читаем...
- Но как заставить самых высших руководителей при посещении Москвы
останавливаться именно в гостинице "Москва"? Если мы это им предпишем, они
насторожатся. А без предписания они могут останавливаться на дачах и в
квартирах своих друзей, в других гостиницах. На худой конец, у каждого из них
есть свой собственный вагон или даже поезд со спальнями, ванными комнатами,
библиотеками, ресторанами и всем необходимым для жизни. Мы оборудуем
гостиницу, а они в ней останавливаться не будут. Вот над этим вы и не
подумали.
Посмотрела Настя Жар-птица в тигриные глаза вождя народов и тихо возразила:
- Над этим я подумала.
Пока товарищ Сталин Холованову выразительный взгляд дарил, Настя успела о
другом подумать. О Севастьяне. О его картах. Как обыск в камере идет?
Открывают камеру. Обыскивают четверых. Заставляют раздеться. Обыскивают одежду
еще раз. Осматривают голых. Заставляют отойти к стене. Обыскивают всю камеру,
начиная от двери по часовой стрелке, затем снова обыскивают одежду, потом
снова осматривают голых, затем камеру обыскивают от двери против часовой
стрелки. А что не обыскивают? Правильно!
Хотела Настя от радости закричать, но вспомнила, что в кабинете Сталина сидит
и обсуждают они совсем другой вопрос.
- Над этим я подумала, товарищ Сталин. Надо сделать гостинице рекламу.
- Мы - коммунисты, мы рекламой не занимаемся.
- Мы сделаем рекламу не прямую, но косвенную. Лучшая стратегия - стратегия
непрямых действий: если мы хотим уничтожить Германию, мы должны наносить удар
не по Германии, а по Румынии. Именно так надо действовать и в области рекламы.
Глупо объявить, что гостиница "Москва" - лучшая в мире. Это атака в лоб. Она
успешной быть не может. Мы пойдем другим путем. Мы сделаем так, чтобы во все
самые памятные мгновенья жизни изображение гостиницы "Москва" находилось перед
глазами каждого нашего руководителя...
- Не делайте паузу, товарищ Стрелецкая, я заинтригован в достаточной степени.
- Самые важные, самые памятные моменты жизни человека отмечаются выпивкой.
Надо выпустить новый хороший сорт водки специально для высшего руководства и
поместить изображение гостиницы "Москва" на этикетку водочной бутылки".
Случилось нечто важное в жизни руководителя - он пьет водку, а изображение
гостиницы "Москва" - перед ним. Этот образ проникает в глубокое подсознание,
особенно в моменты опьянения и засыпания: механизм запоминания еще работает,
но механизм логического осмысления уже отключился. Потому нужный нам образ
отпечатывается в его мозгу помимо логики, вне ее и вопреки ей. Потом
руководящий товарищ вспоминает лучшие моменты своей жизни, одновременно
возникает образ... Профессор Павлов такие опыты на собаках ставил. Так вот мы
методом Павлова контуры гостиницы "Москва" впечатаем в сознание и подсознание
ответственных товарищей. Как павловским псам. Чтобы тянуло их в эту гостиницу,
как в лучшие моменты своего прошлого.
- Хорошо, но этикетка получится странной. Символами Москвы являются
кремлевские башни, собор Василия Блаженного, символом может быть Большой
театр, но изобразить на этикетке просто одну гостиницу, одну из многих... Это
покажется подозрительным и странным.
- Странным это покажется только поначалу. Через неделю к новой этикетке все
привыкнут.
- А как же мы эту новую водку назовем? Гостиница называется "Москва".
Находится в самом центре Москвы, но водка "Московская" уже есть.
- Может, назовем "Столичная"?
это произведение Суворова, называется "Контроль". Книга очень интересная, и вообще автор очень и очень интересный. хотите читайте, на
www.lib.ru есть некоторые книги. ну так вот о чём это я...
а, вспомнил!
водку Путинка пробовали? вкусная? дорогая? (вчера за 80 р. видел) что получается? :)