешь любить музыку зарубежную сильнее отечественной.
Angelian 13-02-2005-21:02 удалить
Да, помнится лет восемь назад Лолита вышла на сцену в коротенькой юбочке и черных колготках на подтяжках с невозможно легкомысленной блузкою - о, какой же шок, бабушка схватилась за сердце, бросилась закрывать мне глаза, я ничего не понимал и думал - было бы чего демонстрировать, как же все это некрасиво и глупо. Грязно. А сейчас - ну, молодой человек, вы отстали от жизни, нормы морали меняются, общество отбрасывает ненужные костыли, не будьте ханжой, забудьте обо всем, да здравствует безопасный секс, кока-кола и наркотики с телевизором! Наслаждайся! Не напрягайся, не думай об этом, все будет круто!

LI 3.9.25
Strahl 15-02-2005-00:21 удалить
Да, но ведь это г... имеет спрос и аудиторию, и фанаты на концертах визжат и от любви умирают... Население деградирует?
Angelian 15-02-2005-09:09 удалить
проще всего ответить однозначно и потом навертеть вокруг наукообразную и солидную теорию: с одной стороны, мол, нельзя не признать, а с другой - невозможно не отметить...
И во времена Античности плебеи не ходили в театры на высокии трагедии... правда, их туда и не пускали, и правильно делали :) - и во все времена толпа предпочитала площадных шутов, этакий "Аншлаг" - стоянию под окнами какого-нибудь Мастера в надежде услышать пару бессмертных строк, и чем тяжелее становилась жизнь, тем более опускался пролетариат в своих предпочтениях: в маленьких и благополучных государствах-городах искусства и науки всегда процветали, правители считали за честь покровительствовать ученым, актерам, художникам... да, среди них были и шарлатаны, и хитрые бездари, и много всякого мусора - но все же! А сейчас народ слишком задавлен обыденностью, самыми насущными потребностями, которые в поте лица приходится удовлетворять - банально, чтобы выжить. И когда обессиленный пролетарий, уставший от однообразия, безысходности и серой нелепости - и завтра то же, что вчера! - добредает до своего кресла и дрожащими руками хватает самое светлое и вожделенное - бутылку пива и пульт телевизора - ему хочется видеть сериалы о красивой жизни, расслабиться и отдохнуть над плоскими шутками, непредвзятым юморком и прочей "пеной" - нет ни сил, ни желания подумать о чем-то высоком, красивом и действительно важном... чтоб не стало мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Устал человек!
И нет никакой идеи, высокой идеи, настоящей - а то ведь и в годы войны перед измученными солдатами выступал не Аншлаг, а Русланова и прочие - не менее талантливые мастера.

LI 3.9.25


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опыт дискуссии | Angelian - -=Angelian'ова рукопись=- | Лента друзей Angelian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»