Кстати, Вы заметили, как мало используют рекламщики возможность вызвать у нас, потребителей, улыбку. А ведь как просто - улыбнулся человек - расслабился, в магазине узнал товар - снова улыбнулся. Глядишь, и купил. Читая эту рассылку, мы, правда, тоже улыбаемся, но только над рекламой. Да и вряд ли захотим купить такие товары. Ну, так вот...
Реклама пены для бритья "Жилет". "Шесть различных типов пены для шести разных типов кожи!" Под этот текст как бы на дискотеке - в темном зале - шесть разноцветных флакончиков двигаются в такт музыке и брызгают друг в друга пеной (?!). Но где же эта дискотека происходит? А в шкафчике в ванной комнате. Хозяин открывает дверку - все балончики мнгновенно выстраиваются в ряд. Он берет один из них и начинает бриться.
А теперь вопрос: зачем у него в шкафчике стоит 6 (!) балончиков с пеной для бритья, да еще и все для разных типов кожи!? Я, честно говоря, так и не нашла убедительного ответа. То ли у хозяина квартиры регулярно меняется тип кожи. То ли в этой кварире живет шесть разных мужчин, причем, все в том возрасте, когда уже пора бриться...
Предложите свои версии.