• Авторизация


Бляпиздецц 30-08-2006 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Основы православной культуры станут теперь обязательной дисциплиной в школах ряда российских регионов. Как говорят сторонники этого предмета, сам курс будет носить культурологический характер. В четырех российских регионах предмет «Основы православной культуры» в новом учебном году из факультативного станет обязательным. Как говорят представители РПЦ, это изменение связано с тем, что по причине загруженности школьников базовой программой, посещение факультативных занятий становится маловероятным. Однако сама программа курса основ православия не будет в этих регионах единой, в каждом будут свои особенности, пишут «Новее известия». Так, в Калужской области дисциплину начнут преподавать с 5-го по 11-й класс раз в неделю, а в Белгородской – со 2-го по одиннадцатый. В Брянской области предмет будет обязательным с 1-го по 4-й класс, а дальше уже в форме факультатива, но при этом школьникам младших классов на уроках православия будут ставить отметки. По словам некоторых специалистов, это вообще стирает грань между государственной и церковно-приходской школой. Представители других религий уже заявили, что это нововведение может осложнить ситуацию в многонациональных и многоконфессиональных регионах страны. Так, по мнению представителя мусульман Татарстана, республика не готова к введению основ православия, даже если их дополнить курсом «Основы исламской культуры»

Это новшество противоречит Конституции и Федеральному закону об образовании, отмечают эксперты. Однако сторонники «Основ православия» говорят, что дисциплина вводится в учебный план как региональный компонент, поэтому никаких противоречий здесь нет."

Нет, ну ясен пень история своей культуры знать надо, и православия в том числе, но преподвать -то поп будет, а не историк. Бляпиздец.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Дык ясен хуй, что поп-с! Хорошо у меня детей нет. Я бы лучше их в пруду утопил, чем пустил в такую школу.
Vickie-Vick 30-08-2006-11:59 удалить
(( будут теперь, как "при царском режиме", неокрепшие мозги промывать "законом божьим" - пишу в кавычках не потому, что против собственно законов, а потому, что скептически отношусь к предмету и резко отрицательно - к попам. вот.
Sinme 30-08-2006-12:03 удалить
Еще бы "Приохотить с детсва"(с)
Sinme 30-08-2006-12:07 удалить
Хотя есть тут и положительный момент, отношение школьников как к любому навязываемомму предмету будет пренебрежительное, а соотвественно и к РПЦ.
Мы б в классе втихоря ржали над попом, приди он нас учить.
Vickie-Vick, Вот я тоже сразу про "царский режим" вспомнил.
Sinme, А мы б всем классом, по доброй традиции, свалили с такого урока в знак протеста.
AirAir 30-08-2006-15:29 удалить
Все нормально, скоро перед рабочим днем в офисах обязательную молитву читать будем.
Исходное сообщение AirAir
Все нормально, скоро перед рабочим днем в офисах обязательную молитву читать будем.

А кто не захочет, того на костёр.
Sinme 30-08-2006-15:55 удалить
Неа того в фашисты, на православие катят, православие нашу культуру нам давшую, из которой Россия и выросла.
Ханжи.
Исходное сообщение Sinme
...культуру нам давшую, из которой Россия и выросла.

Что выросло, то выросло. (с) ;)
Fioletovo 31-08-2006-10:42 удалить
Через мой труп они это будут читать там, где учатся мои дети.
А если будут - то лично для своих я потребую освобождения от этого предмета под предлогом своего законного желания воспитывать их в духе дзен-буддизма. А если и это не выйдет - я добьюсь заочного обучения для своих детей по этому конкретному предмету, и библию и православие они будут сдавать назубок, но с резко негативным отношением, а попробуй - докопайся.
strambrozia 31-08-2006-11:13 удалить
а ничего ,что в тех же школах представители других религий-конфессий учатся? тады давайте вводить курсы по всем религиям - приташим на урок хоровод Харе Кришна, шамана с бубном, последователей вуду (пусть курей режут и куклы иголками тыкают)... а если серьёзно - бляписец!!!! и вообще-то эт опротиворечит нашей же конституции на тему свободы верооисповедания. да и вообщё- ёбнулись, чтоли в младших классах это всё давать??? в 11-м, на факультативе, я ещё понимаю....
strambrozia, Сатанистов забыла. Это тоже в некотором роде религия.
Sinme 31-08-2006-12:26 удалить
Исходное сообщение Fioletovo
Через мой труп они это будут читать там, где учатся мои дети.


Кол им в жопу а не обязательный предметс.
Sinme 31-08-2006-12:28 удалить
Исходное сообщение q_m
strambrozia, Сатанистов забыла. Это тоже в некотором роде религия.


Ну почему же в некотором роде.
Кстати есть еще Боконисты :)
Исходное сообщение Sinme
Кол им в жопу а не обязательный предметс.

Боюсь, им понравится.
Исходное сообщение Sinme
Кстати есть еще Боконисты :)

Ну ты ещё друидов приплети.
Sinme 31-08-2006-12:38 удалить
Что самое противное они же сцука как обходят вопрос об свободе совести, они упирают на понятие именно культуры родной страны, каковую считают теснго переплетенной с православием. Ну допустим относительно Рублева и Дионисия я еще соглашусть, но при чем тут к Примеру Пушкин, и почему его низзя по прежнему изучать в курсе школьной программы по литературе я не постигаю. Каким боком мосжно говорить о православии как о части культуре? В первую очередь, конечно, письменные памятники, архитектура, музыка. Все эти вещи изучают художники, архитекторы музыканты в составе всего своего уже специального образования, что всем этим вещам делать в школе не понятно.
Sinme 31-08-2006-13:25 удалить
Исходное сообщение q_m
Исходное сообщение Sinme
Кол им в жопу а не обязательный предметс.

Боюсь, им понравится.


И все счастливы :)
Sinme 31-08-2006-13:28 удалить
Исходное сообщение q_m
Исходное сообщение Sinme
Кстати есть еще Боконисты :)

Ну ты ещё друидов приплети.


И язчников мы нехорошо забыли, кстати наш эпос, опять же в загоне. Непорядок.
Исходное сообщение Sinme
И язчников мы нехорошо забыли, кстати наш эпос, опять же в загоне. Непорядок.

Исконный славянский эпос с дедушкой Пердуном Перуном.
Allalein 07-10-2006-21:56 удалить
Исходное сообщение Sinme
Еще бы "Приохотить с детсва"(с)

конечно, мусульманство агрессивное лучше по Вашему? православие это основа, канва на которой вышита история нашей страны. не без огрехов как и любая другая история, но тем не менее.
это мое личное мнение, каждый имеет право придерживаться своего.
Исходное сообщение Allalein
Исходное сообщение Sinme
Еще бы "Приохотить с детсва"(с)

конечно, мусульманство агрессивное лучше по Вашему?

Правильно! Давайте теперь в отместку басурманам клятым всех в православие пихать. Хочет человек, не хочет, нам, попам, пофиг.
Исходное сообщение Sinme
Я хуею дорогая рыдакция.
http://warrax.net/60/red_hat.html

Жуть.
В скором времени нам, видимо, нужно ожидать появления православной "Золушки", которая правильно молилась богу и поэтому вышла замуж за принца, "Спящей красавицы", которую господь покарал столетним сном за то, что она не была крещена в православии, и т.п.
Allalein 10-10-2006-18:37 удалить
Но православие - наша культура. И никого не пихают. Общеобразовательный предмет обычный. Если нам в школе преподают физику это же не значит что все ученики станут физиками по жизни.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Allalein
Но православие - наша культура.
Вообще-то религия и культура вещи разные.
Allalein 11-10-2006-10:39 удалить
вот именно, религия и культура вещи разные, ))))))) у нас удачно совпадающие.
Тогда я не понимаю отчего весь этот шум, что детям религию навязывают. Пусть они православие как культуру воспринимают.
А реально, чего вы боитесь. Что дети 10 заповедей выучат.
Не убий, не укради, почитай отца своего и мать свою?

LI 5.09.15
Sinme 11-10-2006-12:00 удалить

конечно, мусульманство агрессивное лучше по Вашему?


Тык православие не менее агрессивно, Ваша логика что лучше для дитяти алкоголизм или наркомания, и то и другое -плохо.

православие это основа, канва на которой вышита история нашей страны. не без огрехов как и любая другая история, но тем не менее.


Гы :) Основа, канва нашей истории это люди которые ее творили, это Петр первый, это Суворов, это товагищ Пушкин. При чем тут православие?
Sinme 11-10-2006-12:03 удалить
Исходное сообщение Allalein
Но православие - наша культура. И никого не пихают. Общеобразовательный предмет обычный. Если нам в школе преподают физику это же не значит что все ученики станут физиками по жизни.


Ебстественно, потому что физика это наука, а православие так... клуб по интересам.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бляпиздецц | Sinme - Психоотстойник Дурандо-из-Хуески | Лента друзей Sinme / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»